Страница 5 из 6

что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р

Добавлено: Вс дек 29, 2019 12:35 am
Ivan71
nelik6 писал(а): Пт дек 27, 2019 6:01 pm
Ivan71 писал(а): Пт дек 27, 2019 4:55 pmТак вот, походу, она только у Вас так ломалась
За два года Д2 проехала 110000 км. внутри МКАДа.
Каждый день пробки и по 150-200 км. пробега...
В Замкадье выезжала два раза.
Один раз в Псков, второй раз в Питер.
Обе поездки дорого обошлись её здоровью.
Я не видел на сайте ни одного владельца, который бы эксплуатировал Д2 в таком режиме.
Будьте добры, ткните меня носом в тему, где человек два года так "любил" Д2...
Благодарю...
440 на одометре. 290 мои. И уж поверьте на слово, эксплуатация точно жестче Вашей. Времени писать на форуме нету, постоянно эксплуатирую, некогда.

что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р

Добавлено: Вс дек 29, 2019 3:09 am
Severodvinsk
SAS, почему именно семиместный авто подбирается?

что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р

Добавлено: Вс дек 29, 2019 6:22 am
SAS
Severodvinsk писал(а): Вс дек 29, 2019 3:09 amSAS, почему именно семиместный авто подбирается?
семья растет, перестаем влазить (6 местный тож пойдет)

подумал тут - был-бы вариант А8 универсал 7 мест, вот был-бы идеальный авто на все случаи жизни))

Изображение

а еще дизель литров 5 , но на 250кобыл и с возможностью чипа до 500 ))

и еще губозакаталку чтоб сразу на заводе ставили)))

что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р

Добавлено: Вс дек 29, 2019 8:55 am
nelik6
Ivan71 писал(а): Вс дек 29, 2019 12:35 am440 на одометре. 290 мои. И уж поверьте на слово, эксплуатация точно жестче Вашей
Да, верю я, верю!
У меня не особо лютая эксплуатация была, по хорошим дорогам с хорошим обслуживанием...
Ну, у меня - ладно... там жизненная ситуация такая была, что нужно было на старой машине поездить...
А Вам то зачем вот это всё, на каждый день?
Оно ж ломается!
Не потому, что гавно, а от старости уже!
Хоть как за ним ухаживай - не станет оно надёжным...
У меня последней нерешаемой проблемой стал иммобилайзер, который не давал машину заводить в морозы...
Чего только с ним не делали - не решаемая проблема...

что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р

Добавлено: Вс дек 29, 2019 10:07 am
Dok
А как он не давал?

что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р

Добавлено: Вс дек 29, 2019 11:07 am
nelik6
Dok писал(а): Вс дек 29, 2019 10:07 amА как он не давал?
В морозы машина не заводилась.
Стартер не включался.
Минут десять пощёлкаешь зажиганием - и заводится.
Это как-то связано с проводкой в колонке.
Я не слесарь и не смогу технически правильно сформулировать проблему.
Думаю, ребята из клубного сервиса более правильно её опишут, если посчитают нужным...

что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р

Добавлено: Вс дек 29, 2019 12:13 pm
Dok
Понял

что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р

Добавлено: Вс дек 29, 2019 12:28 pm
nelik6
Ivan71 писал(а): Вс дек 29, 2019 12:35 am290 мои
За какой период?
У меня на одном автомобиле больше всего был пробег 240 тысяч за почти пять лет... за МКАД не выезжал, практически...
FX35, 2006 г.в. в максимальной комплектации...
Я его купил в 2007 году у замначальника Перовской таможни с пробегом 6 тысяч километров...
Он его привёз новым из США на подарок на юбилей отцу, а тот поездил на нём полгода и попросил УАЗик какой нибудь... типо, на этом жестко очень и трясёт...
Машина была в максимальной комплектации на 20 дисках...
Очень она мне нравилась... жалко было продавать, но она тоже начала постоянно ломаться...
пацаны из Тюмени её купили у меня... через две недели звонят, типо, а нет у вас ещё одной такой?
Нет говорю, а что, понравилась машина?
Да, говорит, мы понять не успели, понравилась или нет... на столб они её намотали...

что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р

Добавлено: Вс дек 29, 2019 1:05 pm
nelik6
Ivan71 писал(а): Вс дек 29, 2019 12:35 amВремени писать на форуме нету, постоянно эксплуатирую, некогда.
Лайфхак, как читать и писать форум во время эксплуатации...

что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р

Добавлено: Вс дек 29, 2019 1:29 pm
Dok
Не в 2010 случайно намотали?)

что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р

Добавлено: Вс дек 29, 2019 1:33 pm
nelik6
Dok писал(а): Вс дек 29, 2019 1:29 pmНе в 2010 случайно намотали?)
Не. В 2012 году продал. В марте...
Взял QX56, а FX продал...
Очень красивая и ладная была машина...
С рейлингами поперечными, на белой оптике...
Жалко, фоток не осталось... не люблю я фотки...

что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р

Добавлено: Вс дек 29, 2019 2:44 pm
SAS
nelik6 писал(а): Вс дек 29, 2019 1:33 pm
Dok писал(а): Вс дек 29, 2019 1:29 pmНе в 2010 случайно намотали?)
Не. В 2012 году продал. В марте...
Взял QX56, а FX продал...
Очень красивая и ладная была машина...
С рейлингами поперечными, на белой оптике...
Жалко, фоток не осталось... не люблю я фотки...
как от QX56 впечатления?
хотел брать одно время, пока не увидел что у них вроде болезнь с подвеской, могут на небольших кочках начать прыгать и теряют управляемость, иногда с грустными последствиями в виде встречки

что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р

Добавлено: Вс дек 29, 2019 3:03 pm
nelik6
SAS писал(а): Вс дек 29, 2019 2:44 pmкак от QX56 впечатления?
Я брал в новом кузове.
Который сейчас QX80...
SAS писал(а): Вс дек 29, 2019 2:44 pmу них вроде болезнь с подвеской, могут на небольших кочках начать прыгать и теряют управляемость, иногда с грустными последствиями в виде встречки
С 2012 по 2015 год я укатал по 90 тысяч пробега два новых QX56/80.
Эксплуатировал на все деньги, как говорится...
Автомобиль легко едет 200 км.ч. в режиме крейсерской скорости.
Не боится бордюров даже на родной 22 дюймовой резине.
Было несколько мелочей, но они ничто в сравнении с глюками Д4.
За 180 тысяч пробега ни одной поломки, но и обе машины были новые...
Есть там пара моментов, но никогда не слышал о проблемах с подвеской на этих автомобилях.
Реально, машина едет в стоке 6,5 секунд до сотни при общей массе под 3 тонны...
Очень неплохие тачки...
Лексус 570 поинтереснее только за счёт пневмы... ну и салон поаккуратнее у него...
Минус - убогая мультимедиа, отстойные тормоза, как и на всех японцах, впрочем...

что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р

Добавлено: Вс дек 29, 2019 3:12 pm
nelik6
Сравнивать QX80 с А8 глупо...
Инфинити - большой сарай с грацией бегемота и комфортом океанской яхты.
А8 - огромный седан с точностью управления спорткара и комфортом американской баржи...
Они обе интересные...

что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р

Добавлено: Пн дек 30, 2019 9:51 am
cnikolay
nelik6 писал(а): Сб дек 28, 2019 4:16 pmэто не механическая проблема, а отсутствие шумоизоляции.
nelik6 писал(а): Пт дек 27, 2019 11:35 amестовая Д4 в Ауди Север не намного тише
как-то странно получается. если дело в шумке, то ведь должны все д4 быть одинаковой шумности, или как?
Может на Вашем авто какие-то технологические отверстия не закрыты заглушками, и шум дороги идет прямо в салон?

что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р

Добавлено: Пн дек 30, 2019 11:12 am
Severodvinsk
SAS писал(а): Вс дек 29, 2019 6:22 amсемья растет, перестаем влазить (6 местный тож пойдет)
Я в своё время тоже в связи с увеличением численности семьи выбирал авто 7-ми местное.
Сильно рекомендую даже не рассматривать "джипы"/кроссоверы, седаны и любые другие варианты с классическим открыванием задних дверей. Только откатные задние двери, причём лучше электроприводные.
Иначе доступ на третий ряд вообще не удобный и не функциональный.

что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р

Добавлено: Пн дек 30, 2019 11:24 am
Akin
cnikolay писал(а): Пн дек 30, 2019 9:51 amкакие-то технологические отверстия не закрыты заглушками, и шум дороги идет прямо в салон?
Вполне рабочая версия, но искали и не нашли.

что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р

Добавлено: Пн дек 30, 2019 11:32 am
nelik6
Severodvinsk писал(а): Пн дек 30, 2019 11:12 amИначе доступ на третий ряд вообще не удобный и не функциональный.
Если третий ряд - это откидные кресла в багажнике, то да. Не удобно.
А если третий ряд это диван, то всё нормально там с посадкой.

что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р

Добавлено: Пн дек 30, 2019 11:38 am
nelik6
Severodvinsk писал(а): Пн дек 30, 2019 11:12 amТолько откатные задние двери, причём лучше электроприводные.
Это микроавтобусы, наверное или минивэны какие нибудь...
У них тоже своя специфика есть.
Они, как правило, с маленьким клиренсом, ну те, которые комфортные.
А которые повыше - подвеска жесткая уже и долгая дорога не комфортной покажется... сзади очень трясёт, если не пневма... на тетьем ряду в особенности...

что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р

Добавлено: Пн дек 30, 2019 9:02 pm
Sfix
Большой салон и валит - лучше иметь две машины, одна валит, а другая семью возит. Идеальный рецепт.

что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р

Добавлено: Пн дек 30, 2019 10:50 pm
Severodvinsk
nelik6 писал(а): Пн дек 30, 2019 11:38 amЭто микроавтобусы, наверное или минивэны какие нибудь...
У них тоже своя специфика есть.
Они, как правило, с маленьким клиренсом, ну те, которые комфортные.
А которые повыше - подвеска жесткая уже и долгая дорога не комфортной покажется... сзади очень трясёт, если не пневма... на тетьем ряду в особенности...
Да, это минивэны и микроавтобусы. Но про минусы абсолютно всё не так. Не низкие, не жёсткие, очень даже комфортные как для водителя, так и для пассажиров.

что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р

Добавлено: Пн дек 30, 2019 10:51 pm
Severodvinsk
nelik6 писал(а): Пн дек 30, 2019 11:32 amА если третий ряд это диван, то всё нормально там с посадкой.
С посадкой хорошо, когда уже сядешь. А пока садишься изматеришься, если обычные задние двери.

что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р

Добавлено: Пн дек 30, 2019 11:46 pm
nelik6
Severodvinsk писал(а): Пн дек 30, 2019 10:50 pmНе низкие, не жёсткие, очень даже комфортные как для водителя, так и для пассажиров.
Марки и модели подскажете?

что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р

Добавлено: Чт янв 02, 2020 9:22 pm
Max Kelevra
nelik6,
Из недорогих - Мазда MPV и Mitsubishi Grandis.
Если денег до хрена - Mercedes R-klass и Chrysler Pacifica.

Ну и вне конкуренции - Toyota Alphard. Минивэн премиум-класса!

P.S.: у всех у них, кстати, раздвижные задние двери, кроме Мерса 1bo8

что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р

Добавлено: Чт янв 02, 2020 11:31 pm
nelik6
Max Kelevra писал(а): Чт янв 02, 2020 9:22 pmМазда MPV и Mitsubishi Grandis
Жесть...
Max Kelevra писал(а): Чт янв 02, 2020 9:22 pmMercedes R-klass
Снят с производства, вроде... но в Россию не поставляется точно...
Max Kelevra писал(а): Чт янв 02, 2020 9:22 pmChrysler Pacifica
В Россию не поставляется и никогда не поставлялся, вроде...
Max Kelevra писал(а): Чт янв 02, 2020 9:22 pmвне конкуренции - Toyota Alphard
Я выше писал, что у него клиренс 160 мм и метровые свесы спереди и сзади.
При полной загрузке - минус 30 мм клиренса сразу...

Я вижу единственный приличный вариант - это Фольксваген Мультивен, но за приличную комплектацию прайс будет, как за ЛХ570, да и жёсткий он...
Кароч, нет нормальных микроавтобусов для жизни...
Или для Токио они сделаны или эконом кошмарный... Мазда, ОМГ...