S8 5.2 V10, глохнет на горячую
-
- Реклама
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2006
- Мотор: V10 5.2
- Город: Махачкала
- Имя: Амир
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
тот который по меньше ?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2006
- Мотор: V10 5.2
- Город: Махачкала
- Имя: Амир
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
ПОМОГИТЕ МНЕ
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Амир, чем тебе помочь еще?
Я же ясно написал - поменяй правый бензонасос в баке. Он там один правый, один левый. Нужен правый.
А на левом нужно проверить производительность и давление, на всякий случай. Вдруг и он умирает.
Я же ясно написал - поменяй правый бензонасос в баке. Он там один правый, один левый. Нужен правый.
А на левом нужно проверить производительность и давление, на всякий случай. Вдруг и он умирает.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2006
- Мотор: V10 5.2
- Город: Махачкала
- Имя: Амир
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Я основной поменял,а вот правый который по меньше,его я не менял.правый он который с боку колбы?а так спасибо вам:)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Амир, не нужно цитировать предыдущее сообщение, писать заглавными буквами подряд и т.д. Советую прочитать правила форума, там подробно описано, как можно правильно писать на форуме.
По теме, я не понял.
Может, конструкция бака уже переделана?
В оригинале в баке всего два одинаковых насоса. Один справа в колбе, второй слева в своей колбе. Доступ к ним через разные лючки.
Других насосов там нет и быть не должно. Если вдруг там еще что стоит, так это уже кто-то колхозил. Соответственно, нужно восстановить как на заводе сделано.
Вероятно, в этом колхозе и проблема.
Если есть возможность, выложи фото как у тебя все в баке собрано, посмотрим, посоветуем, как исправить.
По теме, я не понял.
Может, конструкция бака уже переделана?
В оригинале в баке всего два одинаковых насоса. Один справа в колбе, второй слева в своей колбе. Доступ к ним через разные лючки.
Других насосов там нет и быть не должно. Если вдруг там еще что стоит, так это уже кто-то колхозил. Соответственно, нужно восстановить как на заводе сделано.
Вероятно, в этом колхозе и проблема.
Если есть возможность, выложи фото как у тебя все в баке собрано, посмотрим, посоветуем, как исправить.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Всё правильно, там два топливных модуля, отличающиеся в основном только обвязкой.
Вот инструкция, может пригодится:
Вот инструкция, может пригодится:
- Вложения
-
- Снятие и установка правого модуля подачи топлива с топливным насосом.docx
- правый модуль
- (430.21 КБ) 128 скачиваний
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.