слушай а как они могут быть не ремонтно рпигодны??? откуда русские запчасти берут на коробку??? откуда это все???Anox писал(а):Вообщем я когда-то озаботился этим вопросом тоже. Даже удалось пообщаться с одним из инженеров ZF. Так вот он мне сказал, что после 120-130 тыс. км масло в коробке желательно поменять вместе с фильтром и еще че-то там (уже блин забыл ). То же во всех блоках. Причем масло рекомендовано использовать оригинальное. При его стоимости , только долил. Оставил до лучших времен замену.shtepa писал(а):все равно ничего не ясно - перенес тему на этот форум:
Замена масла на типтронике - мнений 3.
1. менять однозначно 60-80-100 т.км.
2. не менять однозначно, лишь следить за уровнем.
3. Если коробка хорошая, то ничего не случится, а если уже "приплывает" -
то замена масла, как припарка. Мнение как-бы и не о чем, вариант второй версии.
К какому лагерю примкнуть?
А про ремонт коробки было сказано, что она не ремонтопригодна! Но мы то РУССКИЕ!!!
Замена масла на типтронике
-
- Реклама
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8
- Мотор: 2,5тdi
- Откуда: Россия,Санкт-петербург.гатчина
- Контактная информация:
Замена масла на типтронике
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Замена масла на типтронике
Я не правильно выразился, было сказано малопригодна для ремонта. Начсет запчастей не знаю. Было сказано, что технология очень сложна, что нужно подбирать какие-то кольца проставочные разной толщины чтобы подогнать все элементы надлежащим образом. Вобщем это вроде как не выгодно - работа очень дорого обойдется.NiGht писал(а):слушай а как они могут быть не ремонтно рпигодны??? откуда русские запчасти берут на коробку??? откуда это все???
На своем опыте могу сказать: однажды, когда возникли проблемы с подачей топлива в баке, я заехал к официалам (Ауди центр - Запад) в надежде проконсультироваться че-почем. Мне сказали мол что это очень сложно и мы такие работы не выполняем. Бак в сборе заменить - пожалуйста.
Может он это имел в виду.
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8
- Мотор: 2,5тdi
- Откуда: Россия,Санкт-петербург.гатчина
- Контактная информация:
Замена масла на типтронике
А мы что не Русские??? у насс че руки что ли из жопы растут????Anox писал(а):Я не правильно выразился, было сказано малопригодна для ремонта. Начсет запчастей не знаю. Было сказано, что технология очень сложна, что нужно подбирать какие-то кольца проставочные разной толщины чтобы подогнать все элементы надлежащим образом. Вобщем это вроде как не выгодно - работа очень дорого обойдется.NiGht писал(а):слушай а как они могут быть не ремонтно рпигодны??? откуда русские запчасти берут на коробку??? откуда это все???
На своем опыте могу сказать: однажды, когда возникли проблемы с подачей топлива в баке, я заехал к официалам (Ауди центр - Запад) в надежде проконсультироваться че-почем. Мне сказали мол что это очень сложно и мы такие работы не выполняем. Бак в сборе заменить - пожалуйста.
Может он это имел в виду.
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Замена масла на типтронике
В каком смысле "мы"? Не понял? Раз ты на форуме по русски пишешь, занчит, вероятнее всего, ты - Русский. У нас Русских руки из разных мест растут, но голова, как правило, работает гораздо лучше чем у иных "специалистов".NiGht писал(а):А мы что не Русские??? у насс че руки что ли из жопы растут????
У Ауди существует так называемая "блоковая концепция", т.е. все узлы идут блоками и меняются блоками. Блоки, как правило, не ремонтируются. Что-то вышло из стоя - поменяли в сборе. Это позволяет тратить меньше денег на обучение технического персонала, так же как и снизить требования к начальной подготовке. У нас специфика иная - блоки вскрываются и ремонтируются.
Есессно спрос рождает предложение. И Ауди (в лице смежных и лицензированных производителей) всегда готова предоставить детали этих блоков. Они за это деньги получают.
Самое главное - Мы идем дальше всех - нет детали и ладно. Найдем знакомого, еще лучше оригинала на станке выточит за копейки.
Я не прав?
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8
- Мотор: 2,5тdi
- Откуда: Россия,Санкт-петербург.гатчина
- Контактная информация:
Замена масла на типтронике
Вот вот истену душа Русской=))))чисто по Русски высказал!Anox писал(а):В каком смысле "мы"? Не понял? Раз ты на форуме по русски пишешь, занчит, вероятнее всего, ты - Русский. У нас Русских руки из разных мест растут, но голова, как правило, работает гораздо лучше чем у иных "специалистов".NiGht писал(а):А мы что не Русские??? у насс че руки что ли из жопы растут????
У Ауди существует так называемая "блоковая концепция", т.е. все узлы идут блоками и меняются блоками. Блоки, как правило, не ремонтируются. Что-то вышло из стоя - поменяли в сборе. Это позволяет тратить меньше денег на обучение технического персонала, так же как и снизить требования к начальной подготовке. У нас специфика иная - блоки вскрываются и ремонтируются.
Есессно спрос рождает предложение. И Ауди (в лице смежных и лицензированных производителей) всегда готова предоставить детали этих блоков. Они за это деньги получают.
Самое главное - Мы идем дальше всех - нет детали и ладно. Найдем знакомого, еще лучше оригинала на станке выточит за копейки.
Я не прав?
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Замена масла на типтронике
+1. Спасибо! Уважил!NiGht писал(а):Вот вот истену душа Русской=))))чисто по Русски высказал!
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Замена масла на типтронике
скоро будет - заехал в сервис - - их лечить ломает - не выполняем работы никакие - меняйте на новую (б\у) машину в сборе , пожалуйста.Anox писал(а):Я не правильно выразился, было сказано малопригодна для ремонта. Начсет запчастей не знаю. Было сказано, что технология очень сложна, что нужно подбирать какие-то кольца проставочные разной толщины чтобы подогнать все элементы надлежащим образом. Вобщем это вроде как не выгодно - работа очень дорого обойдется.NiGht писал(а):слушай а как они могут быть не ремонтно рпигодны??? откуда русские запчасти берут на коробку??? откуда это все???
На своем опыте могу сказать: однажды, когда возникли проблемы с подачей топлива в баке, я заехал к официалам (Ауди центр - Запад) в надежде проконсультироваться че-почем. Мне сказали мол что это очень сложно и мы такие работы не выполняем. Бак в сборе заменить - пожалуйста.
Может он это имел в виду.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Четырехступки разные бывают. У тебя вроде CML. Там полный объем 9,7 литра, но при замене сливается меньше - литров 6-7.bloom писал(а):Так и не нашел ответа на свой вопрос - "сколько литров масла идет в мою коробку"?
P.S. У меня 4-х ступка.
Такая же картина и на пятиступках (9,8л), а вот на четырехступке CMN - полный объем 7 литров.
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
выскажу и свое мнение поповоду масла в АКПП
1. после покупки у машины были рывки при переключения, весьма существенные. Ошибок естественно не было.
было поменяно масло и фильтр на трансмакс з. эфекта не было.
2. после пробега на этом масле 50 тыс. было заменен маслом которе рекомендует производитель коробки то есть ессо.
3. Сейчас проблемы с переключением ушли как и небыло коробка не имеет ударов при переключении.
мое мнение: менять раз в 50-60 тыс нужно, притом если экономно подходить т.е.брать ессо, фильтр по феби, прокладку по феби то получаелось у меня порядка 100 долл с работой (не на фирменном сто, но если естьмаг ком и сам понимаешь то не важно где). Считаю затраты не так велики.
1. после покупки у машины были рывки при переключения, весьма существенные. Ошибок естественно не было.
было поменяно масло и фильтр на трансмакс з. эфекта не было.
2. после пробега на этом масле 50 тыс. было заменен маслом которе рекомендует производитель коробки то есть ессо.
3. Сейчас проблемы с переключением ушли как и небыло коробка не имеет ударов при переключении.
мое мнение: менять раз в 50-60 тыс нужно, притом если экономно подходить т.е.брать ессо, фильтр по феби, прокладку по феби то получаелось у меня порядка 100 долл с работой (не на фирменном сто, но если естьмаг ком и сам понимаешь то не важно где). Считаю затраты не так велики.
torsen only quattro
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Мне когда пробивали по VINу сказали такое "G0H - 4-Ступ. Акп Для Полного Привода".Akin писал(а):Четырехступки разные бывают. У тебя вроде CML. Там полный объем 9,7 литра, но при замене сливается меньше - литров 6-7.bloom писал(а):Так и не нашел ответа на свой вопрос - "сколько литров масла идет в мою коробку"?
P.S. У меня 4-х ступка.
Такая же картина и на пятиступках (9,8л), а вот на четырехступке CMN - полный объем 7 литров.
Что за масло ESSO? Это оригинал:
Или его заменитель, той же фирмы?Akin писал(а): Оригинальное масло, а я таки рекомендую использовать только оригинал, поставляется в разных емкостях:
◆ 0.5 l - Part no. G 052 162 A1
◆ 1.0 l - Part no. G 052 162 A2
◆ 20 l - Part no. G 052 162 A6
Не ездил, но осуждаю!
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
еще один документ по маслам, на сегодня наиболее полный
- Вложения
-
- zftransfluidspecsen0701.pdf
- (17.51 КБ) 469 скачиваний
torsen only quattro
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1998
- Мотор: 4.2
Desperado писал(а):Вот и я грешу на уровень. Только, подозреваю, что масла залили не меньше, а больше чем надо.Akin писал(а):Может, стоит уровень проверить, на всякий случай.Desperado писал(а):
Такая же ерунда. Только при переключении с паркинага на драйв или на "R" не дергается, а остальное все тоже самое. Подключились чудоприбором, нашли две ошибки, сбросили, изменеий никаких!!! После замены масла проехал 250, ну может 300 км. Причем первую сотню таких косяов не было.
А по теме - как раз тот случай, когда замена масла к добру не привела...
"В общем, все закончилось х..во,
Лопнула у Ксюши голова" (с)
Итог замены масла - ремонт коробки. Зато теперь как новая.
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Да, я прокладочку аналогично поменял.
Итог такой - в коробку если лезть, то по-крупному...
Мне на сервисе сказали так: езди тыщ 100 и продавай. Либо снова к нам. Дольше они на таких машинах не ходят, хотя как ездить будешь.
Ну,новые тыщ 150 ( в среднем) ходят.
Так что не жалей, главное, чтоб сделали хорошо.
Итог такой - в коробку если лезть, то по-крупному...
Мне на сервисе сказали так: езди тыщ 100 и продавай. Либо снова к нам. Дольше они на таких машинах не ходят, хотя как ездить будешь.
Ну,новые тыщ 150 ( в среднем) ходят.
Так что не жалей, главное, чтоб сделали хорошо.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
в прошлой А8 коробка прошла 290 тык суммарно без всяких вмешательств (120 - Германских + 170 тут). Один раз меняли масло с фильтром, и всё.nemo1974 писал(а):Да, я прокладочку аналогично поменял.
Итог такой - в коробку если лезть, то по-крупному...
Мне на сервисе сказали так: езди тыщ 100 и продавай. Либо снова к нам. Дольше они на таких машинах не ходят, хотя как ездить будешь.
Ну,новые тыщ 150 ( в среднем) ходят.
Так что не жалей, главное, чтоб сделали хорошо.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Добрый день всем!Пришло и моё время задать вопрос.Прочитал всё осталось всё-таки получить"волшебного пенделя"
Коробка с индексом FUM. По сервисной книжке и по распечаткам сервиса, где обслуживалась моя Любимая,установил,что написано:
Zusätzlich alle 60.000 km.
Luftfiltereinsatz ersetzen und Gehäuse reinigen.
Flüssigkeitsstand der Hydraulik prüfen.
Ölstand im Achsantrieb des automatischen Getriebes prüfen,gegebenenfalls auffülen.
Zündkerzen ersetzen.
Дополнительно все 60.000 км. Применение фильтра для очистки воздуха заменяют и чистят корпус.
Уровень жидкости гидравлики проверяют.
Уровень масла проверяют главной передачи автоматической коробки передач, при случае заполнять (пополнять, добавлять). Свечи зажигания заменяют.
Данные работы были выполнены при 61.375 и 120.145 километров пробега соответственно. Сейчас пробег подходит к 180.000 км. Поэтому всё-таки учитывая,что было написано ранее и что коробка обслуживалась регулярно (надеюсь).
Нужно менять масло или достаточно проверить только уровень?
Извините за назойливость,но в голове всё перепуталось.
Коробка с индексом FUM. По сервисной книжке и по распечаткам сервиса, где обслуживалась моя Любимая,установил,что написано:
Zusätzlich alle 60.000 km.
Luftfiltereinsatz ersetzen und Gehäuse reinigen.
Flüssigkeitsstand der Hydraulik prüfen.
Ölstand im Achsantrieb des automatischen Getriebes prüfen,gegebenenfalls auffülen.
Zündkerzen ersetzen.
Дополнительно все 60.000 км. Применение фильтра для очистки воздуха заменяют и чистят корпус.
Уровень жидкости гидравлики проверяют.
Уровень масла проверяют главной передачи автоматической коробки передач, при случае заполнять (пополнять, добавлять). Свечи зажигания заменяют.
Данные работы были выполнены при 61.375 и 120.145 километров пробега соответственно. Сейчас пробег подходит к 180.000 км. Поэтому всё-таки учитывая,что было написано ранее и что коробка обслуживалась регулярно (надеюсь).
Нужно менять масло или достаточно проверить только уровень?
Извините за назойливость,но в голове всё перепуталось.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Я бы проверил уровень и само масло - если палёным не пахнет, стружки нет, коробка работает нормально - ездил бы дальше и не заморачивался.a8s8 писал(а): Данные работы были выполнены при 61.375 и 120.145 километров пробега соответственно. Сейчас пробег подходит к 180.000 км. Поэтому всё-таки учитывая,что было написано ранее и что коробка обслуживалась регулярно (надеюсь).
Нужно менять масло или достаточно проверить только уровень?
Извините за назойливость,но в голове всё перепуталось.
ЗЫ. Слава меня опередил