Замена линз на дорестайле, ксенон...
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Замена линз на дорестайле, ксенон...
Всем привет.
Ни для кого не секрет, что штатный свет на дорестайле полная фигня, что галоген, что ксенон. Чистка линз, танцы с бубном, вызов шамана и прочие ритуалы вряд ли помогут, поэтому было решено действовать. На самом деле причиной плохого света является выгоревший отражатель и помутневшая линза, что лечится только заменой и вот тут то и начинается самое интересное...
Кто разбирал фару на доресте наверное знают, какой необычной и причудливой формы линза ближнего света. Занимаясь поиском аналога я перелопатил половину инета и ничего к своему удивлению не нашел. Линзы 3" банально не залезают в фару что по ширине, что по длине. Этот факт меня сильно огорчил, так как хотелось все же поставить Хеллу 3R. Далее поиск развернулся в сторону моноксенона, ибо линзы у него компактнее. Очень хотелось конечно Които с Икс-Трейла, но они не влезли ни по ширине, ни по длине... В конец расстроившись каким то чудом я все же нашел то, что искал, а именно (ногами только не пинайте) линзы от КИА Сид Что имеем: отражатель из магниевого сплава, просветленная линза и очень компактный размер (2,5 дюйма кстати, как штатная).
Ни для кого не секрет, что штатный свет на дорестайле полная фигня, что галоген, что ксенон. Чистка линз, танцы с бубном, вызов шамана и прочие ритуалы вряд ли помогут, поэтому было решено действовать. На самом деле причиной плохого света является выгоревший отражатель и помутневшая линза, что лечится только заменой и вот тут то и начинается самое интересное...
Кто разбирал фару на доресте наверное знают, какой необычной и причудливой формы линза ближнего света. Занимаясь поиском аналога я перелопатил половину инета и ничего к своему удивлению не нашел. Линзы 3" банально не залезают в фару что по ширине, что по длине. Этот факт меня сильно огорчил, так как хотелось все же поставить Хеллу 3R. Далее поиск развернулся в сторону моноксенона, ибо линзы у него компактнее. Очень хотелось конечно Които с Икс-Трейла, но они не влезли ни по ширине, ни по длине... В конец расстроившись каким то чудом я все же нашел то, что искал, а именно (ногами только не пинайте) линзы от КИА Сид Что имеем: отражатель из магниевого сплава, просветленная линза и очень компактный размер (2,5 дюйма кстати, как штатная).
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Замена линз на дорестайле, ксенон...
Фото для сравнения (штатная линза справа):
Линза от Сида никак не хотела лезть во вражескую технику, пришлось немного подточить держатель:
Так же пришлось подточить и маску:
Линзу закрепил с помощью трех пластин, коих в гараже у меня до одного места:
Линза от Сида никак не хотела лезть во вражескую технику, пришлось немного подточить держатель:
Так же пришлось подточить и маску:
Линзу закрепил с помощью трех пластин, коих в гараже у меня до одного места:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Замена линз на дорестайле, ксенон...
Далее опять колхоз (ну куда ж без него), линза под лампу D1S а у нас D2S... Изготовил из проволоки новый кронштейн держатель, от заводского даже не отличить :
Собираем фару для тестов, по моему неплохо получилось:
Производим подключение и настройку пучка ближнего света:
Ближний:
Ближний+дальний:
Собираем фару для тестов, по моему неплохо получилось:
Производим подключение и настройку пучка ближнего света:
Ближний:
Ближний+дальний:
- RUBY399
- Член Клуба
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
- Репутация: 8
- Модель: Touareg 2006
- Мотор: BMV
- Город: Н.Новгород
- Имя: Андрей
Re: Замена линз на дорестайле, ксенон...
3" бибоши поставил,давно уже..,правда доработки посерьёзнее немного...,раму алюминиевую пришлось попилить (дремель в помощь) и в паре мест доработать феном корпуса фар.
- Вложения
-
- 20150401_162751.jpg (1.57 МБ) 10778 просмотров
-
- IMAG0477.jpg (1004.86 КБ) 10778 просмотров
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Замена линз на дорестайле, ксенон...
Ясно теперь что за бош))) я искал его давно (ещё когда моя первая AS8 была жива), да была одна проблема: эти линзы были сплошь и рядом бракованные, отражатель выгорал на ура, надо было искать ранние серии... а сейчас как то все на диоды переходят, так что линзы от Сида скорее всего временное явление (а то жена бедная совсем ослепнет))), буду изучать в дальнейшем диодные модули, ибо как модно сейчас говорить "за ними будущее"RUBY399 писал(а):3" бибоши поставил,давно уже..,правда доработки посерьёзнее немного...,раму алюминиевую пришлось попилить (дремель в помощь) и в паре мест доработать феном корпуса фар.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re:
Ожоньbabtist писал(а):Ожонь!
Паш, стараюсь, Настя покаталась на туареге в очередной раз (а там хелла лютая стоит) и намекнула мне что фары не светят нихрена на Эске
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Замена линз на дорестайле, ксенон...
Итак, продолжим...
Поскольку у меня были фары-доноры от моей разбитой AS8(корпуса к сожалению не выжили), то было принято решение использовать от них раму с отражателями, все настроить и потом все это добро внедрить фары ЭС-ки, что бы не тратить много времени (жене надо было ехать в субботу утром). Как я ошибался
Пятница, восемь часов вечера, машина приехала в гараж и я приступил к снятию правой фары... Неладное заметил еще при разборке, когда снял стекло: внутри куча песка и иной грязи, отражатель грязный шо пипец. Далее самое интересное, начинаю снимать заднюю крышку, а там... Одна стойка с втулкой отломана (в корпусе здоровенная дырка), нет 2 болтов, один стоит неоригинальный и как следствие заржавел и не идет ни в какую... Ну что делать, болт отпилил, втулку нагрел паяльником и вытащил, из фары донора с разбитой достал втулки (с помощью того же паяльника) и вплавил назад. Отдельный геморрой был и с обломанной стойкой, без паяльника никак короче. Вобщем пилил, паял, мыл и как следствие вместо 20 минут на сборку фары ушло 3 часа Снимаю вторую фару, ситуация аналогичная, но крышка вроде прилегает. Откуда грязь думаю интересно, потом смотрю откуда подтеки и о боже! В месте, где должен стоять рычажок переключения галки ничего нет!!! Дырка! Ё-мое.. Ну снял с донора опять...
И опять мыть, чистить, драить, обезжиривать....
Конечный продукт так сказать (жаль не сфоткал что до этого было), к сборке готов:
Ну и все собственно, закончил в 8 утра, приехал домой, помылся и на работу Сутки без сна
Ну и для сравнения приведу фото света до и после, сразу скажу фото не передает той колоссальной разницы, какая есть после замены:
До:
После:
До:
После:
Как говориться почувствуйте разницу
Поскольку у меня были фары-доноры от моей разбитой AS8(корпуса к сожалению не выжили), то было принято решение использовать от них раму с отражателями, все настроить и потом все это добро внедрить фары ЭС-ки, что бы не тратить много времени (жене надо было ехать в субботу утром). Как я ошибался
Пятница, восемь часов вечера, машина приехала в гараж и я приступил к снятию правой фары... Неладное заметил еще при разборке, когда снял стекло: внутри куча песка и иной грязи, отражатель грязный шо пипец. Далее самое интересное, начинаю снимать заднюю крышку, а там... Одна стойка с втулкой отломана (в корпусе здоровенная дырка), нет 2 болтов, один стоит неоригинальный и как следствие заржавел и не идет ни в какую... Ну что делать, болт отпилил, втулку нагрел паяльником и вытащил, из фары донора с разбитой достал втулки (с помощью того же паяльника) и вплавил назад. Отдельный геморрой был и с обломанной стойкой, без паяльника никак короче. Вобщем пилил, паял, мыл и как следствие вместо 20 минут на сборку фары ушло 3 часа Снимаю вторую фару, ситуация аналогичная, но крышка вроде прилегает. Откуда грязь думаю интересно, потом смотрю откуда подтеки и о боже! В месте, где должен стоять рычажок переключения галки ничего нет!!! Дырка! Ё-мое.. Ну снял с донора опять...
И опять мыть, чистить, драить, обезжиривать....
Конечный продукт так сказать (жаль не сфоткал что до этого было), к сборке готов:
Ну и все собственно, закончил в 8 утра, приехал домой, помылся и на работу Сутки без сна
Ну и для сравнения приведу фото света до и после, сразу скажу фото не передает той колоссальной разницы, какая есть после замены:
До:
После:
До:
После:
Как говориться почувствуйте разницу
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Замена линз на дорестайле, ксенон...
Странно... Разобрал 4 комплекта фар (95-98г.г.), 3 ксенона и 1 - галоген... линзы все в идеале, и они стеклянные, чего они помутнеют?
Отражатель был "не очень" только в одной галогенной - 96 года, во второй - 97 года с блоком чуть"новее - с металл"поперечиной - нормальный.
Правильно стереть черный налёт - и он (отражатель) блестит как зеркало.
В блоках штатного ксенона вообще всегда был в хорошем состоянии, даже в фарах 95 года. Оно и понятно, 35 ват против 55.
Так что не знаю... как по мне - смысла так колхозить не вижу, всегда хватало просто правильно их помыть.
Отражатель был "не очень" только в одной галогенной - 96 года, во второй - 97 года с блоком чуть"новее - с металл"поперечиной - нормальный.
Правильно стереть черный налёт - и он (отражатель) блестит как зеркало.
В блоках штатного ксенона вообще всегда был в хорошем состоянии, даже в фарах 95 года. Оно и понятно, 35 ват против 55.
Так что не знаю... как по мне - смысла так колхозить не вижу, всегда хватало просто правильно их помыть.
вместе с a8 - 6 лет
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Замена линз на дорестайле, ксенон...
Специально для вас сфотаю завтра что осталось от отражателя... Линза линзе рознь, есть просветленная есть и обычная. Да и материал отражателя играет не последнюю роль. На моей прежней машине (тоже дорест А8) тоже был штатный ксенон, и отражатель там был в идеале. Так вот по интенсивности света штатные линзы и рядом не валялись...Storm писал(а):Странно... Разобрал 4 комплекта фар (95-98г.г.), 3 ксенона и 1 - галоген... линзы все в идеале, и они стеклянные, чего они помутнеют?
Отражатель был "не очень" только в одной галогенной - 96 года, во второй - 97 года с блоком чуть"новее - с металл"поперечиной - нормальный.
Правильно стереть черный налёт - и он (отражатель) блестит как зеркало.
В блоках штатного ксенона вообще всегда был в хорошем состоянии, даже в фарах 95 года. Оно и понятно, 35 ват против 55.
Так что не знаю... как по мне - смысла так колхозить не вижу, всегда хватало просто правильно их помыть.
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Замена линз на дорестайле, ксенон...
Понятно что абсолютно новые (даже с али) блоки в целом будут лучше чем 20 летние... но всё относительно.Godlike_S писал(а):... Так вот по интенсивности света штатные линзы и рядом не валялись...
Есть много нюансов, например насколько хватит тех новых блоков, они могут быть вообще не пригодны к регулярным чисткам, и потухнуть уже после первой.
И что тогда, опять покупать новые?
фото я могу показать уже прямо сейчас:
вот например причина рваного пятна, размытой линии светотени и т.д.:
и вот если этот налет снимать "не так или не тем" то да, наверное отражатель будет как на страшных фото, потому как зеркального покрытия не останется
вместе с a8 - 6 лет
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Замена линз на дорестайле, ксенон...
Почему что то должно быть непригодно к чистке? Магниевый отражатель сейчас вовсю применяется в самой современной оптике, Хелла тому пример. Еще раз повторюсь, были у меня идеальные штатные линзы (и поверьте мне чистые как у кота яйца, ибо как и чем мыть я в курсе и руки далеко не из жопы), так вот при всем уважении к VAG'у свет от них полное дерьмо...Storm писал(а):Понятно что абсолютно новые (даже с али) блоки в целом будут лучше чем 20 летние... но всё относительно.Godlike_S писал(а):... Так вот по интенсивности света штатные линзы и рядом не валялись...
Есть много нюансов, например насколько хватит тех новых блоков, они могут быть вообще не пригодны к регулярным чисткам, и потухнуть уже после первой.
И что тогда, опять покупать новые?
фото я могу показать уже прямо сейчас:
вот например причина рваного пятна, размытой линии светотени и т.д.:
и вот если этот налет снимать "не так или не тем" то да, наверное отражатель будет как на страшных фото, потому как зеркального покрытия не останется
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Замена линз на дорестайле, ксенон...
К вам никаких претензий. Руки - "откуда надо". И вообще не каждый готов уделить ночь и больше на правильный"свет. Я например уже лет 5 как не делал подобных подвигов, к сожалению...
Магний это конечно хорошо. Тут вопросов нет. А сколько стоит кстати тот блок линз на замену штатного?
Магний это конечно хорошо. Тут вопросов нет. А сколько стоит кстати тот блок линз на замену штатного?
вместе с a8 - 6 лет
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Замена линз на дорестайле, ксенон...
Пара этих линз обошлась мне в 3 500 рублей, более чем гуманно я думаюStorm писал(а):К вам никаких претензий. Руки - "откуда надо". И вообще не каждый готов уделить ночь и больше на правильный"свет. Я например уже лет 5 как не делал подобных подвигов, к сожалению...
Магний это конечно хорошо. Тут вопросов нет. А сколько стоит кстати тот блок линз на замену штатного?
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Замена линз на дорестайле, ксенон...
Старые линзы можно восстановить - сейчас краску в баллончиках продают -"термо хром"
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Замена линз на дорестайле, ксенон...
Сейчас есть технологии конечно, но имеет ли смысл. Нашим линзам уже по 20 лет. Все это давно устарело и прогресс по свету шагнул далеко вперед. Я тоже не стал заморачиваться, а купил новые линзы и воткнул вместо штатных . Счастья нет предела.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Замена линз на дорестайле, ксенон...
Эcли это мне, то ссылки нет Посоветовали человека на другом ресурсе, он линзами занимается. Если интересно, могу скинуть в личку его контакты.nenya писал(а):ссылку кинь на линзы
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 2003
- Мотор: BFM
- Город: Рязань
- Имя: Роман
Re: Замена линз на дорестайле, ксенон...
И мне тоже ссылочку)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Замена линз на дорестайле, ксенон...
Вот ссылка на тему на дружественном ресурсе, брал у него:
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... ght=stenli
P.S. Не реклама ни разу
P.P.S. Человек надежный
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... ght=stenli
P.S. Не реклама ни разу
P.P.S. Человек надежный
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 10:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Київ
- Имя: Павел
Замена линз на дорестайле, ксенон...
Всем привет. Тоже поделюсь результатом замены линз на рестайле. Правда не процессом, а результатом )
Установлены би-бош 3 дюйма (ставились на Фольц СС, А5). Стали почти без доработок. Вот, что бы провести блок розжига, пришлось сделать дырку в фаре снизу. Но, светом мегадоволен. Делал не сам.
Комплектация:
1) Линзы Би-Бош 3 дюйма
2) Блоки розжига Хелла
3) Лампы Philips X-treme Vision gen 2 D2S
Установлены би-бош 3 дюйма (ставились на Фольц СС, А5). Стали почти без доработок. Вот, что бы провести блок розжига, пришлось сделать дырку в фаре снизу. Но, светом мегадоволен. Делал не сам.
Комплектация:
1) Линзы Би-Бош 3 дюйма
2) Блоки розжига Хелла
3) Лампы Philips X-treme Vision gen 2 D2S
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 10:49 am
- Репутация: 0
- Модель: A8D2
- Мотор: ACK
- Город: София
- Имя: Радослав
Замена линз на дорестайле, ксенон...
Прошу прощения, знаю что не в ту тему попал, но все таки не подскажете ли как мне поменять ксеноновую лампочку в дорестайловую S8D2 пологаю что там должно поставлена D2S ? Искал в youtube, ничего себе, палцем в небо попал.
Заранее спосибо!
Заранее спосибо!
Последний раз редактировалось A8D2DOREST Сб июл 21, 2018 7:00 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Замена линз на дорестайле, ксенон...
A8D2DOREST, Да, в дорестовой S8D2 стоят D2S.
Для замены нужно открутить крышки фар. На правой мешает воздушный фильтр.
Для замены нужно открутить крышки фар. На правой мешает воздушный фильтр.