Превращаем дорестайл в эску.
-
- Реклама
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Спасибо.
-
VLADIMIR85
- Член Клуба
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 12:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Белоозерск, РБ
- Имя: Владимир
Превращаем дорестайл в эску.
Добро нынче не ценится – люди от него только наглеют.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Всем привет! Ну вот и все, новый бензонасос bosch 044 занял свое место в баке. Теперь есть надежда на то,что не будет проблем с нехваткой производительности в данном узле.
Прежде всего вытащил из колбы старый насос. Любопытство пересилило лень, насос я вскрыл... От токосъемного кольца там осталось совсем мало. Еще немного и я бы тупо встал с остановившимся насосом.
Далее были муки внедрения. Бош 044-й оказался на треть толще. Здесь есть два варианта.
1. Курочить старую колбу. Выйдет примерно вот так:
2. Я пошел этим путем. Понадобится старая колба от мехвпрысковых ауди 100 45. Часть из них шли с насосами Бош. Вот как раз и наш размерчик:
Но не обольщайтесь. Без напильника вы и здесь не обойдетесь. Картридж можно установить двумя способами. Установка кверху ногами обеспечит максимально низкое расположение картриджа с насосом в колбе -то что нам надо. Я испробовал и иной вариант установки -перекачка не захотела работать. Возможно совпадение. Но заборник насоса стоял нааамнооого выше. А это плохо. Не забываем о питании. Оставлять этот насос на штатной проводке категорически не рекомендую. Я делал разгрузочное реле, предохранитель и толстые провода питания. Благо ниша АКБ рядом.
К слову о ней, о пресловутой перекачке. Эта гадина попила кровушки многим. Так вот. В случае с нештатным насосом тройник на эжекторные насосы мы подключаем бензостойким патрубком к обратке. На фото моей колбы был еще первый вариант, когда я обратку соединил с боковым соском. По идее тоже будет работать, но ставить колбу так намного тяжелее. Опять же обратного пути я не предполагал.
Сейчас испытываем. Нужно проверить перекачку, довести уровень топлива до лампочки и при этом не заглохнуть. Машина поехала совершенно иначе. Ушли провалы, отсечки по оборотам. Прибавилось эластичности. Насос на подвесах в баке не раздражает шумом. Не знаю нужна ли такая доработка на штатных авто, но в моем случае она была жизненно необходима. Лошадок то уже за 5 сотен...
Прежде всего вытащил из колбы старый насос. Любопытство пересилило лень, насос я вскрыл... От токосъемного кольца там осталось совсем мало. Еще немного и я бы тупо встал с остановившимся насосом.
Далее были муки внедрения. Бош 044-й оказался на треть толще. Здесь есть два варианта.
1. Курочить старую колбу. Выйдет примерно вот так:
2. Я пошел этим путем. Понадобится старая колба от мехвпрысковых ауди 100 45. Часть из них шли с насосами Бош. Вот как раз и наш размерчик:
Но не обольщайтесь. Без напильника вы и здесь не обойдетесь. Картридж можно установить двумя способами. Установка кверху ногами обеспечит максимально низкое расположение картриджа с насосом в колбе -то что нам надо. Я испробовал и иной вариант установки -перекачка не захотела работать. Возможно совпадение. Но заборник насоса стоял нааамнооого выше. А это плохо. Не забываем о питании. Оставлять этот насос на штатной проводке категорически не рекомендую. Я делал разгрузочное реле, предохранитель и толстые провода питания. Благо ниша АКБ рядом.
К слову о ней, о пресловутой перекачке. Эта гадина попила кровушки многим. Так вот. В случае с нештатным насосом тройник на эжекторные насосы мы подключаем бензостойким патрубком к обратке. На фото моей колбы был еще первый вариант, когда я обратку соединил с боковым соском. По идее тоже будет работать, но ставить колбу так намного тяжелее. Опять же обратного пути я не предполагал.
Сейчас испытываем. Нужно проверить перекачку, довести уровень топлива до лампочки и при этом не заглохнуть. Машина поехала совершенно иначе. Ушли провалы, отсечки по оборотам. Прибавилось эластичности. Насос на подвесах в баке не раздражает шумом. Не знаю нужна ли такая доработка на штатных авто, но в моем случае она была жизненно необходима. Лошадок то уже за 5 сотен...
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Отъездилась Д3...
Последний раз редактировалось anton 44 Ср окт 24, 2018 2:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
---> столб
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Превращаем дорестайл в эску.
Береги свою долбанутость...
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Превращаем дорестайл в эску.
Обратка справляется с таким объемом топлива?))) мех то качает раза в два больше топлива и давление у него 12-16...
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Пока ничего не отрыгнуло. Но попутно ищется клапан обратки от s4 с4 ранних.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Купить никто не хочет? Для ветки купля-продажа пока рано, просто мысли вслух.
Последний раз редактировалось anton 44 Сб авг 24, 2019 8:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Если обрисовать текущую ситуацию: 97 год, внешний 230 сил в документах и 3.7. Коробка 1,9тди, сцепление рс4 б7. Внешнее оперение и салон -2000 s8. Расширенная кожа на торпедо. АБС 5.7, гтц большой. Кондей холодит. Кулаки w12. Подвеска перед KW v2 перед, бильштайн б6 на эсочных пружинах зад. Люк солярий, подогрев перед/зад. Кузов покрашен в 13 году на 4, плюс жизненные коцки. Мотор (столб) офигенный, перед компрессором менял все направляйки на клапанах. Разумеется все обслужено по грм. Блок разжат под компрессор. Компрессор ASA, коллектор ABT. Дует 0,7-1 под настроение. Настраиваемся у Сергейника (давно и все еще в процессе).
Скорее всего сниму колеса, тормоза керамику и верну назад рекаро д2(будет какой-нить 330й перед и штатный зад на 17-18 колесах). Просто столько денег мне не дадут за авто,чтоб оставлять все это.
Все, п..ц. Мне кажется пора что-то менять. Либо двинусь дальше, либо сяду нахрен на дизельный пикап.
Скорее всего сниму колеса, тормоза керамику и верну назад рекаро д2(будет какой-нить 330й перед и штатный зад на 17-18 колесах). Просто столько денег мне не дадут за авто,чтоб оставлять все это.
Все, п..ц. Мне кажется пора что-то менять. Либо двинусь дальше, либо сяду нахрен на дизельный пикап.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Переделок в машине крайне много. Для любителей искать зазоры и заводскую краску не вариант - это испытательная лаборатория и мое виденье авто. Начиналось в се со сток полутрупа с дохлой акпп за шапку сухарей. Для тех,кто не сможет это поставить на учет-тоже не вариант. На учете она,кстати, на мне с 2013 года, дублеры вина все на местах. Дешево не отдам. Приколюх много. Ездить стал совсем редко. Может и передумаю.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Превращаем дорестайл в эску.
О чем речь ? Что конкретно осталось ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
О машине речь. Осталась машина.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Прокатились 1100 км. . . Прибарахлился.
Пока думаю что делать с обеими. Ауди вела себя хорошо, правда словила мелкий скол на стекло,который пополз. Зараза...- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Дизельная коробка все же зло. . . Хоть и 1,9тди
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Да. начинаешь чувствовать на 5 и 6. Тем более когда идешь с обгонами по плотной двухполоске. Опять же круиз не понимает дизельную коробку и не включается на шестой. Автобанов у нас нет, потому смысла в такой коробке мало. Хотя состояние их в сравнении с бензиновыми шикарно. Раньше я считал DGV сильно короткой. Все познается в сравнении.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Ну понеслось… Кит компрессора снят, выставлен на продажу. Завтра скидываю головы и возвращаю мотор к штатной степени сжатия. Водружаю штатный коллектор. Грустно? Ну не знаю. Лично мне нет. Я уже смирился с мыслью, что машину хочу сменить. Потому просто движемся дальше. Машина готовится к продаже. Будет нифига не скучный такой атмосферный ураганчик на механике. Честный, веселый, пятиметровый. Беспроблемный и всегда готовый выдать все свое паспортное.
Попутно видимо будет мини ТО с заменой масла, ревизией тормозной системы и прочими мелочами. Подогнали юбку бампера(моя после внедрения интеркуллера пострадала), окрасим. А в целом, оглядываясь на все эти работы по компрессору, скажу одно: его нужно ставить на штатный мотор. Вот тогда и будет отзывчивый низ и наддутый верх. А не так, как я -снизить с.сж. до неприличного и потерять низы, выхватить обжорство по бензину. Но это все приходит лишь с опытом. Всем удачи добра и хорошего настроения!
Попутно видимо будет мини ТО с заменой масла, ревизией тормозной системы и прочими мелочами. Подогнали юбку бампера(моя после внедрения интеркуллера пострадала), окрасим. А в целом, оглядываясь на все эти работы по компрессору, скажу одно: его нужно ставить на штатный мотор. Вот тогда и будет отзывчивый низ и наддутый верх. А не так, как я -снизить с.сж. до неприличного и потерять низы, выхватить обжорство по бензину. Но это все приходит лишь с опытом. Всем удачи добра и хорошего настроения!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Превращаем дорестайл в эску.
Что снизить или что поднять ?
Последний раз редактировалось Vitas Вт сен 10, 2019 9:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Вот как мне ответить на твой вопрос, если я не могу его смысл понять? Ты можешь сформулировать его?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Превращаем дорестайл в эску.
Я не пойму что ты снизил С .Сж .…... Что это ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.