Я сегодня в сервис попаду все сфоткаю.alexrae писал(а):Слушай - а сколько у тебя катов на AUX
катализаторы - пламегасители
-
- Реклама
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: катализаторы - пламегасители
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: катализаторы - пламегасители
У меня 2 ката. И 4ре зонда. Первые стоят чуть ниже коллектора в месте с названием " хрен подлезешь", а вторые торчат прям из катов. Думаю попробовать поставить нормальные пламяки, за ними сразу врезать обманки ( трубки 4см ), а в трубки зонды. Но это только в планах. Сколько форумы не копал, кругом столько понаписано, а сводиться все к гаданию на кофейной гуще. Пламяки придут, начнем эксперименты З.ы. Подскажите правильно расположил ряды цилиндров? они же с лева на право (лицом в капот если глядеть)
- Вложения
-
- 78777.jpg (244.92 КБ) 972 просмотра
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: катализаторы - пламегасители
на 4х катовых авоськах это самообман, лампочка может и погаснет, но машина все равно будет захлебываться. т.к. в 90% случаев всегда умирают первые каты (первая пара), и до вторых разве что осколки доходят...на D3 4,2 например верхние снимаются ТОЛЬКО при снятом двигателе, как правило они там уже "никакие" вместо сот - каша, которую 4,2 только и способен продуть..когда на машине 4 ката - это уже ЕВРО 3, ЕВРО 4 и размер сот существенно ниже, чем на ЕВРО 2, чем и обусловлена их скорейшая кончина..alexrae писал(а):Слушай - а сколько у тебя катов на AUX и какие выбили? потому как у меня на 2002 AUX - 4 ката. Лябмды стоят на перед 1 и перед 2 - соответсвенно проверяется компом только первые каты. Предыдущий хозяин подубил их неправильной установкой цепей и выскакивает ошибка по низкой производительности. Вот и думаю попробовать вторые лямбды перенести за вторые каталитики, они поболее будут и может еще живые... по идее комп должен прохавать...
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2022 4:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AKG
- Город: Molodechno
- Имя: Рома
катализаторы - пламегасители
Вы как бы удаляете крайние каты и ставите пламегасители. А что делать с первыми катами? Сопротивление в коллекторе ведь становится меньше, газы проходят быстрее и каты думают, что слишком мало паров бензина и начинают лить в двигатель больше бенза и вырастает расход. Можно после удаление катов замерить манометром давление, но есть ли где-то в вагкоме изменение значения, которое задаёт стандартное сопротивление в кг/см2 перед катами? Или это нужно искать людей, которые умеют перепрошивать ЭБУ и модифицировать прошивки?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12463
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
катализаторы - пламегасители
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.