Муки выбора D2 vs E38 vs W210
-
- Реклама
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
с телепона не открылись ссылки, а так да - менять ведро на ведро смысла нет, тем более д2 будет ощутимо дороже в эксплуатации
на AS8 c апреля 2009 )
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
Бери пЫжо!
-
LEV
- Член Клуба
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:53 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: A8 2006
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Всеволожск
- Имя: Лева
- Откуда: СПБ
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
Дима правильно написал,тем более если а8 брать на год я думаю не стоит,это не твое.Koryanoff писал(а):Главное, что бы после покупки авоськодров, ты не испортил мнение о флагмане
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 10:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A
- Мотор: 0,9
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
Женя, по обслуге ауди-бмв- соотношение одинаковое, даже могу сказать ауди подешевле будет!!!
-
bassoid
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
- Награды: 2
- Репутация: 84
- Модель: MB GLS SL C
- Мотор: 350
- Город: москва
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
бред - 500 руб и все как новое, поверь..pankoff писал(а):мерс у тебя дрова, один срач под капотом...
забыл по теме - у меня все это было - мерс понадежнее
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
что 500 рэ
само отношение видно сразу
да и по фото всё ясно
само отношение видно сразу
да и по фото всё ясно
на AS8 c апреля 2009 )
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
а чей та ты сам ездишь на авоське то?
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
не слушай их... пиши личку... скажу что лучше...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
Жень а с чего ты решил ,что DII дороже в обслуге. Просто уже не в первый раз это пишешь ,а в подтверждение приводишь пример ,что в А8ське рычагов больше. Просто я думаю ,может в РБ и УК разница в ценовой политике большай с РФ и РК . Ну к примеру :pankoff писал(а):с телепона не открылись ссылки, а так да - менять ведро на ведро смысла нет, тем более д2 будет ощутимо дороже в эксплуатации
На Е38 спереди два рычага + 2 наконечника и + трапеция.Да и задняя ходовка не такая крепкая как у DII,состоит из 4-х рычагов. Это я про то ,что постоянно выходит из строя по ходовке.
Нижние рычаги по 560 у.е./1 шт.(конечно можно ставить неоригинал ,потому ,что в дубликате продают отдельно и шаровые и сайленты) + трапеция 340 у.е. + наконечники по 50 у.е./у шт. итого = 1560 у.е.
На А8 DII 8 рычагов в сборе 960 у.е. + наконечники по 70 у.е. = 1030 у.е.
Сход развал стоимость одинаковая ,что на Е38 ,что на А8. Только на Е38 еще ооочень много врожденных болячек типа блока ABS/DBC (1300 у.е.) ,датчиков скорости по 160 у.е. /1 шт. , датчики поддержки кузова на одном уровне по 75 у.е./1шт. Гидронасос - 1700 у.е./1шт. Рулевой редуктор - у нас берут 130 у.е. за реставрацию + снятие установка 100 у.е. Ну и самое поганное это опоры амортизаторов ,они не дорогие порядка 70 у.е. но из-за них выдавливает стаканы.
Просто мне кажется ,что ты очень мало знаком с этим автомобилем и имеешь очень слабое представление о его содержании. Без обид .
З.ы. про МБ ничего сказать не могу.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 10:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A
- Мотор: 0,9
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
нет 38, да ауди-кватро в мильон раз дорогу лучше держит, правда при плохих дорожных условиях, по сухой дороге приблизительно одинаково может быть даже 38 лучше. а 210 очень скучный аппарат, если только не 430 на полном приводе это уже более близко к s-ке авдотье, но все равно не то.
были все данные аппараты, поэтому и озвучиваю мнение.
были все данные аппараты, поэтому и озвучиваю мнение.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
я про 210 vs д2 , там всё в разы дешевле , я именно про сравнение д2 и 210, 38 у меня не было, была е39, делал и перед и зад, зад неприятно удивил ценником , перед перебрать TRW стоит как на д2 - 3 рычага на сторону, каждый по 90-95 уеЕвгений А8 писал(а):Жень а с чего ты решил ,что DII дороже в обслуге. Просто уже не в первый раз это пишешь ,а в подтверждение приводишь пример ,что в А8ське рычагов больше. Просто я думаю ,может в РБ и УК разница в ценовой политике большай с РФ и РК . Ну к примеру :pankoff писал(а):с телепона не открылись ссылки, а так да - менять ведро на ведро смысла нет, тем более д2 будет ощутимо дороже в эксплуатации
На Е38 спереди два рычага + 2 наконечника и + трапеция.Да и задняя ходовка не такая крепкая как у DII,состоит из 4-х рычагов. Это я про то ,что постоянно выходит из строя по ходовке.
Нижние рычаги по 560 у.е./1 шт.(конечно можно ставить неоригинал ,потому ,что в дубликате продают отдельно и шаровые и сайленты) + трапеция 340 у.е. + наконечники по 50 у.е./у шт. итого = 1560 у.е.
На А8 DII 8 рычагов в сборе 960 у.е. + наконечники по 70 у.е. = 1030 у.е.
Сход развал стоимость одинаковая ,что на Е38 ,что на А8. Только на Е38 еще ооочень много врожденных болячек типа блока ABS/DBC (1300 у.е.) ,датчиков скорости по 160 у.е. /1 шт. , датчики поддержки кузова на одном уровне по 75 у.е./1шт. Гидронасос - 1700 у.е./1шт. Рулевой редуктор - у нас берут 130 у.е. за реставрацию + снятие установка 100 у.е. Ну и самое поганное это опоры амортизаторов ,они не дорогие порядка 70 у.е. но из-за них выдавливает стаканы.
Просто мне кажется ,что ты очень мало знаком с этим автомобилем и имеешь очень слабое представление о его содержании. Без обид .
З.ы. про МБ ничего сказать не могу.
а по запчастям - у нас оригинал ставят единицы, ценник на перед по trw или Lemferder в районе 600 уе , или реставрируют подвеску, причём интересно что,приезжают люди с деньгами и просят именно отреставрировать подвеску , ходит значительно дольше чем любая новая это я про бмв , сама реставрация превратилась в достаточно сложный технический процесс и за 5 лет каких-то косяков не было вообще, хотя есть места где шаровая вываливалась через тысячу
а блок DSC у нас паяют, вроде 200 уе
на AS8 c апреля 2009 )
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
был 210, заднепривод. Зимой, особенно в этом году, в нашей местности это дрова, приходилось на такси ездить, месеца мне хватило, чтобы прндать его. Если брать 4матик, то ценник чуть поменяется в обслуге. И гнилая рейка, которая б.у. стоит мин 20000р., из всего перечисленного я отдал предпочтение ауди. Да и потратился раз на ходовку в ауди и катайся не парься.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 3:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi A8 1994
- Мотор: AAH
- Город: город плохих дорог
- Имя: Камин
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
тут и думать нечего лупарь и семерка вообще деревянные по сравнению с d2 4.2
А8 это тип наркотического вещества
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
деревянные в каком планеkamin писал(а):тут и думать нечего лупарь и семерка вообще деревянные по сравнению с d2 4.2
если по комфорту езды то все наоборот
на AS8 c апреля 2009 )
- Gremma
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 8:16 pm
- Репутация: 1
- Модель: s8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва ЦАО
- Имя: Павел
- Контактная информация:
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
Был и Е38 (М73) и W210 (М104 и М113) и, сейчас D2 (AQH). Что могу сказать, в целом D2 машинка интересная (хотя, признаюсь, ожидал от нее большего) динамика у нее приемлемая (правда скорее на 300 - 320 лошадей, но никак не 360, но это уже издержки возраста, видимо), впринципе на уровне 750 бимера (плюс/минус), управляемость на сухой ровной дороге тоже неплохая (на 210, к примеру, ощутимо хуже, на бимере заметно приятней), по снегу/песку вне конкуренции (из трех рассматриваемых вариантов, естественно). Шумоизоляция, кстати, самая лучшая на Е38, затем идет, как ни странно W210 и только потом D2 ... лично меня это озадачило, я думал что авоська будет на уровне семерки. До рабочей температуры бимер прогревается быстрее, что очень радовало, мурзики чуть дольше, а ауди дико долго, что напрягает, потому как ехать в прогревочном режиме иногда приходится до места назначения. В общем нюансов много, каждая машина по своему хороша и брать нужно то, к чему больше душа лежит (при наличии в продаже живых экземпляров, естественно) В любом случае удачи в покупке, если есть какие то конкретные вопросы стучитесь в личку, если мой опыт эксплуатации вам чем-нибудь поможет, буду очень рад)
Kein Mitleid Für Die Mehrheit
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 2:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1997
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: МО Одинцово
- Имя: Андрей
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
Извините что оставил данную тему без внимания, но все же есть конкретный вопрос.
Я все таки посмотрел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21670654-db3ef.html
И этот товарищ перезвонил и согласен меняться.
А теперь вопрос: сколько стоит замена правой цепи(над 1ом цилиндром)? Как я понимаю ремень надо снимать? Значит надо поменять? И помпу и ролики обводные?
И так сколько это стоит? А запчасти? И можно ли неогигинал? и какой?
И если не трудно, может кто кинет в личку пару телефонов сервисов по пороще где могут сделать. Идеально если ЗАО.
Я все таки посмотрел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21670654-db3ef.html
И этот товарищ перезвонил и согласен меняться.
А теперь вопрос: сколько стоит замена правой цепи(над 1ом цилиндром)? Как я понимаю ремень надо снимать? Значит надо поменять? И помпу и ролики обводные?
И так сколько это стоит? А запчасти? И можно ли неогигинал? и какой?
И если не трудно, может кто кинет в личку пару телефонов сервисов по пороще где могут сделать. Идеально если ЗАО.
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
зайди в клубный магазин. Как мне сказали комплект грм 15000р. Но это не бери в расчет, т.к. При покупке его все равно приедется менять.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
видел сеня мерс:-), махнулись все таки:-)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 2:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1997
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: МО Одинцово
- Имя: Андрей
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
Да махнулись все ок.
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
Вложения уже понеслись?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 2:43 am
- Репутация: 0
- Модель: 100, 93
- Мотор: AAR 2.3
- Город: Смоленск
- Имя: Артём
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
Я конечно понимаю что -300 кг. в весе за счёт крылатого металла рулит, но ведь алюминий не вечный ? На ауди клубе человек писал, что ему при ремонте попадалась А8 D2, он что-то закручивал и отвёртка соскочила в результате в металле появилась дырка, то есть по какой-то причине алюминий очень сильно корродировал в определённом месте. Если мне память не изменяет то он не рекомендовал брать D2 до 1998 года. Соврал ?Джордан писал(а):Надо брать, потом всё узнаешь Алюминий рулит!
- Джордан
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 12:47 pm
- Репутация: 66
- Модель: Нива 2121
- Мотор: 1.7
- Город: задворки вселенной
- Имя: Андрей
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
Я выбирал по принципу полной неприязни к ржавчине. У меня была БМВ в 34 кузове. Всё хорошо, но когда машина "цветет", вкладывать в нее никак не хочется ибо каждая зима с нашими реагентами, очень быстро приближает ее смерть. Повторюсь, что именно крылатый металл меня во многом сподвиг к покупке. Приятно смотреть на кузов без намеков на жучки. По поводу года выпуска не знаю, не специалист. У меня 98, машину облазили всю, следов порчи алюминия замечено не было.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
похоже. никто не видел таких мест, ни живьем, ни на фото . Не исключено,что это погрешности ремонта .Artem67 писал(а):алюминий очень сильно корродировал в определённом месте