Павлучио, я так делал. Коробку все равно менять, разница не большая. Только проводка отличается у V6 и V8, это самое геморное.
В общем: мотор, коробка, кулиса, телевизор, радиатор, проводка по салону до мотора, кардан, редуктор и выпуск.
Кучерявый писал(а):Да не сказать что я рву, но все равно получается быстрее всех )))) А третья педалька нужна чтобы машина была продолжением тебя. Чтобы ехала так, как надо тебе, а не автомату. Чтобы при обгоне, когда надо резко ускориться не включала пятую, когда нужна третья. А автомат считает что раз ты до этого по трассе ехал спокойно, то и при обгоне некуда спешить. Чтобы выезжая на трассу со второстепенной вливаться в поток так, чтобы водитель новой бэхи пятерки очень удивился такой прыти и показал большой палец вверх Чтобы снять лишние сто кило с морды и удивиться управляемости. В общем очень много для чего Не пожалел еще НИ РАЗУ о замене автомата на палку.
Дмитрий, а как она ехала на моторе А8 и МКПП?
И что ты делал с мозгами А8 автомат когда поставил МКПП? были ошибки, тупила, или ехала без проблем?
Предлагают А8 1995г 4,2 с МКПП переделанную, приборка С-ки, мозги А-шки не менялись. Ошибок на приборке нет, по ВАГкому не знаю, посмотрим позже. Как подружили приборку с мозгами по иммобилайзеру не знаю, но ключик загорается редко и гаснет при перезаводке.
Пока выехать на осмотр не могу, вот и думаю будут проблемы, или ждать С-ку?
Цена интересная, машинка ухоженная.
У меня ошибок не было. Мозги были родные, иногда при переключениях подвисали обороты. Больше неудобств не было. Ехала без вопросов. Мозги от движки с механикой просто так не поставишь. Надо будет менять и форсунки и расходомер и дроссель, так как там другая программа впрыска, мотор работает на других оборотах. В принципе, если не парят подвисающие обороты, будешь ездить без проблем на автоматных мозгах. К иммобилайзеру коробка отношения не имеет, проблем никаких нет. Приборку с мозгами не надо дружить, надо дружить с ключом. Если задняя часть (или чип в случае неразборного ключа) от машины, с которой приборка, проблем быть не должно. Подробнее про это расскажет Ваня Ivan71.
На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
А как выглядит подвисание оборотов? При переключении вверх не падают до холостых? Как долго висят и как часто повторяется?
И отключаются ли форсунки при езде накатом на передаче?
Да, при переключениях вверх не сразу падают. Если подержать нейтралку, то потом спадают. Иногда могли спадать не до конца, особенно пока не прогреется до 90. На езде накатом на передаче - по компу было ноль, но отключались форсунки или нет - они мне не говорили
На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Кучерявый писал(а):На езде накатом на передаче - по компу было ноль
Накатом ноль тоже показывает, но на более высоких оборотах. У меня до 3000 об/мин ноль накатом не показывает. Хотя раньше при опускании газа было ноль мгновенного расхода на любых оборотах
Кучерявый писал(а):Да, при переключениях вверх не сразу падают. Если подержать нейтралку, то потом спадают. Иногда могли спадать не до конца, особенно пока не прогреется до 9
Однако неприятно, мне то пополам, я на глохнущей ехать могу, но я жену учу - для нее это будет
точнее для меня, подумаю, не буду торопиться.