Ремонт 24 коробки по дешману
-
- Реклама
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонт 24 коробки по дешману
Наконец дошли руки писнуть немного то что давно хотел. Сразу скажу - конечно, лучше всего делать ремонт полный и наверное в хороших конторах. Но для разнообразия
Значит так - что имеем - ошибка 17114 - 90 процентов всех поломок нашей коробки (остальное - поршень задней передачи и трещина в верхней плите)
Фоток много сделать не успел - но там все более менее понятно (фотки скопом в конце)
- снимаем коробку как кому нравится (в моем случае выкатывал вместе с двиглом так как надо сделать обычный сервис - ремни,помпа, натяжители,масляный охладитель)
- устанавливаем с мебольшим наклоном в сторону дифференциала и наклоном назад (чтобы масло из дифа и коробки на выливались)
- вынимаем левый фланец полуоси, стопор,трубку
-засовываем небольшую тряпу внутрь - чтобы заглушки и 2 болта насос с шайбами не упали в дифференциал
- забиваем залушки вовнутрь - вытаскиваем крючком
- откручиваем насос. для его вытаскивания использую вытягиватель вмятин кузова.
- вытаскиваем барабанБ и барабан А в сборе и ложим на стол и инспектируем
У меня в последнем случае даже оказалось что барабан А выжил (но все равно заменен на усиленный). И изначальная причина - развалившаяся обойма/игольчатый подшипник между барабаном Б и Ц. как следствие - появление осевого люфта и разрушние тоненького резинивого кольца на барабане А - потеря давления.
меняем резинки на барабане А (4 шт), подшипник, собираем все назад. Можно даже взять 4 пары дисков со сцепления Ц которое видно в коробке - они такие же как в барабане А и почти всегда без исноса. К тому же желательно все равно снять диски барабана Ц и немного смазать густой спец смазкой чтобы они прилипали друг к другу и можно было их установить правильно перед установкой собранногог барабана А/Б назад
- до установки барабана А/Б заливаем литра 1.5 масла - оно теряется когда снимаем конвертер. При этом несколько облегчаем себе жизнь после сборки( заводим машину и откручиваем заливную пробку - некоторый избыток - грамм 500 - сольется. Но этот шаг скажем так дискусионный - наверное правилнее добавить его обычным способом
Вот и все. собираем все назад и едем.
Время на переборку - 2 часа
затраты -
набор колец для барабана А - 6,50$
подшипник 11$
барабан А - 100-150 $
масло - 1 - 1.5 л - 10$
Значит так - что имеем - ошибка 17114 - 90 процентов всех поломок нашей коробки (остальное - поршень задней передачи и трещина в верхней плите)
Фоток много сделать не успел - но там все более менее понятно (фотки скопом в конце)
- снимаем коробку как кому нравится (в моем случае выкатывал вместе с двиглом так как надо сделать обычный сервис - ремни,помпа, натяжители,масляный охладитель)
- устанавливаем с мебольшим наклоном в сторону дифференциала и наклоном назад (чтобы масло из дифа и коробки на выливались)
- вынимаем левый фланец полуоси, стопор,трубку
-засовываем небольшую тряпу внутрь - чтобы заглушки и 2 болта насос с шайбами не упали в дифференциал
- забиваем залушки вовнутрь - вытаскиваем крючком
- откручиваем насос. для его вытаскивания использую вытягиватель вмятин кузова.
- вытаскиваем барабанБ и барабан А в сборе и ложим на стол и инспектируем
У меня в последнем случае даже оказалось что барабан А выжил (но все равно заменен на усиленный). И изначальная причина - развалившаяся обойма/игольчатый подшипник между барабаном Б и Ц. как следствие - появление осевого люфта и разрушние тоненького резинивого кольца на барабане А - потеря давления.
меняем резинки на барабане А (4 шт), подшипник, собираем все назад. Можно даже взять 4 пары дисков со сцепления Ц которое видно в коробке - они такие же как в барабане А и почти всегда без исноса. К тому же желательно все равно снять диски барабана Ц и немного смазать густой спец смазкой чтобы они прилипали друг к другу и можно было их установить правильно перед установкой собранногог барабана А/Б назад
- до установки барабана А/Б заливаем литра 1.5 масла - оно теряется когда снимаем конвертер. При этом несколько облегчаем себе жизнь после сборки( заводим машину и откручиваем заливную пробку - некоторый избыток - грамм 500 - сольется. Но этот шаг скажем так дискусионный - наверное правилнее добавить его обычным способом
Вот и все. собираем все назад и едем.
Время на переборку - 2 часа
затраты -
набор колец для барабана А - 6,50$
подшипник 11$
барабан А - 100-150 $
масло - 1 - 1.5 л - 10$
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонт 24 коробки по дешману
Да. забыл добавить важные нюансы
расстояние от плоскости коробки до торца вала А - 38-39 мм. Если меньше - значит недовставлена сборка а/б
расстояние от плоскости коробки до торца конвертера - 7-8 мм... Если торчит снаружи - значит не попали на зубы насоса - приустановке и затягивании - сломает насос.. прошел через это
расстояние от плоскости коробки до торца вала А - 38-39 мм. Если меньше - значит недовставлена сборка а/б
расстояние от плоскости коробки до торца конвертера - 7-8 мм... Если торчит снаружи - значит не попали на зубы насоса - приустановке и затягивании - сломает насос.. прошел через это
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонт 24 коробки по дешману
спасибо, Ибра...
Идет все к тому что скоро только мы с тобой Д2 и останемся обсуждать
Идет все к тому что скоро только мы с тобой Д2 и останемся обсуждать
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ремонт 24 коробки по дешману
alexrae, я в Канаде видел только 5 штук д2, одну на ауди тусовке, что по четвергам на хоум дипо 401&Allen
И 4 у тебя
И 4 у тебя
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонт 24 коробки по дешману
Не, еще пяток клиентов у меня осталось
-
- Член Клуба
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Ремонт 24 коробки по дешману
Если себе делать, то я бы добавил такие процедуры как скинуть поддон, убрать обломки подшипника, снять плиту для замены поршня на модифицированный(если машина до 2001г) с попутной промывкой и чисткой, и заменить масло с фильтром.
А с задней передачей уже так не прокатит. придется раскидывать полностью всю коробку до винтика Проходил это.
А с задней передачей уже так не прокатит. придется раскидывать полностью всю коробку до винтика Проходил это.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Ремонт 24 коробки по дешману
Спасибо. Я в механике - если более трёх шестерней, я их обязательно вкорячу по своему.....
но я с вами.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонт 24 коробки по дешману
Это уже не по дешмануAndreyVtb писал(а): ↑Чт июл 04, 2019 1:01 pmЕсли себе делать, то я бы добавил такие процедуры как скинуть поддон, убрать обломки подшипника, снять плиту для замены поршня на модифицированный(если машина до 2001г) с попутной промывкой и чисткой, и заменить масло с фильтром.
А с задней передачей уже так не прокатит. придется раскидывать полностью всю коробку до винтика Проходил это.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонт 24 коробки по дешману
Например в этой коробке предыдущему владельцу как раз мамло и фильра поменяли надеясь что она поедет
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Ремонт 24 коробки по дешману
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонт 24 коробки по дешману
Витас, так это же ж первое дело начальная стадия для механика который понятия не имеет о проблемах этих коробок... спасибо, что дальше не полезли
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Ремонт 24 коробки по дешману
alexrae,
Доброго вам времени суток! После ремонта у вас всё хорошо? Имею такую же проблему,коробку перебрал,вал сломанный поменял,но встал вопрос по поводу замены плиты гидро блока где поршень отвечающий за избыточное давление изнашивает направляющие стенки,по сути из за этого и происходит поломка вала А,во всяком случае так говорят. Вот меня и волнует,вгрохал в коробас уже немалые деньги,новая часть плиты еше плюс 360 евро. Стоит ли менять или нет?
Доброго вам времени суток! После ремонта у вас всё хорошо? Имею такую же проблему,коробку перебрал,вал сломанный поменял,но встал вопрос по поводу замены плиты гидро блока где поршень отвечающий за избыточное давление изнашивает направляющие стенки,по сути из за этого и происходит поломка вала А,во всяком случае так говорят. Вот меня и волнует,вгрохал в коробас уже немалые деньги,новая часть плиты еше плюс 360 евро. Стоит ли менять или нет?
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ремонт 24 коробки по дешману
Данная типичная проблема этой коробки - избыточное давление из-за износа регулятора давления, следствием чего является повреждение барабана А. Это происходит от грязного ATF. Проблема в том, что производитель предполагает заправку ATF на очень продолжительный пробег без замены, а в климате холодных зим износ на деталях значительно больше, следовательно масло грязнее и абразивнее, думаю что дальше, понятно...
Практика показывает, что систематическая замена ATF жидкости избавит от этой проблемы, даже если поставить тот же оригинальный барабан А.
Ответ на вопрос Maschinist: оставить часть плиты можно, если применять американский модернизированный клапан TransGo.
Практика показывает, что систематическая замена ATF жидкости избавит от этой проблемы, даже если поставить тот же оригинальный барабан А.
Ответ на вопрос Maschinist: оставить часть плиты можно, если применять американский модернизированный клапан TransGo.
Последний раз редактировалось MacGyver Пн дек 23, 2019 1:42 am, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонт 24 коробки по дешману
Я ставлю модифицированные усиленные барабаны типа кухле и особо не парюсь...ездят..
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ремонт 24 коробки по дешману
alexrae, можно, но гидравлика - дело сильное и через N-нное количество лет выдавит или деформирует даже новые уплотнения поршней, особенно поршня F, не говоря о нередких случаях трещин в теле гидроблока.
Но, как вариант, если бюджетный или на продажу.
Но, как вариант, если бюджетный или на продажу.
Не люблю "колхоз"!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12448
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонт 24 коробки по дешману
Конечно, все возможно. и для долгой жизни надо и поршень давления хоия бы обновленный ставить или трансго.. и в заднюю лезть... трещину в блоке клапанов только пока видел в характерномместе-лечиться за бесплатно без снятия коробки.. а вот задняя, да, грустно...
Док, номера у него я не видел..просто искал по названию. Да и не только они делают усиленные
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Ремонт 24 коробки по дешману
MacGyver,
Maschinist: оставить часть плиты можно, если применять американский модернизированный клапан TransGo.
У меня есть модернезированный клапан ,он чуть больше в конце. То есть если я сейчас установлю его,плюс залью оригинальное масло(чистое) можно ездить до того как придет клапан TransGo(коробку надо все равно проверять,не уверен,что она вообще поедет) И особо не переживать,что за неделю барабан А снова лопнет,или все же может произойти? Ну а потом просто снять гидроплиту,вставить клапан за 120 евро,вместо новой плиты за 350 и ездить без проблем?
Maschinist: оставить часть плиты можно, если применять американский модернизированный клапан TransGo.
У меня есть модернезированный клапан ,он чуть больше в конце. То есть если я сейчас установлю его,плюс залью оригинальное масло(чистое) можно ездить до того как придет клапан TransGo(коробку надо все равно проверять,не уверен,что она вообще поедет) И особо не переживать,что за неделю барабан А снова лопнет,или все же может произойти? Ну а потом просто снять гидроплиту,вставить клапан за 120 евро,вместо новой плиты за 350 и ездить без проблем?
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Ремонт 24 коробки по дешману
MacGyver,
И еще у меня возникла идея! Что собственно улучшено в этом TransGo клапане? Резиновые прокладки? То есть в принципе я сам могу проточить старый поршень и поставить резиновые прокладки?
И еще у меня возникла идея! Что собственно улучшено в этом TransGo клапане? Резиновые прокладки? То есть в принципе я сам могу проточить старый поршень и поставить резиновые прокладки?
Последний раз редактировалось Maschinist Пн дек 23, 2019 9:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ремонт 24 коробки по дешману
Не известно, на сколько давление будет превышено, но, в основном, как показала практика, при замене одного лишь барабана А, повторно он повреждается через года 3 в среднем, были случаи что через 1 год...Maschinist писал(а): ↑Пн дек 23, 2019 9:13 pmИ особо не переживать,что за неделю барабан А снова лопнет,или все же может произойти?
НЕЕЕТ! Ни в коем разе! Там прокладки тефлоновые накосоразрезанные, в строго определённый размер и вставлять такой клапан не просто, есть тонкости.Maschinist писал(а): ↑Пн дек 23, 2019 9:29 pmЧто собственно улучшено в этом TransGo клапане? Резиновые прокладки? То есть в принципе я сам могу проточить старый поршень и поставить резиновые прокладки?
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Ремонт 24 коробки по дешману
MacGyver,
Значит я сделал правильно,что не отдал коробку в мастерскую. Хоть я и влез в неё без малейшего опыта ремонта авто Но теперь знаю,что там бы просто поменяли вал А,дали гарантию на год и до свидания! Тогда заказываю TransGo
А,что насчёт простого модернезированого клапана? Он на первом широком делении чуть шире по длине и торец больше снят чем оригинальный. Его значит не имеет смысла в старую плиту ставить,такой только в новую как я понимаю?
Значит я сделал правильно,что не отдал коробку в мастерскую. Хоть я и влез в неё без малейшего опыта ремонта авто Но теперь знаю,что там бы просто поменяли вал А,дали гарантию на год и до свидания! Тогда заказываю TransGo
А,что насчёт простого модернезированого клапана? Он на первом широком делении чуть шире по длине и торец больше снят чем оригинальный. Его значит не имеет смысла в старую плиту ставить,такой только в новую как я понимаю?
Последний раз редактировалось Maschinist Вт дек 24, 2019 3:35 am, всего редактировалось 1 раз.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ремонт 24 коробки по дешману
Абсолютно правильно!Maschinist писал(а): ↑Вт дек 24, 2019 3:33 amЗначит я сделал правильно,что не отдал коробку в мастерскую. Хоть я и влез в неё без малейшего опыта ремонта авто Но теперь знаю,что там бы просто поменяли вал А,дали гарантию на год и до свидания!
Совершенно верно!Maschinist писал(а): ↑Вт дек 24, 2019 3:33 amЕго значит не имеет смысла в старую плиту ставить,такой только в новую как я понимаю?
Не люблю "колхоз"!