Может поршень? Барабан не может наклоняться... А вот поршень F может клинить. Там если кромки начало зажёвывать, то его всегда надо менять.
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
-
- Реклама
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
Смажутся, можно не разбирать.
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
MacGyver,
Ну это я так образно выразился, просто видно было, что распределение силы неравномерно. Видел на прорезиненном поршне в одном месте небольшую выработку, думал не критично. Ну Разбирать так разбирать Заодно фрикционы вымажу в масле
Ну это я так образно выразился, просто видно было, что распределение силы неравномерно. Видел на прорезиненном поршне в одном месте небольшую выработку, думал не критично. Ну Разбирать так разбирать Заодно фрикционы вымажу в масле
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
MacGyver,
А поршень F помоему от всех сородичей подходит? Таких как hp19, hp30 если я не ошибаюсь?
А поршень F помоему от всех сородичей подходит? Таких как hp19, hp30 если я не ошибаюсь?
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
Смеётесь, это абсолютно разные коробки.
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
MacGyver,
Значит ошибся, но я нашол от своей коробки, все хорошо.
Назрел ворос по экономии на масле. Оригинал за литр 23 европейских рубля. Есть Febi, тоже жëлтое, написанно что подходит. Стоит меньше 10 тки. Читал тут, что разницы якобы нет, с одного конвеера просто разные разливальщики. Хватит такого масла еще на 60-70 тысяч?
Значит ошибся, но я нашол от своей коробки, все хорошо.
Назрел ворос по экономии на масле. Оригинал за литр 23 европейских рубля. Есть Febi, тоже жëлтое, написанно что подходит. Стоит меньше 10 тки. Читал тут, что разницы якобы нет, с одного конвеера просто разные разливальщики. Хватит такого масла еще на 60-70 тысяч?
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
Цвет вообще ничего не значит есть несколько разных ATF жёлтого цвета и они разные.
Завод конечно же может производить один, но заказ на жидкость может быть разная. Поэтому подобные бредовые мнения "из одной бочки" не работают ни с пивом ни с маслом (если только не подделка). Febi вполне можно применить.
Не люблю "колхоз"!
- Vova2610
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб фев 24, 2018 7:35 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Тирасполь, Питер, Керчь
- Имя: Владимир
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
Добрый вечер чтобы не заводить тему , спрошу здесь., ситуация такая перебирал коробку , снимал вместе с двс ,поставил проводку подклучил решил проверить, ручейковый ремень снял думаю еще нет радиатора охлаждения чтоб насос не крутил сухой и короче ключ на старт завелась и прорвботав секунд 10 заглохла так как будто заклинило что-то , подумал гдето под ремень что то попало , а нет охлрждение коробки я не закольцевал , вопрос что могло климануть ? Закочает ли масло в гидротрансформатор?
P.S. стартером мотор прокручивается , и масла вылило много, думал литра 4-5 залил через трубку охлождения 2,5 литра остовалось в канистре и когда завел машина будто пыталась ехать вперед .
Заранее спасибо .
Кстати сам заю что косяк конкретный но ,СПЕШКА до добра не довела
P.S. стартером мотор прокручивается , и масла вылило много, думал литра 4-5 залил через трубку охлождения 2,5 литра остовалось в канистре и когда завел машина будто пыталась ехать вперед .
Заранее спасибо .
Кстати сам заю что косяк конкретный но ,СПЕШКА до добра не довела
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
Заглохла с каким-то звуком или на слух всё работало норм?
Пыталась ехать на "Р", "N"?
Жидкость ATF в гидротрансформатор закачает сама.
Не понял, Вы не подключили радиатор охлаждения АКПП и завели двигатель?
При частичной замене в коробку надо 7-8 л. ATF. И правильно и точно выставлять уровень. Если вдруг это не соблюдалось, о чём ещё можно говорить...
Пыталась ехать на "Р", "N"?
Жидкость ATF в гидротрансформатор закачает сама.
Не понял, Вы не подключили радиатор охлаждения АКПП и завели двигатель?
При частичной замене в коробку надо 7-8 л. ATF. И правильно и точно выставлять уровень. Если вдруг это не соблюдалось, о чём ещё можно говорить...
Не люблю "колхоз"!
- Vova2610
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб фев 24, 2018 7:35 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Тирасполь, Питер, Керчь
- Имя: Владимир
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
Да ,было ощушение что что то подклинило.
Не пыталась , а как заводишь идет небольшая как будто тяга у машины вперед
Да , не подключил , в запаре пропустил этот момент , прлсто хоьел проверить все ли работает так как снимал акпп вместе с двс и подрамником
Акпп перебиралась , и боло залито 10литров масла,
Не пыталась , а как заводишь идет небольшая как будто тяга у машины вперед
Да , не подключил , в запаре пропустил этот момент , прлсто хоьел проверить все ли работает так как снимал акпп вместе с двс и подрамником
Акпп перебиралась , и боло залито 10литров масла,
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
А вот это огромная ошибка, ведь после радиатора, жидкость идёт на лубрикатор, и если не поставить радиатор (не соединить контур), не будут смазываться все части коробки (подшипники, фрикционы, уплотнения)
Если трос селектора тоже не подключили и вал селектора оказался в положении тяги при запуске, тоже не особо хорошо.
10 л. это многовато... Надо проверять уровень.
Может я что-то не уловил в объяснении, но боюсь придётся снимать и разбирать заново, осмотреть на повреждения гидротрансформатор, масляный насос, первичный вал с барабаном "А", советую начать с проверки корректной установки гидроблока - золотника селектора...
Не люблю "колхоз"!
- Vova2610
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб фев 24, 2018 7:35 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Тирасполь, Питер, Керчь
- Имя: Владимир
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
В пустой гидротрансформатор масло закачивается быстро? Какие ошибки должны быть при пусом или сломанном гидротрасформаторе?
Масло в коробку залито , поршни все походу прокачались, так как в коробке тишина наступила после того как прогнал по передачам , но ехать не хочет никак , ошибок нет в аварию не падает !
Масло в коробку залито , поршни все походу прокачались, так как в коробке тишина наступила после того как прогнал по передачам , но ехать не хочет никак , ошибок нет в аварию не падает !
- Vova2610
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб фев 24, 2018 7:35 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Тирасполь, Питер, Керчь
- Имя: Владимир
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
Добавлю инфы .
Снял разьем входящий в акпп , машина поехала,но только вперед, в положении R и N не едит , но есть ощущение что хочет ехать вперед! Ставлю на P и машина чутка скатывается !
Мои мысли ,что либо обгонную я перепепутал (нев ту сторону собрал) либо в гидроплите.
С подключенным разьемом вообще не едит, и ошибок нет!
У кого какие мысли лезть в гидроплиту или снимать акпп и перебирать (все проверять)
Снял разьем входящий в акпп , машина поехала,но только вперед, в положении R и N не едит , но есть ощущение что хочет ехать вперед! Ставлю на P и машина чутка скатывается !
Мои мысли ,что либо обгонную я перепепутал (нев ту сторону собрал) либо в гидроплите.
С подключенным разьемом вообще не едит, и ошибок нет!
У кого какие мысли лезть в гидроплиту или снимать акпп и перебирать (все проверять)
- Vova2610
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб фев 24, 2018 7:35 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Тирасполь, Питер, Керчь
- Имя: Владимир
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
Завтра буду проверять тросс переключателя , хотя поставил его на свое место как он и был по метке!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
назад должна ехать без фишки. косяки в сборке
- Vova2610
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб фев 24, 2018 7:35 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Тирасполь, Питер, Керчь
- Имя: Владимир
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
Это я понимаю, но что гидроплита ? Или обгонная муфта , других предположений нет!
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
Если обгонная муфта собрана не в ту сторону, то не будет первой передачи, а при случайном включении остальных - механическое повреждение из-за кардинального изменения передаточных чисел, поскольку будет блокироваться коронная шестерня последней планетарки, а она должна вращаться всегда, кроме 1-й и задней.
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
MacGyver,
Подскажи пожалуйста, с каким приблизительно моментом закрутить вал на переднюю раздатку. Дабы быть уверенным что не открутиться. (Тот вал где сальник большой, двойной)
Подскажи пожалуйста, с каким приблизительно моментом закрутить вал на переднюю раздатку. Дабы быть уверенным что не открутиться. (Тот вал где сальник большой, двойной)
- Vova2610
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб фев 24, 2018 7:35 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Тирасполь, Питер, Керчь
- Имя: Владимир
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
Честно говоря не заморачивался с моментом затяжки так как не имею динамо ключа, затягивал сколько сил хватило , на стоп резбу правда.
- Vova2610
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб фев 24, 2018 7:35 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Тирасполь, Питер, Керчь
- Имя: Владимир
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
Причину выяснил , так как машину завел и забыл что не закольцевал охлождение акпп небылр должной смазки и заклинило две втулки намертво, соответственно пакеты которые не должны вращаться вращались , уже все заменил собрал обратно тачка работает как часы
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
Vova2610,
Да, я тоже сначало со всей дури закрутил, мне показалось даже резьба начала срыватся, проверил, все впорядке, но некоторый стресс испытал, с не котороми ругательствами в свою сторону когда думал, все кранты. Как то я уже затягивал такое дело и там пока все хорошо, а вот тут чего то сомневаюсь. Плюс если 40 NM хватает, то сбивать выставленые 0,03 мм не охото.
Да, я тоже сначало со всей дури закрутил, мне показалось даже резьба начала срыватся, проверил, все впорядке, но некоторый стресс испытал, с не котороми ругательствами в свою сторону когда думал, все кранты. Как то я уже затягивал такое дело и там пока все хорошо, а вот тут чего то сомневаюсь. Плюс если 40 NM хватает, то сбивать выставленые 0,03 мм не охото.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
Vova2610,
А так поздравляю. Гидротрансформатор перебирал? А то я на свое первой машине забил на это дело, а нельзя было, работает раз нормально, раз вибрации и редко толчки при сильном ускорении на 2 или третье скорости. И провороты если тапку надавить.
А так поздравляю. Гидротрансформатор перебирал? А то я на свое первой машине забил на это дело, а нельзя было, работает раз нормально, раз вибрации и редко толчки при сильном ускорении на 2 или третье скорости. И провороты если тапку надавить.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
Maschinist, привет, по инструкции этот болт затягивают моментом соответствующим классу прочности и пределу текучести болта. Поскольку у нас нет станков для затягивания болтов по пределу текучести, я беру максимальное значение из таблицы моментов по классу прочности. Если кратко: я затягиваю моментом 65 Н/м. Но осторожно, эти болты часто ломают. Да и затягивая, если у вас версия коробки с конусным кольцом между валами, при сильном моменте вал будет уводить уже измеренное биение вала.Maschinist писал(а): ↑Вс окт 25, 2020 4:34 pm с каким приблизительно моментом закрутить вал на переднюю раздатку
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
MacGyver,
Ок, понял. Примного благодарствую.
Думаю тогда придется из листа железа оправку делать.
Ок, понял. Примного благодарствую.
Думаю тогда придется из листа железа оправку делать.
- Vova2610
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб фев 24, 2018 7:35 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Тирасполь, Питер, Керчь
- Имя: Владимир
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
Я свой не делал , так как масло было чистым , незадолго до поломки менял, и притензий к нему небыло.Maschinist писал(а): ↑Пн окт 26, 2020 8:02 pmVova2610,
А так поздравляю. Гидротрансформатор перебирал? А то я на свое первой машине забил на это дело, а нельзя было, работает раз нормально, раз вибрации и редко толчки при сильном ускорении на 2 или третье скорости. И провороты если тапку надавить.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
Vova2610,
Мне еще пришлось проехать километров 30-40 на сломанной коробке, наверно поэтому продукты излома попали туда. Да и 265000 к тому моменту он уже прошол, вкупе получилась проблема. Хотя масло тоже было чистое, меньше года до поломки мне его поменяли, собственно из за чего как я думаю и порвало первичный вал.
Мне еще пришлось проехать километров 30-40 на сломанной коробке, наверно поэтому продукты излома попали туда. Да и 265000 к тому моменту он уже прошол, вкупе получилась проблема. Хотя масло тоже было чистое, меньше года до поломки мне его поменяли, собственно из за чего как я думаю и порвало первичный вал.