D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?
-
- Реклама
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 12:09 pm
- Репутация: 3
- Модель: D4
- Мотор: 3.0 TFSI
- Город: Санкт-Петербург
D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?
Сразу к делу - есть авто который я думаю купить. Это черный D4 Long 2012г.в., с пробегом 199 тыс км, с идеальным кузовом (!!!), хорошим салоном (руль на покрас, накладка селектора акпп на замену), вроде как живой ходовой (пневма качает норм, за 2 месяца простоя авто не просело, на ходу ничего не гремит, руль без люфтов, усилие на руле постоянное) и 3.0 TFSI 290лс состояние которого неопределенно как судьба кота Шредингера.
На диагностику авто не отвезти по ряду причин, выездную диагностику провести можно но она будет нерепрезентативна (все эти подборщики смотрят кузов в первую очередь, а там все очень хорошо). На ходу машину тоже толком не проверить, но удалось выявить только одно - гул при развороте на месте с вывернутым до упора (право/лево) рулем, но это как я понимаю распространенная ситуация и надо поменять масло в торсене (цену масла знаю, все ок).
Что о машине известно - есть история обслуги за 2017-2018г, по которой видно, что:
1) на пробеге 152тык менялся ТНВД;
2) на пробеге 154тык менялся маслоотделитель;
3) на пробеге 158тык менялись цепи и натяжители;
4) на пробеге 167тык менялись обе гидроопоры;
Кроме того, у машины новое ориг. лобовое, новые ориг. лампы в ксеноне, новые ремни, новые свечи - все это менялось в период с 190 до 199тык. Выхлоп тоже менялся, но пока не ясно обе стороны или только левая.
Всего за период с начала 2017 по апрель 2018 в авто вложено 570 тыс руб., все обслуживание на одном из оф. дилеров СПб.
Что беспокоит - 3.0 TFSI. О нем столько полярных отзывов от "погремушка и 100 тыс не пройдет" до "лучший бенз двигатель ВАГ".
Авто эксплуатировалось как типичный членовоз - большие ежедневные пробеги по кольцу/городу и долгое стояние на холостом ходу в режиме ожидании.
По словам водителя этого авто, который ездил на ней всю её жизнь - расход масла от 1л до 3л от замены до замены (масло в двигателе, судя по чекам менялось спонтанно - то через 5тык то через 12тык, больших интервалов не заметил). Масло всегда оригинал 5w30 A3 (кастрол наверное?). Т.е. масло она жрет, сколько она его жрет реально не понять никак пока не проедешь на ней хотя-бы 3-5 тыс км.
Здравомыслящий человек сказал бы - нахрена тебе это надо, иди купи за 1,2-1,3 руб понятную машину, но все решает цена, указанное авто стоит значительно ниже рынка.
Важная пометка - раньше на вагах не ездил (предпочитал Volvo), поэтому имею стойкие предрассудки, тем не менее средства на обслугу этого авто есть, как покупать детали и все такое знаю. И вообще давно присматриваюсь к А7 и рассматриваю А8 как промежуточный авто, после которого я либо пойму что ваг не мое, либо куплю А7.
Короче говоря - на ваш суд. Стоит ввязываться или нет?
На диагностику авто не отвезти по ряду причин, выездную диагностику провести можно но она будет нерепрезентативна (все эти подборщики смотрят кузов в первую очередь, а там все очень хорошо). На ходу машину тоже толком не проверить, но удалось выявить только одно - гул при развороте на месте с вывернутым до упора (право/лево) рулем, но это как я понимаю распространенная ситуация и надо поменять масло в торсене (цену масла знаю, все ок).
Что о машине известно - есть история обслуги за 2017-2018г, по которой видно, что:
1) на пробеге 152тык менялся ТНВД;
2) на пробеге 154тык менялся маслоотделитель;
3) на пробеге 158тык менялись цепи и натяжители;
4) на пробеге 167тык менялись обе гидроопоры;
Кроме того, у машины новое ориг. лобовое, новые ориг. лампы в ксеноне, новые ремни, новые свечи - все это менялось в период с 190 до 199тык. Выхлоп тоже менялся, но пока не ясно обе стороны или только левая.
Всего за период с начала 2017 по апрель 2018 в авто вложено 570 тыс руб., все обслуживание на одном из оф. дилеров СПб.
Что беспокоит - 3.0 TFSI. О нем столько полярных отзывов от "погремушка и 100 тыс не пройдет" до "лучший бенз двигатель ВАГ".
Авто эксплуатировалось как типичный членовоз - большие ежедневные пробеги по кольцу/городу и долгое стояние на холостом ходу в режиме ожидании.
По словам водителя этого авто, который ездил на ней всю её жизнь - расход масла от 1л до 3л от замены до замены (масло в двигателе, судя по чекам менялось спонтанно - то через 5тык то через 12тык, больших интервалов не заметил). Масло всегда оригинал 5w30 A3 (кастрол наверное?). Т.е. масло она жрет, сколько она его жрет реально не понять никак пока не проедешь на ней хотя-бы 3-5 тыс км.
Здравомыслящий человек сказал бы - нахрена тебе это надо, иди купи за 1,2-1,3 руб понятную машину, но все решает цена, указанное авто стоит значительно ниже рынка.
Важная пометка - раньше на вагах не ездил (предпочитал Volvo), поэтому имею стойкие предрассудки, тем не менее средства на обслугу этого авто есть, как покупать детали и все такое знаю. И вообще давно присматриваюсь к А7 и рассматриваю А8 как промежуточный авто, после которого я либо пойму что ваг не мое, либо куплю А7.
Короче говоря - на ваш суд. Стоит ввязываться или нет?
https://www.drive2.ru/r/audi/513167091646333007/
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?
То, что Вы описали, подходит, скорее, для человека, у которого руки чешутся и есть много свободного времени.
Ауди имеет бесспорный плюс в виде безупречного, лучшего в мире по понятности для гражданских, полного привода, но надёжность огромного количества электроники и сложность в обслуживании и ремонте уравновешивают её с другими, менее проблемными авто...
Если автомобиль нужен для работы, то я бы посмотрел на реальный пробег автомобиля и его остаточный ресурс, а не на опции и состояние ЛКП.
Если же нужен друг, которому Вы готовы посвящать всё свободное время и тратить на него все свои деньги, то Ваша Ауди очень подходит для этих целей... я так думаю...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?
тоже думаю что данный автомобиль на пробеге 200+ попросит много чего. пусть даже и мотор будет ездить и ездить. а это:
пневма, навесное (стартеры, генераторы. тнвд, кондей) к этому пробегу скорее всего будет ревизия фар , потечет радиатор (хрен знает почему они на немцах постоянно текут , скорее всего давление, температуры, наши дороги). ну и какие то проблемы с электрикой.
а, и сдохнет коробка
а так отличная машина. но времени и денег попросит.
единственное, все что она попросит это в рассрочку и потом, а если покупать экземпляр дороже, то деньги нужно потратить сразу. и она тоже чего то попросит
и еще добавлю. покупать машину с минимальным для нее мотором я бы не стал ИМХО, кроме того что динамика будет "средней", параллельно лишаешься таких плюшек как , комплектация. обычно с бОльшими моторами автомобиль и комплектуется пакетно богаче, и плюс мощность тормозов, коробки, каких то других элементов трансмиссии и подвески.
пневма, навесное (стартеры, генераторы. тнвд, кондей) к этому пробегу скорее всего будет ревизия фар , потечет радиатор (хрен знает почему они на немцах постоянно текут , скорее всего давление, температуры, наши дороги). ну и какие то проблемы с электрикой.
а, и сдохнет коробка
а так отличная машина. но времени и денег попросит.
единственное, все что она попросит это в рассрочку и потом, а если покупать экземпляр дороже, то деньги нужно потратить сразу. и она тоже чего то попросит
и еще добавлю. покупать машину с минимальным для нее мотором я бы не стал ИМХО, кроме того что динамика будет "средней", параллельно лишаешься таких плюшек как , комплектация. обычно с бОльшими моторами автомобиль и комплектуется пакетно богаче, и плюс мощность тормозов, коробки, каких то других элементов трансмиссии и подвески.
Последний раз редактировалось Prikolist Вт авг 21, 2018 12:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 12:09 pm
- Репутация: 3
- Модель: D4
- Мотор: 3.0 TFSI
- Город: Санкт-Петербург
D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?
задние фонари кстати менялись, перегорели диоды. тнвд может чаще чем раз в 150 тыс умирать? коробас думаю 250 ходит или около того, верно?
https://www.drive2.ru/r/audi/513167091646333007/
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 12:09 pm
- Репутация: 3
- Модель: D4
- Мотор: 3.0 TFSI
- Город: Санкт-Петербург
D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?
и ещё - такой расход масла (где-то 1л на 5 тыс км) это следствие задиров или ещё все более-менее нормально? вообще без задиров эти двигатели к пробегу 100+ бывают?
https://www.drive2.ru/r/audi/513167091646333007/
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?
wannabuyvag, у меня тнвд 2 штуки, на V образном моторе, там скорее всего так же. умирают они вследствие протечки топлива. может когда угодно, например при запуске в мороз.
по маслу расход думаю это обычный расход исправного автомобиля, в зависимости от самого масла и режимов эксплуатации может незначительно варьироваться в этих пределах. коробас хз, тоже от режимов езды. может и на 150 умереть легко
по маслу расход думаю это обычный расход исправного автомобиля, в зависимости от самого масла и режимов эксплуатации может незначительно варьироваться в этих пределах. коробас хз, тоже от режимов езды. может и на 150 умереть легко
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?
На бензиновых машинах есть ТНВД?
Всегда думал, что это на дизелях. Не?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 12:09 pm
- Репутация: 3
- Модель: D4
- Мотор: 3.0 TFSI
- Город: Санкт-Петербург
D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?
понял, я в любом случае думаю перейти на 0w40 Mobil, на таком пробеге большая вязкость оправдана.
кстати я забыл указать такой момент - за авто просят 850 руб + комплект свежей зимней резины на ориг дисках. Если бы не цена, рассматривать покупку бы не стал..
кстати я забыл указать такой момент - за авто просят 850 руб + комплект свежей зимней резины на ориг дисках. Если бы не цена, рассматривать покупку бы не стал..
https://www.drive2.ru/r/audi/513167091646333007/
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 12:09 pm
- Репутация: 3
- Модель: D4
- Мотор: 3.0 TFSI
- Город: Санкт-Петербург
D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?
уже много лет как на ваговских бензах тнвд
https://www.drive2.ru/r/audi/513167091646333007/
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?
Любой, самый мало-мальский ремонт будет стоить от 500 долларов. У дилеров - прайс х3.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 12:09 pm
- Репутация: 3
- Модель: D4
- Мотор: 3.0 TFSI
- Город: Санкт-Петербург
D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?
к ценам на з/ч готов, тут не многим дороже того-же вольво, там тоже если что-то серьезное то будь любезен
https://www.drive2.ru/r/audi/513167091646333007/
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?
на большем пробеге и масляные каналы забиваются, вязкость менять не надо, если никаких претензий других нет. а на более густом масле и не факт чторасход масла снизится, он наоборот может вырасти
На двигателях FSI, впрыск непосредственный и топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания по аналогии с дизелем . и используется ТНВД, или даже 2, на каждой голове по штуке. они давление дают поменьше чем в дизелях, но принцип работы аналогичный.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 D3 2006
- Мотор: BFM
- Город: Москва
D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?
пневма (передняя во всяком случае) на подходе уже на таком пробеге, это 50-100тр если максимально бюджетно делать
коробас возможно, это еще тыщ 100-150 (хотя для начала масло поменять и может еще и долго проходит)
мне кажется из крупного все
задиры еще посмотреть в цилиндрах эндоскопом перед покупкой
я-бы брал
а еще заслонки вроде на впуске, тыщ под 100ремонт, хотя это к D3 относится, тут может по другому
коробас возможно, это еще тыщ 100-150 (хотя для начала масло поменять и может еще и долго проходит)
мне кажется из крупного все
задиры еще посмотреть в цилиндрах эндоскопом перед покупкой
я-бы брал
а еще заслонки вроде на впуске, тыщ под 100ремонт, хотя это к D3 относится, тут может по другому
Последний раз редактировалось SAS Вт авг 21, 2018 4:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 12:09 pm
- Репутация: 3
- Модель: D4
- Мотор: 3.0 TFSI
- Город: Санкт-Петербург
D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?
как я уже писал - передние стоки менялись где-то в промежутке от 100 до 150 тык, пока точной инфы нет, но пневма меня менее всего беспокоит, это все уже делать умеют.
коробас это лотерея, согласен
меня беспокоит двигатель, а задиры это моя паранойя уже, я их никак не могу проверить - дилер эндоскопом не смотрит, кроме как на дилера авто никуда не пускают. вердикт дилера - "авто ухоженное, все что надо сделано, лучше многих с меньшими пробегами" но я им не верю, т.к. они смотрят в комп и больше никуда, а комп такие штуки как задиры не покажет. но если задиры фатальные то масложор должен быть куда как больше чем 1л на 5 тыс км, так чтото около 1,5л на 1 тыс.
вот такая вот дилемма, но цена в адеквате поэтому думаю что рискну
коробас это лотерея, согласен
меня беспокоит двигатель, а задиры это моя паранойя уже, я их никак не могу проверить - дилер эндоскопом не смотрит, кроме как на дилера авто никуда не пускают. вердикт дилера - "авто ухоженное, все что надо сделано, лучше многих с меньшими пробегами" но я им не верю, т.к. они смотрят в комп и больше никуда, а комп такие штуки как задиры не покажет. но если задиры фатальные то масложор должен быть куда как больше чем 1л на 5 тыс км, так чтото около 1,5л на 1 тыс.
вот такая вот дилемма, но цена в адеквате поэтому думаю что рискну
https://www.drive2.ru/r/audi/513167091646333007/
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6714
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?
На даном форуме один человек описывал сколько он проездил на д4 (немогу найти тему) так там чтото в районе 500000 без какиз либо проблем с мотором.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 12:09 pm
- Репутация: 3
- Модель: D4
- Мотор: 3.0 TFSI
- Город: Санкт-Петербург
D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?
интересно на каком моторе?)
https://www.drive2.ru/r/audi/513167091646333007/
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?
А что, учитывая цену, вполне стоит присмотреться к этому варику. Меня бы этот оффер заинтересовал. А попасть можно, купив машину и за 1.5 и за 2.5 ляма. Тут дело такое....
Вот позитивный отчет на Д4 в целом, и на 3.0 бенз в частности:
viewtopic.php?f=200&t=47707
viewtopic.php?f=200&t=59336
Изучай на здоровье
Вот позитивный отчет на Д4 в целом, и на 3.0 бенз в частности:
viewtopic.php?f=200&t=47707
viewtopic.php?f=200&t=59336
Изучай на здоровье
Береги свою долбанутость...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6714
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?
Да вот про этот отчет я и писал выше.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?
А я бы с ценой 850, пошел бы за Д3, 8-9го года в жирной комплектации, она ИМХО проще, дешевле в ремонте и понятнее. а внешне мне даже больше нравится. , как собственно я и сделал за 730, 9 год, 4,2, пробег 100, даже с бэнками. нет только люка, мониторов и холодильника. и собственно у официалов
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 12:09 pm
- Репутация: 3
- Модель: D4
- Мотор: 3.0 TFSI
- Город: Санкт-Петербург
D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?
чтиво занятное, машина кажется жила вопреки всему))babtist писал(а): ↑Вт авг 21, 2018 8:04 pmА что, учитывая цену, вполне стоит присмотреться к этому варику. Меня бы этот оффер заинтересовал. А попасть можно, купив машину и за 1.5 и за 2.5 ляма. Тут дело такое....
Вот позитивный отчет на Д4 в целом, и на 3.0 бенз в частности:
viewtopic.php?f=200&t=47707
viewtopic.php?f=200&t=59336
Изучай на здоровье
https://www.drive2.ru/r/audi/513167091646333007/
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 12:09 pm
- Репутация: 3
- Модель: D4
- Мотор: 3.0 TFSI
- Город: Санкт-Петербург
D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?
пока моя эпопея с приобретением продолжается удалось записать видео звука холодного и прогретого двигателя, есть тут диагносты по фотокарточке?))
https://youtu.be/ortz6lerr0w
https://youtu.be/uLCdO-SiXOU
https://youtu.be/ortz6lerr0w
https://youtu.be/uLCdO-SiXOU
https://www.drive2.ru/r/audi/513167091646333007/
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 12:09 pm
- Репутация: 3
- Модель: D4
- Мотор: 3.0 TFSI
- Город: Санкт-Петербург
D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?
короче интересно кому или нет - сегодня делали выездную диагностику авто, мерили компрессию - по всем горшкам 12.1-12.2, ошибок нет, стирались в последний раз 36 тыс назад (при замене цепей судя по всему), единственная выявленная неисправность - скрипит/подклинивает стеклоподъемник водителя. так что машину покупаю, увидимся на дорогах питера
https://www.drive2.ru/r/audi/513167091646333007/
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?
wannabuyvag,
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)