установка ГТЦ од Д3 на Д2 рест
-
- Реклама
- vinnipuh
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 4:26 pm
- Репутация: 4
- Модель: Audi 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: Гродно
- Имя: Андрей
установка ГТЦ од Д3 на Д2 рест
Почему бы и не начать с ВУТ(при условии, что от d3 он тоже 8/9", так как большего диаметра не влезет), работы на пару часов и тормоза прокачивать не надо. А замена гтц и установка блока abs 5.7 со всеми вытекающими-это еще та роботенка.
P.s. В идеале брать ВУТ от праворукой d3, тогда отверстие под вакуумную трубку, будет с нужной стороны.
P.s. В идеале брать ВУТ от праворукой d3, тогда отверстие под вакуумную трубку, будет с нужной стороны.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
установка ГТЦ од Д3 на Д2 рест
vinnipuh писал(а): ↑Вт сен 03, 2019 3:23 pmВУТ от phaeton (видимо и от d3) хорошо стыкуется с гтц от d2, но по итогу нужно немного поиграться с настройкой штока ВУТ после установки на машину. Если крутить шток по часовой, то момент срабатывания педали будет раньше и ход педали короче.
У меня сейчас, примерно, педаль тормоза начинает срабатывать на 1/4 хода. Можно накрутить так, что при малейшем нажатии будет происходить оттормаживание.
Настройка штока ВУТ как производится? С разбором? Или из салона?..
- vinnipuh
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 4:26 pm
- Репутация: 4
- Модель: Audi 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: Гродно
- Имя: Андрей
установка ГТЦ од Д3 на Д2 рест
Все действия из салона, под рулем. Расслабить контрогайку на штоке и крутить шток.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
установка ГТЦ од Д3 на Д2 рест
я об этом (на фото ВУТ не A8):
На фото видна шайба другим цветом. Таким способом регулируется свободный ход ВУТ-ГТЦ. Чем меньше, тем лучше.
Когда этот зазор отсутствует (преднатяг), начинаются фокусы.
На фото видна шайба другим цветом. Таким способом регулируется свободный ход ВУТ-ГТЦ. Чем меньше, тем лучше.
Когда этот зазор отсутствует (преднатяг), начинаются фокусы.
Последний раз редактировалось Bla©k Вт сен 03, 2019 11:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
- vinnipuh
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 4:26 pm
- Репутация: 4
- Модель: Audi 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: Гродно
- Имя: Андрей
установка ГТЦ од Д3 на Д2 рест
Про регулировку внутри ВУТ не знал. Но штоком из салона тоже можно регулировать зазор ВУТ-ГТЦ. После того, как педаль упрется в верхний упор, тогда и начнет меняться этот зазор.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
установка ГТЦ од Д3 на Д2 рест
Ну раз пошла такая пьянка, расскажу о некоторых тонкостях, с которыми сталкивался я. Не на А8, но всё же.
Менял я как-то тормозилки на Audi 80 B4. На этом кузове было 5 размерностей тормозных дисков, суппорта однопоршневые и 2-поршневые, разные колодки, разные скобы, 2 ГТЦ по рабочему диаметру (+ к ним разновидности под ABS). 2 ВУТ по размерам.
Ну я и собрал максимальную комплектацию. Всё стоковое, вообще без колхоза.
Сначала я поставил тормозилки, оставив старые ГТЦ и ВУТ. Поскольку суппорта были большего объёма, то педаль стала упираться в полу. Заменил ГТЦ на большой. Ход педали пришёл в норму. Вот тут возникли нюансы. И ещё позже я поставил большой ВУТ.
И вот теперь к упомянутым нюансам.
У большого ГТЦ с маленьким ВУТ оказалась физическая "несовместимость". Пришлось допиливать. Врубился не сразу.
На слайдах будет понятно о чём речь:
Шток ВУТа заходит во втулку и давит на её дно, когда нажимаем педаль тормоза.
Так вот, длина втулки на большом ГТЦ оказалась чуть больше и шток ВУТ не доставал до дна. Сама втулка упиралась в площадку ВУТ. Таким образом, при установке ГТЦ на ВУТ, последний изначально нажимал на ГТЦ где-то на 2-3 мм. Отсюда всякое странное поведение.
Напилинг:
Поэтому при замене ГТЦ надо внимательно изучить геометрию нового в сравнении со старым.
Вот. Это вкратце ))
Если интересно, отчёт здесь: Upgrade передних тормозов Audi 80 B4. Отчёт.
Там про симптомы и вообще.
Менял я как-то тормозилки на Audi 80 B4. На этом кузове было 5 размерностей тормозных дисков, суппорта однопоршневые и 2-поршневые, разные колодки, разные скобы, 2 ГТЦ по рабочему диаметру (+ к ним разновидности под ABS). 2 ВУТ по размерам.
Ну я и собрал максимальную комплектацию. Всё стоковое, вообще без колхоза.
Сначала я поставил тормозилки, оставив старые ГТЦ и ВУТ. Поскольку суппорта были большего объёма, то педаль стала упираться в полу. Заменил ГТЦ на большой. Ход педали пришёл в норму. Вот тут возникли нюансы. И ещё позже я поставил большой ВУТ.
И вот теперь к упомянутым нюансам.
У большого ГТЦ с маленьким ВУТ оказалась физическая "несовместимость". Пришлось допиливать. Врубился не сразу.
На слайдах будет понятно о чём речь:
Шток ВУТа заходит во втулку и давит на её дно, когда нажимаем педаль тормоза.
Так вот, длина втулки на большом ГТЦ оказалась чуть больше и шток ВУТ не доставал до дна. Сама втулка упиралась в площадку ВУТ. Таким образом, при установке ГТЦ на ВУТ, последний изначально нажимал на ГТЦ где-то на 2-3 мм. Отсюда всякое странное поведение.
Напилинг:
Поэтому при замене ГТЦ надо внимательно изучить геометрию нового в сравнении со старым.
Вот. Это вкратце ))
Если интересно, отчёт здесь: Upgrade передних тормозов Audi 80 B4. Отчёт.
Там про симптомы и вообще.
Последний раз редактировалось Bla©k Ср сен 04, 2019 7:52 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12448
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
установка ГТЦ од Д3 на Д2 рест
Короче, надо пробовать и ошибаться....потом работать над ошибками и стремиться к результату
жри спи жми
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
установка ГТЦ од Д3 на Д2 рест
Всё должно получиться. Не должно быть никаких ошибок и т.п.
- vinnipuh
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 4:26 pm
- Репутация: 4
- Модель: Audi 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: Гродно
- Имя: Андрей
установка ГТЦ од Д3 на Д2 рест
Я тоже надеялся, что у всех ошибка, а у меня не будет. Появляется она только на горячую, при достижении оборотов 2 тыс. А пробовать надо, авось прокатит.
По поводу преднатяга: шток гтц d3 на 2 мм длиннее d2, учитывайте это когда ставите гтц d3 и вут d2.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
установка ГТЦ од Д3 на Д2 рест
Антон44 вроде ставил себе
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12448
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
установка ГТЦ од Д3 на Д2 рест
что именно?
я буду пробовать ставить от д3 : ГТЦ, ВУТ и бачок жижи. посмотрим что выйдет из этого. родные в сторонку положу, на всякий случай
жри спи жми
- vinnipuh
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 4:26 pm
- Репутация: 4
- Модель: Audi 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: Гродно
- Имя: Андрей
установка ГТЦ од Д3 на Д2 рест
Бачок от д3 без соска на насос есп.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
установка ГТЦ од Д3 на Д2 рест
в сборе с 1 машины снято? Должно было работать по идее.
ну да ладно.
Будет в руках ГТЦ от D3, тогда и будем "посмотреть".
ну да ладно.
Будет в руках ГТЦ от D3, тогда и будем "посмотреть".
Последний раз редактировалось Bla©k Ср сен 04, 2019 7:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
- vinnipuh
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 4:26 pm
- Репутация: 4
- Модель: Audi 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: Гродно
- Имя: Андрей
установка ГТЦ од Д3 на Д2 рест
С одной машины. Как я понимаю, эта ошибка возникает из-за большей порции тормозной жидкости, которую подает ГТЦ с большим диаметром. Зазор я проверял (я не знал, что его можно регулировать внутри ВУТ). А вот комбинация ВУТ Phaeton и ГТЦ D2 зазор будет +2.5 мм. Я это изначально измерил и компенсировал этот зазор штоком под рулем. Позже, я сделал этот зазор отрицательным (преднатяг), тем самым уменьшив рабочий ход педали.
- vinnipuh
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 4:26 pm
- Репутация: 4
- Модель: Audi 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: Гродно
- Имя: Андрей
установка ГТЦ од Д3 на Д2 рест
Если сравнивать ГТЦ от д2 и д3 штоки у них одинаковые по длине и внутренней отливке
Но общая длина на 2.5 мм у д3 больше
за счет этой отливки
Последний раз редактировалось vinnipuh Ср сен 04, 2019 11:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
установка ГТЦ од Д3 на Д2 рест
вот это фото важное:
Ибо сравнивать надо именно от привалочной плоскости. Эти лишние 2,5 мм можно смело отпиливать, по аналогии с моими экспериментами, если нажимание осуществляется так же штоком от ВУТ, который заходит внутрь втулки ГТЦ.
Размер порции зависит от диаметров поршней в суппортах. В нашем случае эта величина неизменна.
Ибо сравнивать надо именно от привалочной плоскости. Эти лишние 2,5 мм можно смело отпиливать, по аналогии с моими экспериментами, если нажимание осуществляется так же штоком от ВУТ, который заходит внутрь втулки ГТЦ.
эта порция точно такая же, как и у ГТЦ с меньшим диаметром. Только для разных ГТЦ требуется разный ход педали, чтобы выдавить эту самую порцию.
Размер порции зависит от диаметров поршней в суппортах. В нашем случае эта величина неизменна.
- vinnipuh
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 4:26 pm
- Репутация: 4
- Модель: Audi 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: Гродно
- Имя: Андрей
установка ГТЦ од Д3 на Д2 рест
Преднатяг ГТЦ ДЗ и ВУТ Д2 около 0.5 мм