Вступил в Ваши ряды. Есть пара вопросов по S8
-
- Реклама
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2022 11:47 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi s8
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Москва
- Имя: Пётр
Вступил в Ваши ряды. Есть пара вопросов по S8
Приветствую всех! Приобрёл на днях S8 d3. Подскажите пожалуйста по нескольким вопросам.
1. Какое масло лучше лить и как часто менять(90 процентов пробег будет трасса)?
2. Чем кормить? На лючке бензобака написано 91, но что-то это меня пугает. Какой бензин лить?
3. Долго ли живут на s8 катализаторы, стоит ли их удалять, стоит ли заливать другие прошивки?
Заранее спасибо за ответы!
1. Какое масло лучше лить и как часто менять(90 процентов пробег будет трасса)?
2. Чем кормить? На лючке бензобака написано 91, но что-то это меня пугает. Какой бензин лить?
3. Долго ли живут на s8 катализаторы, стоит ли их удалять, стоит ли заливать другие прошивки?
Заранее спасибо за ответы!
Последний раз редактировалось Пётр Пт сен 02, 2022 12:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Вступил в Ваши ряды. Есть пара вопросов по S8
1)в нынешнее время надо лить то что найдете получше,а менять ,яб менял каждые 7-8000км.
2)95 но лучше 98
3)все зависит от того как ездить.
А у вас они еще есть?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 9:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 D3
- Мотор: BSM
- Город: Попамира
- Имя: Никифор
Вступил в Ваши ряды. Есть пара вопросов по S8
1 не паль
2 100
3 удалять, если они ещё есть, в чем сомневаюсь
Имхо
2 100
3 удалять, если они ещё есть, в чем сомневаюсь
Имхо
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Вступил в Ваши ряды. Есть пара вопросов по S8
Приветствую!
1. Масло 5W30 допуск 504/507 и как правильно выше написали главное чтобы оно было не паленое, я меняю не реже 8 тысяч, примерно на 7.
2. Лью 95 Лукойл, лил 95, 98, 100, разницы не в динамике, не в расходе, не в работе мотора не вижу, хотя я к этому ОЧЕНЬ чувствителен, ошибки по детонации на 95 не появляются, все остальные параметры тоже в норме, так что не вижу причин лить что-то другое.
3. Удалять точно если не удалены, есть теория, что при их разрушении частички затягиает в цилиндр и появляются задиры, о ужас . У меня были уже удалены, прошивка была кривая, я заказывал у другого мастера и перезаливал, сейчас все ОК, без нормальной прошивки будут ошибки по лямбдам после катализатора, а там их 4.
1. Масло 5W30 допуск 504/507 и как правильно выше написали главное чтобы оно было не паленое, я меняю не реже 8 тысяч, примерно на 7.
2. Лью 95 Лукойл, лил 95, 98, 100, разницы не в динамике, не в расходе, не в работе мотора не вижу, хотя я к этому ОЧЕНЬ чувствителен, ошибки по детонации на 95 не появляются, все остальные параметры тоже в норме, так что не вижу причин лить что-то другое.
3. Удалять точно если не удалены, есть теория, что при их разрушении частички затягиает в цилиндр и появляются задиры, о ужас . У меня были уже удалены, прошивка была кривая, я заказывал у другого мастера и перезаливал, сейчас все ОК, без нормальной прошивки будут ошибки по лямбдам после катализатора, а там их 4.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
Вступил в Ваши ряды. Есть пара вопросов по S8
Стало интересно по другому мотору. А у BFM может затянуть частички катализатора в мотор? Страдают они этим? Судя по расположению катализаторов не должны. Но хочется послушать другие мнения.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2022 11:47 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi s8
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Москва
- Имя: Пётр
Вступил в Ваши ряды. Есть пара вопросов по S8
Подскажите пожалуйста, какие производители масла лучше подходят в этот мотор, возможно ли лить 5/40(у меня его много корейского не левого, SN+ также в наличии допуск SP).
Катализаторы имеются, машины с родным пробегом 130 и проверенной историей. От сюда вопрос, нужно ли снимать мотор для удаления катализаторов.
С топливом понятно, спасибо, а то у меня прошлый хозяин лил только 100, и я уже две недели только на нем
Катализаторы имеются, машины с родным пробегом 130 и проверенной историей. От сюда вопрос, нужно ли снимать мотор для удаления катализаторов.
С топливом понятно, спасибо, а то у меня прошлый хозяин лил только 100, и я уже две недели только на нем
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Вступил в Ваши ряды. Есть пара вопросов по S8
С вязкостью не соглашусь… 5-30 жиденькое будет при высокой температуре… а учитывая насколько мотор термонагружен, я бы минимум 5-40 лилStanislav писал(а): ↑Пт сен 02, 2022 1:49 pm Приветствую!
1. Масло 5W30 допуск 504/507 и как правильно выше написали главное чтобы оно было не паленое, я меняю не реже 8 тысяч, примерно на 7.
2. Лью 95 Лукойл, лил 95, 98, 100, разницы не в динамике, не в расходе, не в работе мотора не вижу, хотя я к этому ОЧЕНЬ чувствителен, ошибки по детонации на 95 не появляются, все остальные параметры тоже в норме, так что не вижу причин лить что-то другое.
3. Удалять точно если не удалены, есть теория, что при их разрушении частички затягиает в цилиндр и появляются задиры, о ужас . У меня были уже удалены, прошивка была кривая, я заказывал у другого мастера и перезаливал, сейчас все ОК, без нормальной прошивки будут ошибки по лямбдам после катализатора, а там их 4.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вступил в Ваши ряды. Есть пара вопросов по S8
Масло 0w40
Бензин 91 по американской системе, там на люксе по европейской системе ещё написано.
98 будет меньше жрать
Бензин 91 по американской системе, там на люксе по европейской системе ещё написано.
98 будет меньше жрать
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Вступил в Ваши ряды. Есть пара вопросов по S8
Сослан, спасибо! Учту обязательно
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Вступил в Ваши ряды. Есть пара вопросов по S8
да не за что Стас
- Alyx
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2023 1:20 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 4E 2002
- Мотор: BFM 4.2 Бенз
- Город: Германия
- Имя: Александр
- Откуда: Германия
Вступил в Ваши ряды. Есть пара вопросов по S8
Всем привет! Масло надо заливать то что предписывает завод изгатовитель а не то что мы хотим, потому что двигатель делали не дураки и перед тем как его установить на машину, двигатель проходит испытания на разных маслах с разными вяскостями и присадками! Далее, какое масло заливать 5в30 или 5в40? вроде разница всего ничего в какой-то 10-ке отличие, Возмите просто налейте в одну стекляную емкость 5в30 а в другую 5в40 и поставте ети емкости в морозильник на ночь а утром сравните их по вязкости, это я к тому что в масленом насосе стоит редуктционый клапан высокого давления, и когда мы заводим на холодную двигатель то происходит следующее: головки цилиндров работают с неболшим масленым голоданием, потому что мембрана масляного филтра не способна пропустить весь обьем масла потому что масло густое а с эксплуатацией филтр постепенно забивается и филтру становится еще тежелее пропускать масло, поэтому в этот момент работает клапан сброса давления и чем гуще масло тем дольше этот клапан открыт, это сделано для того чтобы не разорвало мембрану фильтра и не повыдавливало прокладки или сальники. Потому что сам мясланый насос спокойно выдавливает до 12 баров при оборотах. Далее, когда менять масло или через сколько КМ? Если Мотор работает днем и ночью то без проблем каждые 30тыс. Это например там Такси или скорая помощ или грузовые, Если машина ездиет мало например в часном обращение например на работу и вечером с работы потом всю ночь стоит и тд. то рекомендуется 7-8 тыс. км менять. И перед поездкой всегда рекомендуетця двигатель прогревать до 30-40 градусов Ето нам расказывали на презентации LIQUI MOLY . Желаю всем удачи!
- Alyx
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2023 1:20 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 4E 2002
- Мотор: BFM 4.2 Бенз
- Город: Германия
- Имя: Александр
- Откуда: Германия
Вступил в Ваши ряды. Есть пара вопросов по S8
дело не в морозе а в характеристике движка, У тебя какая коляска?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2023 8:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Мурманск
- Имя: Пётр
Вступил в Ваши ряды. Есть пара вопросов по S8
Лью 92 и не парюсь. Движок 335 кобыл. Уже год. Полёт отличный. Расход город 14.5, трасса 11.5
- Alyx
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2023 1:20 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 4E 2002
- Мотор: BFM 4.2 Бенз
- Город: Германия
- Имя: Александр
- Откуда: Германия
Вступил в Ваши ряды. Есть пара вопросов по S8
иоан 350, Вот это советует например Shell Почему важна вязкость моторного масла
В нашей предыдущей статье мы уже упоминали о том, что классификация SAE была разработана Американским сообществом автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Впоследствие она стала обязательной для производителей масел по всему миру. В ее основе лежит разделение ГСМ на классы по признаку вязкости. Почему этот параметр был выбран из других, особенно с учетом того, что в другие спецификациях (API, ACEA) упор делается сосвмем на другое?
Важно!
Сегодня вы сможете выбрать масло по SAE вне зависимости от того, в какой стране мира находитесь. Оно будет соответствовать тем же стандартам.
Если этот показатель будет слишком высок, масло потеряет свою текучесть и не сможет с достаточной скоростью прокачиваться по каналам системы смазки.
Если же он будет слишком низок, то защитной пленке не будет хватать несущей способности, т.е. она не сможет сформироваться на элементах мотора.
Ситуация осложняется тем, что вязкость масла — нестабильная величина, которая подвержена изменениям. Основное влияние в этом случае оказывает температура окружающей среды. Чем она выше, тем менее вязким становится смазочный материал.
Можно ли создать такое масло, которое сохраняет оптимальные показатели при любых температурах? Вполне, так как речь все равно идет об ограниченном температурном диапазоне. Это значит, что у производителей есть два варианта:
Создать или узкоспециализированный продукт, который будет работать в относительно небольшом диапазоне, или более универсальный смазочный материал, который будет функционировать в условиях сезонных перепадов температур.
Именно так и поступают сейчас производители масел. На нашем сайте вы без труда сможете найти специальные сезонные или универсальные продукты. Для этого воспользуйтесь фильтром по температурному допуску или по маркировке SAE.
Несколько слов о сезонности масел
Если вы хотя бы раз заходили в автоцентр или специализированный магазин, то наверняка обращали внимание на то, что ГСМ делятся на 3 категории:
летние;
зимние;
всесезонные.
В чем разница между ними?
Летние масла обычно обладают достаточно высокой базовой вязкостью и рассчитаны на работу в условиях средних и высоких температур. Их обычно покупают в регионах, где не бывает холодов, или же на один сезон. Их преимуществом является то, что они формируют на элементах мотора плотную пленку, которая обеспечивает надежную защиту.
Зимние масла, напротив, отличаются низкой вязкостью. Даже в холодное время года они обладают достаточной текучестью, но защитный слой, который они образуют, уступает по плотности летним аналогам.
Всесезонные. В эту категорию входит большинство выпускаемых сегодня линеек масел. Эти продукты обеспечивают защиту двигателя в условиях как низких, так и высоких температур.
Как понять, к какой категории относится то или иное масло? Для этого нужно ориентироваться на маркировку по SAE. Допустимый диапазон температур можно определить по этой таблице:
Какие масла, 5W-30 или 5W-40, лучше использовать зимой?
Итак, давайте проведем краткую расшифровку каждой маркировки: Первая часть — 5W — позволяет сделать вывод о минимальной температуре, при которой показатели вязкости масла оптимальны для двигателя. У обоих классов масел они одинаковы. Согласно классификации SAE, минимальный температурный порог для них следующий: -35℃ — минимальная температура, при которой масло может прокачиваться по каналам; -30 ℃ — минимальная температура, при которой возможен безопасный запуск двигателя; -25 ℃ — средняя температура, при которой производители рекомендуют использовать масла 5W-30 и 5W-40. В результате мы можем сделать первый вывод:
Вывод 1:
В зимний период масла 5W-30 и 5W-40 имеют идентичные показатели при низких температурах и обеспечивают уверенный запуск двигателя до -30℃.
Какое масло лучше заливать летом?
В теплое время года, когда температура воздуха, а значит и температура в двигателе, значительно выше, проявляются основные отличие масла 5w30 от 5w40. Именно в этом случае вопрос о том, какой из двух типов масел выбрать, становиться наиболее актуальным.
Если вы снова взглянете на таблицу из предыдущего абзаца, то сможете увидеть, что максимальная температура воздуха, при которой рекомендуется использовать ГСМ с маркировкой 5W-30, составляет +35℃. Для 5W-40 это значение несколько выше и составляет +40℃.
Что на практике означают эти цифры?
Вывод 2:
Масло 5W-40 имеет бОльшие показатели вязкости и образует достаточно плотную защитную пленку при более высокой температуре.
Для большинства современных автомобилей это безусловный плюс. Их двигатели в состоянии работать с вязкими ГСМ. Однако ориентироваться, в первую очередь, стоит именно на требования производителей, так как:
Если показатель вязкости выше рекомендованного, образуется более плотная пленка, на которую не рассчитаны рабочие зазоры в двигателе. В результате масло не «обтекает» все узлы ДВС, а значит, не защищает некоторые его элементы. Это приводит к быстрому износу деталей, повышению температуры в двигателе, повышенному потреблению топлива. В конечном итоге это может привести к выходу мотора из строя и к дорогостоящему ремонту.
Если показатель вязкости слишком низок, плотность пленки будет недостаточной, а значит она не сможет эффективно предотвращать износ элементов двигателя и защищать от трения. В результате вы сможете получить все негативные эффекты из предыдущего пункта.
Вывод 3:
В летний период стоит заливать масла 5W-40, но только при условии, что они рекомендованы производителем мотора вашего авто. Если в инструкции указан конкретный тип масла, предпочтение стоит отдать именно ему.
Несколько слов о совместимости 5W-40 и 5W-30
Если вы попали в ситуацию, когда нужно срочно долить масло в двигатель, но продукта, которым вы обычно пользуетесь, под рукой нет, можно пойти на определенный риск. Разберемся подробнее:
Если производитель ДВС допускает использование только 5W-40 или 5W-30, смешивание их даже в холодное время года приведет к изменению вязкости ГСМ и может привести к выходу двигателя из строя еще до того, как вы сможете слить временную смесь и залить новую.
Если производитель допускает использование обоих типов масел, то ситуация будет значительно лучше. При смешивании вязкость итогового продукта изменится и будет находиться на уровне между 5W-40 и 5W-30. В холодное время года разница будет менее ощутима, так как низкотемпературные показатели у этих типов ГСМ совпадают. Летом ситуация будет иной. При высокой температуре разница между маслами будет более значительна для двигателя, но смеси будет достаточно для эффективной работы двигателя в течение непродолжительного времени.
Важно!
Если вы долили ГСМ разных классов по SAE, полученную смесь все равно рекомендуется слить при первой возможности. Дополнительно следует сменить масляный фильтр и провести промывку двигателя.
Резюме
Основным критерием при выборе масел между 5W-40 и 5W-30 должны быть рекомендации производителя двигателя. Если же разрешается использовать оба класса, то в большинстве случаев выигрывает более густой вариант, так как он обеспечивает лучшую защиту деталей ДВС.
В зимний период времени разница между 5W-40 и 5W-30 не так существенна, а в летний стоит ориентироваться на режим работы двигателя и особенности местного климата.
Наконец, смешивание масел различных классов возможно, но полученную смесь следует считать временной и слить при первой же возможности.
В нашей предыдущей статье мы уже упоминали о том, что классификация SAE была разработана Американским сообществом автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Впоследствие она стала обязательной для производителей масел по всему миру. В ее основе лежит разделение ГСМ на классы по признаку вязкости. Почему этот параметр был выбран из других, особенно с учетом того, что в другие спецификациях (API, ACEA) упор делается сосвмем на другое?
Важно!
Сегодня вы сможете выбрать масло по SAE вне зависимости от того, в какой стране мира находитесь. Оно будет соответствовать тем же стандартам.
Если этот показатель будет слишком высок, масло потеряет свою текучесть и не сможет с достаточной скоростью прокачиваться по каналам системы смазки.
Если же он будет слишком низок, то защитной пленке не будет хватать несущей способности, т.е. она не сможет сформироваться на элементах мотора.
Ситуация осложняется тем, что вязкость масла — нестабильная величина, которая подвержена изменениям. Основное влияние в этом случае оказывает температура окружающей среды. Чем она выше, тем менее вязким становится смазочный материал.
Можно ли создать такое масло, которое сохраняет оптимальные показатели при любых температурах? Вполне, так как речь все равно идет об ограниченном температурном диапазоне. Это значит, что у производителей есть два варианта:
Создать или узкоспециализированный продукт, который будет работать в относительно небольшом диапазоне, или более универсальный смазочный материал, который будет функционировать в условиях сезонных перепадов температур.
Именно так и поступают сейчас производители масел. На нашем сайте вы без труда сможете найти специальные сезонные или универсальные продукты. Для этого воспользуйтесь фильтром по температурному допуску или по маркировке SAE.
Несколько слов о сезонности масел
Если вы хотя бы раз заходили в автоцентр или специализированный магазин, то наверняка обращали внимание на то, что ГСМ делятся на 3 категории:
летние;
зимние;
всесезонные.
В чем разница между ними?
Летние масла обычно обладают достаточно высокой базовой вязкостью и рассчитаны на работу в условиях средних и высоких температур. Их обычно покупают в регионах, где не бывает холодов, или же на один сезон. Их преимуществом является то, что они формируют на элементах мотора плотную пленку, которая обеспечивает надежную защиту.
Зимние масла, напротив, отличаются низкой вязкостью. Даже в холодное время года они обладают достаточной текучестью, но защитный слой, который они образуют, уступает по плотности летним аналогам.
Всесезонные. В эту категорию входит большинство выпускаемых сегодня линеек масел. Эти продукты обеспечивают защиту двигателя в условиях как низких, так и высоких температур.
Как понять, к какой категории относится то или иное масло? Для этого нужно ориентироваться на маркировку по SAE. Допустимый диапазон температур можно определить по этой таблице:
Какие масла, 5W-30 или 5W-40, лучше использовать зимой?
Итак, давайте проведем краткую расшифровку каждой маркировки: Первая часть — 5W — позволяет сделать вывод о минимальной температуре, при которой показатели вязкости масла оптимальны для двигателя. У обоих классов масел они одинаковы. Согласно классификации SAE, минимальный температурный порог для них следующий: -35℃ — минимальная температура, при которой масло может прокачиваться по каналам; -30 ℃ — минимальная температура, при которой возможен безопасный запуск двигателя; -25 ℃ — средняя температура, при которой производители рекомендуют использовать масла 5W-30 и 5W-40. В результате мы можем сделать первый вывод:
Вывод 1:
В зимний период масла 5W-30 и 5W-40 имеют идентичные показатели при низких температурах и обеспечивают уверенный запуск двигателя до -30℃.
Какое масло лучше заливать летом?
В теплое время года, когда температура воздуха, а значит и температура в двигателе, значительно выше, проявляются основные отличие масла 5w30 от 5w40. Именно в этом случае вопрос о том, какой из двух типов масел выбрать, становиться наиболее актуальным.
Если вы снова взглянете на таблицу из предыдущего абзаца, то сможете увидеть, что максимальная температура воздуха, при которой рекомендуется использовать ГСМ с маркировкой 5W-30, составляет +35℃. Для 5W-40 это значение несколько выше и составляет +40℃.
Что на практике означают эти цифры?
Вывод 2:
Масло 5W-40 имеет бОльшие показатели вязкости и образует достаточно плотную защитную пленку при более высокой температуре.
Для большинства современных автомобилей это безусловный плюс. Их двигатели в состоянии работать с вязкими ГСМ. Однако ориентироваться, в первую очередь, стоит именно на требования производителей, так как:
Если показатель вязкости выше рекомендованного, образуется более плотная пленка, на которую не рассчитаны рабочие зазоры в двигателе. В результате масло не «обтекает» все узлы ДВС, а значит, не защищает некоторые его элементы. Это приводит к быстрому износу деталей, повышению температуры в двигателе, повышенному потреблению топлива. В конечном итоге это может привести к выходу мотора из строя и к дорогостоящему ремонту.
Если показатель вязкости слишком низок, плотность пленки будет недостаточной, а значит она не сможет эффективно предотвращать износ элементов двигателя и защищать от трения. В результате вы сможете получить все негативные эффекты из предыдущего пункта.
Вывод 3:
В летний период стоит заливать масла 5W-40, но только при условии, что они рекомендованы производителем мотора вашего авто. Если в инструкции указан конкретный тип масла, предпочтение стоит отдать именно ему.
Несколько слов о совместимости 5W-40 и 5W-30
Если вы попали в ситуацию, когда нужно срочно долить масло в двигатель, но продукта, которым вы обычно пользуетесь, под рукой нет, можно пойти на определенный риск. Разберемся подробнее:
Если производитель ДВС допускает использование только 5W-40 или 5W-30, смешивание их даже в холодное время года приведет к изменению вязкости ГСМ и может привести к выходу двигателя из строя еще до того, как вы сможете слить временную смесь и залить новую.
Если производитель допускает использование обоих типов масел, то ситуация будет значительно лучше. При смешивании вязкость итогового продукта изменится и будет находиться на уровне между 5W-40 и 5W-30. В холодное время года разница будет менее ощутима, так как низкотемпературные показатели у этих типов ГСМ совпадают. Летом ситуация будет иной. При высокой температуре разница между маслами будет более значительна для двигателя, но смеси будет достаточно для эффективной работы двигателя в течение непродолжительного времени.
Важно!
Если вы долили ГСМ разных классов по SAE, полученную смесь все равно рекомендуется слить при первой возможности. Дополнительно следует сменить масляный фильтр и провести промывку двигателя.
Резюме
Основным критерием при выборе масел между 5W-40 и 5W-30 должны быть рекомендации производителя двигателя. Если же разрешается использовать оба класса, то в большинстве случаев выигрывает более густой вариант, так как он обеспечивает лучшую защиту деталей ДВС.
В зимний период времени разница между 5W-40 и 5W-30 не так существенна, а в летний стоит ориентироваться на режим работы двигателя и особенности местного климата.
Наконец, смешивание масел различных классов возможно, но полученную смесь следует считать временной и слить при первой же возможности.
- Alyx
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2023 1:20 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 4E 2002
- Мотор: BFM 4.2 Бенз
- Город: Германия
- Имя: Александр
- Откуда: Германия
Вступил в Ваши ряды. Есть пара вопросов по S8
но мы-же умнее производителей! какая нам разница пьем мы кефир или сметану едим да никакой, только потом думаем от чего-же у нас понос от сметаны или кефира? да 100 пудов од кефира ведь он жиже чем сметана, сметану ведь мы ели а кевир то мы пили, а так-то корова одна была и разницы между кефиром и сметаной ну абсолютно никакой
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вступил в Ваши ряды. Есть пара вопросов по S8
Alyx, вся еда в утробе расщепляется до аминокислот, так что без разницы что туда заливать.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Alyx
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2023 1:20 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 4E 2002
- Мотор: BFM 4.2 Бенз
- Город: Германия
- Имя: Александр
- Откуда: Германия
Вступил в Ваши ряды. Есть пара вопросов по S8
alex6999, не соглошусь с тобой, не вся еда у нас расщепляется, только та что нашему организму в радость и на пользу, а то что организму не в пользу он отказывается расщеплять
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вступил в Ваши ряды. Есть пара вопросов по S8
Alyx, ну логично что если сожрать песка, то толку не будет.
Расщепляет он то что может.
А например клетчатка ему в радость, но она не усваивается
Расщепляет он то что может.
А например клетчатка ему в радость, но она не усваивается
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯