Выбор тормозных дисков
-
- Реклама
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Выбор тормозных дисков
воздух может быть везде,но если есть воздух,то в педали будет эффект накачивания, когда воздуха нету,педаль не накачиваеться.Но есть еще какая то приблуда, между главным и блоком абс,(если я не ошибаюсь и правильно помню) какой то регулятор.Так вот вроде в нем может быть косяк ватной педали. Но я не добрался в свое время до этого узла для замены.Утверждать не могу.
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Выбор тормозных дисков
А что за приблуда,гедравлический насос может?А вакуумный сколько качать должен?Может он не создаёт достаточного разряжения для вакуумника?Я у себя замерял-800 качает.Но говорят что должно до 1 качать
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Выбор тормозных дисков
Вакумник тебе влияет,только на легкость нажатия на педаль тормоза.Усилие ее продавливаемости ,но если например отключить вакумник от вакума,то у тебя будет несколько качков облегченных,на оставшемся вакуме,и потом педаль станет жесткой,но в тоже время,нажимая на педаль без вакума,ты все равно давишь жидкость в системе.И если где то в системе есть воздух,то и при тяжелом нажатии,ты будешь накачивать педаль и она будет накачиваться,при отсутствии воздуха,педаль накачиваться не будет,все время будет одинаковая.Поэтому,если в цыфрах вакумник слабо накачивается,то это теорретически будет влиять на легкость нажатия педали.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Выбор тормозных дисков
А что за приблуда,не помню,полазь по форуму,может найдешь схему гидравлики в д2,тогда сможем разобраться,что за приблуда
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Выбор тормозных дисков
Тобишь, если есть эффект накачивания педали- стопудово воздух в системе?
жри спи жми
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Выбор тормозных дисков
Ну да,получается что если вакуумник никак не влияет на ватность...тогда только воздух где-то прячется.
- Вложения
Последний раз редактировалось Gepard Ср май 15, 2019 8:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Выбор тормозных дисков
Вообще его хоть кто-то менял,разбирал?
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Выбор тормозных дисков
Очень хорошая тема.
Сразу еще вопрос задам по вакуумнику:
Есть приблуда, которая вакуумом показывает, есть ли протечка.
Этот наш вакуумник герметичный должен быть или нет?
Попробовать опрессовать хочу
Сразу еще вопрос задам по вакуумнику:
Есть приблуда, которая вакуумом показывает, есть ли протечка.
Этот наш вакуумник герметичный должен быть или нет?
Попробовать опрессовать хочу
жри спи жми
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Выбор тормозных дисков
А названия,что под какой цыфрой,найти сможешь?
Я до компа доберусь,попробую оазобраться с пивасом:)
Я до компа доберусь,попробую оазобраться с пивасом:)
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Выбор тормозных дисков
по схеме,нужна легенда,хотя бы понять что такое номер 14 и номер 32
для начала.
но лучше конечно полную легнду номеров
для начала.
но лучше конечно полную легнду номеров
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Выбор тормозных дисков
вакумник должен быть гермитичный,иначе подсос воздуха в всю вакумную систему.
(на бензиновых двигах)
(на бензиновых двигах)
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Выбор тормозных дисков
Есть и вакуумомер и "насос" для создания вакуума.Я замерял,показывает 800.Но как глушишь,падает до 200 и держится.Пытался найти инфу сколько должен качать насос вакуумный и должно ли сбрасываться после остановки...но увы,ничего не нарыл.Методом исключения пришел к тому,что сбрасывается (в моем случае на 2.5тди) или через клапана н75,18,или уходит через сам насос.Клапана снимал,но китайский насос отказался качать и я не смог их проверить(((Теперь хочу разабрать насос вакуумный,может там чего.Так же поставил клапан обратный,у меня его не было.И сняв вакуумник с 4.2 заметил что-то похожее на клапан после насоса.Если это клапан(вскрытия не проводил ещё),то однозначно сброс идёт через насос и вакуум должен держать в системе!
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Выбор тормозных дисков
32 -это просто резиновая перемычка из моторного к ГТЦ.А 14-это гидравлический насос с электромотором.Ну и блок ABS/ESP.Там Денис больше ничего нет.Коль уж все все перебирали и меняли,то остаётся только этот моторчик)
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Выбор тормозных дисков
хотел диски поменять,а уже разбираем всю тормозную)
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Выбор тормозных дисков
жри спи жми
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Выбор тормозных дисков
ребят,не в вакум надо лезть,ватная педаль не по причине вакума,а по причине гидравлики.Смысл в том,что у педали тормоза длинный ход,а это значит - где то ,жидкость имеет место для "надувания" какой то полости.Без воздушной полости скорее всего.Например что бы одбросить сомнения по поводу вакумника,отсоедините обе выходящие трубки от главного цилиндра,и вместо трубок,туда вкрутите заглушки,но заглушки, с возможностью прокачать воздух из главного цилиндра.Прокачайте его, но физически в контур тормозной системы у вас ничего не подается из главного цилиндра. заведи машину,что бы вакумный насос в твоем случае начал качать,и нажми на тормоз.Будет педаль с холостым ходом в сантиметр и упрется мертво,а если ты снимиш при таком же обстоятельстве, вакумную трубку с вакумника ( отключиш вакум) ,то пока вакмник не разрядиться,ты примерно 3 -4 раза нажмеж педаль,до такого же предела как и при подключенном,а дальше,ты все равно ее нажмешь до таго же предела,но только с большим усилием.Это будет тебе свидетельствовать, что пробоема "ватной" педали ( длинный холостой ход) именно в гидравлике.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Выбор тормозных дисков
32 - не согласен ,что просто перемычка!Смотри внимательней,в нее со стороны подачи заходит две трубки, а выходит три
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Выбор тормозных дисков
Кстате, я в свое время не додумался проделать эксперемент, с глушением различных отрезков магестралей гидравлике и смотреь в какой момент начнет становиться ватной педаль!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Выбор тормозных дисков
да это я не спорю, 2 разные проблемы.
разберемся с каждой отдельно
жри спи жми
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Выбор тормозных дисков
DeniS-8, согласны)Просто Dok попутно спрашивает за вакуумную систему.А так,если воздуха в системе нет значит что-то из общей цепочки работает не так.Если вы меняли все,то остаётся блок АБС и этот насос
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Выбор тормозных дисков
вот.
и все таки, я предполагаю, что в д2 есть место, из которого не выгнать воздух стандартными способами...
это просто предположения и врядли от нему кому то хуже...поэтому пусть будет, чтобы разобраться с ним
Последний раз редактировалось Dok Ср май 15, 2019 9:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Выбор тормозных дисков
А у меня такой вопрос...а как педаль А8 должна вести себя с завода?
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Выбор тормозных дисков
DeniS-8, согласны)Просто Dok попутно спрашивает за вакуумную систему.А так,если воздуха в системе нет значит что-то из общей цепочки работает не так.Если вы меняли все,то остаётся блок АБС и этот насос
менял в свое время :
1) главный уцилиндр
2)абс всю гидрокоробку
3)вакумник
4)Жидкость несколько раз разную,специально что в них есть отличия по плотности,и спортивную какую то пробавал.
Но не забываем тот факт,что на А8 поменял стандартные суппорта на эсочные и педаль стала ватной.(сразу после замены суппортов).
Отсюда следует ,что проблема (возможная именно в конструкции суппортов, что они в свободном состоянии,далеко от диско разводят поршня,и получаеться удлиненный свободный од,пока расстояние от колодок до диска продавиться, а дальше,как дошли до диска,уже все твердеет,потому что,нету воздуха в системе.
Поэтой логике,я предполагаю,что есть,некий агрегат, в магистрале,который делает "обратный подсос" жидкости,что бы отвести поршня в суппортах от диска.Как вариант,для более четой реакуии на педаль,типа отпустил тормоз,и не само собой естетственно отвелось, а именно "качнуло в обратку,и немного втянуло поршень в суппорт.
менял в свое время :
1) главный уцилиндр
2)абс всю гидрокоробку
3)вакумник
4)Жидкость несколько раз разную,специально что в них есть отличия по плотности,и спортивную какую то пробавал.
Но не забываем тот факт,что на А8 поменял стандартные суппорта на эсочные и педаль стала ватной.(сразу после замены суппортов).
Отсюда следует ,что проблема (возможная именно в конструкции суппортов, что они в свободном состоянии,далеко от диско разводят поршня,и получаеться удлиненный свободный од,пока расстояние от колодок до диска продавиться, а дальше,как дошли до диска,уже все твердеет,потому что,нету воздуха в системе.
Поэтой логике,я предполагаю,что есть,некий агрегат, в магистрале,который делает "обратный подсос" жидкости,что бы отвести поршня в суппортах от диска.Как вариант,для более четой реакуии на педаль,типа отпустил тормоз,и не само собой естетственно отвелось, а именно "качнуло в обратку,и немного втянуло поршень в суппорт.
Последний раз редактировалось DeniS-8 Ср май 15, 2019 10:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Выбор тормозных дисков
и все таки, я предполагаю, что в д2 есть место, из которого не выгнать воздух стандартными способами...
это просто предположения и врядли от нему кому то хуже...поэтому пусть будет, чтобы разобраться с ним
НЕТ,если все прокаченно качественно, последовательно :задний правый,задний левый. передний правый,передний левый,блок абс,главный уилиндр ( я уже в таком порядке прокачивал).ВОЗДУХА ТАМ НЕТУ !!!!!
Да там есть в каком то участке какая то пиздюлина,котрая имеет место "расширения",и туда уходит ,на возмещение этого обьема,уходит , какое то частичное количество жидкости.Из за чего появляться удлинненый ход педали.
это просто предположения и врядли от нему кому то хуже...поэтому пусть будет, чтобы разобраться с ним
НЕТ,если все прокаченно качественно, последовательно :задний правый,задний левый. передний правый,передний левый,блок абс,главный уилиндр ( я уже в таком порядке прокачивал).ВОЗДУХА ТАМ НЕТУ !!!!!
Да там есть в каком то участке какая то пиздюлина,котрая имеет место "расширения",и туда уходит ,на возмещение этого обьема,уходит , какое то частичное количество жидкости.Из за чего появляться удлинненый ход педали.
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Выбор тормозных дисков
Тогда видимо этот насос и выполняет данную процедуру