Ищу проблему в ремонте 5нр24
-
- Реклама
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
У меня просто желание увидеть. Я не прошу никаких доказательств. Просто, сколько я вытаскивал этих поршней, разницы никогда не видел между ними и номером 1058 327 030. Поэтому и был убеждён в этом.
Хотя заказывал его новым только 2 раза. В остальных случаях я или ставил старый по желанию клиента или менял на действительно улучшенный Transgo.
Хотя заказывал его новым только 2 раза. В остальных случаях я или ставил старый по желанию клиента или менял на действительно улучшенный Transgo.
Не люблю "колхоз"!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
да, трансго и соннакс.
они действительно даже визуально другие
у меня вроде даже валяется какой то из них.
с ними и пружина идет своя.
а вот кстати я порылся в собственных архивах, раньше я много фоткал, и уже сейчас держи фото поршней ЗФ. повторю, оба - фирмы зф
фотке пошел шестой год
они действительно даже визуально другие
у меня вроде даже валяется какой то из них.
с ними и пружина идет своя.
а вот кстати я порылся в собственных архивах, раньше я много фоткал, и уже сейчас держи фото поршней ЗФ. повторю, оба - фирмы зф
фотке пошел шестой год
- Вложения
-
- IMG-20150818-WA0041.jpg (671.79 КБ) 2809 просмотров
жри спи жми
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Ибр, в который раз вижу, как ты пытаешься углядеть подвох там, где его нет. И по отношению ко мне было. Люди делятся инфой, какой владеют. Задают вопросы. Не потому, что хотят ущучить или ещё чего, а просто в силу первого (инфы, какой владеют). В итоге все узнают больше.
Видно же, что люди адекватные. Сам говоришь часто, что здесь идиотов нет ))
За твою движуху с коробасом - просто снимаю шляпу. Ты крут.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Bla©k, вот прям мысль мою изложил, спасибо.
Ожидал увидеть изменение в другом месте. Если это и есть модернизация, то она только увеличивает реакцию клапана на регулирование и на размыкание блокировки г/трансформатора после запуска двигателя (центральная юбочка будет находиться на этот 1 мм. выше и быстрее сбросит давление). Но само давление в сцеплении "А" это не уменьшит. Transgo справляется с этой задачей и сцепление "А" не рвёт - респект и уважуха американским инженерам! ))
Будем искать номерок... Интересно же.
Ожидал увидеть изменение в другом месте. Если это и есть модернизация, то она только увеличивает реакцию клапана на регулирование и на размыкание блокировки г/трансформатора после запуска двигателя (центральная юбочка будет находиться на этот 1 мм. выше и быстрее сбросит давление). Но само давление в сцеплении "А" это не уменьшит. Transgo справляется с этой задачей и сцепление "А" не рвёт - респект и уважуха американским инженерам! ))
Будем искать номерок... Интересно же.
Не люблю "колхоз"!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Собираюсь с силами, надо сменить коробку и бублик. Неохота трындец, но надо.
Валер, вот поэтому всегда лучше спросить прямо, чем что то думать катать
А еще мне проектируют фаркоп, который будет уживаться и не изменит вид машины с двойным выхлопом. Но это уже другая тема
Валер, вот поэтому всегда лучше спросить прямо, чем что то думать катать
А еще мне проектируют фаркоп, который будет уживаться и не изменит вид машины с двойным выхлопом. Но это уже другая тема
жри спи жми
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Разница в 1 мм но по половине с каждой стороны
- Вложения
-
- 07E7F8F4-28E5-474E-982C-EDE9101D7A79.jpeg (616.84 КБ) 2793 просмотра
-
- B0F7080E-0B34-411D-9F29-A5B574145F5F.jpeg (680.47 КБ) 2793 просмотра
-
- 9464F40E-62F4-422D-9017-CEF81A4F3DF8.jpeg (752.69 КБ) 2793 просмотра
жри спи жми
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Реально не хочется мусолить эту тему, но... Поставь их вертикально на поршенёк (на ровную поверхность), чтобы пружинная часть была наверху и со стороны будет видно насколько уходит центральная юбка. Такое сравнение будет правильным.
Не люблю "колхоз"!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
никаких проблем, сделаю.
любопытство вполне понимаю и уважаю.
завтра только. седня оставил все это дело в лаборатории
любопытство вполне понимаю и уважаю.
завтра только. седня оставил все это дело в лаборатории
жри спи жми
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Стоя они наравне. Немцы же не идиоты
- Вложения
-
- 6D30DF51-3D1D-402C-A506-3CC6452B0E04.jpeg (698.45 КБ) 2760 просмотров
-
- 2C9FB4EE-74CE-4232-B87F-27C7D18A580D.jpeg (714.93 КБ) 2760 просмотров
жри спи жми
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Ага, ещё проще.
Просто увеличены пространства над первым и вторым поршеньками (зазор виден), быстрее наполняемость, соответственно, быстрее клапан начнёт регулирование.
Так что, это сделали всё для той же более быстрой реакции клапана при запуске автомобиля, только не смещением сброса в раннюю сторону, как я думал сначала, а всего лишь быстротой наполнения. Всё вполне логично.
И больше не для чего эта модернизация не нужна, на давление также не влияет.
Немцы не идиоты - совершенно согласен, у них всегда всё рассчитано.
Просто увеличены пространства над первым и вторым поршеньками (зазор виден), быстрее наполняемость, соответственно, быстрее клапан начнёт регулирование.
Так что, это сделали всё для той же более быстрой реакции клапана при запуске автомобиля, только не смещением сброса в раннюю сторону, как я думал сначала, а всего лишь быстротой наполнения. Всё вполне логично.
И больше не для чего эта модернизация не нужна, на давление также не влияет.
Немцы не идиоты - совершенно согласен, у них всегда всё рассчитано.
Последний раз редактировалось MacGyver Вс апр 26, 2020 2:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
я понятия не имею, что там в деталях и как именно куда наполняется, но на практике проверено 1 и не раз:
с этим поршнем намного плавнее коробка переходит между режимами P_R_D и обратно.
и к чему именно этот весь разговор, я тоже не очень догоняю. его полезность = 0.
просто почесать языками
с этим поршнем намного плавнее коробка переходит между режимами P_R_D и обратно.
и к чему именно этот весь разговор, я тоже не очень догоняю. его полезность = 0.
просто почесать языками
жри спи жми
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Я всего лишь объяснил свой интерес к этому и то для чего нужно это изменение в конструкции. Внимать эту инфу или нет и оценивать её полезность - каждый решает для себя сам.
Не люблю "колхоз"!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Мануалов много хороших прикреплено.
Жаль никто не будет использовать, лучше тему создадут по поломке
Жаль никто не будет использовать, лучше тему создадут по поломке
жри спи жми
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Я тоже за то, чтобы самому покопаться, разобраться. Но есть люди, которым тяжело читать схемы электрические, и тем более гидравлические, думаю, такие и спрашивают.
Не люблю "колхоз"!
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Польза будет, не переживайте.
Теперь вопрошающего есть куда направить почитать.
Теперь вопрошающего есть куда направить почитать.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
результата пока нет.
движений много, передвижений много, перемещение равно нулю
движений много, передвижений много, перемещение равно нулю
жри спи жми
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Итак, то говно, которое выкачало из меня кучу нервов и денег- лежит на верстаке и готово к вскрытию.
В поддоне была стружка латунная.
Че парни, реально найти причины пинков?
П.с. Новая коробка с тулы изменила мое отношение к эске и я снова ее люблю.
Но это похер, давайте докапаемся до причины пинков моей родной коробки
В поддоне была стружка латунная.
Че парни, реально найти причины пинков?
П.с. Новая коробка с тулы изменила мое отношение к эске и я снова ее люблю.
Но это похер, давайте докапаемся до причины пинков моей родной коробки
жри спи жми
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Латунные в коробке по большей части только втулки, думаю дальше объяснять ничего не нужно...
80% - работа гидроблока (степень засратости частицами износа, повреждение клапанов, пружин и пр...), в 30% от причины это неправильная работа соленоидов.
10% - рабочая гидравлическая жидкость ATF.
5% - некорректная работа ЭБУ.
4,9% - переферия (проводка, датчики, сигналы).
0,1% - сверхестественное.
Не люблю "колхоз"!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6478
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Ставлю на вал сцепы С тогда... там вродеисамые большие втулки... хоитя есть еще и на барабане б вроде...
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
или не можешь?
вот походу мне коробку то и делали такие спецы, как дядька Олег.
а ниче, что на обе коробки 1 гидроплита, почитай тему внимательней. ОНА ОДНА трудилась и в старой коробке с пинками и в новой без пинков. По 2 раза перечитывай, чтоли, ато вводишь в заблуждение тех, кто будет читать тему.
в обоих случаях новая
в обоих случаях 1
в обоих случаях 1
суко прикинь, механика коробки или бублика, и процент тут как раз 50 на 50 но тебе же главное высказать и настоять на своем
а вот это очень ценное замечание, Алекс, раскрой тему
жри спи жми
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Не ну, если вообще никак не соображается, то без проблем...
Здесь я описал вообще-то описал статистику при случае пинков.
Ну это к счастью. А может и нет...
Да нууу. Я никак не думал, что ты так невнимательно отнёсся к механике-то коробки и к "бублику". Ай-ай-ай. Вроде ж все узлы снимал...
Да, но на промежуточный вал трудится по-моему, 3 втулки. А вообще их в коробке 8 должно быть.
Не люблю "колхоз"!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
откуда она, с неба? есть источник?
я вижу, что ты редко думаешь, иначе бы понял, что я не лез в бублик и не лез в коробку. бублик отдавал в ремонт бубликов, коробку в ремонт коробки. В чем я должен был, скажи мне, проявить внимательность, на ренгтен сносить коробку, чтоб просветили проверили за мастерами, ты точно трезвый там? Пожалуй пустоту этого диалога даже 2 бабульки не смогут переплюнуть.
вероятнее всего, ты просто спутал тему разборки коробки от дубля в один конец и ремонт эсочной коробки. Ну или я и правда должен бухануть, чтоб тебя понять, ибо логики совсем никакой у тебя нет
Последний раз редактировалось Dok Ср май 06, 2020 3:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
из опыта хороших мастеров, и из своего в том числе.
Пустотой этот диалог заполнил только ты. Поскольку, я давал информацию, которой обладаю не только я, только в помощь, принимать её или не принимать - решать тебе. А вот оскорблять и опровергать это уже другое... Всем, кому я помогал, говорили спасибо, а ты первый, от кого попёрли агрессия и осуждение.
Только из-за тебя, я больше не буду делиться информацией открыто.
Удачи тебе с твоей коробкой. И... Будь добрее к людям.
Не люблю "колхоз"!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Не, у меня к тебе вообще никаких претензий, ты много помог с номерами, спасибо.
Просто иногда невнимательно читаешь, да и за идиотов других держишь. Правда я не думаю, что из злого умысла, скорее не вникаешь в то, что иногда пишешь
Кароч, не принимай близко к сердцу. Ты и не обязан был помочь. Никто не обязан.
А то, что тема по итогу бесполезная вышла- так это тоже воля случая, ремонт это альтернатива, лучше всеже новая или контрактная от уважаемого технаря.
Просто иногда невнимательно читаешь, да и за идиотов других держишь. Правда я не думаю, что из злого умысла, скорее не вникаешь в то, что иногда пишешь
Кароч, не принимай близко к сердцу. Ты и не обязан был помочь. Никто не обязан.
А то, что тема по итогу бесполезная вышла- так это тоже воля случая, ремонт это альтернатива, лучше всеже новая или контрактная от уважаемого технаря.
жри спи жми