440 на одометре. 290 мои. И уж поверьте на слово, эксплуатация точно жестче Вашей. Времени писать на форуме нету, постоянно эксплуатирую, некогда.nelik6 писал(а): ↑Пт дек 27, 2019 6:01 pmЗа два года Д2 проехала 110000 км. внутри МКАДа.
Каждый день пробки и по 150-200 км. пробега...
В Замкадье выезжала два раза.
Один раз в Псков, второй раз в Питер.
Обе поездки дорого обошлись её здоровью.
Я не видел на сайте ни одного владельца, который бы эксплуатировал Д2 в таком режиме.
Будьте добры, ткните меня носом в тему, где человек два года так "любил" Д2...
Благодарю...
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
-
- Реклама
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
SAS, почему именно семиместный авто подбирается?
Последний раз редактировалось Severodvinsk Вс дек 29, 2019 3:10 am, всего редактировалось 1 раз.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 D3 2006
- Мотор: BFM
- Город: Москва
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
семья растет, перестаем влазить (6 местный тож пойдет)
подумал тут - был-бы вариант А8 универсал 7 мест, вот был-бы идеальный авто на все случаи жизни))
а еще дизель литров 5 , но на 250кобыл и с возможностью чипа до 500 ))
и еще губозакаталку чтоб сразу на заводе ставили)))
Последний раз редактировалось SAS Вс дек 29, 2019 6:25 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
Да, верю я, верю!
У меня не особо лютая эксплуатация была, по хорошим дорогам с хорошим обслуживанием...
Ну, у меня - ладно... там жизненная ситуация такая была, что нужно было на старой машине поездить...
А Вам то зачем вот это всё, на каждый день?
Оно ж ломается!
Не потому, что гавно, а от старости уже!
Хоть как за ним ухаживай - не станет оно надёжным...
У меня последней нерешаемой проблемой стал иммобилайзер, который не давал машину заводить в морозы...
Чего только с ним не делали - не решаемая проблема...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
В морозы машина не заводилась.
Стартер не включался.
Минут десять пощёлкаешь зажиганием - и заводится.
Это как-то связано с проводкой в колонке.
Я не слесарь и не смогу технически правильно сформулировать проблему.
Думаю, ребята из клубного сервиса более правильно её опишут, если посчитают нужным...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
За какой период?
У меня на одном автомобиле больше всего был пробег 240 тысяч за почти пять лет... за МКАД не выезжал, практически...
FX35, 2006 г.в. в максимальной комплектации...
Я его купил в 2007 году у замначальника Перовской таможни с пробегом 6 тысяч километров...
Он его привёз новым из США на подарок на юбилей отцу, а тот поездил на нём полгода и попросил УАЗик какой нибудь... типо, на этом жестко очень и трясёт...
Машина была в максимальной комплектации на 20 дисках...
Очень она мне нравилась... жалко было продавать, но она тоже начала постоянно ломаться...
пацаны из Тюмени её купили у меня... через две недели звонят, типо, а нет у вас ещё одной такой?
Нет говорю, а что, понравилась машина?
Да, говорит, мы понять не успели, понравилась или нет... на столб они её намотали...
Последний раз редактировалось nelik6 Вс дек 29, 2019 1:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
Лайфхак, как читать и писать форум во время эксплуатации...
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 D3 2006
- Мотор: BFM
- Город: Москва
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
как от QX56 впечатления?
хотел брать одно время, пока не увидел что у них вроде болезнь с подвеской, могут на небольших кочках начать прыгать и теряют управляемость, иногда с грустными последствиями в виде встречки
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
Я брал в новом кузове.
Который сейчас QX80...
С 2012 по 2015 год я укатал по 90 тысяч пробега два новых QX56/80.
Эксплуатировал на все деньги, как говорится...
Автомобиль легко едет 200 км.ч. в режиме крейсерской скорости.
Не боится бордюров даже на родной 22 дюймовой резине.
Было несколько мелочей, но они ничто в сравнении с глюками Д4.
За 180 тысяч пробега ни одной поломки, но и обе машины были новые...
Есть там пара моментов, но никогда не слышал о проблемах с подвеской на этих автомобилях.
Реально, машина едет в стоке 6,5 секунд до сотни при общей массе под 3 тонны...
Очень неплохие тачки...
Лексус 570 поинтереснее только за счёт пневмы... ну и салон поаккуратнее у него...
Минус - убогая мультимедиа, отстойные тормоза, как и на всех японцах, впрочем...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
Сравнивать QX80 с А8 глупо...
Инфинити - большой сарай с грацией бегемота и комфортом океанской яхты.
А8 - огромный седан с точностью управления спорткара и комфортом американской баржи...
Они обе интересные...
Инфинити - большой сарай с грацией бегемота и комфортом океанской яхты.
А8 - огромный седан с точностью управления спорткара и комфортом американской баржи...
Они обе интересные...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
как-то странно получается. если дело в шумке, то ведь должны все д4 быть одинаковой шумности, или как?
Может на Вашем авто какие-то технологические отверстия не закрыты заглушками, и шум дороги идет прямо в салон?
Последний раз редактировалось cnikolay Пн дек 30, 2019 10:20 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
Я в своё время тоже в связи с увеличением численности семьи выбирал авто 7-ми местное.
Сильно рекомендую даже не рассматривать "джипы"/кроссоверы, седаны и любые другие варианты с классическим открыванием задних дверей. Только откатные задние двери, причём лучше электроприводные.
Иначе доступ на третий ряд вообще не удобный и не функциональный.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
Если третий ряд - это откидные кресла в багажнике, то да. Не удобно.Severodvinsk писал(а): ↑Пн дек 30, 2019 11:12 amИначе доступ на третий ряд вообще не удобный и не функциональный.
А если третий ряд это диван, то всё нормально там с посадкой.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
Это микроавтобусы, наверное или минивэны какие нибудь...Severodvinsk писал(а): ↑Пн дек 30, 2019 11:12 amТолько откатные задние двери, причём лучше электроприводные.
У них тоже своя специфика есть.
Они, как правило, с маленьким клиренсом, ну те, которые комфортные.
А которые повыше - подвеска жесткая уже и долгая дорога не комфортной покажется... сзади очень трясёт, если не пневма... на тетьем ряду в особенности...
- Sfix
- Член Клуба
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8 95, Creta 19
- Мотор: Abz
- Город: Пробкогорск
- Имя: Александр
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
Большой салон и валит - лучше иметь две машины, одна валит, а другая семью возит. Идеальный рецепт.
Последний раз редактировалось Sfix Пн дек 30, 2019 9:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Нормальные люди третью д2 не покупают
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
Да, это минивэны и микроавтобусы. Но про минусы абсолютно всё не так. Не низкие, не жёсткие, очень даже комфортные как для водителя, так и для пассажиров.nelik6 писал(а): ↑Пн дек 30, 2019 11:38 amЭто микроавтобусы, наверное или минивэны какие нибудь...
У них тоже своя специфика есть.
Они, как правило, с маленьким клиренсом, ну те, которые комфортные.
А которые повыше - подвеска жесткая уже и долгая дорога не комфортной покажется... сзади очень трясёт, если не пневма... на тетьем ряду в особенности...
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
С посадкой хорошо, когда уже сядешь. А пока садишься изматеришься, если обычные задние двери.
Последний раз редактировалось Severodvinsk Пн дек 30, 2019 10:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
Марки и модели подскажете?Severodvinsk писал(а): ↑Пн дек 30, 2019 10:50 pmНе низкие, не жёсткие, очень даже комфортные как для водителя, так и для пассажиров.
- Max Kelevra
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 6:10 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Гомель
- Имя: Максим
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
nelik6,
Из недорогих - Мазда MPV и Mitsubishi Grandis.
Если денег до хрена - Mercedes R-klass и Chrysler Pacifica.
Ну и вне конкуренции - Toyota Alphard. Минивэн премиум-класса!
P.S.: у всех у них, кстати, раздвижные задние двери, кроме Мерса
Из недорогих - Мазда MPV и Mitsubishi Grandis.
Если денег до хрена - Mercedes R-klass и Chrysler Pacifica.
Ну и вне конкуренции - Toyota Alphard. Минивэн премиум-класса!
P.S.: у всех у них, кстати, раздвижные задние двери, кроме Мерса
Последний раз редактировалось Max Kelevra Чт янв 02, 2020 9:26 pm, всего редактировалось 3 раза.
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
что-бы взять семиместное после A8 D3, в районе 1млн р
Жесть...
Снят с производства, вроде... но в Россию не поставляется точно...
В Россию не поставляется и никогда не поставлялся, вроде...
Я выше писал, что у него клиренс 160 мм и метровые свесы спереди и сзади.
При полной загрузке - минус 30 мм клиренса сразу...
Я вижу единственный приличный вариант - это Фольксваген Мультивен, но за приличную комплектацию прайс будет, как за ЛХ570, да и жёсткий он...
Кароч, нет нормальных микроавтобусов для жизни...
Или для Токио они сделаны или эконом кошмарный... Мазда, ОМГ...