Замена заднего дивана, на диван с электрикой и попогревами
-
- Реклама
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Замена заднего дивана, на диван с электрикой и попогревами
Итак приступим. Материалов по данной тематике не очень много да и те что есть построены скорее на основании догадок с небольшим количеством опыта. Я решил координально всё поменять, минимум догадок и максимум опыта.
Что мы имеем на входе? Старый диван имел боковые подушки безопасности и датчики присутствия и БОЛЬШЕ НИЧЕГО!
НА выходе мы должны получить диван с аирбегами, попогревами, датчиками присутствия, подкачкой спины и электрорегулируемыми подголовниками.
Что нам для этого понадобится? Ну собственно демонтировать старый диван для начала. Для этого мы начнём с того что открутим 2 болта(под крестовую отвёртку, так было у меня) под нижней частью дивана, которыми он крепится к машине. Открутили? Теперь убедимся что те движения которые мы будем с ним делать не оборвут ту проводку что уже есть, всё аккрутно отсоединяем( убедимся ЧТО У НАС ОТКЛЮЧЕН АККМУЛЯТОР, а то подушки это дело такое )
Всё отключили, убираем нижнюю часть дивана она нам уже не пригодится. Теперь откручиваем нижние крепления которые до этого закрывала нижняя часть, их 2. Потом откручиваем ещё 2 болта, которые находятся под центральным подголовником. Теперь прикладываем усилие и лянем спинку вверх дабы снять её с так сказать крючков на которых она дополнительно закреплена по бокам ближе к верхней части, высвобождаем её из ремней безопасности и вытаскиваем.
На этом закончилась первая часть.
Что мы имеем на входе? Старый диван имел боковые подушки безопасности и датчики присутствия и БОЛЬШЕ НИЧЕГО!
НА выходе мы должны получить диван с аирбегами, попогревами, датчиками присутствия, подкачкой спины и электрорегулируемыми подголовниками.
Что нам для этого понадобится? Ну собственно демонтировать старый диван для начала. Для этого мы начнём с того что открутим 2 болта(под крестовую отвёртку, так было у меня) под нижней частью дивана, которыми он крепится к машине. Открутили? Теперь убедимся что те движения которые мы будем с ним делать не оборвут ту проводку что уже есть, всё аккрутно отсоединяем( убедимся ЧТО У НАС ОТКЛЮЧЕН АККМУЛЯТОР, а то подушки это дело такое )
Всё отключили, убираем нижнюю часть дивана она нам уже не пригодится. Теперь откручиваем нижние крепления которые до этого закрывала нижняя часть, их 2. Потом откручиваем ещё 2 болта, которые находятся под центральным подголовником. Теперь прикладываем усилие и лянем спинку вверх дабы снять её с так сказать крючков на которых она дополнительно закреплена по бокам ближе к верхней части, высвобождаем её из ремней безопасности и вытаскиваем.
На этом закончилась первая часть.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Теперь ставим заднюю спинку нового дивана, всё прикручиваем и не забываем вытащить пучок проводов вниз дабы не откручивать снова.
И спинки тянутся новые фишки. Ставим низ дивана, но не прикручиваем а рассматриваем все фишки что у нас есть:
Для начала соединим то что по-любому должно сединять спинку и сидение
Они расположены с обеих сторон, по 2 с каждой. Тут проблем не возникает
И спинки тянутся новые фишки. Ставим низ дивана, но не прикручиваем а рассматриваем все фишки что у нас есть:
Для начала соединим то что по-любому должно сединять спинку и сидение
Они расположены с обеих сторон, по 2 с каждой. Тут проблем не возникает
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Теперь наша задача понять что есть что, так как пока это лишь набор фишек которые не имеют ответных частей со стороны машины.
Начнёмс электрики, то есть запустим подкачку и подголовники.
Для этого нам потребуется синяя фишка. Из неё выходят 3 провода(см. фото): Толстый красно-белый, толстый красно-коричневый и тонкий красно-белый
Так вот толстый красно-белый это +12 вольт, второй толстый с коричневой полосой это минус. Подключив питание на эти провода мы с удивлением увидим что подкачка и подголовники заработали. Заче же тонкий провод спросите вы? Если бы за несколько дней до не встретил AndreyRS-а и он не показал мне свою машинку и сравнивая не рассказал бы про эту кнопку то я не до конца понял что это
В нормальном виде есть кнопка на центральной консоли, которая позволяет сложить задние подголовники. Короче если сюда подать +12 вольт, то подголовники начнут складываться. Отключив 12 вольт остановим процесс Задействовать или нет его решайте сами. Я оставил для лучших времён, всё-равно кнопки нет
Вот и все 3 контакта синей фишки.
Спасибо Akin-у за любезно предоставленную проводку. Фишечку с неё я отрезал и всё запитал
Начнёмс электрики, то есть запустим подкачку и подголовники.
Для этого нам потребуется синяя фишка. Из неё выходят 3 провода(см. фото): Толстый красно-белый, толстый красно-коричневый и тонкий красно-белый
Так вот толстый красно-белый это +12 вольт, второй толстый с коричневой полосой это минус. Подключив питание на эти провода мы с удивлением увидим что подкачка и подголовники заработали. Заче же тонкий провод спросите вы? Если бы за несколько дней до не встретил AndreyRS-а и он не показал мне свою машинку и сравнивая не рассказал бы про эту кнопку то я не до конца понял что это
В нормальном виде есть кнопка на центральной консоли, которая позволяет сложить задние подголовники. Короче если сюда подать +12 вольт, то подголовники начнут складываться. Отключив 12 вольт остановим процесс Задействовать или нет его решайте сами. Я оставил для лучших времён, всё-равно кнопки нет
Вот и все 3 контакта синей фишки.
Спасибо Akin-у за любезно предоставленную проводку. Фишечку с неё я отрезал и всё запитал
Последний раз редактировалось Alcogol Вс окт 26, 2008 9:59 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Теперь пару слов о попогревах.
Для начала выскажусь(боян конечно) о датчике присутствия для попогрева. Это не сенсор мат для аирбега, здесь имеет место металлическая пластина и микрик, который соединяет цепь попогрева. Тоесть когда нет тела, он не греет, село туловище понеслась
Для начала выскажусь(боян конечно) о датчике присутствия для попогрева. Это не сенсор мат для аирбега, здесь имеет место металлическая пластина и микрик, который соединяет цепь попогрева. Тоесть когда нет тела, он не греет, село туловище понеслась
Последний раз редактировалось Alcogol Вс окт 26, 2008 10:00 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Теперь вернёмся к четырёхконтактным фишкам которые выведены на правую сторону низа дивана. Зелёную и красную. Напомню, красная это правая сторона, зелёная - левая. Скажу сразу я ещё ничего не подключил, так как нет самих реостатов пока что, но проверить - проверил!
нашёл 2 контакта в четырёхкотактной фишке которые отвечают за подогрев. Один провод чёрно-жёлтый подайте на него +12 вольт(его собственно судя по цвету и размыкает датчик пристутствия), а второй провод коричнево-синий, сюда минус. И посидев немного на сидениях мы чувствуем что они нагрелись. Прикольно да?
Что есть вторые 2 провода я не понял, но судя по схеме они идут у реостату.
Фишек я таких у себя не нашёл, потому использовал маленькие одноконтактные фишки, просто надевал их на нужный штекер и всё, они изолированны, так что всё ок.
нашёл 2 контакта в четырёхкотактной фишке которые отвечают за подогрев. Один провод чёрно-жёлтый подайте на него +12 вольт(его собственно судя по цвету и размыкает датчик пристутствия), а второй провод коричнево-синий, сюда минус. И посидев немного на сидениях мы чувствуем что они нагрелись. Прикольно да?
Что есть вторые 2 провода я не понял, но судя по схеме они идут у реостату.
Фишек я таких у себя не нашёл, потому использовал маленькие одноконтактные фишки, просто надевал их на нужный штекер и всё, они изолированны, так что всё ок.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Сразу скажу, назначение вот этой красной и парной зелёной фишек я не выяснил. Были предположения что это датчики присутсвия. НО если обратить внимание, то оба их провода коричневого цвета, и оба прозваниваются как замкнутые. А по опыту коричневый это земля или минус. Так вот когда запитана через синюю фишку электрика, то здесь мы имеем минус на обоих проводах. Загадка для меня. А раз тут постоянно минус, то наверно это не датчики присутствия, хотя странная вещь, они выходят из того жгута что и сенсор маты спинок. Жесть короче да и только У меня они остались незадейстованными
Последний раз редактировалось Alcogol Вс окт 26, 2008 10:02 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вернёмся тепеь к очень важной теме - датчики присутствия для аирбэгов.
Напомню, что у меня это была двухконтактная фишка идущая из нижней части дивана и соединяющаяся с ответной фишкой со стороны машины.
Такой темы я не нашёл на новых сидухах.
Здесь всё иначе. Обратите внимание на ту фотку что выше, там справа от красной неопознанной мною фишкой соединённые воедино папа и мама чёрные двухконтактные соединяющие спику и низ во как!
рассоединил их, замерил сопросивление спинки и нижней части. И там и там около 500 ом, нажимаешь либо на спинку лидо на нижнюю часть дивана, смотря где мериешь, сопротивление уменьшается. Тоесть когда никого нет, там 500 ом, когда сидят то меньше. Но почему верх и них соединены параллельно??? Вот незадача. Из физики впоминаем что соединённые параллельно сопротивления уменьшаю общее сопротивление на выходе. Интересная тема, они что в отличии от моих ловят сотояние спинки и низа? Не знаю зачем, но факт остаётся фактом.
Напомню, что у меня это была двухконтактная фишка идущая из нижней части дивана и соединяющаяся с ответной фишкой со стороны машины.
Такой темы я не нашёл на новых сидухах.
Здесь всё иначе. Обратите внимание на ту фотку что выше, там справа от красной неопознанной мною фишкой соединённые воедино папа и мама чёрные двухконтактные соединяющие спику и низ во как!
рассоединил их, замерил сопросивление спинки и нижней части. И там и там около 500 ом, нажимаешь либо на спинку лидо на нижнюю часть дивана, смотря где мериешь, сопротивление уменьшается. Тоесть когда никого нет, там 500 ом, когда сидят то меньше. Но почему верх и них соединены параллельно??? Вот незадача. Из физики впоминаем что соединённые параллельно сопротивления уменьшаю общее сопротивление на выходе. Интересная тема, они что в отличии от моих ловят сотояние спинки и низа? Не знаю зачем, но факт остаётся фактом.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
А теперь фото на память:
В самом верху и под ним мы видим папу и маму верха и низа дивана, которые собственно и соединяются параллельно
А в самом низу перед нами предстаёт старая версия ответной части фишки датчика присутствия
Естественно старая и нова я несовместимы. Вернёмся к проводке, ктоторую как напомню мне любезно предоствил Akin(ещё раз спасибо, без неё было бы тяжко). Режем фишки которые мы сцепим с фишкой датчика присутствия нижней части и колхозим её к старой фишке.
Подключаем всё, врубаем зажигание, ваг ком показывает что всё ок по афирбэгам, тоесть низы диванчиков заработали как надо
В последствии скажу, что во время продолжения сборки вылезла ошибка о коротком замыкании одного из задних датчиков. В ходе разбора полётов выяснилось что сопротивление неисправного сенсормата упало до 40 ом. В жесть то! Но русские н6е сдаются, дабы потушить лампу аирбега на панели я подрубаю спинку дивана вместо низа, всё работает
Позже опять короткое, спинка тоже опустилась до 50 ом или около того. В итоге одна спинка 500 ом, а вторая и оба нижних датчика по 50 Хз короче однозначного мнения нет. Спинка одна так и осталась на 500 ом и ваг ком не ругается когда она подкючена как датчик. А вот на 50 ом ругается.
Смотрите сами как и что с этим делать
В самом верху и под ним мы видим папу и маму верха и низа дивана, которые собственно и соединяются параллельно
А в самом низу перед нами предстаёт старая версия ответной части фишки датчика присутствия
Естественно старая и нова я несовместимы. Вернёмся к проводке, ктоторую как напомню мне любезно предоствил Akin(ещё раз спасибо, без неё было бы тяжко). Режем фишки которые мы сцепим с фишкой датчика присутствия нижней части и колхозим её к старой фишке.
Подключаем всё, врубаем зажигание, ваг ком показывает что всё ок по афирбэгам, тоесть низы диванчиков заработали как надо
В последствии скажу, что во время продолжения сборки вылезла ошибка о коротком замыкании одного из задних датчиков. В ходе разбора полётов выяснилось что сопротивление неисправного сенсормата упало до 40 ом. В жесть то! Но русские н6е сдаются, дабы потушить лампу аирбега на панели я подрубаю спинку дивана вместо низа, всё работает
Позже опять короткое, спинка тоже опустилась до 50 ом или около того. В итоге одна спинка 500 ом, а вторая и оба нижних датчика по 50 Хз короче однозначного мнения нет. Спинка одна так и осталась на 500 ом и ваг ком не ругается когда она подкючена как датчик. А вот на 50 ом ругается.
Смотрите сами как и что с этим делать
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
А теперь самая главная тема: питание
Я разобрал то место, куда пассажир ставит ноги, не горизонтальна естессно, а вертикальная. Убираем коврики, откручиваем 4 самореза, и видим то что на фото внизу. С той точки что отмечена на фото я пустил 2 провода, один на попогрев, второй на электрику. Лучше разделите их. И обязательно!!!!
СТАВИМ В РАЗРЫВ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ!!!!
Это просто обязательно, иначе пожар! Не принебрегайте этим, даже за время установки сидения на место я умудрился им так прижать плюсовой провод, что пробил его об корпус. Так что не забывайте о мерах предосторожности!
Плюсовой провод у меня пошёл оттуда. Пустил я его под порогом, ну собственно в лучших традициях
А вот минусовые я взял прямо из под низа дивана, чтобы не тянуть. Открутил гайки на 17 которые держат устройства для подключения ремней безопасности. Это корпус, а значит и минус. Установил туда провода и покрепче притянул. Надеюсь нормально всё будет, вроде прочно. Если нет, то поменяю место подключения.
Вот и всё дорогие друзья
Кто может что-нибудь прояснить по датчикам пристутствия. милости прошу!
Я разобрал то место, куда пассажир ставит ноги, не горизонтальна естессно, а вертикальная. Убираем коврики, откручиваем 4 самореза, и видим то что на фото внизу. С той точки что отмечена на фото я пустил 2 провода, один на попогрев, второй на электрику. Лучше разделите их. И обязательно!!!!
СТАВИМ В РАЗРЫВ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ!!!!
Это просто обязательно, иначе пожар! Не принебрегайте этим, даже за время установки сидения на место я умудрился им так прижать плюсовой провод, что пробил его об корпус. Так что не забывайте о мерах предосторожности!
Плюсовой провод у меня пошёл оттуда. Пустил я его под порогом, ну собственно в лучших традициях
А вот минусовые я взял прямо из под низа дивана, чтобы не тянуть. Открутил гайки на 17 которые держат устройства для подключения ремней безопасности. Это корпус, а значит и минус. Установил туда провода и покрепче притянул. Надеюсь нормально всё будет, вроде прочно. Если нет, то поменяю место подключения.
Вот и всё дорогие друзья
Кто может что-нибудь прояснить по датчикам пристутствия. милости прошу!
Последний раз редактировалось Alcogol Сб окт 25, 2008 10:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
У меня есть реостаты рестайловые, я вот себе свои ищуAlcogol писал(а):Скажу сразу я ещё ничего не подключил, так как нет самих реостатов пока что, но проверить - проверил!
Терморезистор там стоитAlcogol писал(а):нашёл 2 контакта в четырёхкотактной фишке которые отвечают за подогрев. Что есть вторые 2 провода я не понял, но судя по схеме они идут у реостату.
Фишки мне тоже Влад подогнал , но одной такой круглой четырехконтактной нехватило и пришлось заказывать оригинал, быстро и недорогоAlcogol писал(а):Фишек я таких у себя не нашёл, потому использовал маленькие одноконтактные фишки
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
А в будущем постараюсь победить датчики присутствия в задних сидушках. Перед работает.
Тем более есть мысли уже. Параллельно с кнопкой которая рассоединяет и соединяет цепь попогревов к железной пластине, которая давит на него поставить кнопку которая будет работать в двух положениях и к обоим будет привязано по сопротивлению. Без пассажира верхнёё положение, там находится 500 ом, с пассажиром нижнее там меньше. Проведу все замеры и выложу цифры. Если будет удачный опыт то поделюсь.
Тем более есть мысли уже. Параллельно с кнопкой которая рассоединяет и соединяет цепь попогревов к железной пластине, которая давит на него поставить кнопку которая будет работать в двух положениях и к обоим будет привязано по сопротивлению. Без пассажира верхнёё положение, там находится 500 ом, с пассажиром нижнее там меньше. Проведу все замеры и выложу цифры. Если будет удачный опыт то поделюсь.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Андрей,привет! Отчет о проделанной работе - великолепный.У меня есть вопрос.Моя укомплектована задними сидениями с подогревом,вчера решился сесть и проверить,оказывается не греет.Может ты,а может еще кто, подскажите пожалуйста,на задние попогреи есть предохранители?
Спасибо.
Спасибо.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
a8s8 писал(а):Андрей,привет! Отчет о проделанной работе - великолепный.У меня есть вопрос.Моя укомплектована задними сидениями с подогревом,вчера решился сесть и проверить,оказывается не греет.Может ты,а может еще кто, подскажите пожалуйста,на задние попогреи есть предохранители?
Спасибо.
Про предохранители не подскажу, у меня же это всё нештатное, но я сам лично туда добавлял преды, так как это правильно. И думаю что у вага на этот счёт что-то должно быть. Просто под рукой нет мануалов, посмотреть не могу. Но думаю пред должен быть. А так же припоминаю что в схеме ещё есть терморезистор. Тоже потенциально ломучее место. Сами реостатики управляющие подогревом. А у тебя оба не пашут?
Начать с поиска предохранителей, а дальше если они исправны идти по цепочке, проверить наличие напряжения на реостатиках управления подогревом, потом на самой фишке под сидением. Удачи! Если что пиши
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Спасибо,ВАГКОМ ничего не пишет.Сегодня еще раз перепроверюсь,может долго греется,или я толстокожый .Никаких ошибок по БК тоже не выдает.Буду искать предохранители.Может что-то выключено,чтобы задние пассажиры не закипели ,такое в наших АСвоськах бывает.Как что-нибудь узнаю,напишу.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
a8s8 писал(а):Спасибо,ВАГКОМ ничего не пишет.Сегодня еще раз перепроверюсь,может долго греется,или я толстокожый .Никаких ошибок по БК тоже не выдает.Буду искать предохранители.Может что-то выключено,чтобы задние пассажиры не закипели ,такое в наших АСвоськах бывает.Как что-нибудь узнаю,напишу.
Ну собственно у меня тоже не кипяток был. Посиди минуток 5 и пощупай самый край дивана, где и тебя ноги. Как раз под ними должно потеплеть. Рука различит что в этих местах тепло, а рядом прохладнее.
Я бы не сказал что она жарит по полной программе у меня. Я подумал что может так и надо, с другой стороны может провода слишком тонкие сделал. Сравнивать не с чем было. Попробовал потолще сделать, но сахары не добился. Может так и должно быть. Короче посиди минуток 5 и потрогай Ну или кто-нибудь подскажет у кого это штатно и правильно работает. Я всё это делал непосредственно перед поломкой двигателя, так что времени получше узнать как там и что не было. А сейчас без надобности пока