Критически важные элементы A8 D2
-
- Реклама
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 5:35 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рест
- Мотор: 4.2
- Город: Tallinn
- Имя: Dmitry Cherny
Критически важные элементы A8 D2
Собираюсь переправить автомобиль из Европы в США и проехать до Аляски и вниз до Аргентины. Да, стремно. Но вопрос в другом. Давайте соберем список запчастей/агрегатов/узлов, поломка которых делает из автомобиля "недвижимость". Буду готовить чемоданчик Возможно, кому-то еще пригодится для дальняка. Не говорим о стандартных процедурах масло/грм/ролики/фильтры.
Начну сам с банального.
1. Топливный насос (берем запасной или делаем временное решение, были уже темы)
2. АКБ (бустер поможет)
3. АКПП (мне перебрали в январе, умерла за день, ничего не предвещало беды, видимо механика)
4. Колеса (жгуты, пена, запаска, компрессор..)
5. Патрубки. В одной поездке у меня просто раскрошился патрубок усилителя руля (универсальные + скотч)
6. Моторчик печки умер 3 раза за 10 лет, виной тому соляр, износ большой. Перебрать/заменить перед поездкой и уметь отключать под капотом (зимой жизненноважно)
Начну сам с банального.
1. Топливный насос (берем запасной или делаем временное решение, были уже темы)
2. АКБ (бустер поможет)
3. АКПП (мне перебрали в январе, умерла за день, ничего не предвещало беды, видимо механика)
4. Колеса (жгуты, пена, запаска, компрессор..)
5. Патрубки. В одной поездке у меня просто раскрошился патрубок усилителя руля (универсальные + скотч)
6. Моторчик печки умер 3 раза за 10 лет, виной тому соляр, износ большой. Перебрать/заменить перед поездкой и уметь отключать под капотом (зимой жизненноважно)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6721
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Критически важные элементы A8 D2
В таком возрасте авто ещё нужен запасной мотор и коробка.
А если есть денег до фига а они походу есть раз собрались в такое путешествие то за деньги зделаю все.
А если есть денег до фига а они походу есть раз собрались в такое путешествие то за деньги зделаю все.
-
shkvoren
- Член Клуба
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
- Награды: 1
- Репутация: 18
- Модель: AUDI A8 2006г
- Мотор: BFM
- Город: г.ТАЛДОМ
- Имя: Лёха
Критически важные элементы A8 D2
Не чего с ней не случится,езжай спокойно.
Максимум я бы жгуты взял и ремень генератора.
Максимум я бы жгуты взял и ремень генератора.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 5:35 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рест
- Мотор: 4.2
- Город: Tallinn
- Имя: Dmitry Cherny
Критически важные элементы A8 D2
я написал, что коробку обновили. прошла 430000, хотя на форуме мнение, что 5-24 ходит в 2 раза меньше.
по мотору более-менее спокоен, обслуживался и в клубном центре, и дома. пробег планируется около 30-40к
дополняю список - можно взять катушку зажигания (ну и свечи, понятно). сейчас говорим про бензин 4.2
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 5:35 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рест
- Мотор: 4.2
- Город: Tallinn
- Имя: Dmitry Cherny
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6721
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Критически важные элементы A8 D2
dmitrycherny, согласен на все 100 можно проехать до 50 тысяч без единой поломки а можно и до роботы недоехать.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Критически важные элементы A8 D2
В Европе да. В латинской америке нет.
Переправить автомобиль младше 30 лет из европы в сша крайне затруднительно, это практически невозможно.
Но такойже маршрут хотел проделать мой знакомый, только его не пустили в штаты, но... он хотел на месте купить пикап трак, потому что он неубиваемые и починить их можно везде. Ауди возьмутся чинить только в больших городах и не менее 100 долларов в час. Нет, к процессу починки тебя не допустят. В Мексике вообще не возьмутся чинить, а то возьмутся и поломоют, Мексика рукожопная. Запчасти в штатах присылают на следующий день по почте, примерно $50 сверху и будут чинить на следующий день. В Мексике неделю. Брось дурное, купи на месте пикап трак или какую другую дубовую тачку, которые чинят везде и валом на разборках.
Бензин там какой кушает д2? Забудь, нужна машина способная ехать на смеси с ослиной мочой.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 5:35 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рест
- Мотор: 4.2
- Город: Tallinn
- Имя: Dmitry Cherny
Критически важные элементы A8 D2
Переправить автомобиль младше 30 лет из европы в сша крайне затруднительно, это практически невозможно.
>> как временный ввоз? не верю. ездят же люди. переправить или оформить? переправа из бельгии, ro-ro, в районе 1200 усд, я делал запрос.
Но такойже маршрут хотел проделать мой знакомый, только его не пустили в штаты, но... он хотел на месте купить пикап трак, потому что он неубиваемые и починить их можно везде. Ауди возьмутся чинить только в больших городах и не менее 100 долларов в час. Нет, к процессу починки тебя не допустят. В Мексике вообще не возьмутся чинить, а то возьмутся и поломоют, Мексика рукожопная. Запчасти в штатах присылают на следующий день по почте, примерно $50 сверху и будут чинить на следующий день. В Мексике неделю. Брось дурное, купи на месте пикап трак или какую другую дубовую тачку, которые чинят везде и валом на разборках.
>> мне в западной сахаре перебрали полуось. в 2013. до сих пор все гуд. правда, там не в ней дело было, но все же 50 сверху и следующий день? это идеально. p.s. вопрос был в другом.
Бензин там какой кушает д2? Забудь, нужна машина способная ехать на смеси с ослиной мочой.
>> думал об этом. и дело даже не в присадке октановой. в штатах 93 самый высокий. дальше не знаю по всем странам, но ездят машины. а a8 не особо капризная в этом плане, что не говорите.
[/quote]
>> как временный ввоз? не верю. ездят же люди. переправить или оформить? переправа из бельгии, ro-ro, в районе 1200 усд, я делал запрос.
Но такойже маршрут хотел проделать мой знакомый, только его не пустили в штаты, но... он хотел на месте купить пикап трак, потому что он неубиваемые и починить их можно везде. Ауди возьмутся чинить только в больших городах и не менее 100 долларов в час. Нет, к процессу починки тебя не допустят. В Мексике вообще не возьмутся чинить, а то возьмутся и поломоют, Мексика рукожопная. Запчасти в штатах присылают на следующий день по почте, примерно $50 сверху и будут чинить на следующий день. В Мексике неделю. Брось дурное, купи на месте пикап трак или какую другую дубовую тачку, которые чинят везде и валом на разборках.
>> мне в западной сахаре перебрали полуось. в 2013. до сих пор все гуд. правда, там не в ней дело было, но все же 50 сверху и следующий день? это идеально. p.s. вопрос был в другом.
Бензин там какой кушает д2? Забудь, нужна машина способная ехать на смеси с ослиной мочой.
>> думал об этом. и дело даже не в присадке октановой. в штатах 93 самый высокий. дальше не знаю по всем странам, но ездят машины. а a8 не особо капризная в этом плане, что не говорите.
[/quote]
Последний раз редактировалось dmitrycherny Сб янв 30, 2021 11:42 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Критически важные элементы A8 D2
dmitrycherny, Тоже интересен подобный маршрут. Я бы рванул. Но пока совсем не понимаю как с Европы в Америку плыть. Через Фарерские острова? Месяц в один конец?
Храни меня мой автомат ...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Критически важные элементы A8 D2
По мне так данная машина надежная. Если она в руках не первый день и Вы ее хорошо знаете, то наверное:
- ГРМ, катушки, топливный насос, систему охлаждения перед поездкой накачать на предмет возможного облома всяких высохших штуцеров и трубок.
- Регулятор напряжения генератора.
- Ступичные подшипники и подвеску, все же дома лучше заведомо поменять.
- АКПП лотерея. Здесь как повезет.
- Набор ключей, тестер... так то в ней можно практически все починить "на коленке", кроме АКПП и серьезной поломки в моторе.
- ГРМ, катушки, топливный насос, систему охлаждения перед поездкой накачать на предмет возможного облома всяких высохших штуцеров и трубок.
- Регулятор напряжения генератора.
- Ступичные подшипники и подвеску, все же дома лучше заведомо поменять.
- АКПП лотерея. Здесь как повезет.
- Набор ключей, тестер... так то в ней можно практически все починить "на коленке", кроме АКПП и серьезной поломки в моторе.
Храни меня мой автомат ...
- григорий
- Член Клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
- Репутация: 7
- Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
- Мотор: AQH
- Город: По России...
- Имя: Гоша(георгий)
- Откуда: РСО-Алания
Критически важные элементы A8 D2
Я так на коленке эбу двс оживил простым паяльником,и кстати как и сам поступил так же и посоветовал бы приобрести дополнительный комплект эбу двс-приборка-чип ключ,когда далеко еду с собой бросаю в авто,весят 2-3 кг. а уверенности добавляют много,в сырую погоду могут выкинуть фокусы или приборка или эбу двс,или в целом иммо.для всего этого наверно прицеп понадобится))
Последний раз редактировалось григорий Сб янв 30, 2021 2:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Критически важные элементы A8 D2
Отключи иммо и возьми только эбу.. нафиг лишнее
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Критически важные элементы A8 D2
За цену транспортировки машины сюда и обратно я тебе могу всю машину продать... если так уж на д2 тебе хочется ехать
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Критически важные элементы A8 D2
разве что в наоборот начать с латинской америке и въехать в штаты по земле. Фишка в том что машина должна соответствовать местным законам, нужно делать проверку через диллера чтобы он дал бумагу, которая подтверждает соответствие. Вообщем очень муторно это. И дорого.
вот это самый разумный вариант. Но нерезиденту получить канадскую страховку практически нереально. В штатах проще, но не американский VIN страховые могут не принять, не создавай себе проблем.dmitrycherny писал(а): ↑Сб янв 30, 2021 11:41 am За цену транспортировки машины сюда и обратно я тебе могу всю машину продать... если так уж на д2 тебе хочется ехать
То негры в сахаре, кушать захочется, не то сделают.
93 американский это 98, 91 это 95.
93 во многих штатах запрещен, но нужет он только турбомоторам, лей 91.
да ездят машины, но там есть бензин и есть дизель. Просто бензин, без указания октанового числа. Причем качество бензина может быть ужасно.
Приезжай и покупай американский пикап, чем старее, тем лучше. Легче чинить южнее штатов, не занимайся фигней в виде привезти/отвезти машину
Ну потом, южная Америка не балует хорошими дорогами, а во всякие интересные места не то что асфальта нет, а в сезон дождей не проехать. Вот эта картинка жителей например Перу не удивит. Еще раз, никакой Европы, никаких пузотерок, американский, рамный пикап, это самое то. Или сарай типа SUV. В латинской и южной америке А8 будет считаться пузотеркой.
Стоит обратить внимание на клиренс советских машин типа Волга 21, москвич 402. Это ведь были сделаны для дорог того времени. Буханку вон до сих пор делают.
Жигули и ГА3 24 это уже машины для городов.
Полный привод скорее всего не понадобится, а в авоське это для зимы.
Приехать на мыс горн лучше всего в январе, там в это время лето. Погода в южной части южной америке ужасная зимой.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2021 9:12 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D2
- Мотор: AUW
- Город: Одесса
- Имя: Владимир
Критически важные элементы A8 D2
Можно подробнее о отключении моторчика под капотом?dmitrycherny писал(а): ↑Сб янв 30, 2021 8:56 am
моторчик печки умер 3 раза за 10 лет, виной тому соляр, износ большой. Перебрать/заменить перед поездкой и уметь отключать под капотом (зимой жизненноважно)
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Критически важные элементы A8 D2
Не под капотом надо- а возле зеркала заднего вида... надо посмотреть схему-может легче релюху выдкрнуть