ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
-
- Реклама
- DjonikA8
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:27 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1997
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: ТУЛА
- Имя: ЕВГЕНИЙ
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
abz 4.2 мне достался гоняю не парюсь тачёк зверь а разница в цене не сильно отличаеться от 2.8
- bluesystem666
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 2:05 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2001
- Мотор: AMX 2.8 quattro
- Город: С-Петербург
- Имя: Андрей
- Откуда: от тута
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
У меня 2.8 АМХ .Я доволен и не парюсь что он не 300-400л/с а всего 193.А куда в городе больше??? Со светофора всех почти рву если надо.Лью 95 так как по определению 98 в России не делают.И выгоды нет что 98 что 95.так как 95 дешевле тяга меньше платишь меньше.98 тяга больше платишь больше.По трассе 215-225км/ч идет ровно.ну вот и все.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
Созрел такой вопрос, типо подраздела в этой теме.
А какой среди 2.5TDI самый надежный? Сначала были AFB, AKN (150л.с.), так у них косяковый фильтр ВКГ стоял по заводу, затем появился AKE, в нем уже исправлен фильтр и кобыл побольше (180), турбина сильнее. Но у всех проблемы с ускоренным износом распредвалов (4 шт. в моторе), рокера-балансиры вываливаются и другой гемор . Еще есть какие-то BAU, BDH (180л.с.), BCZ, BDG, BFC (163 л.с.), AYM (155 л.с.) Все это разные модификации 2.5TDI. Кто знает, какой из них менее проблемный, в чем отличия их друг от друга, какой более продуманный конструктивно?
А какой среди 2.5TDI самый надежный? Сначала были AFB, AKN (150л.с.), так у них косяковый фильтр ВКГ стоял по заводу, затем появился AKE, в нем уже исправлен фильтр и кобыл побольше (180), турбина сильнее. Но у всех проблемы с ускоренным износом распредвалов (4 шт. в моторе), рокера-балансиры вываливаются и другой гемор . Еще есть какие-то BAU, BDH (180л.с.), BCZ, BDG, BFC (163 л.с.), AYM (155 л.с.) Все это разные модификации 2.5TDI. Кто знает, какой из них менее проблемный, в чем отличия их друг от друга, какой более продуманный конструктивно?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
Типа ответ на оффтоп
Знакомый ремонтник говорит, что все они примерно одинаковы. И на букву "B" обращать внимания не стоит - косяков и там хватает. К примеру показывал модифицированный вал из тонкостенной трубы с лопнувшими кулачками.
Знакомый ремонтник говорит, что все они примерно одинаковы. И на букву "B" обращать внимания не стоит - косяков и там хватает. К примеру показывал модифицированный вал из тонкостенной трубы с лопнувшими кулачками.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
Уже сейчас, поколупавшись с мотором, на эту свою тему смотрю с улыбкой: все понятно и просто:
1)Среди бензина однозначно лучший 2,8 12кл., чуть менее надежнее будет 2,8 30кл.
2)Среди дизеля (выбор дизелей невелик ) конечно 2,5TDi, поскольку 3,3TDi - это тот же 2,5, просто геморойнее (+1 турбина, +2 цилиндра).
Ругают первые 2,5TDi (AFB, AKE), но если посмотреть на следующие версии 2,5TDi (с первой буквой "B"), то странные немчуги-инженеры не особо помогли, т.к. хоть рокера держатся на зещелках и не должны спадать в мотор, кроме того имеют ролики, что уменьшает трение, но с другой стороны не понятно зачем сделали пустотелые распредвалы...и у народа они просто рассыпаются на куски, прокручиваются и эта хрень так же может заклинить...
Что косается динамики: по-моему во всех моторах ее хватит. У меня пусть и обычный 150л.с., но впечатывает в сидушку ощутимо, с драйвом, разгон до 100 точно быстрее 10-ти сек,(кат выбит, егр выкинут, хорошо рвет). На низких хорошая тяга, нет надобности крутить до упора, вобщем хватает.
1)Среди бензина однозначно лучший 2,8 12кл., чуть менее надежнее будет 2,8 30кл.
2)Среди дизеля (выбор дизелей невелик ) конечно 2,5TDi, поскольку 3,3TDi - это тот же 2,5, просто геморойнее (+1 турбина, +2 цилиндра).
Ругают первые 2,5TDi (AFB, AKE), но если посмотреть на следующие версии 2,5TDi (с первой буквой "B"), то странные немчуги-инженеры не особо помогли, т.к. хоть рокера держатся на зещелках и не должны спадать в мотор, кроме того имеют ролики, что уменьшает трение, но с другой стороны не понятно зачем сделали пустотелые распредвалы...и у народа они просто рассыпаются на куски, прокручиваются и эта хрень так же может заклинить...
Что косается динамики: по-моему во всех моторах ее хватит. У меня пусть и обычный 150л.с., но впечатывает в сидушку ощутимо, с драйвом, разгон до 100 точно быстрее 10-ти сек,(кат выбит, егр выкинут, хорошо рвет). На низких хорошая тяга, нет надобности крутить до упора, вобщем хватает.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 11:57 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2000г
- Мотор: 2.5
- Город: Даугавпилс
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
Умельцы поставили моему брату на А8 двигатель 1,9 от А6. Так он горя не знает уже 3 год. И мощности хватает, и с ремонтом прост.
- massey33
- Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A-8 1998
- Мотор: AFB 2,5TDi
- Город: Владимир
- Имя: Андрей
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
Ну всё ж не Д.245!O`Breea писал(а):Бедный брат...
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
в литве могут и 1.0 поставить )
на AS8 c апреля 2009 )
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
Это конечно хорошо, но я так думаю внедрить в А8 мозги, проводку и прочее от 1,9 - это тяжелая работа. Но если 1,9 130л.с. - то может и более менее хватает мощности (если не автомат и не кваттро), зато топлива будет расход вообще мизерный (литров 7 по городу).Умельцы поставили моему брату на А8 двигатель 1,9 от А6. Так он горя не знает уже 3 год. И мощности хватает, и с ремонтом прост.
Еще видел, 1.8турбобенз ставили на А8.
Однако продать такие самоделки потом наверное очень тяжело.
Вобщем у кого 2.8 - вам крупно повезло, оптимальный вариант.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- alex77777
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 11:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999г
- Мотор: AUF
- Город: Astana
- Имя: Александр
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
Чем больше объём тем реже двигатель работает на пределе своих возможностей, чем реже работает на пределе своих возможностей тем меньше разрушаются внутренности двигателя. Логика проста. 6.0 литров или V8 3.7, 4.2. Двигатель объёмом 2.8 слишком слаб для этой машины, не даёт получить удовольствие от вождения.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
Неправильная логикаЛогика проста.
У каждого из двигателей свои болячки, у 2.5-3.3ТДИ - рокера, валы, и пр., но зато чугунный блок, у 3,7-4,2 - алюминиевый блок, что при случайной потере ОЖ может его очень быстро уничтожить.
2,8 174л.с. - самый идеальный, выносливый, но только на дорестайле.
2,8 193л.с. - чуть сложнее, но тем не менее это намного лучше, чем 4,2.
Да ладно, ерунда это все. Я на самом слабом 2.5тди 150л.с. получаю удовольствие и не знаю, зачем в городе больше. В сидушку впечатывает классно - пассажиры тоже ощущают и говорят обычно "пуля".Двигатель объёмом 2.8 слишком слаб для этой машины, не даёт получить удовольствие от вождения.
Ну вот смотри: на 4,2 300л.с. крутящий момент 400нм при 3300 об.Чем больше объём тем реже двигатель работает на пределе своих возможностей, чем реже работает на пределе своих возможностей тем меньше разрушаются внутренности двигателя.
Смотрим к примеру, якобы "овощ" 2,5ТДИ 180л.с. крутящий момент 370нм и уже при 1500об.
Т.е., чтоб получить те же ощущения при разгоне от тяги нам нужно "выкручивать" 4,2 до 3300 об, а тот же 2,5тди даст практически те же НМ, но уже при 1500 об.
На каких оборотах интенсивнее износ направляющих, клапанов, вкладышей - на 3300 или на 1500?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
У дизелька ниже 2500 об/мин идёт маслянное голодание в районе распредвалов..
Да и ТНВД - ещё та зараза.
А уж насколько его капризность зависит от ДМРВ - могу поэму написать.
Слишком часто всё-таки 2.5 просит залезть под капот.
Да и не тот разгон, что у 4.2, уж поверьте, сам прошел через то и это...
2.5 морально стар как конь Будёного.
Чуть позже вернусь в стан трактористов, но будет 3.0
Да и ТНВД - ещё та зараза.
А уж насколько его капризность зависит от ДМРВ - могу поэму написать.
Слишком часто всё-таки 2.5 просит залезть под капот.
Да и не тот разгон, что у 4.2, уж поверьте, сам прошел через то и это...
2.5 морально стар как конь Будёного.
Чуть позже вернусь в стан трактористов, но будет 3.0
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
Ну понятно, что все же 4,2 будет быстрее в динамике, но за счет больших макс оборотов, а не за счет крутящего момента. Просто как по мне мощи и главное тяги мотора 2,5 для города более чем хватает, чтоб и где-то кого-то на светофоре дернуть и чтоб ощущать драйв.Да и не тот разгон, что у 4.2, уж поверьте, сам
прошел через то и это...
Да все помоему понятно: лучший бензин - 2,8 ; лучший дизель - 2,5тди (хотя он сам по себе ненадежный, но всеже намного проще, чем 3,3)
Жалко, что на а8 не ставили R5 турбо 20v, как на ауди 200, S4, S6 - и мощь и надежность и ремонт несложный.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
Мне тоже 2.5 хватало три года...
Прокатился на 4.2 и вспомнил как машинки ЕДУТ, а не хватает...
4.2 дизель - вот лучшая альтернатива. Порвёт бензинку как тузик грелку, но сложен и экономия на топливе уже не такая разительная, как если сравнивать с 2.5
Под разные характеры и разные моторы делал ВАГ на авоськи...
Прокатился на 4.2 и вспомнил как машинки ЕДУТ, а не хватает...
4.2 дизель - вот лучшая альтернатива. Порвёт бензинку как тузик грелку, но сложен и экономия на топливе уже не такая разительная, как если сравнивать с 2.5
Под разные характеры и разные моторы делал ВАГ на авоськи...
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
Жалко, что очень много корявых моторов у ВАГа получилось на авоськах. И самое главное, что надежные и мощные моторы уже были созданы раньше - зачем же было менять их на корявые?Под разные характеры и разные моторы делал ВАГ на авоськи...
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
какие? первые вэ8? они же и а8 шли, вэ6 2.8 с сотки- и на8, дизель р5 вместо косячного вэ6? это да. т4 и туареги как-то тёгает, и надежный.
2.2т хорош, но не для а8 наверн
2.2т хорош, но не для а8 наверн
на AS8 c апреля 2009 )
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
какие? первые вэ8? они же и а8 шли, вэ6 2.8 с сотки- и на8, дизель р5 вместо
косячного вэ6?
Ну только с v6 2,8 надежные а8.
Дизель - конечно Р5 был бы лучше (может только 20ти клапанник с большей мощностью). Было бы тоже около 160-180 сил.
А почему не для а8? Мощный и простой, с умеренным аппетитом.2.2т хорош, но не для а8 наверн
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- cbx121
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 5:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: w140
- Мотор: 4,2
- Город: ковылкино
- Имя: игорь
- Откуда: Cheboksary
- Контактная информация:
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
мужики подскажите названия двигателей, для лучшего ориентирования в пространстве
aew объём 3-7
aqh и прочие
aew объём 3-7
aqh и прочие
с3/44 1.8 1986 карб. барабан продана
MB w 201 2.0 1989 pierburg МКПП 717.216. WDB2010231A502285 продан
MB c 140 4.2 1994 Lh-Jetronik АКПП 722.366 WDB1400631A201408 спас жизнь
в поисках ...A8\S8 QUATTRO...
MB w 201 2.0 1989 pierburg МКПП 717.216. WDB2010231A502285 продан
MB c 140 4.2 1994 Lh-Jetronik АКПП 722.366 WDB1400631A201408 спас жизнь
в поисках ...A8\S8 QUATTRO...
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 11:53 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3L 2008
- Мотор: 4.2 BVJ
- Город: Барановичи
- Имя: Владимир
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
Если кто знает как поставить двигатель 1.9 тди или 2.5 тди от а6 с4 на ауди а8,подскажите ,что нужно менять,очень срочно надо.Спасибоkontemporanul писал(а):Умельцы поставили моему брату на А8 двигатель 1,9 от А6
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
Я не знаю, но могу посоветовать, где искать: открываешь av.by или другие сайты по продаже, ищешь а8 с имплантированным чужим двигателем, звонишь и разбалтываешь продавца.
Здесь никто такое не делал.
Здесь никто такое не делал.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
на аv.by про стоковую машину не могут изъяснится , что там про такой агротюнинг.
поляки ставили 1.9 тди на а8. НО на дорест. Даже 1.2 тди от поло ))
Там надо узнавать.
поляки ставили 1.9 тди на а8. НО на дорест. Даже 1.2 тди от поло ))
Там надо узнавать.
на AS8 c апреля 2009 )
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 5:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 97
- Мотор: 2.8
- Город: Павлодар
- Имя: Константин
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
Уффф. прям ответ из будущего. Сейчас очень мало осталось 2.8 АНН и других меньше 30 клапанных, вымерли. 3.7 и 4.2 очень мало осталось - налог... Дабалю 12 так вообще как мамонт, многое слышали но никто не видел. у самого АСК 2.8 30 клапанов. 330 тыс пробега - полет нормальный, кушает масло. но я не жадничаю. думал ставить джейзет 1 от таеты. но передумал - расход радует. по трассе на дальняк 160 в легкую 8-9 литров, по городу как моя старушка 80 1.8 - 12 литрив, если в россии заправиться то расход масла 0 а бензы на литр а то и 2 меньше.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2021 7:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 005699
- Город: Узбекистан Самарканд
- Имя: Атобек
ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста какой мотор ставить на а8?
Хочу заменить мотор целиком так как зупчатый порвался и мотор естественно накрылся.
Заранее спасибо!
Хочу заменить мотор целиком так как зупчатый порвался и мотор естественно накрылся.
Заранее спасибо!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27437
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
Атабек, Только тот, который стоял.