Всем доброго времени суток!
Машина плохо заводилась и не показывала температуру. Благодаря вам(спасибо) решил менять датчик ОЖ.
Поменял на сервисе датчик ОЖ .Заводится хорошо ,но теперь температура 110 и комп. пищит.
Нижние патрубки холодные,в расширителе жидкости уровень. Сервисники (разводилы) начинают мне термостат приговаривать.
На мою просьбу менять датчик на другой идут в отказ. Подскажите как быть ?
Каким методом мне им объяснить что не надоо разводить людей.
На доресте есть тонкая трубка с бачка,только она уходит не в радиатор а в толстый патрубок между головками спереди.
borzyn писал(а):как самому (без сервиса) пробку выгнать?
Отворачиваешь полностью обе сбросных пробки на шлангах,которые идут на печку,находятся в моторном отсеке не перегородке между двигателем и салоном,заливаешь в бачок жидкость до тех пор,пока из штуцеров не пойдёт жидкость без воздуха,закручиваешь пробки и всё.Если же эти пробки отсутствуют,то снимаешь оба шланга,поднимаешь их на уровень горловины расширительного бачка и так же заливаешь в расширительный до тех пор пока не пойдёт из шлангов жидкость без воздуха.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать. 8-910 660 75 двадцать пять.
Процедуру по воздушной пробке провёл. Воздуха ни где не было. отогнал к другому диагносту.В предыдущем сервисе поставили датчик(зеленый).
На сколько я знаю он должен быть синий. Замерили температуру двигателя при 92 градусах датчик показывает температуру 110 и пищит перегрев.
Термостат и не откроется,понятное дело.Также осталась делема рабочий термостат или нет. Диогност Поставил другой датчик не знаю какой, в итоге термостат открылся всё ок . Осталось доказать каким то образом инсталам датчика , что они не грамотно производят свои работы по диагностике и ремонту авто. Хотя они утверждают что полетел термостат разводя меня на доп работы. Не приятно людей дурят.
То ли лыжи не едут, то ли я че-то не догоняю, какая связь между датчиком и тем, что с ним термостат не открывался
borzyn писал(а):Термостат и не откроется,понятное дело.Также осталась делема рабочий термостат или нет. Диогност Поставил другой датчик не знаю какой, в итоге термостат открылся
Связи быть не может.
Другое дело, что при смене датчика сливают антифриз. Потом заливают обратно.
Я не зря спросил про обратку с радиатора, сам сталкивался с такой ситуацией. При неудачном заливе образуется воздушная пробка и термостат не открывается.
Симптомы были те же, что у ТС - машина кипит, нижний патрубок холодный.
В том и дело все работало, после замены датчика машина начала кипеть. начали разбираться сервис не признаёт свою вину.а просто всё сваливает на новую проблему
SergeZ писал(а):Связи быть не может.
Другое дело, что при смене датчика сливают антифриз. Потом заливают обратно.
Я не зря спросил про обратку с радиатора, сам сталкивался с такой ситуацией. При неудачном заливе образуется воздушная пробка и термостат не открывается.
Симптомы были те же, что у ТС - машина кипит, нижний патрубок холодный.
Почему же тогда при смене на другой датчик термостат открылся?
borzyn писал(а):Процедуру по воздушной пробке провёл. Воздуха ни где не было.
Собственно воздушной пробки могло и не быть. При замене датчика нет нужды сливать антифриз, его вытекает-то граммов 50 при максимальном уровне. Вот термостат реально мог заглючить. Возможно термостат помирает, либо клапан в крышке расширительного бачка не работает. В предверии зимы, рекомендую всё-таки поменять термостат, что бы потом не думалось почему в машине холодно или мотор кипит. Так же проверить крышку бачка и залить свежий антифриз.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Еще раз датчик поменяй, может связь с термостатом установит через спутники Тебе в один голос все сказали или пробка или термостат, т.к. сейчас пробки точно нет, остается одно - термостат помирает и клинит то в закрытом, то в открытом положении. Поменяй его и забудь как страшный сон, цена на него не космос и заменить не так уж трудно.
borzyn писал(а):Теперь другая проблема, температура больше 80 не поднимается
У меня так новый датчик показывал,пришлось ещё раз менять.
При достижении температуры примерно 60-70 градусов проверь нижний патрубок с радиатора,если он тёплый,а тем более горячий,то меняй термостат,если же холодный,то-датчик.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать. 8-910 660 75 двадцать пять.
Связь моего датчика с термостатом давно налажена Мы здесь собрались помогать и решать проблемы, делится опытом.
По уму сначала делают диагностику (диагностика показывает что температура двигателя 92 градуса) датчик совсем другую температуру выдаёт на табло ,а затем лезут производить ремонт или замену. Термостат поменять не долго , только зачем менять родной термостат , если проблемы появились после замены датчика.
Люди все взрослые, надо пробовать более глобально разбираться в проблеме. Приговорить термостат в любом сервисе могут , а причину не каждый.
Я тебе выше описал как проверить термостат.А глобальность оставь на потом.Случаи всякие бывают.
Расскажу свой оригинальный случай-
Зимой разбил бампер,снял,отремонтировал,поставил,настала весна,в городе проблем не было,поехал на трассу,на МКАДе влип в пробку,начал греться двигатель а ехать то надо,включил на полную печку и так кое как выехал из пробки с температурой периодически до 110.Приехал домой,обнаружил что не подключил эл.вентилятор. Подключил,теперь на трассе температура стала падать до 70 градусов(раньше такого не было),в городе-норм.Ясен пень-термостат из за какого то одного-двух часов в пробке и помер.Ездил так месяца 2 и....и всё вдруг ни с того ни с сего заработало как положено-(термостат ожил)Сейчас стабильно что зимой что летом=90.
Про датчик-писал выше-это до случая с бампером-родной то показывал,то не показывал,купил новый,он показывал макс=70,отъездил месяц,купил другой,по сей день всё в норме.
А ты говоришь-"глобально разбираться..."Вот и вся глобальность на ладони.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать. 8-910 660 75 двадцать пять.
borzyn писал(а): Мы здесь собрались помогать и решать проблемы, делится опытом.
Вот именно. Андрей S8 всё правильно написал, в жизни всякое бывает. Делюсь своим опытом после 7 лет владения Ауди А8 - заменить термостат и антифриз, поставить новый датчик. Датчик ставить только ОРИГИНАЛ ! Если не веришь, то зима докажет обратное.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.