Ауди А8 D4
-
- Реклама
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 6:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 4.2
- Город: Минск
- Имя: Артем
Ауди А8 D4
Добрый день господа!
Давно не появлялся, на 2 года перешел в клуб любителей БНВ..
В защиту "немецкого товарища" могу сказать следующее: машину купил не заторченную F01 3.0D 2010г.в с пробегом 170к.
В минске предыдущий владелец отъездил 3 года как на авто выходного дня, поэтому состояние было хорошее.
Из проблем за два года:
- постоянный подтеки масла с клапанной крышки (встречается на каждой второй F01)
- на 10к пробега литр масла доливки
- по кругу лопались пружины амортизаторов (менял все 4, это меня вообще, мало сказать, удивило..)
- ТО (диски, колодки само собой), рычаги и сайленты тоже
Ну и встал вопрос замены цепей и отъездил я за два года 50к+ и начались вопросы по АКПП
Поэтому шустренько решил я от экземпляра избавиться.
Но надо отдать должное, машина хорошо себя зарекомендовала, я ожидал худшего..
Поэтому сейчас думаю или присмотреться к не ломающимся LS Лексусам, но авоська D4 так меня и не отпускает)
Поэтому вопрос: кто-нибудь из присутствующих продает экземпляр какой достойный в Москве? бюджет до 2 млн. руб.
И наверное все таки склоняюсь я к дизелю..
Давно не появлялся, на 2 года перешел в клуб любителей БНВ..
В защиту "немецкого товарища" могу сказать следующее: машину купил не заторченную F01 3.0D 2010г.в с пробегом 170к.
В минске предыдущий владелец отъездил 3 года как на авто выходного дня, поэтому состояние было хорошее.
Из проблем за два года:
- постоянный подтеки масла с клапанной крышки (встречается на каждой второй F01)
- на 10к пробега литр масла доливки
- по кругу лопались пружины амортизаторов (менял все 4, это меня вообще, мало сказать, удивило..)
- ТО (диски, колодки само собой), рычаги и сайленты тоже
Ну и встал вопрос замены цепей и отъездил я за два года 50к+ и начались вопросы по АКПП
Поэтому шустренько решил я от экземпляра избавиться.
Но надо отдать должное, машина хорошо себя зарекомендовала, я ожидал худшего..
Поэтому сейчас думаю или присмотреться к не ломающимся LS Лексусам, но авоська D4 так меня и не отпускает)
Поэтому вопрос: кто-нибудь из присутствующих продает экземпляр какой достойный в Москве? бюджет до 2 млн. руб.
И наверное все таки склоняюсь я к дизелю..
Последний раз редактировалось Vinill Чт июл 12, 2018 3:48 pm, всего редактировалось 4 раза.
- Builder
- Член Клуба
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 9:38 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
Ауди А8 D4
эФ ноль один вообще бывало сгорали. И именно десятого года. Из-за проводки. Так что тебе повезло.
По теме: после дизельного БМВ 3.0 (на аватаре) пересел на Д4 4.2бенз - почти тоже самое. Рывок послабее , но на финише первый.
По теме: после дизельного БМВ 3.0 (на аватаре) пересел на Д4 4.2бенз - почти тоже самое. Рывок послабее , но на финише первый.
Последний раз редактировалось Builder Пт июл 13, 2018 5:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 6:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 4.2
- Город: Минск
- Имя: Артем
Ауди А8 D4
Про проводку в 7-ках вообще ничего такого не слышал.
На следующей неделе поеду в МСК, по обзору на avto.ru:
Выбор конечно оставляет желать лучшего
Пару моделей 4.0i, в основном 4.2i экземпляры и 3.0i, а дизелей пару штук. (бюджет до 1.7 руб)
А есть ли смысл машины смотреть на автоплощадках или все таки лучше с рук брать?
На следующей неделе поеду в МСК, по обзору на avto.ru:
Выбор конечно оставляет желать лучшего
Пару моделей 4.0i, в основном 4.2i экземпляры и 3.0i, а дизелей пару штук. (бюджет до 1.7 руб)
А есть ли смысл машины смотреть на автоплощадках или все таки лучше с рук брать?
Последний раз редактировалось Vinill Ср июл 25, 2018 10:29 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 6:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 4.2
- Город: Минск
- Имя: Артем
Ауди А8 D4
Официалы в Москве у Вас честные ребята или как повезет?
А что скажете по мотору 4.0 tfsi ?
И возможно кто из постоянников сервиса продает D4 какую добротную?
Спасибо
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 242
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Ауди А8 D4
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Ауди А8 D4
Радует. Считаю лучшим из бензиновых поколений D3-D4.
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
- Builder
- Член Клуба
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 9:38 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
Ауди А8 D4
Машину обязательно пробивать по карфаксу, по ВИН, по базе ГИБДД, базе банков (залог), базе судебных приставов.
Сейчас все это уже достаточно грамотно сделано на авто ру. Но что касается наличия ДТП, то это пробивается в основном для машин Москвы и МО с 2015 года.
Сам недавно покупал авто. Могу поделиться опытом.
Сейчас все это уже достаточно грамотно сделано на авто ру. Но что касается наличия ДТП, то это пробивается в основном для машин Москвы и МО с 2015 года.
Сам недавно покупал авто. Могу поделиться опытом.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Ауди А8 D4
зря бмв продал
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ауди А8 D4
А что там хорошего в 4.0 tfsi?
Вечные цепи и форсунки?
Ах турбины.... ну там говорят сеточку надо поменять и всё.
Вечные цепи и форсунки?
Ах турбины.... ну там говорят сеточку надо поменять и всё.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
Ауди А8 D4
ага, сеточку. Да ещё не забыть про активные подушки по 40к каждая.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ауди А8 D4
У меня D3 одна активная подушка никогда при мне не работала и шо?
Я думал что активные подушки стоят везде? Или нет?
Я думал что активные подушки стоят везде? Или нет?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
Ауди А8 D4
На 4.0 хитрые, с электромозгами, т.к. у двигателя есть функция отключения половины цилиндров.
Последний раз редактировалось cnikolay Чт янв 30, 2020 3:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ауди А8 D4
На D3 подушка вроде 500 баксов стоит, вернее $397.
На 4.0tfsi 4h0199255 стоит $523 самая дешевая, новая. Разница не так уж велика.
На 4.0tfsi 4h0199255 стоит $523 самая дешевая, новая. Разница не так уж велика.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
Ауди А8 D4
разница в скорости умирания - много видел инфы об их достаточно ранней замене (в отличии от 4.2 или 3.0). Возможно из-за повышенной сложности и нагрузки при сменах режима работы двигателя.
Последний раз редактировалось cnikolay Чт янв 30, 2020 5:36 pm, всего редактировалось 2 раза.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ауди А8 D4
Скорее много инфы по умиранию оных в D3, ввиду возраста.
Был на форуме Саид из Киева, дотюнил свою S8 до такого состояния, что что-то у него порвало в районе ШРУСов, вышел за все приделы прочности машины. Подушки на удивление он вроде не рвал.
Был на форуме Саид из Киева, дотюнил свою S8 до такого состояния, что что-то у него порвало в районе ШРУСов, вышел за все приделы прочности машины. Подушки на удивление он вроде не рвал.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ауди А8 D4
Ну как не ездил, светофоры, торможения.... Это всё 4 циллиндр.
Подушки ломаются от смены режимов или от нагрузок. Я правильно понимаю?
Кстати, на дисплее V4 и V8 значки не отображаются?
Подушки ломаются от смены режимов или от нагрузок. Я правильно понимаю?
Кстати, на дисплее V4 и V8 значки не отображаются?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Ауди А8 D4
При переходе в половинный режим на панели показывает полоску, которая меняет цвет с белого на зелёный и под ней надпись «4 цилиндровый режим»
спс
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Ауди А8 D4
Вот такая картинка в 4-х цилиндровом режиме
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ауди А8 D4
А в других режимах?
Значек хотелось бы постоянный, V4 или V8
Значек хотелось бы постоянный, V4 или V8
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Ауди А8 D4
Нет, в других вкладках выводится другая инфа. Видимо vagовцы считают излишнее нагромождение информации менее эффективным в управлении чем информирование по запросу. Критически важная информация, при необходимости появится, чтобы проинформировать водителя для принятия решения.
спс
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ауди А8 D4
Когда я ездил на тахо, там всегда был значек V8/V4, найти не могу, вероятно он отключаемый.
На а8 вероятно экономить топливо это моветон.... хотя на автобане в Германии будет рубеж включения 8 циллиндров, когда машина начинает жрать. Нет, ЖРАТЬ.
Хотя опять таки, купил tfsi 4.0 ну нехрен топливо считать
На а8 вероятно экономить топливо это моветон.... хотя на автобане в Германии будет рубеж включения 8 циллиндров, когда машина начинает жрать. Нет, ЖРАТЬ.
Хотя опять таки, купил tfsi 4.0 ну нехрен топливо считать
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯