Как заменить генератор в сборе на рестайле D2 3.7?
-
- Реклама
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Re: Как заменить генератор в сборе на рестайле D2 3.7?
Обычный шкив.
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Re: Как заменить генератор в сборе на рестайле D2 3.7?
Расскажешь про проделанную работу
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Re: Как заменить генератор в сборе на рестайле D2 3.7?
Спасибо всем за подсказки!
Поменял гену сам. Получил удовольствие от общения с машиной.
Сложного ничего нет (при наличии инструмента).
Без ямы. На рампы заехал. Машина была поднята мордой вперед. Низ передних колес получился поднят примерно на 30см. Просто чтобы заползти спереди под машину.
Самое необычное для меня было снятие ремня с ролика. Все делал снизу. Ослабил натяжитель. Шпильку не вставлял.
Просто отвел ремень с ролика в сторону и назад отпустил натяжитель. Ремень при этом ждал немного сбоку, оставаясь при этом на всех остальных роликах.
Когда закончил, то опять ослабил натяжитель, другой рукой ремень на место и опустил натяжитель.
Вот инструмент (держатель головок) c надетой на натяжитель головкой на 19мм. Его просто надо с силой повернуть по часовой стрелке.
Ручка инструмента торчит вниз как раз чтобы за нее можно было удобно схватиться. Тонкий момент: стандартный ключ на 19 (справа) не подойдет чтобы ослабить натяжитель. Он слишком короткий.
Пришлось сгонять в магазин и купить более длинный держатель головок (слева), чтобы при этом сама головка не имела слишком большой вылет.
Длинны такого инструмента как раз хватает чтобы ручка торчала достаточно для приложения усилия для ослабления натяжителя.
Размер плитки 20 x 20 см просто для масштаба. Места немного, но не критично. Мне надо было менять масло и я снял масляный фильтр. Это дало идеальный доступ к болтам силового кабеля. Вот такая комбинация накидного ключа с глубоким смещением (на 24) и головки со сплайном на M10 позволят ослабить или затянуть гайку ролика.
Ролик я поменял на новый, а за одно и гайку с шайбой. Затянул моментом на 65nm как говорит ELSA. Еще раз всем спасибо за подсказки.
Поменял гену сам. Получил удовольствие от общения с машиной.
Сложного ничего нет (при наличии инструмента).
Без ямы. На рампы заехал. Машина была поднята мордой вперед. Низ передних колес получился поднят примерно на 30см. Просто чтобы заползти спереди под машину.
Самое необычное для меня было снятие ремня с ролика. Все делал снизу. Ослабил натяжитель. Шпильку не вставлял.
Просто отвел ремень с ролика в сторону и назад отпустил натяжитель. Ремень при этом ждал немного сбоку, оставаясь при этом на всех остальных роликах.
Когда закончил, то опять ослабил натяжитель, другой рукой ремень на место и опустил натяжитель.
Вот инструмент (держатель головок) c надетой на натяжитель головкой на 19мм. Его просто надо с силой повернуть по часовой стрелке.
Ручка инструмента торчит вниз как раз чтобы за нее можно было удобно схватиться. Тонкий момент: стандартный ключ на 19 (справа) не подойдет чтобы ослабить натяжитель. Он слишком короткий.
Пришлось сгонять в магазин и купить более длинный держатель головок (слева), чтобы при этом сама головка не имела слишком большой вылет.
Длинны такого инструмента как раз хватает чтобы ручка торчала достаточно для приложения усилия для ослабления натяжителя.
Размер плитки 20 x 20 см просто для масштаба. Места немного, но не критично. Мне надо было менять масло и я снял масляный фильтр. Это дало идеальный доступ к болтам силового кабеля. Вот такая комбинация накидного ключа с глубоким смещением (на 24) и головки со сплайном на M10 позволят ослабить или затянуть гайку ролика.
Ролик я поменял на новый, а за одно и гайку с шайбой. Затянул моментом на 65nm как говорит ELSA. Еще раз всем спасибо за подсказки.
I'd rather drive on left
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Как заменить генератор в сборе на рестайле D2 3.7?
Вот видишь, все просто)))
В любой ситуации нужно оставаться человеком...