Генератор создает утечку тока АКБ
-
- Реклама
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Генератор создает утечку тока АКБ
В общем такое дело, ток утечки АКБ в режиме стояния около 0,7 - 0,9 А, заехал на СТО - обнаружили, что при отключении силового плюса с генератора - то сразу падает на 0,4 А (а это очень неплохая разница), сняли генератор - сказали, что диоды в диодном мосте не очень, типо пропускают и из-за этого может разряжаться при простое (при это при заведенном генератор нормально заряжал 14,4 в). Ну что - заменили диодный мост сразу, собрали, установили на авто назад - и ничего, тоже ток 0,9 А. Потом мастер начал искать направление провода, который тонкий идет в генератор - оказалось, что под лонжероном этот провод оборван, скрутил. Тоже - ничего. На проводе этом стало около 2 в (а сколько должно быть?) При этом он как-то пробовал подавать куда-то туда сигнал глушения авто - ток падает сразу же до 0,35А...но когда авто само - то только 0,9А. В общем провозился он долго, а ток пока упорно не падает, скоро поеду снова для продолжения. Может есть какие-то идеи у кого?
Кстати, генератор на моей А8 с момента покупки какой-то неродной (Валео 90А, а должен быть по идее Бош 120А) и к нему к фишке шоколадки идет только 1 проводок (это, который под лонжероном был перетерт и скручен). Может у кого есть фото и схемы, как оно должно быть по правильному?
Кстати, генератор на моей А8 с момента покупки какой-то неродной (Валео 90А, а должен быть по идее Бош 120А) и к нему к фишке шоколадки идет только 1 проводок (это, который под лонжероном был перетерт и скручен). Может у кого есть фото и схемы, как оно должно быть по правильному?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: Генератор создает утечку тока АКБ
На штатный генератор приходят два провода толстый и тонкий. При повреждении одного из них будет гореть контроль ка.
Гену надо бы родную. Ток утечки АКБ в режиме стояния около 0,7 - 0,9 А,вроде это норма.
Гену надо бы родную. Ток утечки АКБ в режиме стояния около 0,7 - 0,9 А,вроде это норма.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Генератор создает утечку тока АКБ
Не хочется менять от балды...тем более раньше когда-то все работало даже с таким геной. Хочется установить причину, а не менять все подряд.Тамплиер писал(а):Гену надо бы родную. Ток утечки АКБ в режиме стояния около 0,7 - 0,9 А,вроде это норма.
0,7А - это и близко не норма. Норма в 10 раз меньше. Акумы мрут как мухи, приходится постоянно клемму АКБ снимать при стоянке - тогда только АКБ живет исправно.
А сколько вольт на тонкий должно приходить при простое?Тамплиер писал(а):На штатный генератор приходят два провода толстый и тонкий. При повреждении одного из них будет гореть контроль ка.
Просто, как я понял, не доходит чето до гены, не может он "заснуть".
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Генератор создает утечку тока АКБ
На сотках как я знаю-на дизельных моторах,на генератор идут три провода.1-основной толстый плюс,2-возбуждения(на лампочку)и третий-для считывания оборотов(на тахометр...).
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Генератор создает утечку тока АКБ
Тут в А8 лампочки нету - там на приборке диодик впаян под индикацию АКБ (мастер снимал приборку и смотрел). Обороты у меня итак считывает, значит откуда-то с другого места берет инфу тах.
Блин, что же делать с током.
Блин, что же делать с током.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Член Клуба
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:14 pm
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8,1995
- Мотор: ABZ,4,2
- Город: Москва-Почеп
- Имя: Сергей
Re: Генератор создает утечку тока АКБ
Утечки из-за диодного моста не может быть, если генератор работал, а если мост пробило,то и зарядки не будет и утечка появится. Ещё утечка может быть из-за реле.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Генератор создает утечку тока АКБ
Утечка в режиме простоя, а в зарядке было все ОК. Мастер говорил, что там диоды как-то пропускают не так, как надо и из-за этого разряд при стоянии. Но видимо это не являлось причиной.sergej08072011 писал(а):Утечки из-за диодного моста не может быть, если генератор работал, а если мост пробило,то и зарядки не будет и утечка появится. Ещё утечка может быть из-за реле.
А что за "реле"?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Член Клуба
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:14 pm
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8,1995
- Мотор: ABZ,4,2
- Город: Москва-Почеп
- Имя: Сергей
Re: Генератор создает утечку тока АКБ
Реле зарядки это куда подходит тонкий провод
-
- Член Клуба
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:14 pm
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8,1995
- Мотор: ABZ,4,2
- Город: Москва-Почеп
- Имя: Сергей
Re: Генератор создает утечку тока АКБ
Но не факт что это реле,нужно отдельно проверять гену на утечку
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Генератор создает утечку тока АКБ
Оно уже 1 раз менялось (по причине пониженного напряжения), теперь все с напругой ОК, но утечка была и при первом и при втором реле.sergej08072011 писал(а):Реле зарядки это куда подходит тонкий провод
Когда гена подключен силовым плюсом мастер как-то принудительно подавал напругу на тонкий провод (вроде бы) и ток успокаивался, падал. Но самостоятельно авто почему-то не "успокаивается". А можете сказать, какой маршрут делает тонкий провод по дну и куда приходит, какую напругу он должен подавать?sergej08072011 писал(а):Но не факт что это реле,нужно отдельно проверять гену на утечку
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Член Клуба
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:14 pm
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8,1995
- Мотор: ABZ,4,2
- Город: Москва-Почеп
- Имя: Сергей
Re: Генератор создает утечку тока АКБ
При включении зажигания на тонкий провод приходит +12в, он идёт от лампочки аккумулятора щитка приборов
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Генератор создает утечку тока АКБ
Ну там не лампочка (как в старых Ауди), а диодик.sergej08072011 писал(а):При включении зажигания на тонкий провод приходит +12в, он идёт от лампочки аккумулятора щитка приборов
Вот бы схему где найти и какого цвета начало данного провода.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Генератор создает утечку тока АКБ
Спасибо, много вариантов.
Но про генератор там нету...у меня что-то с этим проводом тонким видимо...хотя на нем какая-то напруга есть, в разы меньше 12-ти вольт, что-то не так.
Но про генератор там нету...у меня что-то с этим проводом тонким видимо...хотя на нем какая-то напруга есть, в разы меньше 12-ти вольт, что-то не так.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Генератор создает утечку тока АКБ
Короче в итоге мастер снял приборку и между синим проводом (зеленой фишки) и каким-то проводом (желтой фишки, на этом проводе при повороте ключа появляется напряжение) подсоединил резистор ~70 Ом, только тогда генератор стал "засыпать" после выключения зажигания. Ток спустя минуту падает до 0,17...0,23 без подключения приборки и до 0,3 А с подключением приборки. Итого утечка от генератора устранена (пусть и нештатным способом, видимо приборка не полностью исправна, если сама сигнал не подавала), было 0,75А, т.е. на 0,45 уменьшилось за счет засыпания генератора.
Дальнейшие поиски и выдергивание предохранителей показали, что при выдергивании одного - ток падает ниже 0,1А, но при повороте ключа снова не засыпает гена и снова более 0,6А. Поэтому данный предохранитель пришлось вернуть. Потом нашли еще один - ток также падает ниже 0,1А, но пропадают цифры (часов, пробега, километража) на приборке. В общем по предохранителям ничего не получили.
Итого, ток 0,3А, но после пару часов стоянки успокаивается до 0,2А. Думаю для лета этого значения более чем хватит, АКБ 100 Ач, а дальше надо будет думать, как устранить оставшуюся утечку (норма где-то 0,05А). Если есть советы - пишите.
Дальнейшие поиски и выдергивание предохранителей показали, что при выдергивании одного - ток падает ниже 0,1А, но при повороте ключа снова не засыпает гена и снова более 0,6А. Поэтому данный предохранитель пришлось вернуть. Потом нашли еще один - ток также падает ниже 0,1А, но пропадают цифры (часов, пробега, километража) на приборке. В общем по предохранителям ничего не получили.
Итого, ток 0,3А, но после пару часов стоянки успокаивается до 0,2А. Думаю для лета этого значения более чем хватит, АКБ 100 Ач, а дальше надо будет думать, как устранить оставшуюся утечку (норма где-то 0,05А). Если есть советы - пишите.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466