Первый выезд на МКПП
-
- Реклама
- Rasty Donald
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2019 9:03 am
- Репутация: 4
- Модель: Audi A8 2001г
- Мотор: 2.5 AKN на МКПП
- Город: Volgograd
- Имя: Techno music
Первый выезд на МКПП
Наконец то завёл выехал после переделки на механическую коробку.
Осталось довести до ума abs esp как и ожидал светиться.
Подключить спидометр лампы заднего хода.
Трубку сцепления как зафиксировать не пойму ?зажим трубки есть куда прикрутить. Прикрутить надо обязательно от вибрации стрясок может потечь.
Ещё не понятно двигатель стал неровно работать может быть зря датчик коленвала не свой поставил.
Может быть из за солярки летней облако дыма при пуске из трубы валило.
Думаю датчик коленвала свой поставить обратно.
Ещё показалось стартер из зацепа не выходит после запуска двигателя, вытащил посмотрел бендикс возвращается ,раньше проблем не было.
Кулису подрегулировать надо, есть ли у кого-нибудь под болты регулирования кулисы на тягах проводки под болты или хотя бы как выглядят они фото не нашел по схеме что то есть.
С прошивкой кто подскажет ? Где данные посмотреть что и как , где то читал что дизель 2,5 прошивается проще других.
Так конечно же очень сильно рад наконец то назад как все могу заехать ,задней на АКПП не было.
Механика лучшее что есть из трансмиссии.
С третьей трогается легко как трактор.
Осталось довести до ума abs esp как и ожидал светиться.
Подключить спидометр лампы заднего хода.
Трубку сцепления как зафиксировать не пойму ?зажим трубки есть куда прикрутить. Прикрутить надо обязательно от вибрации стрясок может потечь.
Ещё не понятно двигатель стал неровно работать может быть зря датчик коленвала не свой поставил.
Может быть из за солярки летней облако дыма при пуске из трубы валило.
Думаю датчик коленвала свой поставить обратно.
Ещё показалось стартер из зацепа не выходит после запуска двигателя, вытащил посмотрел бендикс возвращается ,раньше проблем не было.
Кулису подрегулировать надо, есть ли у кого-нибудь под болты регулирования кулисы на тягах проводки под болты или хотя бы как выглядят они фото не нашел по схеме что то есть.
С прошивкой кто подскажет ? Где данные посмотреть что и как , где то читал что дизель 2,5 прошивается проще других.
Так конечно же очень сильно рад наконец то назад как все могу заехать ,задней на АКПП не было.
Механика лучшее что есть из трансмиссии.
С третьей трогается легко как трактор.
Спасибо ребята за подсказки за фото ремонтов и ответы на вопросы
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Первый выезд на МКПП
Над коробкой, на кузове прикручивается кронштейн (Поз. 30). В него заводится трубка-шланг и фиксируется гайкой или скобой.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Первый выезд на МКПП
Вот навскидку тема по АБС и ЕСП. viewtopic.php?f=83&t=38901
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
Johnny_78
- Член Клуба
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Питер
Первый выезд на МКПП
Парни, привет! Тоже сейчас этим заниматься планирую. Подскажите, можно ли в продаже найти главный цилиндр сцепления и детали кулисы?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Первый выезд на МКПП
Проблематично, но кто ищет... В оригинале - 4D1721401B, уже снят с производства. Были и аналоги, но многие уже не поставляются; TRW PNA112 , АТЕ 24241917043 , LUK 511011210 , SACHS 6284008531 , TEXTAR 50042900 , NK 834711.
Можно найти б\у оригинал или заколхозить в конце концов от другой машины.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- Rasty Donald
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2019 9:03 am
- Репутация: 4
- Модель: Audi A8 2001г
- Мотор: 2.5 AKN на МКПП
- Город: Volgograd
- Имя: Techno music
Первый выезд на МКПП
ПОСЛЕ SWAP колбасит движок климат сума сошёл движок не развивает обороты вообще 1500 и всё. У всех так или на дизелях?На автомате всё было ок.
Спасибо ребята за подсказки за фото ремонтов и ответы на вопросы
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Первый выезд на МКПП
Ты ЭБУ перекодировал ? Если да, то у тебя должен быть код 00012. Вот инфа из Эльзы, взято с Ауди Клуба ;
Код ЭБУ имеет вот такой вид "00000"...
где первые два знака "00000" : модель автомобиля
00 - ауди А8
01 - ауди А6
02 - ауди А4
Третий знак "00000" :
резерв (не используется)
Четвёртый знак "00000" : Экологический класс двигателя
0 - ЕВРО-1 или ЕВРО-2
1 - ЕВРО-3
Ну и самый важный пятый знак "00000" :
1 - АКПП, передний привод, с/без ESP
2 - МКПП, передний привод, с/без ESP
3 - МКПП, полный привод, без ESP
4 - АКПП, полный привод, без ESP
5 - МКПП, полный привод, с ESP
6 - АКПП, полный привод, с ESP
Код ЭБУ имеет вот такой вид "00000"...
где первые два знака "00000" : модель автомобиля
00 - ауди А8
01 - ауди А6
02 - ауди А4
Третий знак "00000" :
резерв (не используется)
Четвёртый знак "00000" : Экологический класс двигателя
0 - ЕВРО-1 или ЕВРО-2
1 - ЕВРО-3
Ну и самый важный пятый знак "00000" :
1 - АКПП, передний привод, с/без ESP
2 - МКПП, передний привод, с/без ESP
3 - МКПП, полный привод, без ESP
4 - АКПП, полный привод, без ESP
5 - МКПП, полный привод, с ESP
6 - АКПП, полный привод, с ESP
Последний раз редактировалось makdey2010 Ср фев 17, 2021 6:52 am, всего редактировалось 1 раз.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Первый выезд на МКПП
Датчик положения коленвала на МКПП должен иметь проставку 10 мм, у АКПП - 5 мм. Возможно потребуется переполюсовка датчика. Ну и вообще, что говорит Вагком ?
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- Rasty Donald
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2019 9:03 am
- Репутация: 4
- Модель: Audi A8 2001г
- Мотор: 2.5 AKN на МКПП
- Город: Volgograd
- Имя: Techno music
Первый выезд на МКПП
ещё не подключал. Очень понятно ты объяснил . Датчик к вала свой оставил проставку естественно с механической коробки с автомата цеплять будет. Надеюсь что переполюсовка не понадобится.
Спасибо ребята за подсказки за фото ремонтов и ответы на вопросы
-
Johnny_78
- Член Клуба
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Питер
Первый выезд на МКПП
Нашёл новый в Германии за 200 евриков. Жесть.makdey2010 писал(а): ↑Вт фев 16, 2021 5:58 pm Проблематично, но кто ищет... В оригинале - 4D1721401B, уже снят с производства. Были и аналоги, но многие уже не поставляются; TRW PNA112 , АТЕ 24241917043 , LUK 511011210 , SACHS 6284008531 , TEXTAR 50042900 , NK 834711.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Первый выезд на МКПП
очень я сомневаюсь что с ним проблемы. если бе неправильно считал - то выбило бе ошибку по несоответсвию
- Rasty Donald
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2019 9:03 am
- Репутация: 4
- Модель: Audi A8 2001г
- Мотор: 2.5 AKN на МКПП
- Город: Volgograd
- Имя: Techno music
Первый выезд на МКПП
Кулиса 6 ступка
Спасибо ребята за подсказки за фото ремонтов и ответы на вопросы
- Rasty Donald
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2019 9:03 am
- Репутация: 4
- Модель: Audi A8 2001г
- Мотор: 2.5 AKN на МКПП
- Город: Volgograd
- Имя: Techno music
Первый выезд на МКПП
Родной концевик к чему подключать его?
Круиз контроля нет. Зачем тогда он нужен?
Круиз контроля нет. Зачем тогда он нужен?
Последний раз редактировалось Rasty Donald Чт фев 18, 2021 6:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо ребята за подсказки за фото ремонтов и ответы на вопросы
- Светик
- Член Клуба
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
- Репутация: 23
- Модель: A8, 2012
- Мотор: CDRA
- Город: Моск. обл.
- Имя: Светлана
Первый выезд на МКПП
это концевик понижения мощности двигателя . если он не подключен машина не будет ехать
8 926 191 94 05
- Светик
- Член Клуба
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
- Репутация: 23
- Модель: A8, 2012
- Мотор: CDRA
- Город: Моск. обл.
- Имя: Светлана
Первый выезд на МКПП
то есть ,сейчас машина видит что выжато сцепление,соответственно не развивает нормально обороты
8 926 191 94 05
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Первый выезд на МКПП
Последний раз редактировалось makdey2010 Чт фев 18, 2021 11:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Первый выезд на МКПП
Нужен для синхронизации оборотов двигателя и первичного вала МКПП при переключениях передач. У дорестайла, если круиз не нужен , то можно запаралелить с тормозным концевиком. На рестайле не прокатит, надо подсоединяться к ЭБУ. Если память не изменяет, на концевике два провода, один на постоянный плюс, второй на ЭБУ. Надо схемку посмотреть на какой пин ЭБУ кинуть провод.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.