Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая
-
- Реклама
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая
так и есть по моим наблюдениям. их высота больше бортиков в корпусе
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 11:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая
Добрый день форумчане.
Решил перебрать ГНЦ, в видео сказано, что на клапан можно надовить электродом двойкой и разблокировать поршень, но это касается левого натяжителя, можно ли как-то разобрать правый без подачи воздуха?
Решил перебрать ГНЦ, в видео сказано, что на клапан можно надовить электродом двойкой и разблокировать поршень, но это касается левого натяжителя, можно ли как-то разобрать правый без подачи воздуха?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая
Да,с правым сложно.. у меня вообще стопор заклинил- при разборке процарапал шток. Теперь не работаетткактположено- временами стучиттна холостых пока не газанешь. надо менять
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 11:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая
alexrae, У меня поршень просаживается только до стопорного кольца, а должен сесть ниже, я понимаю, что упирается стопор, вот я и спашиваю, как правильно разобрать правый натяжитель?
Можно ли это сделать без подачи воздуха, как с левым, утопив его электродом?
Можно ли это сделать без подачи воздуха, как с левым, утопив его электродом?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая
увы, под руками его нет - не очень помню... но какя проблема подать воздух? когда ватащен подпружиненный башмак и клапан под ним - то просто вроде подать туда давление. я еще дроде пробовал шилом его подвинуть через дренажное отверстие на крышке.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 11:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая
alexrae, у меня есть только обычный компрессор, которым подкачивают колеса, ресивера нет.
Помогайте и я постараюсь сделать нормальный фотоотчет по переборке правого ГНЦ.
Помогайте и я постараюсь сделать нормальный фотоотчет по переборке правого ГНЦ.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая
а там много давления и не надо если стопор не заклинен
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая
теоретически можно пробовать через канал подачи давления масла к этому стопору - там вроде есть отверстие внутри поршня - но точно уже не помню... потому как только один раз была проблема - обычно канавка на поршне уже была разбита и поршень почти без проблем двигался в крайние положения
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 11:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая
Клапан на поршне, или в корпусе? Через канал, это как в видео? Как определить, где клапан, на левом ГНЦ его видно на корпусе? Поршень вверху должен быть, или смещен вниз?
Может быть есть нормальные фото устройства правого ГНЦ?
Может быть есть нормальные фото устройства правого ГНЦ?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая
там есть дренаж в крышке... и видно стопор
насчет канала я не помню - но давление должно подавастья в эту проточку для стопора.. и там вроде есть отверстие тоже, может можно повернуть поршень щтой дырочкой к стопору
насчет канала я не помню - но давление должно подавастья в эту проточку для стопора.. и там вроде есть отверстие тоже, может можно повернуть поршень щтой дырочкой к стопору
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2021 11:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Вячеслав
Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая
Добрейшего всем испытывающим боль с гнц). По правому натяжителю внесу ясность даже не выпрашивая миллион) Для разбора правого натяжителя вам нужен компрессор и простой продувочный пистолет. Если тут вас обуял страх и ужас отдайте тем кто это сделает лучше вас. Если нет компрессора как когда-то его не оказалось у меня,берёте диталюшечки и мчите в шиномонтаж где вам дадут дунуть за гуманные 50₽ в вашу беду. Далее описание процесса с элементами бдсм:
Вынимаем подвижный шток на котором башмак,вытряхиваем пружину и втулку в ней. Берём пистолет (естественно подключённый к компрессору) вставляем в трубку где стоял шток с башмаком и одновременно подавая давление давим его вниз. Для избежания потерь воздуха,я намотал на пистолет изоленты чтоб он плотно сел в эту трубку. Большого усилия по феншую там не нужно,если стопор внутри рабочий,то после подачи воздуха за доли секунды и легкого нажатия,поршень задавится вниз. Эта процедура естественно делается после того как вы расшплинтовали крышку. Далее аккуратно пока поршень внизу ,осаживаем крышку кияночкой по надставленной головке на 24. Всё должно просесть легко и непринуждённо. Далее с обратной стороны тихонечко выдавливаем или выбиваем потроха наружу. Все потроха выйдут в сборе и Крышка с двумя тонкими кольцами останется на поршне. Далее меняем кольца,демпферное кольцо между крышкой и поршнем просто рвём ,а новое предварительно нагрев в кипяточек одеваем растягивая через юбку поршня. Собираем в обратной последовательности. Ах да провернуть на 90 не забываем.
Вынимаем подвижный шток на котором башмак,вытряхиваем пружину и втулку в ней. Берём пистолет (естественно подключённый к компрессору) вставляем в трубку где стоял шток с башмаком и одновременно подавая давление давим его вниз. Для избежания потерь воздуха,я намотал на пистолет изоленты чтоб он плотно сел в эту трубку. Большого усилия по феншую там не нужно,если стопор внутри рабочий,то после подачи воздуха за доли секунды и легкого нажатия,поршень задавится вниз. Эта процедура естественно делается после того как вы расшплинтовали крышку. Далее аккуратно пока поршень внизу ,осаживаем крышку кияночкой по надставленной головке на 24. Всё должно просесть легко и непринуждённо. Далее с обратной стороны тихонечко выдавливаем или выбиваем потроха наружу. Все потроха выйдут в сборе и Крышка с двумя тонкими кольцами останется на поршне. Далее меняем кольца,демпферное кольцо между крышкой и поршнем просто рвём ,а новое предварительно нагрев в кипяточек одеваем растягивая через юбку поршня. Собираем в обратной последовательности. Ах да провернуть на 90 не забываем.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2021 2:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 L 2002
- Мотор: AUW
- Город: Малин
- Имя: Александр
Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая
Здравствуйте. Может кто подскажет, хочу уточнить. Разобрал натяжитель, и у меня на поршне вроде как три кольца только (демпферный, под пластиковым кольцом и уплотнительное 37х1.5). Вопрос нужно ли кольцо 22х2 на низ поршня( видел в других моделях)? И ещё одно стоит маленькое колечко под элетроклапан.
Ещё вопрос, шарик под сеточкой должен свободно болтаться? И ещё, на поршне где крепиться башмак там и должно быть просто отверстие или там ещё шарик должен быть?
Ещё вопрос, шарик под сеточкой должен свободно болтаться? И ещё, на поршне где крепиться башмак там и должно быть просто отверстие или там ещё шарик должен быть?
Последний раз редактировалось Александр88 Пн апр 25, 2022 12:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая
К тебя вьорое кольцо уже размоллтило. Желательно поставить. Но там не 2 мм, а больше. Я ставил 3мм.
Шарик болтается. Это обратный клапан на самом натяжителе. Под башмаком просто дырочка, вроде. Но там еще обратный клапан внутри есть. Нажо плсмотоеть, уже точно не помню
Шарик болтается. Это обратный клапан на самом натяжителе. Под башмаком просто дырочка, вроде. Но там еще обратный клапан внутри есть. Нажо плсмотоеть, уже точно не помню
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2021 2:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 L 2002
- Мотор: AUW
- Город: Малин
- Имя: Александр
Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая
Я так понимаю этот обратный клапан? Он внутри поршня находится. Вот в нем на конце есть шарик внутри.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2021 2:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 L 2002
- Мотор: AUW
- Город: Малин
- Имя: Александр
Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая
Вот насчёт того что размолотило у меня сомнения, поэтому и решил узнать здесь. Внутри корпуса есть бортик около 2 мм в высоту, поршень как раз на него упирается. Выходит если бы резинка повредилась, она бы все равно должна бы остаться внутри, так как бортик бы не дал полностью размолотить его. Вот насчёт этой резинки и есть сомнения, хотя в теории чтобы не было биения металл об металл там должна быть резинка.
Последний раз редактировалось Александр88 Пн апр 25, 2022 10:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая
Хочешь-поспорим? кстати, проверь каналы на наличие остатков. Можешь просьо посмотреть на картинки в ссп на натяжитедь в разрезе
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2021 2:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 L 2002
- Мотор: AUW
- Город: Малин
- Имя: Александр
Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая
Да в принципе верю) А если поставить туда кольцо 4 мм(как другое демпферное кольцо, что выше стоит) не слишком большое будет, чтобы натяжитель правильно работал, и был правильный ход поршня? У меня просто в наличии есть пару колец на 4 мм в толщину.
Последний раз редактировалось Александр88 Пн апр 25, 2022 10:35 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2021 2:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 L 2002
- Мотор: AUW
- Город: Малин
- Имя: Александр
Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая
Кто то снимал верхнюю часть поршня? Это правый натяжитель. Снял стопор, но все равно верхняя часть не снимается, как будто там ещё один стопор есть. Подозреваю что возможно там заусенец от износа что не даёт снять верхнюю часть.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая
Скорее всего. Там стопором делает заусецы на краях. Если будеши выбивать- сделаешь борозду. У меня после подобного он начал стучать часто, так как неидержит нормально давление. по итогу поставил верхнюю часть без стопора от 2.8 натяжителя
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2021 2:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 L 2002
- Мотор: AUW
- Город: Малин
- Имя: Александр
Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая
Понял. Благодарю.