Заезженная тема по поворотным кулакам!
-
- Реклама
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Заезженная тема по поворотным кулакам!
Все привет!По поводу кулаков от 3.3 и w12 все понятно)У меня есть кулаки от дореста 95 г.И как я понял,тут придется ещё и суппорта дорест оставлять!Но оставлять те погремухи точно нет)))Есть ли какие-то варианты использования кулаков дореста с суппортами реста?Или те на помойку и брать кулаки от 3.3 По форуму рыл,но так и не нашел подходящего разъяснения.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Заезженная тема по поворотным кулакам!
на дорест кулаки ставятся тормоза от туарега или порш кайена
- riki 51
- Член Клуба
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 12:52 pm
- Репутация: 3
- Модель: a8 d2 1995
- Мотор: AGH
- Город: Архангельск
- Имя: Эрик
- Откуда: Мурманск
Заезженная тема по поворотным кулакам!
Gepard, день добрый. Я себе на дорест ставил четырехпоршневые от туарега и сразу же пожалел, что раньше этого не сделал из плюсов:
-налезут 17 тапки
-ничего не грохочет спереди
-отлично тормозит
-можно быстро поставить (у меня выход на токаря был, но человек был в отпуске, а ездить хотелось сейчас,поэтому первое время вместо проставок использовал шайбы )
Темы на форуме есть, с номерами и всей необходимой информацией
-налезут 17 тапки
-ничего не грохочет спереди
-отлично тормозит
-можно быстро поставить (у меня выход на токаря был, но человек был в отпуске, а ездить хотелось сейчас,поэтому первое время вместо проставок использовал шайбы )
Темы на форуме есть, с номерами и всей необходимой информацией
Последний раз редактировалось riki 51 Чт окт 04, 2018 1:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Заезженная тема по поворотным кулакам!
Про замену суппортов от турека я познал из форума,но не успел)теперь машина другая и другие забавы Но как все обстоит в целесообразности данных манипуляций?Даже от турика задешего суппорта не возмешь...так может экономичнее купить два кулака от 3.3 и Поставить свои суппорта?
- riki 51
- Член Клуба
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 12:52 pm
- Репутация: 3
- Модель: a8 d2 1995
- Мотор: AGH
- Город: Архангельск
- Имя: Эрик
- Откуда: Мурманск
Заезженная тема по поворотным кулакам!
Gepard, бюджет переделки у меня вышел в 20+ делал в мае этого года, суппорта на Авито за 8000 взял у человека с туарег клуба, поршни уже были поменяны на нержавейку, диски тут на клубе новые взял, зимерман с перфорацией за 10000 и колодки в магазине новые в районе 3000, остальное это мелочевка: трубки,болты,шайбы. Шланги у меня уже были меняные. Так что не знаю на сколько поменять кулаки выйдет дешевле при условии что и нижнний прямой рычаг как я понял потребует замены
Последний раз редактировалось riki 51 Чт окт 04, 2018 3:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Заезженная тема по поворотным кулакам!
А я вот все спереди перетряхнул.Стоит все новое,сейчас суппорта переберу и все Но вот заметил микротрещену в ухе,которое рулевой крепит.Некритично,надо будет заехать подварить.Да и подшипник менял,видно что алюмка подьедена термитами Так что все эти замены планирую на будущее.И выбираю вариант.Толи кулаки продать и купить под эти суппорта.Но больше склоняюсь на вариант с суппортами от турика,всё-таки конструкция новея в плане дольнейшего обслуживания и запчастей)А как решон вопрос с АБС?Если память не изменяет,то на дореста стоит с медной...вроде ...втулкой
- riki 51
- Член Клуба
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 12:52 pm
- Репутация: 3
- Модель: a8 d2 1995
- Мотор: AGH
- Город: Архангельск
- Имя: Эрик
- Откуда: Мурманск
Заезженная тема по поворотным кулакам!
Gepard, у меня тоже вся морда была меняна, на новый Лёмф и подрамник поменян на б/у с живыми сайлентблоками, поэтому я и не захотел менять кулаки, а поставил от туарега, а ещё у меня зима на 17 была и менять ее тоже а планы не входило.
Я не понял что за вопрос по датчикам АБС, там вроде никаких проблем нет, единственное под датчики износа колодок можно фишку переделать что бы к туареговским датчикам подходила.
Я не понял что за вопрос по датчикам АБС, там вроде никаких проблем нет, единственное под датчики износа колодок можно фишку переделать что бы к туареговским датчикам подходила.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Заезженная тема по поворотным кулакам!
Я вот читаю темы про тормоза и всё думаю, как вы так гоняете, что вам родных не хватает то?! или у всех абс не работает или колодки по 2мм ?! или что..
Последний раз редактировалось VVP1978 Чт окт 04, 2018 7:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
- riki 51
- Член Клуба
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 12:52 pm
- Репутация: 3
- Модель: a8 d2 1995
- Мотор: AGH
- Город: Архангельск
- Имя: Эрик
- Откуда: Мурманск
Заезженная тема по поворотным кулакам!
VVP1978, у меня родные четырехколодочные дребезжали с момента покупки автомобиля, а потом и подклинивать начали, восстанавливать их, при том что в продаже отсутствуют ремпкомплекты я не решился. Лично для себя пришел к выводу что потрачу меньше сил и нервов купив и поставив от туарега. Ещё конечно сыграл фактор того, что бываю осаживаю машину с 200+, ну и бывало с 260 приходилось скорость сбавлять.
Так же знаю ребят у которых родные тормоза своевременно обслуживаются и ходят и по сей день, без посторонних звуков
Так же знаю ребят у которых родные тормоза своевременно обслуживаются и ходят и по сей день, без посторонних звуков
Последний раз редактировалось riki 51 Чт окт 04, 2018 8:20 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Заезженная тема по поворотным кулакам!
Тут речь не о замене родных тормозов по причине-хочу от Бугатти!))Речь совсем о другом-о кулаках;)И на рестах суппорта гремят из-за направляющих!У меня их было выточенно мешок из разных сплавов и со втулками и без-все пофиг!Гремят и все тут!Поэтому и меняют их на туареговские.Я тоже собирался,но не успел,разбили машину(((
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Заезженная тема по поворотным кулакам!
По-моему там и крепления разные и сам датчик другой.Просто фишку переделал и поставил дорест датчик АБС или что-то придумывал под датчик рестовский?riki 51 писал(а): ↑Чт окт 04, 2018 7:08 pmGepard, у меня тоже вся морда была меняна, на новый Лёмф и подрамник поменян на б/у с живыми сайлентблоками, поэтому я и не захотел менять кулаки, а поставил от туарега, а ещё у меня зима на 17 была и менять ее тоже а планы не входило.
Я не понял что за вопрос по датчикам АБС, там вроде никаких проблем нет, единственное под датчики износа колодок можно фишку переделать что бы к туареговским датчикам подходила.