Глохнет А8 D3 2005г. 3.0 бензин
-
- Реклама
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 11:05 am
- Репутация: 0
- Модель: d3
- Мотор: sfgs123
- Город: rrr
- Имя: fff
Глохнет А8 D3 2005г. 3.0 бензин
Помогите разобраться! Когда машина полностью прогреется, начинает глохнуть, в том числе и на ходу, остановлюсь-безпроблем заводиться и едет дальше, потом опять может заглохнуть. Вася показал следующее:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.clb
Part No SW: 4E0 910 559 A HW: 4E0 907 560
Компонент: 3.0L V6/5V 0070
Ревизия: 00000000 Серийный номер: AUX3Z0DD156487
Кодировка: 0027583
Мастерская #: WSC 00180 535 71285
VCID: 2756078596C5CB26F59-8072
7 Найдены неисправности:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 -
18308 - Управление вентилятором радиатора 2
P1900 - 004 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
17550 - Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение
P1142 - 002 -
17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой)
P1130 - 001 - переобеднение смеси в системе - Непостоянно
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
P1128 - 001 - переобеднение смеси в системе - Непостоянно
18406 - Трение слишком велико
P1998 - 008 - код Е2 - Непостоянно
18404 - Трение слишком велико
P1996 - 008 - код Е1 - Непостоянно
Готовность: 0000 1000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb
Part No SW: 4E1 910 155 HW: 01J 927 156 HT
Компонент: V30 01J 3.0l 5V RdW 0020
Ревизия: 00000009 Серийный номер: 00000001182568
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 04940 001 00001
VCID: DFC6DF650E15C3E64D9-808A
1 неисправность:
006231 - Сигнал нагрузки
P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 80
Индекс забывания: 255
Пробег: 242651 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.17
Время: 15:56:12
Стоп-кадр:
Об/мин: 1408 /min
Об/мин: 500 /min
(нет узла): 6.0
Крутящий момент: 86.0 Nm
Температура: 57.0°C
Уг.Дрос.Засл: 16.8°
Бин.биты: 1010 0 0
Где искать причину в первую очередь?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.clb
Part No SW: 4E0 910 559 A HW: 4E0 907 560
Компонент: 3.0L V6/5V 0070
Ревизия: 00000000 Серийный номер: AUX3Z0DD156487
Кодировка: 0027583
Мастерская #: WSC 00180 535 71285
VCID: 2756078596C5CB26F59-8072
7 Найдены неисправности:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 -
18308 - Управление вентилятором радиатора 2
P1900 - 004 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
17550 - Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение
P1142 - 002 -
17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой)
P1130 - 001 - переобеднение смеси в системе - Непостоянно
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
P1128 - 001 - переобеднение смеси в системе - Непостоянно
18406 - Трение слишком велико
P1998 - 008 - код Е2 - Непостоянно
18404 - Трение слишком велико
P1996 - 008 - код Е1 - Непостоянно
Готовность: 0000 1000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb
Part No SW: 4E1 910 155 HW: 01J 927 156 HT
Компонент: V30 01J 3.0l 5V RdW 0020
Ревизия: 00000009 Серийный номер: 00000001182568
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 04940 001 00001
VCID: DFC6DF650E15C3E64D9-808A
1 неисправность:
006231 - Сигнал нагрузки
P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 80
Индекс забывания: 255
Пробег: 242651 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.17
Время: 15:56:12
Стоп-кадр:
Об/мин: 1408 /min
Об/мин: 500 /min
(нет узла): 6.0
Крутящий момент: 86.0 Nm
Температура: 57.0°C
Уг.Дрос.Засл: 16.8°
Бин.биты: 1010 0 0
Где искать причину в первую очередь?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Глохнет А8 D3 2005г. 3.0 бензин
Это похоже на симптомы умирающего правого бензонасоса.
Можно подключить левый напостоянку, и, если бензина в баке больше половины, можно будет ездить. Если подключение левого насоса поможет - диагноз будет 100% правильным.
Можно подключить левый напостоянку, и, если бензина в баке больше половины, можно будет ездить. Если подключение левого насоса поможет - диагноз будет 100% правильным.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 11:05 am
- Репутация: 0
- Модель: d3
- Мотор: sfgs123
- Город: rrr
- Имя: fff
Re: Глохнет А8 D3 2005г. 3.0 бензин
Тот что в баке?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Глохнет А8 D3 2005г. 3.0 бензин
На 3.0 других, кроме как в баке, и нет.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 11:05 am
- Репутация: 0
- Модель: d3
- Мотор: sfgs123
- Город: rrr
- Имя: fff
Re: Глохнет А8 D3 2005г. 3.0 бензин
Как подключить левый?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 11:05 am
- Репутация: 0
- Модель: d3
- Мотор: sfgs123
- Город: rrr
- Имя: fff
Re: Глохнет А8 D3 2005г. 3.0 бензин
Измерение давления в рампе поможет определить проблему с насосом?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Глохнет А8 D3 2005г. 3.0 бензин
Подключение левого гораздо проще замера давления и производительности.
Да, еще и подсос воздуха через вакуумник тормозов или еще где-нибудь может быть.
Да, еще и подсос воздуха через вакуумник тормозов или еще где-нибудь может быть.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 11:05 am
- Репутация: 0
- Модель: d3
- Мотор: sfgs123
- Город: rrr
- Имя: fff
Re: Глохнет А8 D3 2005г. 3.0 бензин
C тормозами проблем нет, а пишет что вакуумник не исправен.
-
aga8
- Член Клуба
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 13
- Модель: Ford S-Max
- Мотор: 2.0 TDCi
- Город: Великий Новгород
- Имя: Александр
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re: Глохнет А8 D3 2005г. 3.0 бензин
У меня правда мотор 4,2 но симптомы теже были - замена правого погружного насоса в баке помогла.terros писал(а):Помогите разобраться! Когда машина полностью прогреется, начинает глохнуть, в том числе и на ходу, остановлюсь-безпроблем заводиться и едет дальше, потом опять может заглохнуть. Вася показал следующее:
Где искать причину в первую очередь?
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 11:05 am
- Репутация: 0
- Модель: d3
- Мотор: sfgs123
- Город: rrr
- Имя: fff
Re: Глохнет А8 D3 2005г. 3.0 бензин
Где лучше купить насос в Украине? Новый или б/у? Или свой отремонтировать может получиться?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Глохнет А8 D3 2005г. 3.0 бензин
БУ насос - это как БУ тормозные колодки. Можно, но совсем нецелесообразно.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 11:05 am
- Репутация: 0
- Модель: d3
- Мотор: sfgs123
- Город: rrr
- Имя: fff
Re: Глохнет А8 D3 2005г. 3.0 бензин
А правый и левый насос можно поменять местами?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 11:05 am
- Репутация: 0
- Модель: d3
- Мотор: sfgs123
- Город: rrr
- Имя: fff
Re: Глохнет А8 D3 2005г. 3.0 бензин
На этот предохранитель проводок нужно кидать? Уровень топлива в баке имеет значение для проверки?
- Вложения
-
- 111111111111111.jpg (1.81 МБ) 5966 просмотров
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Глохнет А8 D3 2005г. 3.0 бензин
На этот.terros писал(а):На этот предохранитель
Имеет, я уже писал об этом выше.terros писал(а):Уровень топлива в баке имеет значение для проверки?
Akin писал(а):Можно подключить левый напостоянку, и, если бензина в баке больше половины, можно будет ездить.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Глохнет А8 D3 2005г. 3.0 бензин
Нет, колбы разные.terros писал(а):А правый и левый насос можно поменять местами?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 11:05 am
- Репутация: 0
- Модель: d3
- Мотор: sfgs123
- Город: rrr
- Имя: fff
Re: Глохнет А8 D3 2005г. 3.0 бензин
Спасибо большое за ответы.
Буду пробовать и отпишусь.
Буду пробовать и отпишусь.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Глохнет А8 D3 2005г. 3.0 бензин
Akin
Вообще возможно,чуток колхоза)
Вообще возможно,чуток колхоза)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Глохнет А8 D3 2005г. 3.0 бензин
Да я знаю, но не советовать же в этом случае
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Глохнет А8 D3 2005г. 3.0 бензин
Akin
Это может плачевно кончится))))
Это может плачевно кончится))))
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 11:05 am
- Репутация: 0
- Модель: d3
- Мотор: sfgs123
- Город: rrr
- Имя: fff
Re: Глохнет А8 D3 2005г. 3.0 бензин
Так насос же с колбы вытаскивается. Я уже менял на предыдущей моей машине (тоже д3, но мотор 4.2 был) правый топливный насос, так что опыт в этом деле есть. Правда сомневаюсь что в этот раз тоже топливный накрылся, потому как проблема не постоянная. Машина на гарячую то глохнет несколько раз на км, то день можно проездить и не разу не заглохнет. А началось все после удаления ошибок двигателя и коробки Васей. Тогда выехал с гаража и машина заглохла на холодную, потом через метров 100 опять, а потом нормально. Несколько дней поездил все было хорошо. А после этого начала иногда глохнуть на гарячую. Вот такие дела. Не знаю что думать и где искать. Сегодня с утра глохла часто. Потом заехал на заправку заправил больше половины бака(хотел проверить через предохранитель, как вы советовали) и до конца дня отъездил и машина не разу не заглохла без проводка на предохранитель.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Глохнет А8 D3 2005г. 3.0 бензин
Так я не понял, проводок подкидывался?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 11:05 am
- Репутация: 0
- Модель: d3
- Мотор: sfgs123
- Город: rrr
- Имя: fff
Re: Глохнет А8 D3 2005г. 3.0 бензин
Нет, просто заправил 30л бензина и после этого не глохла.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 11:05 am
- Репутация: 0
- Модель: d3
- Мотор: sfgs123
- Город: rrr
- Имя: fff
Re: Глохнет А8 D3 2005г. 3.0 бензин
Думаю еще завтра понаблюдать. Если будет глохнуть подкину проводок и посмотрю.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Глохнет А8 D3 2005г. 3.0 бензин
Мне кажется тут комплек мер нужно проводить,трение слишком велико,по всей видимости перестановка валов не работает.
Нужно делать тест смотреть показания.
канал 032 после сброса ошибок проехать минимум 100 км
002 канал 006 канал
давление топлива измерять только тогда можно понять.
Нужно делать тест смотреть показания.
канал 032 после сброса ошибок проехать минимум 100 км
002 канал 006 канал
давление топлива измерять только тогда можно понять.