Стук в левой головке 3.2 FSI BPK
-
- Реклама
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: Стук в левой головке 3.2 FSI BPK
А по поводу масла: лил Mobil / Shell 5W40 (50). В этот раз попробую рекомендованный Motul.
"Лжец. Просто лжец."
- andrew_mcd
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
- Репутация: 7
- Модель: lexus
- Мотор: 2.5
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Стук в левой головке 3.2 FSI BPK
состояние всего ГРМ практически не возможно проверить, если нет ошибок. Пока работает - все нормально. Если застучать - то застучит без предварительных синдромов. Слабое место натяжитель в правой голове. Его желательно на этом пробеге поменять. Это не трудно и стоит не дорого - примерно 5 т.р. за все, но дело стоящее (его можно поменять без снятия мотора). Только перед заменой его лучше "доработать"..Estet писал(а):что физически должны сделать сервисмены
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: Стук в левой головке 3.2 FSI BPK
Именно в правой? На левую можно "забить"?andrew_mcd писал(а): Слабое место натяжитель в правой голове.
Ну, батенька, что уж Вы шифрами-то? Поясни ужandrew_mcd писал(а):Только перед заменой его лучше "доработать"..
"Лжец. Просто лжец."
- Titov
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 6:11 pm
- Репутация: 3
- Модель: Велосипед Стелс
- Мотор: Колян 80 кг
- Город: Воронеж
- Имя: Николай
- Контактная информация:
Re: Стук в левой головке 3.2 FSI BPK
Доработать, это значит изготовить оригинальный натяжитель до готовности напильником и молотком. Дело в том, что уже новый натяжитель уже идет с небольшим браком ))) и после его установки возможен небольшой трабл после чего загибаются все клапана на этой голове Короче при первом пуске двс в гидрике вааще нет масло и он тупо не натягивает цепь и вуаля!!! она опять перескакивает Андрею эту процедуру заделали, терь даже если он вообще выйдет из строя можно не волноваться, что перескочит цепочка. Как то так
- andrew_mcd
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
- Репутация: 7
- Модель: lexus
- Мотор: 2.5
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Стук в левой головке 3.2 FSI BPK
и за это большое спасибо Коле))Titov писал(а):Андрею эту процедуру заделали
Нет, забивать не стоит, но в 90% случаев проблема начинается из-за правого натяжителя. Почему так, никто не знает! Но это и к лучшему т.к. если проблема в левом - надо снимать мотор с коробкой и т.д. еще рублей на 50...)))Estet писал(а):Именно в правой? На левую можно "забить"?
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: Стук в левой головке 3.2 FSI BPK
Очень хотел бы сказать, что "все стало понятно, спасибо", но не могу Что конкретно надо сделать можете подсказать?Titov писал(а):Доработать, это значит изготовить оригинальный натяжитель до готовности напильником и молотком.
"Лжец. Просто лжец."
- andrew_mcd
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
- Репутация: 7
- Модель: lexus
- Мотор: 2.5
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Стук в левой головке 3.2 FSI BPK
Сергей, это такой процесс, который сложно описать словами. Думаю легче отдать и тебе сделают. Я так и поступилEstet писал(а):Что конкретно надо сделать
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...