спрашивай, что не понятно
Задние сайлентблоки.
-
- Реклама
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Задние сайлентблоки.
Спасибо дорогой. Вот такой вопрос:
Эти самые 8 элементов, которые половинки или как их там. Можешь по ним рассказать на пальцах? Я не понимаю, почему надо 8, а не 4
Эти самые 8 элементов, которые половинки или как их там. Можешь по ним рассказать на пальцах? Я не понимаю, почему надо 8, а не 4
жри спи жми
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Задние сайлентблоки.
Ибр на каждую сторону по 4 шт. В цапфу на нижний рычаг прессуются... в самой цапфе нижний рычаг же двумя «ухами» крепится... вот в каждое ухо по два, с одной стороны и с другой... и того 8 шт. на обе стороны
Последний раз редактировалось soslan Сб мар 09, 2019 9:06 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Задние сайлентблоки.
Dok, я вроде с драйва инфу брал, посмотри. Если не найдешь, в понедельник могу всё по списку скинуть(чего, сколько) с номерами Lemf.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Задние сайлентблоки.
Хотя, после замены нихрена не изменилось . Видимо, всё и так работало нормально.
Последний раз редактировалось serep Сб мар 09, 2019 9:39 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Задние сайлентблоки.
я не буду больше ничего искать на драйве.
есть наш клуб - есть технический раздел. что мать его мешает его сделать таким, чтоб не нужен был драйв?
я же херачу фотоотчеты - не ленюсь
просто спрашиваю заранее, чтоб время сэкономить
есть наш клуб - есть технический раздел. что мать его мешает его сделать таким, чтоб не нужен был драйв?
я же херачу фотоотчеты - не ленюсь
просто спрашиваю заранее, чтоб время сэкономить
жри спи жми
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Задние сайлентблоки.
Dok, про клуб- только , но если не найдешь, в понедельник могу всё по списку скинуть(чего, сколько) с номерами Lemf.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Задние сайлентблоки.
Не надо никакого списка и никаких жертв
Мля, я походу сам разберусь и сделаю первый адекватный фотоотчет в этом разделе за всю историю
Мля, я походу сам разберусь и сделаю первый адекватный фотоотчет в этом разделе за всю историю
жри спи жми
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Задние сайлентблоки.
расскажу на картинках )
На картинке выше - первая пара (позиции 1 и 7).
Ниже - аналогичная пара в левом ухе, на котором нет съёмника.
Таким образом имеем 4 половинки на одну сторону. На обе стороны - 8 с/б.
Артикулы разные.
В трапецевидный рычаг 4D0 505 171 H
В цапфу (позиции 1 и 7) - 4D0 505 171 L
Это для реста с алюминиевыми рычагами/цапфами.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Задние сайлентблоки.
Уже начинаю понимать. Итого на рест мне чего заказывать? Вроде чугун стоит
жри спи жми
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Задние сайлентблоки.
вроде или точно?
в чугун надо железные с/б. Это другие артикулы.
Трапецевидный рычаг у тебя всё равно же люминь?
в чугун надо железные с/б. Это другие артикулы.
Трапецевидный рычаг у тебя всё равно же люминь?
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Задние сайлентблоки.
трапецевиндный точно люминь
а суппорт скорей всего чугуний. эска
точно смогу глянуть завтра наверно
а суппорт скорей всего чугуний. эска
точно смогу глянуть завтра наверно
жри спи жми
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Задние сайлентблоки.
по железным смотри вверху 5 страницы в этой теме. Я картинки выкладывал с сайлентами и артикулами.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Задние сайлентблоки.
там читать надо, наверное... Я уж сам не помню )) 3 года прошло.
Наверное, некоторое различие в размерах, форме исследовалось.
Смысл в том, что люминь был только в оригинале и стоил приличных денег.
Народ практикует установку железных с/б от восьмидесяток, А4 и т.п. с чугунными поворотными кулаками. Кроме того, к этим железным с/б есть ещё и заменители. Тот же Lemforder можно купить. Вот поэтому на моих красивых картинках как раз три таких с/б
Люминь вывалился из рычага, железный лемф вывалился из раздолбанного поворотного кулака (который тоже пришлось менять), железный оригинал покупал лично. Вроде так дело было.
Dok, с 4 страницы читай. Там всё понятно.
Наверное, некоторое различие в размерах, форме исследовалось.
Смысл в том, что люминь был только в оригинале и стоил приличных денег.
Народ практикует установку железных с/б от восьмидесяток, А4 и т.п. с чугунными поворотными кулаками. Кроме того, к этим железным с/б есть ещё и заменители. Тот же Lemforder можно купить. Вот поэтому на моих красивых картинках как раз три таких с/б
Люминь вывалился из рычага, железный лемф вывалился из раздолбанного поворотного кулака (который тоже пришлось менять), железный оригинал покупал лично. Вроде так дело было.
Dok, с 4 страницы читай. Там всё понятно.
Последний раз редактировалось Bla©k Сб мар 09, 2019 5:10 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Задние сайлентблоки.
да, печальный опыт разбитого посадочного тоже учел.
так что в итоге, заказывать 8 одинаковых?
так что в итоге, заказывать 8 одинаковых?
жри спи жми
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Задние сайлентблоки.
если покупать железки, то да.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Задние сайлентблоки.
ладно, если кулак чугунный у тебя. Тогда хоть лемф, хоть VAG железный.
Но рычаг всё равно люминь. И вот с этим как раз и разбирался тогда. На картинках как раз с/б для рычага (с буквой H на конце). И я его сравнивал с железными. Там есть разница в геометрии. На 4 странице я об этом писал.
Но рычаг всё равно люминь. И вот с этим как раз и разбирался тогда. На картинках как раз с/б для рычага (с буквой H на конце). И я его сравнивал с железными. Там есть разница в геометрии. На 4 странице я об этом писал.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Задние сайлентблоки.
кратко в трёх линиях о разнице:
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Задние сайлентблоки.
ты чего, с/б никогда не прессовал?
После запрессовки тела (металлической обоймы) в ухо рычага, снаружи остаётся торчать... назовём его грибком )
Так вот у железного и алюминиевого этот гриб (шляпа) торчит не одинаково. Железный выпирает меньше. Представь рычаг в крепёжных ушах совсем без с/б. Как он там будет болтаться? С правильными с/б он туда зайдёт с натягом. С с/б меньшего размера зайдёт и тоже будет болтаться. Не факт, что уши под затяжкой обожмут достаточно хорошо.
Впрочем, пробуй, расскажешь потом.
После запрессовки тела (металлической обоймы) в ухо рычага, снаружи остаётся торчать... назовём его грибком )
Так вот у железного и алюминиевого этот гриб (шляпа) торчит не одинаково. Железный выпирает меньше. Представь рычаг в крепёжных ушах совсем без с/б. Как он там будет болтаться? С правильными с/б он туда зайдёт с натягом. С с/б меньшего размера зайдёт и тоже будет болтаться. Не факт, что уши под затяжкой обожмут достаточно хорошо.
Впрочем, пробуй, расскажешь потом.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Задние сайлентблоки.
а, вот теперь понятно
но все равно непонятно, конкретно мне какие заказывать
жри спи жми