Избыточное давление в баке с выбросом топлива
-
- Реклама
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFL
- Город: Ногинск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
Избыточное давление в баке с выбросом топлива
Всем привет!
Долго бьюсь с проблемой течи топлива (систематики нет). Течет по задней части подрамника.
Уже смирился, что нужно будет снимать бак, так как течет на вид, где-то сзади бака.
Вчера мне посоветовали проверить вентиляцию бака. И действительно - завел машину в гараже, она прогрелась до рабочей температуры, я погазовал, чтобы выкинуть конденсат из выхлопа. Иду открывать крышку бака.... Сильное шипение. Очень сильное и долгое! Под конец меня нехило обдает бензином прям из горловины. Через пару секунд тишины я услышал как бак щелкнул (сжался обратно).
Я завел тачку еще раз. На старт или работу никак не повлияло. Минут 5 она поработала, открываю крышку и снова пшик. Маленький и слабый, но он был. По поводу течи я так полагаю, во время работы двигателя создается давление в баке (не понимаю, откуда оно там) и когда давление становится критическим, бензин выбрасывается наружу (либо через слабые места, либо где-то еще).
Кто что думает? Куда лезть??? В заднее крыло, где стоит угольный фильтр? Откуда давление в баке? Разве от работы насоса там недолжно создаваться разряжение? У меня же наоборот. И кстати по уровню топлива ситуация подтверждается - когда тачка работает, бак раздувается, объем увеличивается и нижний уровень топлива опускается относительно датчика. И тут я вижу падение уровня топлива. После стоянки я могу увидеть, что уровень топлива в баке вырос немного. Скорее всего к этому моменту бак сдувается, и уровень возвращается на свою орбиту.
Куда лезть??? Есть идеи? По идее, нужно смотреть систему вентиляции бака.
Долго бьюсь с проблемой течи топлива (систематики нет). Течет по задней части подрамника.
Уже смирился, что нужно будет снимать бак, так как течет на вид, где-то сзади бака.
Вчера мне посоветовали проверить вентиляцию бака. И действительно - завел машину в гараже, она прогрелась до рабочей температуры, я погазовал, чтобы выкинуть конденсат из выхлопа. Иду открывать крышку бака.... Сильное шипение. Очень сильное и долгое! Под конец меня нехило обдает бензином прям из горловины. Через пару секунд тишины я услышал как бак щелкнул (сжался обратно).
Я завел тачку еще раз. На старт или работу никак не повлияло. Минут 5 она поработала, открываю крышку и снова пшик. Маленький и слабый, но он был. По поводу течи я так полагаю, во время работы двигателя создается давление в баке (не понимаю, откуда оно там) и когда давление становится критическим, бензин выбрасывается наружу (либо через слабые места, либо где-то еще).
Кто что думает? Куда лезть??? В заднее крыло, где стоит угольный фильтр? Откуда давление в баке? Разве от работы насоса там недолжно создаваться разряжение? У меня же наоборот. И кстати по уровню топлива ситуация подтверждается - когда тачка работает, бак раздувается, объем увеличивается и нижний уровень топлива опускается относительно датчика. И тут я вижу падение уровня топлива. После стоянки я могу увидеть, что уровень топлива в баке вырос немного. Скорее всего к этому моменту бак сдувается, и уровень возвращается на свою орбиту.
Куда лезть??? Есть идеи? По идее, нужно смотреть систему вентиляции бака.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27442
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Избыточное давление в баке с выбросом топлива
Мысли правильные.
Под левым задним подкрылком адсорбер паров бензобака.
Под левым задним подкрылком адсорбер паров бензобака.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Избыточное давление в баке с выбросом топлива
Думаю в сам абсорбер лезть смысла нет, "обычный" стакан с углём, если только проверить хомуты на трубках. А вот электроклапан абсорбера проверить стоит. Вероятнее всего, либо нет напряжения на нём, либо клинит в полузакрытом положении, либо изношены резиновые уплотнения и негерметична диафрагма. viewtopic.php?f=114&t=69307
Последний раз редактировалось makdey2010 Чт фев 03, 2022 8:06 pm, всего редактировалось 2 раза.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFL
- Город: Ногинск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
Избыточное давление в баке с выбросом топлива
Я планирую всю систему проверить. Уже начитался я про клапан и его последствия. Очень похоже. Только не пойму, почему меня бензином облило под конец.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6717
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Избыточное давление в баке с выбросом топлива
Обиделась она на вас и как могла так и отомстила
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFL
- Город: Ногинск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
Избыточное давление в баке с выбросом топлива
Нее) На прошлого владельца она обиделась. Ничего не делал, только использовал. А как проблемы полезли, машину продал.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFL
- Город: Ногинск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
Избыточное давление в баке с выбросом топлива
Итак, отписываюсь по проблеме))) Проблема не устранена, но проверены узлы, о которых, думаю, стоит написать. А то постоянно читаю посты о том, что есть проблема, но решения нет.
Короче. Был проверен клапан N80 вроде (который управляется ЭБУ, открывается и закрывается, и благодаря разряжению в задроссельном пространстве вытягивает определенное количество паров. На момент открытия клапана происходит обеднение смеси блоком управления. Это все лирика)
Клапан у меня живой и работает. Все магистрали продуваются, все круть. Но давление в баке растет! На данный момент адсорбер полностью извлечен из авто, шланг из бака на адсорбер заглушен. Если этого не сделать, бак, надуваясь, начинает давить топливо из расширительного бочка через эту трубку. Значит проблема в баке - 100%. Вопрос, откуда давка? Скорее всего виновником является то, что один насос мертвый, второй стоит под днищем. Видимо, глотает воздух, который с обраткой потом несет в бак. Другого объяснения я пока не вижу.
На днях буду менять бензонасос в правой колбе, проверю шланги.
Короче. Был проверен клапан N80 вроде (который управляется ЭБУ, открывается и закрывается, и благодаря разряжению в задроссельном пространстве вытягивает определенное количество паров. На момент открытия клапана происходит обеднение смеси блоком управления. Это все лирика)
Клапан у меня живой и работает. Все магистрали продуваются, все круть. Но давление в баке растет! На данный момент адсорбер полностью извлечен из авто, шланг из бака на адсорбер заглушен. Если этого не сделать, бак, надуваясь, начинает давить топливо из расширительного бочка через эту трубку. Значит проблема в баке - 100%. Вопрос, откуда давка? Скорее всего виновником является то, что один насос мертвый, второй стоит под днищем. Видимо, глотает воздух, который с обраткой потом несет в бак. Другого объяснения я пока не вижу.
На днях буду менять бензонасос в правой колбе, проверю шланги.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27442
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Избыточное давление в баке с выбросом топлива
Не понял, что стоит под днищем.
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Избыточное давление в баке с выбросом топлива
Ну а если попробовать крышку бензобака не затягивать при закрытии ? Закрыл и пол оборота обратно - что бы свободный доступ воздуха в бак был. - у меня летом с полным баком "на горячую" плохо заводилась машина. Когда стал крышку не сильно затягивать -- всё хорошо - заводится и холодная и горячая с "пол пинка".
Последний раз редактировалось nenya Пт апр 08, 2022 2:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6462
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Избыточное давление в баке с выбросом топлива
Проверь насос проверки гериетичности бака и трубки толсьтые с ним связанные.через него и угольгый фильтр бак соединен с атмосферой.
Если, конечно, сам угольный у тебя продувается нормально.
Если, конечно, сам угольный у тебя продувается нормально.
Последний раз редактировалось alexrae Пт апр 08, 2022 6:26 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFL
- Город: Ногинск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFL
- Город: Ногинск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFL
- Город: Ногинск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
Избыточное давление в баке с выбросом топлива
все продувается. Я так понял, с этой системой вообще нет проблем. Бензин там появляется из-за давления в баке. В баке же расширительный бачок стоит. А в него трубки идут с низа бака, с эжекторов. Давление загоняет бенз в расширительный и тупо на улицу скидывает.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27442
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Избыточное давление в баке с выбросом топлива
Как работает - видно. Я думаю, стоит убрать колхоз и восстановить оригинальную систему подачи топлива. А потом думать.
Обратить внимание на правильность сборки шлангов внутри бака.
Обратить внимание на правильность сборки шлангов внутри бака.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFL
- Город: Ногинск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация: