Нужен ли радиатор на МКПП?
-
- Реклама
- Rasty Donald
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2019 9:03 am
- Репутация: 4
- Модель: Audi A8 2001г
- Мотор: 2.5 AKN на МКПП
- Город: Volgograd
- Имя: Techno music
Нужен ли радиатор на МКПП?
На механику переделываю мотор 180 ЛС снял автомат коробку.
Очень хочется узнать кто охлаждение механики делал. Я думаю что механика без охлаждения может работать. Кто что думает? У кого механика с завода есть охлаждение,?
Очень хочется узнать кто охлаждение механики делал. Я думаю что механика без охлаждения может работать. Кто что думает? У кого механика с завода есть охлаждение,?
Последний раз редактировалось Rasty Donald Пн ноя 23, 2020 10:00 am, всего редактировалось 2 раза.
Спасибо ребята за подсказки за фото ремонтов и ответы на вопросы
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Нужен ли радиатор на МКПП?
Еслиб он был нужен на механике егоб с завода поставили.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нужен ли радиатор на МКПП?
В фурах есть, не во всех, как правило если торк 2000 Нм его нету, а 2500 стоит охлаждение, и маслянные фильтра в мостах.
Проблема в том, что охлаждение там отдельным радиатором, воздухом, ручной коробке не надо охлаждение от главного радиатора, которые ее ещё и греет. А автомату надо
Проблема в том, что охлаждение там отдельным радиатором, воздухом, ручной коробке не надо охлаждение от главного радиатора, которые ее ещё и греет. А автомату надо
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Rasty Donald
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2019 9:03 am
- Репутация: 4
- Модель: Audi A8 2001г
- Мотор: 2.5 AKN на МКПП
- Город: Volgograd
- Имя: Techno music
Нужен ли радиатор на МКПП?
В фурах есть, не во всех, как правило если торк 2000 Нм его нету, а 2500 стоит охлаждение, и маслянные фильтра в мостах.
На Скании V8 стоит точно охлаждение КПП
На американском тягаче internetional pay star 5000 фильтр в мостах.
На Скании V8 стоит точно охлаждение КПП
На американском тягаче internetional pay star 5000 фильтр в мостах.
Спасибо ребята за подсказки за фото ремонтов и ответы на вопросы
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нужен ли радиатор на МКПП?
Мосты практически везде меритор стоят, различаются по Макс крутящему моменту и передаточному числу.
На самом лёгком фильтра нет
На самом лёгком фильтра нет
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Rasty Donald
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2019 9:03 am
- Репутация: 4
- Модель: Audi A8 2001г
- Мотор: 2.5 AKN на МКПП
- Город: Volgograd
- Имя: Techno music
Нужен ли радиатор на МКПП?
да так и есть
Спасибо ребята за подсказки за фото ремонтов и ответы на вопросы
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1561
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Нужен ли радиатор на МКПП?
Да вроде как, только на S8 ставили с завода, если речь про кузов D2. Но там совсем другие обороты и тяга. На моторы V6, бензин или дизель, смысла нет ставить.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- Rasty Donald
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2019 9:03 am
- Репутация: 4
- Модель: Audi A8 2001г
- Мотор: 2.5 AKN на МКПП
- Город: Volgograd
- Имя: Techno music
Нужен ли радиатор на МКПП?
makdey2010 да он самый D2 дизель 2,5.
А то переживаю что гемор этот ставить трубки как на автомате. Полностью разочарован в автомате машина калека без педали сцепления нет ощущения машины. Не буксануть не толкнуть буксировать нельзя ,зимой сцепление не выжать в морозы так что хорошего в автомате? Переключать в ручную скорости очень нравится в пробках тоже стою.
А то переживаю что гемор этот ставить трубки как на автомате. Полностью разочарован в автомате машина калека без педали сцепления нет ощущения машины. Не буксануть не толкнуть буксировать нельзя ,зимой сцепление не выжать в морозы так что хорошего в автомате? Переключать в ручную скорости очень нравится в пробках тоже стою.
Последний раз редактировалось Rasty Donald Ср ноя 25, 2020 6:29 am, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо ребята за подсказки за фото ремонтов и ответы на вопросы
-
- Член Клуба
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Нужен ли радиатор на МКПП?
самый огромный плюс механики, что она надёжней и дешевле автомата ))) уж я намучился с автоматом, тоже была 2,5 АКЕ)) но на иксе пока тьфу 3 раза. всё нормально, уже не представляю как без автомата можно
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нужен ли радиатор на МКПП?
Лично мне не хватает ручки, чтобы катится на нейтралке, сильно плохо делать на автомате, тормозит двигателем.
Включать нейтралку на ходу не хочется, можно коробку угробить при включении назад в драйв, хотя конечно на д4 умная коробка, может и можно так делать.
Ездить на ручке? Насколько это не удобно.
Включать нейтралку на ходу не хочется, можно коробку угробить при включении назад в драйв, хотя конечно на д4 умная коробка, может и можно так делать.
Ездить на ручке? Насколько это не удобно.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Rasty Donald
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2019 9:03 am
- Репутация: 4
- Модель: Audi A8 2001г
- Мотор: 2.5 AKN на МКПП
- Город: Volgograd
- Имя: Techno music
Нужен ли радиатор на МКПП?
У автомата нет плюсов. Я бы на механике взял вариант попался автомат. Без коробки брал. Если б тогда знал что кузов дырявить не недо механику сразу поставил.
Мерседес был только автомат ИСПРАВЛЕН. Разочарован был не раскачать в снегу в мороз сцепление не выжать Акум сел не толкнуть. Не дёрнуть тащить нельзя. Буксуешь греется. Говно никто не переубедит.
Мерседес был только автомат ИСПРАВЛЕН. Разочарован был не раскачать в снегу в мороз сцепление не выжать Акум сел не толкнуть. Не дёрнуть тащить нельзя. Буксуешь греется. Говно никто не переубедит.
Спасибо ребята за подсказки за фото ремонтов и ответы на вопросы
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нужен ли радиатор на МКПП?
Так и инвалид без ног может сказать что говно эти ваши ноги, в жару потеют, зимой мерзнут, протезы лучше.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Нужен ли радиатор на МКПП?
Я, в своё время, катаясь на паджеро 2 с АКПП за каким-то хреном пристрастился к втыканию нейтралки на ходу. На 80-100 км/ч втыкал хз сколько раз, туда и обратно переключалась без проблем. А в хз+1 раз при переключении обратно вместо 4-й включилась 1-я. На МКАД, в левом ряду, без стопсигналов... Влетела в зад жига шестёрка, отец с дочей. Машина побилась, сами слава ТНБ целы. Каким же мудаком я себя чувствовал, не передать.
Удобство в пробках. Простота управления для тех у кого "не получается". Всё в общем то.
- Rasty Donald
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2019 9:03 am
- Репутация: 4
- Модель: Audi A8 2001г
- Мотор: 2.5 AKN на МКПП
- Город: Volgograd
- Имя: Techno music
Нужен ли радиатор на МКПП?
Вот именно на автомате инвалидам и проще ездить особенно без ноги.
Без обид я не со зла .
Ребята ладно я не навязываю своё мнение. без педали сцепления вообще не то мне не нравится. Просто сейчас потихоньку на механическую перехожу. Чему очень сильно рад только привода одного нет и деревяшки под рычаг. Ещё не поставил привод поэтому не знаю правого или левого.
Надеюсь что срастётся все нормально ДВС и КПП.
Без обид я не со зла .
Ребята ладно я не навязываю своё мнение. без педали сцепления вообще не то мне не нравится. Просто сейчас потихоньку на механическую перехожу. Чему очень сильно рад только привода одного нет и деревяшки под рычаг. Ещё не поставил привод поэтому не знаю правого или левого.
Надеюсь что срастётся все нормально ДВС и КПП.
Спасибо ребята за подсказки за фото ремонтов и ответы на вопросы
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нужен ли радиатор на МКПП?
Вот у меня на кадиллаке так было, заглохла на ходу, нейтралку, завёлся, затем D и такой пинок я получил наверное это вредно коробке.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Rasty Donald
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2019 9:03 am
- Репутация: 4
- Модель: Audi A8 2001г
- Мотор: 2.5 AKN на МКПП
- Город: Volgograd
- Имя: Techno music
Нужен ли радиатор на МКПП?
Судя по букве D автомат. Думаю что вредно.
На механике скоростью завел бы, даже стартер не крутил и без вреда КПП дальше поехал
На механике скоростью завел бы, даже стартер не крутил и без вреда КПП дальше поехал
Спасибо ребята за подсказки за фото ремонтов и ответы на вопросы
-
- Член Клуба
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Нужен ли радиатор на МКПП?
странно , у меня с горки на D как на нитралке, нет ощущения ,чтто что то ограничивает... толи масса такая. х.з.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Нужен ли радиатор на МКПП?
летит )) дай дороги
-
- Член Клуба
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Нужен ли радиатор на МКПП?
по экономайзеру ( как у 7 ке ваз) смотришь на 0, экономия чё )))))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1561
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Нужен ли радиатор на МКПП?
Я родом из СССР, по-этому МКПП мне, как родная. Учился на права в СПТУ. Первый урок вождения - посадили на КамАЗ-5320 и сразу в город, никаких площадок и тренажёров. Инструктор - мужичок в годах с жуткого бодуна. Первые его слова: - Ну что студент, поехали пивка попьём ? Это не забудешь никогда. Вот это был драйв. Вот так и вырабатывается мышечная память, руки и ноги сами всё делают, даже не думаешь об этом. Но и АКПП тоже отличная вещь, особенно в городе и отрицать это по крайней мере глупо. Каждый выбирает сам, но автопроизводители похоже выбора нам не оставляют.
Последний раз редактировалось makdey2010 Вс ноя 29, 2020 8:09 am, всего редактировалось 2 раза.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нужен ли радиатор на МКПП?
Но мотор имеет какие обороты?
Крутить его тяжело, торможение двигателем идет
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯