Проблема с ДВС и АКПП
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:34 am
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: 4,2 bvj
- Город: Екатеринбург
- Имя: Александр
Проблема с ДВС и АКПП
Всем здравствуйте, 2 года владею А8 D3 4,2 BVJ 2006. Накопились проблемы, которые не могу решить уже 3 месяца, из-за этого видеть уже не могу ее. Понимаю, что машина не виновата, дело в обслуживании, поэтому все таки хочу разобраться с этими проблемами. Попробую максимально подробно описать суть, может кто-нибудь сможет осилить мой опус и помочь найти причинно-следственную связь.
Весной 21 года, загнал машину на переборку ДВС из за того, что появилась детонация при запуске на горячую (металлический щелчок), и сам запуск на горячую иногда был каким то нездоровым неравномерным, так же было легкое дребезжание от двс (думали каты, удалил не помогло), его хорошо было слышно у левого переднего колеса. Диагностика показывала только ошибку по эл.цепи гидроопоры.
Вскрытие показало, что все нормально, цепи на которые были подозрения - в допусках, задиров на цилиндрах нет. Раз вскрыли решил поменять все что было внутри: цепи, натяжители, вкладыши, кольца и т.д. Гидроопору проверили, визуально все в хорошо, решили что проблема все таки где то в проводке и когда-нибудь ее поищем.
Машину забрал из ремонта в конце марта, дребезжание прошло, детонация осталась.
Решили проверить форсунки, они уже стояли меняные, отвез на 2 стенда, оба стенда показали что они не льют все в норме.
В августе обратил внимание на то, что стал постоянно шумно работать вентилятор радиатора, начал включать печку, что бы остановить вентилятор радиатора, заметил что печка не жарит, еле греет. Температура ДВС в красную зону не ползла, стояла на месте. В сервисе предположили что у радиатора кондиционера от старости загнулись соты и теперь он недостаточно эффективен. Заказал его.
Через пару дней после обнаружения проблемы с вентилятором, появилась вибрация. При движении в натяг на 3-4 передаче, машину начинало трясти, как будто на разметку наехал.
В сервисе сказали, что по ДВС нет проблем только ошибка по опоре.
Поехал в спецсервис по АКПП, час катались со специалитом, только один раз кое как смог добиться совсем легкой вибрации. Ошибок по акпп не было. Но с моих слов по описанию проблемы, решили что это «бублик». Раз полезли в акпп, то заменили все в акпп (хотя внутрянка тоже вся была живая, пакеты первых передач со слов механика вообще в идеале). «Бублик» делали в Москве.
Забираю машину из ремонта Акпп и просто выпадаю в осадок, стало хуже в 100 раз, появились пинки, тычки, вибрация из за которой обратился, теперь на почти всех передачах появляется при движении в «натяг». Открываю капот и вижу что в бачке жижа темная. Перегнал машину в сервис где делаю двс. Вердикт – масло акпп в антифризе, замена теплообменника. Заказал теплообменник. Поменяли теплообменник, радиатор кондиционера, промыли систему – готово.
Забрал машину и на следующий день поехал в сервис акпп, сбросить адаптацию, после этого пропали тычки – вибрация осталась. Сервис акпп – предположил, что возможно у меня уникальный случай и мне прислали бракованный «бублик», заказали еще один. Пока был в сервисе АКПП, решил проверить уровень антифриза, он ниже минимума, поехал обратно в сервис где делали двс долить и взять про запас. В сервисе открываем крышку бачка на горячую, и от туда фонтан антириза. Предположение – газы в системе.
Снимаем ДВС, везем головы на опрессовку, все ок. Так же вскрытие показало что максимально вытянулись малые цепи, машина после замены цепей проехала около 10т.км.
Проблема из за чего идут газы не найдена, вариант собирать обратно или разбирать все до болта и проверять блок. Решаю собирать, и если проблема с газами не уйдет то покупать контракт.
Двс собрали, цепи поменяли, в процессе поменяли один фазовращатель, так как появилось мнение что неровный запуск может быть из за фазовращателя. Машину после сборки не забирал, так как появились пропуски зажигания, в сервисе сказали, что будут снимать головы повторно. Когда был снят двс, приехал второй бублик из Москвы, его сразу поставили. После второй сборки ДВС, забрал машину.
Вибрация как была так и осталась. Заметил что ее нет пока машина холодная. То есть двс прогрелся, начинаешь движение и сначала все нормально, но через минут 15-20 движения по пробкам начинается вибрация. Прошел ровно день, после выезда из сервиса, открываю капот проверить антифриз, в бачке вижу масляную пленку. Еду обратно в сервис, вердикт – масло двс в антифризе. Надо менять теплообменник двс. Заказал теплообменник. Заодно решил поменять опору по которой была ошибка, так как сервис акпп уже начал на нее думать.
Прошло 2 недели ожидания теплообменника и опоры, сегодня забрал машину:
1. Вибрация. Когда начинаешь движение активно ускоряясь все ок, потом набрав, например 80км/ч до при оборотах до 1500 едем. Начинаем ускоряться плавно нажимая на газ – начинается вибрация по всей машине. Обороты на тахометре начинают плавать Есть ощущение что вибрация передается на колеса, резина начинает шуметь по другому, когда есть вибрация.
2. Вентилятор радиатора после того как машина хорошо прогреется, включается работает на больших оборотах и больше не выключается (на улице 0 градусов).
3. Печка не греет. Чуть теплый воздух дует в лобовое, в салон практически ничего не дует.
4. Загорелись ошибки абс (по ним сразу заехал к электрику который делал абс, он сказал что ошибка по педальному узлу, абс в порядке)
Проблема с вибрацией и вентилятором началась в августе, уже ноябрь. За это время машина была вне сервисов пару дней, проехала 100 км. Сколько потрачено даже не считать не хочу. В сервисе ремонтируюсь уже несколько лет, специализируются только на вагах, но вникать в такие проблемы у них желания нет. У нас мало таких машин поэтому особо не питаю иллюзий найти сервис с багажом опыта по данному авто.
Если все таки кто-нибудь знает сервис в Екатеринбурге, где умеют ремонтировать такие машины, поделитесь пожалуйста контактами.
Может быть на форуме есть специалист, готовый оказывать консультативную помощь, в поисках и решении проблем с данным авто, естественно я готов оплачивать данные услуги. Знаю, что решение почти всех проблем можно найти на форуме или в интернете, но у меня очень плотная загрузка на работе, и просто не хватает сил и времени на все.
Понимаю, что самое простое продать как есть и забыть как страшный сон, но хочу все таки предпринять еще попытку.
Спасибо всем кто дочитал.
Весной 21 года, загнал машину на переборку ДВС из за того, что появилась детонация при запуске на горячую (металлический щелчок), и сам запуск на горячую иногда был каким то нездоровым неравномерным, так же было легкое дребезжание от двс (думали каты, удалил не помогло), его хорошо было слышно у левого переднего колеса. Диагностика показывала только ошибку по эл.цепи гидроопоры.
Вскрытие показало, что все нормально, цепи на которые были подозрения - в допусках, задиров на цилиндрах нет. Раз вскрыли решил поменять все что было внутри: цепи, натяжители, вкладыши, кольца и т.д. Гидроопору проверили, визуально все в хорошо, решили что проблема все таки где то в проводке и когда-нибудь ее поищем.
Машину забрал из ремонта в конце марта, дребезжание прошло, детонация осталась.
Решили проверить форсунки, они уже стояли меняные, отвез на 2 стенда, оба стенда показали что они не льют все в норме.
В августе обратил внимание на то, что стал постоянно шумно работать вентилятор радиатора, начал включать печку, что бы остановить вентилятор радиатора, заметил что печка не жарит, еле греет. Температура ДВС в красную зону не ползла, стояла на месте. В сервисе предположили что у радиатора кондиционера от старости загнулись соты и теперь он недостаточно эффективен. Заказал его.
Через пару дней после обнаружения проблемы с вентилятором, появилась вибрация. При движении в натяг на 3-4 передаче, машину начинало трясти, как будто на разметку наехал.
В сервисе сказали, что по ДВС нет проблем только ошибка по опоре.
Поехал в спецсервис по АКПП, час катались со специалитом, только один раз кое как смог добиться совсем легкой вибрации. Ошибок по акпп не было. Но с моих слов по описанию проблемы, решили что это «бублик». Раз полезли в акпп, то заменили все в акпп (хотя внутрянка тоже вся была живая, пакеты первых передач со слов механика вообще в идеале). «Бублик» делали в Москве.
Забираю машину из ремонта Акпп и просто выпадаю в осадок, стало хуже в 100 раз, появились пинки, тычки, вибрация из за которой обратился, теперь на почти всех передачах появляется при движении в «натяг». Открываю капот и вижу что в бачке жижа темная. Перегнал машину в сервис где делаю двс. Вердикт – масло акпп в антифризе, замена теплообменника. Заказал теплообменник. Поменяли теплообменник, радиатор кондиционера, промыли систему – готово.
Забрал машину и на следующий день поехал в сервис акпп, сбросить адаптацию, после этого пропали тычки – вибрация осталась. Сервис акпп – предположил, что возможно у меня уникальный случай и мне прислали бракованный «бублик», заказали еще один. Пока был в сервисе АКПП, решил проверить уровень антифриза, он ниже минимума, поехал обратно в сервис где делали двс долить и взять про запас. В сервисе открываем крышку бачка на горячую, и от туда фонтан антириза. Предположение – газы в системе.
Снимаем ДВС, везем головы на опрессовку, все ок. Так же вскрытие показало что максимально вытянулись малые цепи, машина после замены цепей проехала около 10т.км.
Проблема из за чего идут газы не найдена, вариант собирать обратно или разбирать все до болта и проверять блок. Решаю собирать, и если проблема с газами не уйдет то покупать контракт.
Двс собрали, цепи поменяли, в процессе поменяли один фазовращатель, так как появилось мнение что неровный запуск может быть из за фазовращателя. Машину после сборки не забирал, так как появились пропуски зажигания, в сервисе сказали, что будут снимать головы повторно. Когда был снят двс, приехал второй бублик из Москвы, его сразу поставили. После второй сборки ДВС, забрал машину.
Вибрация как была так и осталась. Заметил что ее нет пока машина холодная. То есть двс прогрелся, начинаешь движение и сначала все нормально, но через минут 15-20 движения по пробкам начинается вибрация. Прошел ровно день, после выезда из сервиса, открываю капот проверить антифриз, в бачке вижу масляную пленку. Еду обратно в сервис, вердикт – масло двс в антифризе. Надо менять теплообменник двс. Заказал теплообменник. Заодно решил поменять опору по которой была ошибка, так как сервис акпп уже начал на нее думать.
Прошло 2 недели ожидания теплообменника и опоры, сегодня забрал машину:
1. Вибрация. Когда начинаешь движение активно ускоряясь все ок, потом набрав, например 80км/ч до при оборотах до 1500 едем. Начинаем ускоряться плавно нажимая на газ – начинается вибрация по всей машине. Обороты на тахометре начинают плавать Есть ощущение что вибрация передается на колеса, резина начинает шуметь по другому, когда есть вибрация.
2. Вентилятор радиатора после того как машина хорошо прогреется, включается работает на больших оборотах и больше не выключается (на улице 0 градусов).
3. Печка не греет. Чуть теплый воздух дует в лобовое, в салон практически ничего не дует.
4. Загорелись ошибки абс (по ним сразу заехал к электрику который делал абс, он сказал что ошибка по педальному узлу, абс в порядке)
Проблема с вибрацией и вентилятором началась в августе, уже ноябрь. За это время машина была вне сервисов пару дней, проехала 100 км. Сколько потрачено даже не считать не хочу. В сервисе ремонтируюсь уже несколько лет, специализируются только на вагах, но вникать в такие проблемы у них желания нет. У нас мало таких машин поэтому особо не питаю иллюзий найти сервис с багажом опыта по данному авто.
Если все таки кто-нибудь знает сервис в Екатеринбурге, где умеют ремонтировать такие машины, поделитесь пожалуйста контактами.
Может быть на форуме есть специалист, готовый оказывать консультативную помощь, в поисках и решении проблем с данным авто, естественно я готов оплачивать данные услуги. Знаю, что решение почти всех проблем можно найти на форуме или в интернете, но у меня очень плотная загрузка на работе, и просто не хватает сил и времени на все.
Понимаю, что самое простое продать как есть и забыть как страшный сон, но хочу все таки предпринять еще попытку.
Спасибо всем кто дочитал.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Проблема с ДВС и АКПП
Ух. Даже сходу не знаю, с чего начать.
Подумаю, напишу.
Подумаю, напишу.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Проблема с ДВС и АКПП
А как по мне кажится зря в мотор лазили.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Проблема с ДВС и АКПП
Больше похоже на проблемы с топливной, начни с датчика давления, затем форсунки
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:34 am
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: 4,2 bvj
- Город: Екатеринбург
- Имя: Александр
Проблема с ДВС и АКПП
Так как после ремонта акпп, вибрация не пропала, сервис акпп заподозрил проблемы в двс. Они позвали диагноста, с которым мы тестили машину в городе и на трассе с подключенным компьютером. Его вердикт - ошибок и проблем по двс нет. Как я понял он смотрел в том числе и данные по топливу. Я не против поменять и форсунки и насосы, но как их можно проверить их что бы знать что дело в них, раз диагностика показывает что все в норме.
Я сам не особо разбираюсь, но вчера когда писал свой пост, подумал: "Если в августе начал молотить вентилятор и перестал идти жар из печек, то могли из за этого выйти из строя друг за другом с 2 теплообменника? Например из за того что плохо проходит антифриз через радиаторы печек, увеличилось давление в системе и в слабых места прорвало. А вентилятор допустим работает постоянно, из за того что скорость циркуляции антифриза упала из за того что плохая проходимость в радиаторах печки? Антифриз в машине всегда свежий, оригинальный, бачок с пиропатроном тоже новый (меньше года), основные радиаторы промывали весной, когда двс ремонтировали.
По вибрации: раз акпп была полностью перебрана (хотя до ремонта вопросов к акпп вообще не было, даже переключалась без рывков мягко), а симптомы не изменились, может это механическая проблема? кардан или редуктор, хоть их уже все осмотрели на 10 раз.
Я сам не особо разбираюсь, но вчера когда писал свой пост, подумал: "Если в августе начал молотить вентилятор и перестал идти жар из печек, то могли из за этого выйти из строя друг за другом с 2 теплообменника? Например из за того что плохо проходит антифриз через радиаторы печек, увеличилось давление в системе и в слабых места прорвало. А вентилятор допустим работает постоянно, из за того что скорость циркуляции антифриза упала из за того что плохая проходимость в радиаторах печки? Антифриз в машине всегда свежий, оригинальный, бачок с пиропатроном тоже новый (меньше года), основные радиаторы промывали весной, когда двс ремонтировали.
По вибрации: раз акпп была полностью перебрана (хотя до ремонта вопросов к акпп вообще не было, даже переключалась без рывков мягко), а симптомы не изменились, может это механическая проблема? кардан или редуктор, хоть их уже все осмотрели на 10 раз.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Проблема с ДВС и АКПП
Тогда причин можно добавить - трипоиды, шрусы, кардан, дифференциал
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Проблема с ДВС и АКПП
Это забиты радиаторы печки.Gabardgoba писал(а): ↑Пт ноя 05, 2021 6:25 pm 3. Печка не греет. Чуть теплый воздух дует в лобовое, в салон практически ничего не дует.
Промыть малореально, предполагаю, что поможет только замена.
Но можно попробовать промыть антинакипином. Заодно со всей системой, чтобы избавиться от остатков масла. Которые, к слову, забили и термостат, и блок клапанов печки, и
основной радиатор, и термодатчики. Простой водой это не вымыть.
Провести тест на герметичность топливной системы. Прогреть двигатель, зайти компьютером в каналах блока измеряемых величин в высокое давление, посмотреть на него, заглушить двигатель, включить зажигание, быстро перезайти в этот канал. Давление должно расти. Если падает, то текут форсунки или ТНВД, или и то и другое.
Интересно, что за ошибка
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:34 am
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: 4,2 bvj
- Город: Екатеринбург
- Имя: Александр
Проблема с ДВС и АКПП
Впервые за 3 месяца удалось несколько дней поездить без поломок. Ушел немного уровень антифриза-долил. Печка начала дуть горячим в сторону окон, но в центральные воздуховоды по прежнему прохлада идет, даже если в ручном режиме их включать. Лучше снять термостат и блок клапанов печки и их отдельно промыть для лучшего качества?
Сегодня диагностировал машину новый специалист тут видео с параметрами давления https://radikal.ru/video/ZWtU2gZlwox
Если я правильно понял результат печальный, удивляет что за этот год к машине столько раз подключались, но никто не смотрел этот параметр.
Наверное буду сразу заказывать все форсунки и насосы. Форсунки обязательно Хитачи брать или можно Хуко? Насосы по вину бьются 079127026C/079127025C надо ставить именно такие или может быть уже вышли какие-нибудь более современные и надежные?
По вибрации договорились с сервисом акпп, потестить машину на подъемнике, отключая поочередно приводы.
Огромное спасибо за советы!
Сегодня диагностировал машину новый специалист тут видео с параметрами давления https://radikal.ru/video/ZWtU2gZlwox
Если я правильно понял результат печальный, удивляет что за этот год к машине столько раз подключались, но никто не смотрел этот параметр.
Наверное буду сразу заказывать все форсунки и насосы. Форсунки обязательно Хитачи брать или можно Хуко? Насосы по вину бьются 079127026C/079127025C надо ставить именно такие или может быть уже вышли какие-нибудь более современные и надежные?
По вибрации договорились с сервисом акпп, потестить машину на подъемнике, отключая поочередно приводы.
Огромное спасибо за советы!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Проблема с ДВС и АКПП
Думаю, лучше радиаторы печки со снятием, а остальную систему можно не разбирая.
Это нормально. Отсутствие опыта...
Любые, разницы нет.
Эти.
Без привода она не поедет...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 10:34 am
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: 4,2 bvj
- Город: Екатеринбург
- Имя: Александр
Проблема с ДВС и АКПП
Добрый вечер, борьба с ауди продолжается.
Поменяли топливные насосы, форсунки, еще 2 раза снимали акпп, поставили уже 3й бублик, перебрали повторно гидроплиту. Но вибрация как была так и осталась, после каждого вмешательства в акпп, вибрация немного меняется, но глобально никуда не уходит. Вчера кто то догадался на холостых подержать примерно 2000 оборотов (на которых проявляется на ходу вибрация), вибрация ощущается, не такая как на ходу, но в сиденье отдает.
Ошибок по двс нет и акпп нет. На данный момент у сервиса закончились идеи, в какую сторону копать. Есть ли в двс что то типа балансировочных валов, которые могли не правильно поставить?
Так как машина грелась всю осень, и была версия что основной вентилятор неисправен, я купил на разборе вентилятор в сборе с рамой. Машина в разборе была из японии ДВС как и у меня BVJ. Сегодня сняли бампер, и оказалось что у меня стоит 1 вентилятор, а тот что привез состоит из 2х вентиляторов. По вину на схеме стоит 2 вентилятора, но немного других размеров. Как узнать какой все таки должен стоять вентилятор? Или завод для японии мог сделать один вариант , а для РФ другой?
Может быть в Москве есть сервис в который можно отправить машину на автовозе и сделать ее по человечески?
Поменяли топливные насосы, форсунки, еще 2 раза снимали акпп, поставили уже 3й бублик, перебрали повторно гидроплиту. Но вибрация как была так и осталась, после каждого вмешательства в акпп, вибрация немного меняется, но глобально никуда не уходит. Вчера кто то догадался на холостых подержать примерно 2000 оборотов (на которых проявляется на ходу вибрация), вибрация ощущается, не такая как на ходу, но в сиденье отдает.
Ошибок по двс нет и акпп нет. На данный момент у сервиса закончились идеи, в какую сторону копать. Есть ли в двс что то типа балансировочных валов, которые могли не правильно поставить?
Так как машина грелась всю осень, и была версия что основной вентилятор неисправен, я купил на разборе вентилятор в сборе с рамой. Машина в разборе была из японии ДВС как и у меня BVJ. Сегодня сняли бампер, и оказалось что у меня стоит 1 вентилятор, а тот что привез состоит из 2х вентиляторов. По вину на схеме стоит 2 вентилятора, но немного других размеров. Как узнать какой все таки должен стоять вентилятор? Или завод для японии мог сделать один вариант , а для РФ другой?
Может быть в Москве есть сервис в который можно отправить машину на автовозе и сделать ее по человечески?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Проблема с ДВС и АКПП
нет
Стоит посмотреть на показания в 93 канале блоков измеряемых величин двигателя.
Было два варианта по заводу, для теплых и холодных стран, два вентилятора и один. Поставить можно два, но проводку тянуть придется, если с завода стоял один.Gabardgoba писал(а): ↑Пн янв 24, 2022 8:30 pm оказалось что у меня стоит 1 вентилятор, а тот что привез состоит из 2х вентиляторов.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Проблема с ДВС и АКПП
Я думаю так, проверить еще раз двигатель по каналам. Сравнить все с тестовыми значениями, они есть здесь: viewtopic.php?f=246&t=54321
Заменить вентилятор, или скинуть с него фишку проверить - вибрация может быть из-за вентилятора.
Если новостей нет - поменять АКПП с бубликом, торсеном и мехатроником на контрактную. Они сейчас недорогие.
Заменить вентилятор, или скинуть с него фишку проверить - вибрация может быть из-за вентилятора.
Если новостей нет - поменять АКПП с бубликом, торсеном и мехатроником на контрактную. Они сейчас недорогие.