Электровелосипед
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Электровелосипед
В связи с близостью работы от дома (5км) и проснувшимся желанием посмотреть красивые места вокруг вблизи я решил купить велосипед.
Так как с детства я ленив и готов крутить педали лишь в свое удовольствие, то когда мне случайно попался на глаза новый горный электровелосипед на авито за недорого, то я поехал и купил без особых раздумий и вникания в тему.
Единственно что, выбрал китайскую реплику Montague Paratrooper под редким именем SONGI. Мотор 240W, права не нужны, (больше мощность приравнивается к мопеду, требуется категория М или В), максималка 32км/ч на моторе, пробег 50км при скорости 20км/ч.
Итак, купил в Щелково, своим ходом промчал 10км, был в шоке от удобства и скорости.
Аккум съемный, зарядка полная 6 часов. Вел складной, ломается пополам, переднее колесо на быстросъеме.
Тормоза дисковые механические.
6 скоростей педалирования, помощь педалированию мотором, только мотор. Круизконтроль.
В комплекте достался нофр с замком, багажник, пластиковые крылья. Ну и понеслось.
Новое комфортное седло на пружинах вместо узкого.
Фонарь задний диодный. Фара передняя диодная штатная 4Вт была улучшена двумя комплексами диодных пушек. Светят на уровне ксенона автомобиля, ночью как днем, если все врубить.
Крылья пластиковые узкие поменял на полные металлизированные.
Поставил регулируемый вынос руля и новый руль (после аварии, об этом позже), новую эластичную переднюю вилку.
Инсталлировал задний гидравлический тормоз, купил и передний, руки не дошли магистраль удлинить, прокачивать еще нужно, короче сложно это. И так теперь как вкопанный встает.
Сумка для инструмента, новая ручка газа вместо расколовшейся в аварии, сейчас жду новые мотозеркала.
В общем, огонь аппарат, каждый день на нем проезжаю около 25км, часть мотором, часть на педалях, мотором в горку помогаю.
На работу еду в два раза быстрее, да и вообще, бензин не заливать, экологично, тихо.
Существуют разные конфигурации за разные деньги. Но и самые простые приносят радость.
БУ можно купить от 25труб за самый простой до 300 с лишним за самые борзые, с максималкой за сотню и с ресурсом пробега за две сотни км, на мотопокрышках.
Так как с детства я ленив и готов крутить педали лишь в свое удовольствие, то когда мне случайно попался на глаза новый горный электровелосипед на авито за недорого, то я поехал и купил без особых раздумий и вникания в тему.
Единственно что, выбрал китайскую реплику Montague Paratrooper под редким именем SONGI. Мотор 240W, права не нужны, (больше мощность приравнивается к мопеду, требуется категория М или В), максималка 32км/ч на моторе, пробег 50км при скорости 20км/ч.
Итак, купил в Щелково, своим ходом промчал 10км, был в шоке от удобства и скорости.
Аккум съемный, зарядка полная 6 часов. Вел складной, ломается пополам, переднее колесо на быстросъеме.
Тормоза дисковые механические.
6 скоростей педалирования, помощь педалированию мотором, только мотор. Круизконтроль.
В комплекте достался нофр с замком, багажник, пластиковые крылья. Ну и понеслось.
Новое комфортное седло на пружинах вместо узкого.
Фонарь задний диодный. Фара передняя диодная штатная 4Вт была улучшена двумя комплексами диодных пушек. Светят на уровне ксенона автомобиля, ночью как днем, если все врубить.
Крылья пластиковые узкие поменял на полные металлизированные.
Поставил регулируемый вынос руля и новый руль (после аварии, об этом позже), новую эластичную переднюю вилку.
Инсталлировал задний гидравлический тормоз, купил и передний, руки не дошли магистраль удлинить, прокачивать еще нужно, короче сложно это. И так теперь как вкопанный встает.
Сумка для инструмента, новая ручка газа вместо расколовшейся в аварии, сейчас жду новые мотозеркала.
В общем, огонь аппарат, каждый день на нем проезжаю около 25км, часть мотором, часть на педалях, мотором в горку помогаю.
На работу еду в два раза быстрее, да и вообще, бензин не заливать, экологично, тихо.
Существуют разные конфигурации за разные деньги. Но и самые простые приносят радость.
БУ можно купить от 25труб за самый простой до 300 с лишним за самые борзые, с максималкой за сотню и с ресурсом пробега за две сотни км, на мотопокрышках.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Электровелосипед
Собственно, про аварию.
Поехал домой пообедать, торопился, ехал на всю катушку по проезжей части дороги (велосипедисты имеют право ездить где хотят, хоть по дороге, хоть по тротуару, соблюдая правила.)
Я и еду по правилам, по главной. И тут с второстепенной дворовой дороги выезжает рено. Подъезжает к перекрестку, водитель видит знак "уступи дорогу", видит меня, я вижу знак "главная дорога" у меня, вижу его, вижу что он остановился и меня видит. Еду, отпустив газ около 25-30км/ч. И тот он внезапно выезжает...
Три метра юза задним тормозом и я в него приехал. Удар велосипедом в переднее левое крыло машины, его мнет велосипедом до колеса, я вылетаю с седла, гну руль, перелетаю капот, головой бью лобовое до трещин. Ботинки слетели, я лежу на капоте в сознании и думаю, вот блин, очередной хрустик.
Встал, одел ботинки, отряхнулся. Вытер кровь с рук от царапин, пощупал шишку и рассечение на брови. Ощупал себя - все остальное цело.
Водитель в ужасе, его трясет, пока я отдыхал на капоте, он, наверное, примерил грех на душу и колонию поселение...
Собирается вызывать скорую и ГАИ, я остановил. Договорились на месте, как говорится. Мне его реально жалко стало, если фиксировать телесные повреждения, его ждет лишение прав, без вариантов особо.
Отсюда я извлек кучу уроков.
1.Водителям нужно бояться велосипедистов.
2.Велосипедистам нельзя пользоваться правилами, как автомобилисты, это опасно, автомобилисты не видят велосипеды никак.
3.Обязателен велошлем и перчатки. Себе возьму мотошлем.
4.Тормоза на велосипеде нужно ставить гидравлику, фары и фонари включать даже днем.
Поехал домой пообедать, торопился, ехал на всю катушку по проезжей части дороги (велосипедисты имеют право ездить где хотят, хоть по дороге, хоть по тротуару, соблюдая правила.)
Я и еду по правилам, по главной. И тут с второстепенной дворовой дороги выезжает рено. Подъезжает к перекрестку, водитель видит знак "уступи дорогу", видит меня, я вижу знак "главная дорога" у меня, вижу его, вижу что он остановился и меня видит. Еду, отпустив газ около 25-30км/ч. И тот он внезапно выезжает...
Три метра юза задним тормозом и я в него приехал. Удар велосипедом в переднее левое крыло машины, его мнет велосипедом до колеса, я вылетаю с седла, гну руль, перелетаю капот, головой бью лобовое до трещин. Ботинки слетели, я лежу на капоте в сознании и думаю, вот блин, очередной хрустик.
Встал, одел ботинки, отряхнулся. Вытер кровь с рук от царапин, пощупал шишку и рассечение на брови. Ощупал себя - все остальное цело.
Водитель в ужасе, его трясет, пока я отдыхал на капоте, он, наверное, примерил грех на душу и колонию поселение...
Собирается вызывать скорую и ГАИ, я остановил. Договорились на месте, как говорится. Мне его реально жалко стало, если фиксировать телесные повреждения, его ждет лишение прав, без вариантов особо.
Отсюда я извлек кучу уроков.
1.Водителям нужно бояться велосипедистов.
2.Велосипедистам нельзя пользоваться правилами, как автомобилисты, это опасно, автомобилисты не видят велосипеды никак.
3.Обязателен велошлем и перчатки. Себе возьму мотошлем.
4.Тормоза на велосипеде нужно ставить гидравлику, фары и фонари включать даже днем.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Электровелосипед
так радовался первому посту, приятно читать, огонь аппарат, особенно про головной свет порадовало
а вот про аварию конечно очень неприятная ситуация....
смотри, иногда болячки вылазят и через неделю после аварии
я тоже боюсь этих велосипедистов..в том смысле что за них и за себя...мальчуганы порой так и шныряют из двора... да и алкаши на автопилоте
ухо востро держать...
сам на велике гоняю только по паркам с малым, не воспитан у нас еще менталитет уважения к велосипедистам на дороге
нужны будут элементы 18650 в батарею - пиши, отсыплю
а вот про аварию конечно очень неприятная ситуация....
смотри, иногда болячки вылазят и через неделю после аварии
я тоже боюсь этих велосипедистов..в том смысле что за них и за себя...мальчуганы порой так и шныряют из двора... да и алкаши на автопилоте
ухо востро держать...
сам на велике гоняю только по паркам с малым, не воспитан у нас еще менталитет уважения к велосипедистам на дороге
нужны будут элементы 18650 в батарею - пиши, отсыплю
жри спи жми
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Электровелосипед
Пля... я сегодня с электросамоката чуть-чуть не упал. Входил в поворот и нажал тормоз...
Ну их нахер эти 2-х колесные штучки...
Ну их нахер эти 2-х колесные штучки...
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Электровелосипед
Akin с исполнением желаний .
Пильнуть,точануть,высверлить всегда готов.
Аккуратней, знаков много здоровье одно в общем удачи на дорогах.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Электровелосипед
Прикольный велосипед.И история с главной дорогой не мене прикольна .Хорошо что цел,жив,здоров.Царапины и шишки до свадьбы заживут.
Хорошей погоды,зелёных светофоров и ровных дорог
Хорошей погоды,зелёных светофоров и ровных дорог
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3974
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Электровелосипед
Так вот и бывает, вроде все понятно, а ничего не понятно.
Главное живой остался, а так то можно и шею свернуть.
Велик - огонь!
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
VLADIMIR85
- Член Клуба
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 12:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Белоозерск, РБ
- Имя: Владимир
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Электровелосипед
Нет прикольней велика чем тойота селика
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Электровелосипед
С тех пор прошел месяц, велик давно в строю улучшенный.
Аварию я пережил отлично, за исключением собственного внешнего вида (неделя с синяком на пол лица), в случившемся вижу одни плюсы.
Был бы верующим - написал бы Бог отвел, помог и научил. А так авария помогла быстро и относительно безболезненно научиться всем правилам безопасности велосипедистов.
Чем и поспешил поделиться с соклубниками, вдруг кому таки поможет.
100% нужно бояться велосипедистов. При любой небольшой аварии они сильно страдают, да хоть и не сильно, но всегда с телесными повреждениями. Хоть легкими, хоть тяжелыми, приятного мало будет в итоге для всех.
Уверен, ты знаешь, при их зарядке нужно быть осторожным, они очень пожаровзрывоопасны при перезаряде, особенно в сборках. Не оставлять без присмотра на зарядке.
Вот я тему то создал, одни страшилки.
Давайте про хорошее. Про плюсы электровелотранспорта. Их много.
На следующий сезон буду пробовать поменять вел на более мощный, или даже оставлю этот и заведу второй.
Хочется уже двухподвесной рамы, мотопокрышек и больше скорости с пробегом.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Электровелосипед
Спасибо.
Паш, аккуратнее. Опасные игрушки, особенно для детей.
Андрюх, спасибо.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Электровелосипед
Уже хочется такого типа, но ценник 250 за новый пока останавливает:
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Электровелосипед
у Фартового товарищ занимается электровеликами, позвони ему, может посоветует чего
жри спи жми
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Электровелосипед
ой, слушайте, я помню мечтал вырасти и купить настоящую динамку на велик, чтоб с фарой в темноте ехать и все завидовали.
а теперь пожалуйста, LED прожекторы с драйверами и мегасветом, все для людей..
но я хочу динамку
а теперь пожалуйста, LED прожекторы с драйверами и мегасветом, все для людей..
но я хочу динамку
жри спи жми
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5578
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Электровелосипед
Слав, может сразу уже мот? Опыт у тебя теперь есть, шлем тоже.
Это ровно так же и к мото относится. Меня самого удивляет как водители не видят. Сколько раз был атакован, пропустят передо мной машину и выезжают. А всё горит. Поэтому всегда во все стороны гляжу и лучше пропущу чем столкнусь)))Akin писал(а): ↑Вс авг 05, 2018 7:17 pmОтсюда я извлек кучу уроков.
1.Водителям нужно бояться велосипедистов.
2.Велосипедистам нельзя пользоваться правилами, как автомобилисты, это опасно, автомобилисты не видят велосипеды никак.
3.Обязателен велошлем и перчатки. Себе возьму мотошлем.
4.Тормоза на велосипеде нужно ставить гидравлику, фары и фонари включать даже днем.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Электровелосипед
Жень, нет категории А и страшно.
К тому же мот шумный, по Лосиному острову не покатаешься, утром после пьянки тоже...
Кайф в тишине аппарата, возможности доехать куда угодно, используя хоть дороги, хоть тротуары, хоть пересеченную местность.
Прикольно вечером по частному сектору покататься, на соседей посмотреть, на окрестности.
Так и есть, уроки безопасности изучаю за мотофорумом.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Электровелосипед
газовый балончик от собак прихвати....бросаются разные алабаи порой, дебилов заводчиков
жри спи жми
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Электровелосипед
Не помогает особо, забрасывают вдвоем в газель и по газам. Цепи кусают.
Мой весит 35-37кг с обвесом, приведенная на фото мечта всего 50кг.
В прошлом году так и украли у товарища, прямо от магазина с велопарковки, невдалеке даже магазинные охранники гуляли.
Стояла сигналка, был пристегнут тонковатым тросом. Сначала куснули трос тихо и ушли, сигналка не запищала. Потом подъехали быстро на газели и закинули в кузов, так с орущим в кузове и уехали. Номера на газели не от нее...
Народ к сигналке еще трекеры ставит, и замки типа подковы с дугами, быстро не перекусываются, пилить долго надо.
Я пока не бросаю особо.