Ремонтируем насос
-
- Реклама
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6478
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонтируем насос
Привет всем. Обкатываю очередную авосю после приведения в достойный вид. При повороте упала мощность-думал чтото недоделал с коробкой. Но через метров 100 стадо понятно, что топливная... пошли пропуски, провалы и заглохла.. на эвакуатор и домой. Пробуем проверить, только ли перекачка умерла или все-заливаем пару литров, запускаем насос перемычкой-из обратки ничего нет, моторчик жужжит с надрывами.
Будет немного фоток, но в общем ничего сложного. Как я вижу в наших условиях причиной его выхода из строя в основном износ коллектора. Может в других условиях изнашивается пара-тогда это не поможет. Щеток там остается с избытком еще на один коллектор.
Порядок действий:
Аккуратно средней плоской отверткой развальцовываем обод сверху.
Вытаскиваем все потроха.
Пружинки щеток приподнимаем и цепляем за корпус.
Разгибаем крючки коллектора и аккуратно его стаскиваем с вала.
На новом коллекторе(цена 5 баксов) крючки отгибаем почти горизонтально.
Ориентируем его по обмоткам и надеваем на вал не до конца, а чтобы можно было надеть обмотки.
Потом догоняем его до конца немного загнув усы, а потом уже полностью.
Загибаем усы, я еще немного пропаял.
Собираем обратно, не забываем колечко резиновое сверху, завальцовываем..
Я еще клеем пролил поизавальцовке
Собираем колбу, ставим и едем
Пока что кинул в багажник запасную колбу с соточным насосом и заведением эжекторов на обратку-на последней фотке... тестирую..
Будет немного фоток, но в общем ничего сложного. Как я вижу в наших условиях причиной его выхода из строя в основном износ коллектора. Может в других условиях изнашивается пара-тогда это не поможет. Щеток там остается с избытком еще на один коллектор.
Порядок действий:
Аккуратно средней плоской отверткой развальцовываем обод сверху.
Вытаскиваем все потроха.
Пружинки щеток приподнимаем и цепляем за корпус.
Разгибаем крючки коллектора и аккуратно его стаскиваем с вала.
На новом коллекторе(цена 5 баксов) крючки отгибаем почти горизонтально.
Ориентируем его по обмоткам и надеваем на вал не до конца, а чтобы можно было надеть обмотки.
Потом догоняем его до конца немного загнув усы, а потом уже полностью.
Загибаем усы, я еще немного пропаял.
Собираем обратно, не забываем колечко резиновое сверху, завальцовываем..
Я еще клеем пролил поизавальцовке
Собираем колбу, ставим и едем
Пока что кинул в багажник запасную колбу с соточным насосом и заведением эжекторов на обратку-на последней фотке... тестирую..
Последний раз редактировалось alexrae Пн авг 19, 2019 6:55 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6478
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонтируем насос
да, забыл... коллектор 12 ламелей, id- 5, od - 15 - h - 17
и на всякий - на 2х ламелях сходятся концы обмоток - так что внимательно - там не колечко а разрывы
и на всякий - на 2х ламелях сходятся концы обмоток - так что внимательно - там не колечко а разрывы
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6478
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонтируем насос
Не поверишь... в украине заказывал... ни здесь ни на али не нашел
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ремонтируем насос
Я конечно таким заниматься не стану, но однозначно, рад видеть технаря Алекса. Если б не такие, как он - техноресурс был бы не техноресурсом
И не поленился же, поделился фотками
И не поленился же, поделился фотками
жри спи жми
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6478
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонтируем насос
ну хоть соточный насос можно и за баксов 50-60 купить... но ВДО для а8 здесь стоит 200-300... так что даже смысл есть какой то
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6478
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонтируем насос
буду смотреть, как долго выдержит
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 5:41 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8D2 3.7 quattro 97г.в.
- Мотор: AEW
- Город: Котлас
- Имя: Василий
Ремонтируем насос
В продаже есть куча насосов и кроме ВДО.
Недавно krauf воткнул, 1600 стоит. Работает тихо, давит отлично, держит долго, перекачка весело забурлила!
Под вопросом тока ресурс. Но и цена...
Недавно krauf воткнул, 1600 стоит. Работает тихо, давит отлично, держит долго, перекачка весело забурлила!
Под вопросом тока ресурс. Но и цена...
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ремонтируем насос
Еще бы дублирование сделать, полетел один насос, переключился на второй.
И модульную систему замены.
Но часто даже по 1600 платить надоест
Замену коллекторов без системы контроля качества я испытал на себе.
Восстановленные детали, при поломке которых машина станет, я ставить как-то не хочу. Насосы за 1600 - это ещё хуже, восстановленный имеет хороший шанс на долгую жизнь, а насос за 1600 нет.
И модульную систему замены.
Но часто даже по 1600 платить надоест
Замену коллекторов без системы контроля качества я испытал на себе.
Восстановленные детали, при поломке которых машина станет, я ставить как-то не хочу. Насосы за 1600 - это ещё хуже, восстановленный имеет хороший шанс на долгую жизнь, а насос за 1600 нет.
Последний раз редактировалось alex6999 Вт авг 20, 2019 10:36 am, всего редактировалось 1 раз.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 5:41 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8D2 3.7 quattro 97г.в.
- Мотор: AEW
- Город: Котлас
- Имя: Василий
Ремонтируем насос
Узнаем... . Надеюсь, это будет нескоро :-)
Знакомцы, которые запчастями барыжат, утверждают, что теперь надо брать хороший кетай и не париться.
Кстати, предыдущий ведь и был восстановленный.... . Не знаю когда и как его чинили, но поставил я его в бак этой зимой. Полгода отработал, вобщем, и стал фигово давить и громко немузыкально жужжать.
Причём, он вроде и давил в обратку, но начались проблемы с утренним запуском двигателя - долго ездил с ноутом и не мог понять причину.
Знакомцы, которые запчастями барыжат, утверждают, что теперь надо брать хороший кетай и не париться.
Кстати, предыдущий ведь и был восстановленный.... . Не знаю когда и как его чинили, но поставил я его в бак этой зимой. Полгода отработал, вобщем, и стал фигово давить и громко немузыкально жужжать.
Причём, он вроде и давил в обратку, но начались проблемы с утренним запуском двигателя - долго ездил с ноутом и не мог понять причину.
Последний раз редактировалось mosolov Вт авг 20, 2019 12:44 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ремонтируем насос
Китай любой только деньги на ветер, доказано десятками, а то и сотнями попыток на форуме. ТОЛЬКО VDO.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6478
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонтируем насос
Я думаю при классической схеме подключения это справедливо... но при запитке с обратки- вопрос спорный. Все таки основной нагнетающий контур они более менее научились делать
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6478
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонтируем насос
питание на магистраль эжекторов заведена не с дополнительного отвода (на родном насосе специальный выход есть и спец канал в колбе), а с обратки... На последней фотке это черная гофрированная трубка заведенная на алюминиевый переходник. при стандартной схема обратка просто опущена в колбу. народ переделывал похожим образом но никто до сих пор не выложил давления в магистали до и после переделки и как такое может повлиять...
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12463
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Ремонтируем насос
Смысла в такой оперции не вижу совсем, мало того что можно где то встать ( ночь , дождь ,лес) так еще стоимость эвакуатора будет равна новому насосу ВДО
Игра не стоит свеч
Другое дело если оказался на необитаемом острове ,запчати в багажнике , времени колосально много и ехать надо ...
До цивилизации
Игра не стоит свеч
Другое дело если оказался на необитаемом острове ,запчати в багажнике , времени колосально много и ехать надо ...
До цивилизации
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Ремонтируем насос
Василий прав.
И как правило коллектор снашивается одновременно с самой механической частью насоса. А в 80%раньше снашивается сама механическая пара
И как правило коллектор снашивается одновременно с самой механической частью насоса. А в 80%раньше снашивается сама механическая пара
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 5:41 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8D2 3.7 quattro 97г.в.
- Мотор: AEW
- Город: Котлас
- Имя: Василий
Ремонтируем насос
Насос Krauf KR0107P. Поставлен 08.2019. Приборка показывала 300,000 +-чуть.
Дополнительная дырка есть, перекачка работает. Звук работы с водительского кресла расслышать затруднительно, а при включенном движке - совсем никак.
Тестирование начато, вообщем.
"Встать" где-то не опасаюсь по причине наличия ГБО.
Будут новости - отпишусь.
Дополнительная дырка есть, перекачка работает. Звук работы с водительского кресла расслышать затруднительно, а при включенном движке - совсем никак.
Тестирование начато, вообщем.
"Встать" где-то не опасаюсь по причине наличия ГБО.
Будут новости - отпишусь.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 5:41 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8D2 3.7 quattro 97г.в.
- Мотор: AEW
- Город: Котлас
- Имя: Василий
Ремонтируем насос
Если тепло - заведётся.
То есть, если насос незаметно сдохнет, то не заведусь только если двиг успел остыть ниже 0 примерно. Т.е. процентов 95 что узнаю я об этом утром. А ночевать при минусах в чистом поле/дремучем лесу..., теоретически возможно, конечно, но вряд ли.
Т.о., данная неприятность обещает произойти в тепличных условиях, под окном у дома.
А где-нибудь в пути - нет. Даже если лечь поспать, то водила дуба врежет гораздо раньше, чем двиг настолько остынет, и полезет заводиться.
То есть, если насос незаметно сдохнет, то не заведусь только если двиг успел остыть ниже 0 примерно. Т.е. процентов 95 что узнаю я об этом утром. А ночевать при минусах в чистом поле/дремучем лесу..., теоретически возможно, конечно, но вряд ли.
Т.о., данная неприятность обещает произойти в тепличных условиях, под окном у дома.
А где-нибудь в пути - нет. Даже если лечь поспать, то водила дуба врежет гораздо раньше, чем двиг настолько остынет, и полезет заводиться.
Последний раз редактировалось mosolov Ср авг 21, 2019 1:24 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6478
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонтируем насос
Ну у меня то подписка на саа- это 4 эвакуатора в год по 200 км. И я тоже не рассматриваю этот ремонт как рекомендацию так делать. Я только попробовал и отметил чтоина американском бензине в основном износ коллектора идет, а пара пока что нормальная. Наверное на российском топливе с песком всеигораздоигрустнее. Сам помню убитые пары на насосах намсигарах с ке джетроником.. причем коллектора еще были рабочиеVitas писал(а): ↑Вт авг 20, 2019 10:07 pmСмысла в такой оперции не вижу совсем, мало того что можно где то встать ( ночь , дождь ,лес) так еще стоимость эвакуатора будет равна новому насосу ВДО
Игра не стоит свеч
Другое дело если оказался на необитаемом острове ,запчати в багажнике , времени колосально много и ехать надо ...
До цивилизации
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ремонтируем насос
alexrae, 200 км там дают? Кстати интересная тема, 200 км, это 20 литров бензина, х4 раза это 80 литров = 100 каксов
Подписка на CAA стоит 60 баксов.
Профит.
Главное надо за 200 км ехать.
Подписка на CAA стоит 60 баксов.
Профит.
Главное надо за 200 км ехать.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6478
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонтируем насос
Эта подписка 120$- премиум... бейсик там ни о чем- 10 км
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ремонтируем насос
Костко дает 4 х 200 за 63 бакса, но на 1 машину, тебе с твоим парком не катит наверное
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6478
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонтируем насос
Хм, не знал что у костко тоже чтото есть...
Да, мне приходится разные машины тамкать, поэтому саа удобнее. Там можно любую машину лишь бы ты в ней был
Да, мне приходится разные машины тамкать, поэтому саа удобнее. Там можно любую машину лишь бы ты в ней был