009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!
Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции "поиск" или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции "поиск" или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.
-
- Реклама
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!
Добрый день!
С момента замены данного датчика прошло 10 т.к. или 10 месяцев. Ставил оригинал у официалов.
Ошибка 009236 ряд 1 зонд 1 р2414-008 слишком низкое напряжение/негерметичность. Показатель по первой лямбде меняется, но он около 25%, т.е. максимально возможная бедная смесь.
По остальным 3-м лямбдам ошибок нет, показатели в норме, около 0 +-5
Подскажите какие мысли есть по поводу столь быстрой кончины датчиков? Это уже 4 лямбда на этом месте которая сдохла, 2 отработали по 10 т.км., одна сдохла сразу, одна пару дней радотала.
С момента замены данного датчика прошло 10 т.к. или 10 месяцев. Ставил оригинал у официалов.
Ошибка 009236 ряд 1 зонд 1 р2414-008 слишком низкое напряжение/негерметичность. Показатель по первой лямбде меняется, но он около 25%, т.е. максимально возможная бедная смесь.
По остальным 3-м лямбдам ошибок нет, показатели в норме, около 0 +-5
Подскажите какие мысли есть по поводу столь быстрой кончины датчиков? Это уже 4 лямбда на этом месте которая сдохла, 2 отработали по 10 т.км., одна сдохла сразу, одна пару дней радотала.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!
качество запчастей такое
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27431
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!
Или может быть бензин догарает на катализаторах, тем самым разогревая до высоких температур. А уж от температуры выгорают лямбды.
Или окошки в лямбде забиваются нагаром. Так тоже бывает.
Или окошки в лямбде забиваются нагаром. Так тоже бывает.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!
На д 2 была такая же беда, пока не сменил заправку. Вот уже много лет я на газпроме не заправляюсь.
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!
Я на Лукойле всегда заправляюсь, на других моих машинах проблем нет хотя заправка та же
Катализаторы удалены. Я уже всяко думал, но Ряд 2 зонд 1 на той же голове, и он в порядке, да и другая голова в норме. Вторая лямбда стоит ближе к цилиндрам, наверное он выгорал бы быстрее
Думал на бензин, но думаю была бы проблема по всем лямбдам, но те я поменял и они ходят.
Подсос тоже думал воздуха, но в любом случае была бы проблема или по всему мотору или по одной голове минимум.
Поеду 27-го к официалам, будут диагнистику делать, лямбда на гарантии 2 года. Хотя они в прошлый раз перед заменой делали диагностику, проверяли проводку до ЭБУ, даже фишку поменяли на новую, на старой фиксатор был сломан.
Последний раз редактировалось Stanislav Пн дек 19, 2022 7:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!
Сегодня посмотрел,Ю ошибка из низкого напряжения превратилась в - 000306 ряд 1 зонд 1 р0132 - 001 слишком высокое напряжение, показатели корректировки стоят по нулям и не дергаются. Видимо отошла лямбда окончательно.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!
Всем привет!
Съездил к официалам ряд 1 зонд 1 они мне по гарантии конечно поменяют, но предложили рыть дальше в чем причина, т.к. умер он скорее всего не своей смертью.
Уверенности в этом добывило то, что договой домой у меня появились пропуски 6, 7, 8 цилиндры, посмотрел ошибки, умерла лямбда Ряд 3 зонд 1, смесь бедная, ЭБУ эту смесь богатило и от сюда пропуски, тупо заливало.
Вообщем опять имею мертвые лямбды Ряд 1 и 3, и уже это мне не кажется, что я тупо нарываюсь на бракованные запчасти
Съездил к официалам ряд 1 зонд 1 они мне по гарантии конечно поменяют, но предложили рыть дальше в чем причина, т.к. умер он скорее всего не своей смертью.
Уверенности в этом добывило то, что договой домой у меня появились пропуски 6, 7, 8 цилиндры, посмотрел ошибки, умерла лямбда Ряд 3 зонд 1, смесь бедная, ЭБУ эту смесь богатило и от сюда пропуски, тупо заливало.
Вообщем опять имею мертвые лямбды Ряд 1 и 3, и уже это мне не кажется, что я тупо нарываюсь на бракованные запчасти
Последний раз редактировалось Stanislav Ср дек 28, 2022 11:51 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27431
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!
Я бы проверил бы форсунки на стенде. На предмет герметичности можно самому компьютером посмотреть, а производительность только снимать и ставить на стенд.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27431
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!
Да, и масло понюхай на предмет запаха бензина.
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!
[/quote]
Масло понюхаю, но раньше не пахло. Форсунки менялись в мае 2020 года, фирма HUCO, все 10 штук. ТНВД менял уже я, в октябре 2020 года, вместе с толкателями.
Владислав, подскажите пожалуйста в каком канале посмотреть и какие цифры должны быть?
Масло понюхаю, но раньше не пахло. Форсунки менялись в мае 2020 года, фирма HUCO, все 10 штук. ТНВД менял уже я, в октябре 2020 года, вместе с толкателями.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!
Бывает проблема в самом эбу, горят диоды выходного каскада лямбд, рабочая лямбда тут же выдаёт высокое напряжение.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27431
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!
В 140 канале. Завел прогретую машину, заглушил, включил зажигание, зашел в канал. Давление должно расти. Если падает, текут форсунки или ТНВД.
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!
Спасибо! После праздников отдам разбираться, еще посоветовали проверить, что подается на провода подогрева лямбды, может он постоянно работает и из-за этого сгорает.
Владислав, большое спасибо! Посмотрю.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!
Добрый день!
Отдал специальсту по прошивкам VAG в Екатеринбург, он мне перепрошивал А6 и на А3 эбу привязывал.
Залили стоковый софт в блоки и случилось какое-то чудо, лямбды заработали, сейчас тестит что из ошибок появится.
И нашел масло в свечных колодцах, через нижнюю прокладку в свечных колодцах попадает, может быть это масло и гробил лямбды, все равно в цилиндр по резбе стекает.
Отпишусь по результату.
Отдал специальсту по прошивкам VAG в Екатеринбург, он мне перепрошивал А6 и на А3 эбу привязывал.
Залили стоковый софт в блоки и случилось какое-то чудо, лямбды заработали, сейчас тестит что из ошибок появится.
И нашел масло в свечных колодцах, через нижнюю прокладку в свечных колодцах попадает, может быть это масло и гробил лямбды, все равно в цилиндр по резбе стекает.
Отпишусь по результату.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!
Попробовал
В первом блоке, второе окошко без изменений, третье окно - сначала, вторая цифра после запятой +- 2 меняется, потом медленно начинает падать. Во втором блоке, второе окошко без изменений, третье - скачет +-3 так же втрорая цифра после запятой, т.е. сотые доли, падать не падает, но и не растет. Как я понимаю что-то где-то подтекает? Форсы если на стенде смотреть как я понимаю видно будет текут или нет? Если текут то все в мусор? или с ними что-то делают?
Прошивки мне проверили, они были мягко говоря косячные. Сейчас человек мне сделал как надо все.
Но сказал есть проблема со смесью:
- масло в свечных колодцах, буду менять прокладки нижние, оно ведь может в цилиндр стекать?
- проблемы с вентиляцией картера, от сюда вопрос, пожалуйста подскажите как проверить? и на забитость и на порванную мембрану? я где-то видел давно, а сейчас найти не могу;
- ну и то что выше писал.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27431
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!
Да, форсы все на стенд. Одно но - проверять на герметичность их нужно давлением от 100 бар. Ну и на производительность нужно сразу проверить.
Хочешь - присылай, проверим.
Клапан вентиляции проще превентивно поменять.
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!
да, как двигатель сниму, то пришлю, а то кому попало не хочется отдавать
Клапан вентиляции только оригинал идет?
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!
Владислав, я сейчас ревизию ВКГ провожу и все трубки которые мне не нравится буду заказывать, может там где подсасывает, подскажите пожалуйста еще такой момент, вот эта трубка на фото, она ведь просто звук в салон передает? если я подберу заглушку на патрубок от фильтра к дроселю и заглушу ничего ведь страшного не случится?
а второй его конец в салон уходит? его тоже нужно как я понимаю заглушить, чтобы звуки, запахи и грязь не попадали.
вот этот
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27431
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!
Это глушитель. Второй конец не в салон уходит. Куда, уточню завтра, не помню, вроде на вторую сторону.
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!
Спасибо! Буду ОЧЕНЬ благодарен! Хочется понимать, можно ли их безболезненно убрать или тоже искать
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!
Доброе утро! Я его в любом случае поменяю для собственного спокойствия. Но мне для саморазвития хотелось бы знать, если бы мембрана была порвана, он бы свистел? Маслозаливная крышка должна на заведенном моторе присасываться, вакуум по идее же создается когда все работает нормально?
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27431
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!
Рваная мембрана свистит не всегда. Крышка должна присасываться с определенным усилием, не сильно.
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5407
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!
Форсунки почем нынче?
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.