Упавшая морда
-
- Реклама
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Упавшая морда
Добрый день коллеги!
Случилась тут неприятность. По дороге прям в пути упала морда, загорелись оба значка. Компрессор работает, но перед не накачивается. Явного сифона ниге не слышно.
По пути на "остром" лежачем полицейском был слышен какой-то "пшш". Показалось, что справа(но это только показалось)...
Приехал домой, подрубил комп - по пневме только одна ошибка на превышение нижнего предела.
Сегодня поизвращался, поднял на чопики, снял колёса. Облил передние стойки по несколько раз с ног до головы мыльной водой - никаких пузырей нигде. Ни сверху под капотом ни снизу на стойках. Компрессор качает при этом и даже стравливает какое-то избыточное давление клапан если выключить машину. По 4му каналу все датчики рабочие и изменяют показания.
До этого часто включался компрессор(по видимому, всё же, где-то травило).
Соотв. вопрос - как ещё определить проблемное место?
Из предположений - правая стойка, т.к. я её могу продавить чутка вверх. Левую - не могу. Ну т.е. беру за суппорт с диском, тяну вверх и и правая немного поддаётся, а левая даже чуть-чуть не поддаётся.
Случилась тут неприятность. По дороге прям в пути упала морда, загорелись оба значка. Компрессор работает, но перед не накачивается. Явного сифона ниге не слышно.
По пути на "остром" лежачем полицейском был слышен какой-то "пшш". Показалось, что справа(но это только показалось)...
Приехал домой, подрубил комп - по пневме только одна ошибка на превышение нижнего предела.
Сегодня поизвращался, поднял на чопики, снял колёса. Облил передние стойки по несколько раз с ног до головы мыльной водой - никаких пузырей нигде. Ни сверху под капотом ни снизу на стойках. Компрессор качает при этом и даже стравливает какое-то избыточное давление клапан если выключить машину. По 4му каналу все датчики рабочие и изменяют показания.
До этого часто включался компрессор(по видимому, всё же, где-то травило).
Соотв. вопрос - как ещё определить проблемное место?
Из предположений - правая стойка, т.к. я её могу продавить чутка вверх. Левую - не могу. Ну т.е. беру за суппорт с диском, тяну вверх и и правая немного поддаётся, а левая даже чуть-чуть не поддаётся.
Последний раз редактировалось Alexus Чт май 12, 2022 1:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12463
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Упавшая морда
Возможно Пневмобаллон правый взорвался
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Упавшая морда
При исправном балоне если поднимать за подвеску, то поднимается вся машина, значит он пустой.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Упавшая морда
Понять на домкрат, включи́ть компрессор и все покажет
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Упавшая морда
Фокус не прокатил... Даже на сжатых стойках нигде не травит. Ни слева, ни справа...
Пробрызгал блок клапанов - тоже всё тихо.
Снял шланг с компрессора - давит норм. Через 10 сек уже не могу пальцем удерживать - продавливает. При этом клапан на нём вроде тоже держит и работает(выключаешь машину - стравливается и закрывается).
В измерениях на датчике вроде 2,6 бара было до момента отсоединения подачи компрессора с блока клапанов.
Ещё заметил - отсоединил когда подачу с блока и открыл дверь - блок кратковременно из штуцера подачи что-то стравил... и когда закрыл дверь - тоже стравил. Не знаю норм это или нет.
И, кстати, ошибок по пневме сейчас нет совсем. Правда она висит на пеньках вся целиком...
Последний раз редактировалось Alexus Пт май 13, 2022 7:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Упавшая морда
Мужики, помогайте...
Уже взял в аренду компрессор 220в - дую в блок клапанов - собственно сколько компрессор может, столько там и образуется, т.е. 6-7 очков показывает и как бы всё. Воздух из компрессора в систему не переходит Причём ни на колёсах, ни если она на пеньках висит полностью.
Реле даже для проверки поменял. Реле срабатывает.
Компрессор штатный давит до 4,2 бар, дальше оно куда-то стравливается до 3.9 и всё. больше ничего не происходит. Ни зад ни перед не поднимаются. Раньше, я помню, когда она стояла у меня очень долго и потом я всё это дело проверял - я дул в блок клапанов компрессором и она поднималась, а сейчас дую, а там внутри блока(наверное) что-то не пропускает воздух в систему.
Кстати компрессор штатный начинает дуть туда свои жалкие 4, бара, и, даже не нагревшись, отключается! Т.е. он что успел, то и вдул, а потом его что-то отключает. Сбрасываю ошибку по нижнему пределу, он опять начинает качать, додувает ещё немножко. Вобщем макс, что в систему надулось это 5,5 бар и дальше он уже нагрелся до 88 и отключился.
Я уже перестал грешить на баллоны. То ли это блок клапанов... то ли компрессор... Раньше он включался часто, но машину поднимал. Да и при "вдутии" 7 очков от компрессора 220в должно было начать подниматься...
Есть ли вообще какой-то порог пропуска блоком клапанов воздуха в ресиверы и дальше в систему?
Почитал по олроаду - там мин давление 6 атм. Т.е. по сути у меня компрессор в блок клапанов надул почти рабочее давление, но подвеска при этом с места не сдвинулась. И даже в ресиверы сзади ничего не приходит...
Уже взял в аренду компрессор 220в - дую в блок клапанов - собственно сколько компрессор может, столько там и образуется, т.е. 6-7 очков показывает и как бы всё. Воздух из компрессора в систему не переходит Причём ни на колёсах, ни если она на пеньках висит полностью.
Реле даже для проверки поменял. Реле срабатывает.
Компрессор штатный давит до 4,2 бар, дальше оно куда-то стравливается до 3.9 и всё. больше ничего не происходит. Ни зад ни перед не поднимаются. Раньше, я помню, когда она стояла у меня очень долго и потом я всё это дело проверял - я дул в блок клапанов компрессором и она поднималась, а сейчас дую, а там внутри блока(наверное) что-то не пропускает воздух в систему.
Кстати компрессор штатный начинает дуть туда свои жалкие 4, бара, и, даже не нагревшись, отключается! Т.е. он что успел, то и вдул, а потом его что-то отключает. Сбрасываю ошибку по нижнему пределу, он опять начинает качать, додувает ещё немножко. Вобщем макс, что в систему надулось это 5,5 бар и дальше он уже нагрелся до 88 и отключился.
Я уже перестал грешить на баллоны. То ли это блок клапанов... то ли компрессор... Раньше он включался часто, но машину поднимал. Да и при "вдутии" 7 очков от компрессора 220в должно было начать подниматься...
Есть ли вообще какой-то порог пропуска блоком клапанов воздуха в ресиверы и дальше в систему?
Почитал по олроаду - там мин давление 6 атм. Т.е. по сути у меня компрессор в блок клапанов надул почти рабочее давление, но подвеска при этом с места не сдвинулась. И даже в ресиверы сзади ничего не приходит...
Последний раз редактировалось Alexus Сб май 14, 2022 6:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6478
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Упавшая морда
В блоке клапанов нормально закрытые клапаны. Без подачи напряжения пропускать не должны. Что тебе мешает подуть компресслром прямоивмбаллоны? Пряиомчерез трубки на блокеиклапанов?
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Упавшая морда
Трубки ж слишком мелкого сечения. Туда дунуть герметично не получится без извращений
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Упавшая морда
Во нашёл статеечку...
https://zen.yandex.ru/media/id/5c389407 ... 00b35695f6
Завтра буду пробовать с утра...
https://zen.yandex.ru/media/id/5c389407 ... 00b35695f6
Завтра буду пробовать с утра...
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Упавшая морда
Думаю компрессор издох
И правая стойка Попробуй накачать только стойку, чтобы она распрямилась
И правая стойка Попробуй накачать только стойку, чтобы она распрямилась
Последний раз редактировалось Aleks+VB Вс май 15, 2022 11:16 am, всего редактировалось 1 раз.
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Упавшая морда
Вобщем и тут облом
контакты замыкаю, клапана явно цокают.
Т.е. открываются.
Дуем в магистраль, но воздух, вроде бы и проходит в систему, но ничего не меняется Я уж и соседа позвал - он дул, а я замыкал... Ну и по идее если мы вдували в магистраль стойки и она была бы рваная - там свистел бы воздух очень сильно, а там тишина...
Причём левая стойка вроде какой-никакой воздух в себя впускает, т.к. если замкнуть контакты, вдуть и разомкнуть, а потом на долю секунды клапан открыть - воздух оттуда выходит. А вот из правой(на которую сначала грешил) - ничего и не накачивается...
Где б исправный блок клапанов взять проверить..
контакты замыкаю, клапана явно цокают.
Т.е. открываются.
Дуем в магистраль, но воздух, вроде бы и проходит в систему, но ничего не меняется Я уж и соседа позвал - он дул, а я замыкал... Ну и по идее если мы вдували в магистраль стойки и она была бы рваная - там свистел бы воздух очень сильно, а там тишина...
Причём левая стойка вроде какой-никакой воздух в себя впускает, т.к. если замкнуть контакты, вдуть и разомкнуть, а потом на долю секунды клапан открыть - воздух оттуда выходит. А вот из правой(на которую сначала грешил) - ничего и не накачивается...
Где б исправный блок клапанов взять проверить..
-
bigtime2000
- Член Клуба
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: VW Touareg
- Мотор: CKDA 4.2
- Город: Сочи
- Имя: Мага
- Откуда: Сочи
Упавшая морда
А через васю нельзя накачать отдельно стойку без всех этих извращений? Там же вроде можно отдельно каждую стойку накачать/сдуть.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Упавшая морда
bigtime2000, можно , но так не интересно