рекомендация по раскоксовки FSI
-
- Реклама
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
рекомендация по раскоксовки FSI
Сводка TPI Учётный №: 478301/6
Чистка закоксованных деталей двигателя Дата разрешения публикации: 24.06.2008
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Все бензиновые двигатели. Очистка закоксованных деталей двигателя (например, впускные клапаны, камера сгорания, форсунки).
Техническое обоснование
Остатки углерода на форсунках, поверхностях камеры сгорания и впускной системы могут привести к серъёзным проблемам в поведении автомобиля после холодного запуска и к потере мощности двигателя. Исследования показали, что закоксование происходит, в первую очередь, вследствие недостаточного количества присадок в топливе и маслах.
Решение в условиях сервиса
Был исследован целый ряд способов очистки, с помощью которых удалялись остатки закоксования. Самым эффективным методом оказался метод впрыскивания очтщающей смеси при работающем двигателе.
При этом методе с применением напорного резервуара V.A.G.1938 и подходящего комплекта адаптеров топливных магистралей автомобиль подсоединяется к внешнему топливному контуру.
Напорный резервуар V.A.G.1938 больше не поставляется.
Вместо него может быть применён прибор для очистки - BEDI. Необходимо соблюдать указания инструкции по эксплуатации прибора. Прибор может быть заказан как для импорта, так и для экспорта по следующему адресу:
Fa. R.U.F
Friedhofstraße 5
67127 Rodersheim-Gronau
тел. 06231 / 7390
Факс 06231 / 98531
Электронная почта: info@lambdaglobal-deutschld.de
Интернет: deutschld.de
Процесс очистки происходит на холостом ходу двигателя и продолжается около 30 минут.
При исследовании ряда очищающих средств наилучшие результаты были достигнуты при использовании продуктов следующих производителей:
Injection System Purge,
номер заказа 76602,
Формула 766 ф. Wynn's.
Заказ через:
Wynn's Deutschland GmbH
Gothaer Straße 13
40880 Ratingen
тел. 0 21 02 - 48 03 00, Факс - номер: 0 21 02 - 48 03 10
Detergent for Petrol Systems Carbon Claen,
Номер заказа 400-0020 ф. Carbon Clean.
Заказ через: Carbon Cleans Int'l Distribution P. Reber Ch.
De Bellevue
CH-1423 Villars-Burquin
тел. 00 41 - 24 71 19 62, факс -номер: 00 41 - 24 71 23 65
Lambda Injekt Otto - номер артикула C100,
Lambda Service Tank Otto - номер артикула: A100 A100
Заказ через: R.U.F. Rep.- und Handels-GmbH W. Stephan
67127 Rodersheim-Gronau
тел. 0 62 31 - 73 90 или 9 85 46, факс -номер: 0 62 31 - 9 85 31
Топливная присадка для бензиновых двигателей, заказ черезe - Номер запчасти: G 001 700.03
Все указанные чистящие средства предназначены для растворения остатков закоксования. Незначительные различия выражаются в способе применения и чистящем действии.
При закоксованности камеры сгорания ( например, впускных клапанов) незначительные преимущества имеют очиститель ф.Wynn's, Lambda Global и номер запчасти G001 700.03.
При закоксованности форсунок (уменьшение количества впрыскиваемого топлива с течением времени) преимущества имеет очиститель ф. Carbon Clean.
•
Важные указания по применению: Указания производителя подлежат обязательному исполнению! После применения очищающего средства необходимо провести замену моторного масла!
Попадание очищающего средства в топливный (бензиновый) бак, за исключением Lambda Service Tank Otto и запчасти номер: G 001 700.03 - НЕДОПУСТИМО!!
Профилактическое применение очищающего средства не может быть учтено в рамках гарантии.
Аргументация для клиента
Чистка закоксованных деталей двигателя Дата разрешения публикации: 24.06.2008
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Все бензиновые двигатели. Очистка закоксованных деталей двигателя (например, впускные клапаны, камера сгорания, форсунки).
Техническое обоснование
Остатки углерода на форсунках, поверхностях камеры сгорания и впускной системы могут привести к серъёзным проблемам в поведении автомобиля после холодного запуска и к потере мощности двигателя. Исследования показали, что закоксование происходит, в первую очередь, вследствие недостаточного количества присадок в топливе и маслах.
Решение в условиях сервиса
Был исследован целый ряд способов очистки, с помощью которых удалялись остатки закоксования. Самым эффективным методом оказался метод впрыскивания очтщающей смеси при работающем двигателе.
При этом методе с применением напорного резервуара V.A.G.1938 и подходящего комплекта адаптеров топливных магистралей автомобиль подсоединяется к внешнему топливному контуру.
Напорный резервуар V.A.G.1938 больше не поставляется.
Вместо него может быть применён прибор для очистки - BEDI. Необходимо соблюдать указания инструкции по эксплуатации прибора. Прибор может быть заказан как для импорта, так и для экспорта по следующему адресу:
Fa. R.U.F
Friedhofstraße 5
67127 Rodersheim-Gronau
тел. 06231 / 7390
Факс 06231 / 98531
Электронная почта: info@lambdaglobal-deutschld.de
Интернет: deutschld.de
Процесс очистки происходит на холостом ходу двигателя и продолжается около 30 минут.
При исследовании ряда очищающих средств наилучшие результаты были достигнуты при использовании продуктов следующих производителей:
Injection System Purge,
номер заказа 76602,
Формула 766 ф. Wynn's.
Заказ через:
Wynn's Deutschland GmbH
Gothaer Straße 13
40880 Ratingen
тел. 0 21 02 - 48 03 00, Факс - номер: 0 21 02 - 48 03 10
Detergent for Petrol Systems Carbon Claen,
Номер заказа 400-0020 ф. Carbon Clean.
Заказ через: Carbon Cleans Int'l Distribution P. Reber Ch.
De Bellevue
CH-1423 Villars-Burquin
тел. 00 41 - 24 71 19 62, факс -номер: 00 41 - 24 71 23 65
Lambda Injekt Otto - номер артикула C100,
Lambda Service Tank Otto - номер артикула: A100 A100
Заказ через: R.U.F. Rep.- und Handels-GmbH W. Stephan
67127 Rodersheim-Gronau
тел. 0 62 31 - 73 90 или 9 85 46, факс -номер: 0 62 31 - 9 85 31
Топливная присадка для бензиновых двигателей, заказ черезe - Номер запчасти: G 001 700.03
Все указанные чистящие средства предназначены для растворения остатков закоксования. Незначительные различия выражаются в способе применения и чистящем действии.
При закоксованности камеры сгорания ( например, впускных клапанов) незначительные преимущества имеют очиститель ф.Wynn's, Lambda Global и номер запчасти G001 700.03.
При закоксованности форсунок (уменьшение количества впрыскиваемого топлива с течением времени) преимущества имеет очиститель ф. Carbon Clean.
•
Важные указания по применению: Указания производителя подлежат обязательному исполнению! После применения очищающего средства необходимо провести замену моторного масла!
Попадание очищающего средства в топливный (бензиновый) бак, за исключением Lambda Service Tank Otto и запчасти номер: G 001 700.03 - НЕДОПУСТИМО!!
Профилактическое применение очищающего средства не может быть учтено в рамках гарантии.
Аргументация для клиента
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: рекомендация по раскоксовки FSI
Я вот вижу одну тенденцию...
Научные разработки идут вперед, автомобили технически усложняются, системы управления тоже, а в конечном итоге мы получаем на выходе чертову кучу проблем. Т.к. масло палёное, бензин говенный, сервис криворукий и без мозгов, при этом автомобиль писец какой дорогой и хрен его обслужишь сам без дилерского доступа.
Вот у Тойоты и Митсу совсем по другому. Ездишь себе 300 тыс.км. и нафик не надо ничего делать.
Научные разработки идут вперед, автомобили технически усложняются, системы управления тоже, а в конечном итоге мы получаем на выходе чертову кучу проблем. Т.к. масло палёное, бензин говенный, сервис криворукий и без мозгов, при этом автомобиль писец какой дорогой и хрен его обслужишь сам без дилерского доступа.
Вот у Тойоты и Митсу совсем по другому. Ездишь себе 300 тыс.км. и нафик не надо ничего делать.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: рекомендация по раскоксовки FSI
Павлучио
Вот купи себе мицу или тоету и расскажешь потом как ооно там))))))))))))))
ЭТО КАСАЕМО ВСЕХ ДВС с прямым впрыском,у мицика тоже есть свои спецсредства для этого шумма,кстати очень хорошо Ауди чистит)
Вот купи себе мицу или тоету и расскажешь потом как ооно там))))))))))))))
ЭТО КАСАЕМО ВСЕХ ДВС с прямым впрыском,у мицика тоже есть свои спецсредства для этого шумма,кстати очень хорошо Ауди чистит)
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: рекомендация по раскоксовки FSI
kakawyn Прошу прощения за офтоп
Митсу уже 4-й по счету. Три машины пробеги по 300 т.км. спокойно выдержали. Сейчас Паджеро-4 уже с пробегом за 200. Да там особо и ломаться нечему. Заводишь и едешь куда надо
Митсу уже 4-й по счету. Три машины пробеги по 300 т.км. спокойно выдержали. Сейчас Паджеро-4 уже с пробегом за 200. Да там особо и ломаться нечему. Заводишь и едешь куда надо
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: рекомендация по раскоксовки FSI
Паш ты просто не ездил на моторе GDI
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: рекомендация по раскоксовки FSI
Леш, я поэтому и брал все время MPI моторы. Нет будущего для FSI/GDI в России по крайней мере. Япы это быстро поняли и опять начали поставлять 3.0 MPI 6G72. Вечный движок с минимальными расходами на обслугу.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: рекомендация по раскоксовки FSI
Павлучио
А тут не в Рф дело.Глянь что у Амеров творится с машинамт с прямым впрыском,просто это уже как должное должно входить в сервис обслугу.хотя 100 тыщ бегают,да и больше бегают,зачем что-то делать? Чем современней тем хуже будет и не вернутся у мпи ЭУОЛОГИ НЕ ДАДУТ!!!
А тут не в Рф дело.Глянь что у Амеров творится с машинамт с прямым впрыском,просто это уже как должное должно входить в сервис обслугу.хотя 100 тыщ бегают,да и больше бегают,зачем что-то делать? Чем современней тем хуже будет и не вернутся у мпи ЭУОЛОГИ НЕ ДАДУТ!!!
-
Juosto
- Член Клуба
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: A8
- Мотор: 3,2
- Город: Москва
- Имя: Олег
Re: рекомендация по раскоксовки FSI
Так я не понял а что за очиститель лить в бак ? Что чистит хорошо безопасно и качественно FSI? Менял форсунки и увидел на ножках клапанов грязюку и кокс отложения, надо чистить.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: рекомендация по раскоксовки FSI
Juosto
Вообще ПРАВИЛЬНО чистить со снятием коллектора,серега Estet чистил но отчет не делал именно по 3,2 Там все просто.
Я постараюсь после отпуска хороший отчет сделать о чистке 3,0 тфси + еще рекомендации по устранению этих проблем,хоть и не полностью но ЧАСТИЧНО.
Вообще ПРАВИЛЬНО чистить со снятием коллектора,серега Estet чистил но отчет не делал именно по 3,2 Там все просто.
Я постараюсь после отпуска хороший отчет сделать о чистке 3,0 тфси + еще рекомендации по устранению этих проблем,хоть и не полностью но ЧАСТИЧНО.
-
Juosto
- Член Клуба
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: A8
- Мотор: 3,2
- Город: Москва
- Имя: Олег
Re: рекомендация по раскоксовки FSI
Буду ждать!
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: рекомендация по раскоксовки FSI
вкг и частицы пыли в воздухеalex6999 писал(а):откуда берётся кокс во впускной системе?
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
рекомендация по раскоксовки FSI
Для проведения процедуры раскоксовки, чистки форсунок на автомобиле без снятия необходимо отключить бензонасос.
В отличии от многих автомобилей, на D4 нет специального предохранителя, отключающего насос.
Мастера долго искали в нете и в етке, где же спрятался этот предохранитель. Главная гадость ситуации в том, что есть статьи, рассказывающие, что такой предохранитель есть, и находится в багажнике. Ситуацию спас Владислав. Огромное ему спасибо за консультацию.
Вопрос решается скидыванием фишки. Фишка находится снизу машины, около правого заднего колеса.
Если просто глушить обратку, то бензин начинает достаточно резво бежать из бака. Пока заметили, уже приличная лужица набежала.
Процедура не сложная, но и не особо быстрая. Часа 2-3 потребуется, чтобы 2 литра чистящей жидкости выжечь (с перерывами на "отквашивание").
Предпосылками к процедуре послужила возникающая иногда ошибка
P2177 00 [096] - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
и сопутствующая ошибка по прогреву катализаторов.
система ускоренного прогрева катализаторов
P0492 00 [096] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Также была вибрация при переходе с прогревочных оборотов на обычные (с 1200 на 800) в течении 5-10 секунд.
Присутствовал запах выхлопа, при первом запуске.
Что изменилось? Пока не понял, может пахнуть стало чуть меньше, вибрации и ошибок вроде как нет. Может со временем результат будет более заметен.
В отличии от многих автомобилей, на D4 нет специального предохранителя, отключающего насос.
Мастера долго искали в нете и в етке, где же спрятался этот предохранитель. Главная гадость ситуации в том, что есть статьи, рассказывающие, что такой предохранитель есть, и находится в багажнике. Ситуацию спас Владислав. Огромное ему спасибо за консультацию.
Вопрос решается скидыванием фишки. Фишка находится снизу машины, около правого заднего колеса.
Если просто глушить обратку, то бензин начинает достаточно резво бежать из бака. Пока заметили, уже приличная лужица набежала.
Процедура не сложная, но и не особо быстрая. Часа 2-3 потребуется, чтобы 2 литра чистящей жидкости выжечь (с перерывами на "отквашивание").
Предпосылками к процедуре послужила возникающая иногда ошибка
P2177 00 [096] - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
и сопутствующая ошибка по прогреву катализаторов.
система ускоренного прогрева катализаторов
P0492 00 [096] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Также была вибрация при переходе с прогревочных оборотов на обычные (с 1200 на 800) в течении 5-10 секунд.
Присутствовал запах выхлопа, при первом запуске.
Что изменилось? Пока не понял, может пахнуть стало чуть меньше, вибрации и ошибок вроде как нет. Может со временем результат будет более заметен.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
рекомендация по раскоксовки FSI
Не могу сказать. Набор для промывки выглядел нормально, работал тоже.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12448
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
рекомендация по раскоксовки FSI
Так никто и не говорил, что плохо))
Я сам к такому присматриваюсь
Я сам к такому присматриваюсь
жри спи жми
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
рекомендация по раскоксовки FSI
Это мои предрассудки относительно товаров с али так сработали.
Очень похоже на вот этот набор:
https://ru.aliexpress.com/item/-/32900004940.html
Все детали, кроме шлангов, металлические, выглядело хорошо. Не боялся, что лопнет от 6 бар, которые держали.
Очень похоже на вот этот набор:
https://ru.aliexpress.com/item/-/32900004940.html
Все детали, кроме шлангов, металлические, выглядело хорошо. Не боялся, что лопнет от 6 бар, которые держали.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12448
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
рекомендация по раскоксовки FSI
с али надо знать что берешь - и тогда не попадешь в просак)))
у меня к нему претензий нет, беру только то, что имеет шансы быть качественным
у меня к нему претензий нет, беру только то, что имеет шансы быть качественным
жри спи жми