Антифрикционные присадки
-
- Реклама
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Антифрикционные присадки
Ден, зачет... Но все ж мне кажется, что не Хадо, ни другой материал причиной капремонта не станут... Видимо двиг подходил уже, вот и совпало просто... Ведь их тоже ни на коленке изобретают... и также как Слава ДМС писал и нагрузки смотрят и центробежку и смешиваемость - отслаиваемость... Я на Волге применял ЕР... машинка повеселее поехала и мотор стал работать мягче... Конечно 406-й ЗМЗ не V8 от Ауди, но эффект есть... положительный... ИМХО однако...
- cosword
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
- Репутация: 7
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3,7
- Город: Mосква
- Имя: алексей
- Контактная информация:
На рынке автохимии появилось несколько десятков присадок в масляную систему, призванных обеспечить снижение потерь на трение и скоростей износа деталей двигателя. При этом классификация подобных препаратов достаточно условна.
Зачастую производители близких по составу и способу действия материалов придумывают им новые «родовые» названия. Так, например, обстоит дело с различными «кондиционерами металлов», «модификаторами трения» и т.п. При этом никто не объяснит, в чем состоит «кондиционирование металла» или «модификация трения». По крайней мере, современной науке такие понятия неизвестны.
Логически оправдано разделение препаратов по структуре и свойствам основных активных компонентов, воздействующих на двигатель. Следует выделить такие группы:
— реметаллизаторы поверхностей трения;
— тефлонсодержащие антифрикционные препараты;
— полимерные антифрикционные препараты;
— ремонтно-восстановительные составы на базе минеральных порошков;
— эпиламные (эпиламоподобные) и металлоорганические антифрикционные восстанавливающие составы.
Особенности перечисленных групп.
Реметаллизаторы — составы, в которых в нейтральном носителе, полностью растворимом в масле, содержатся соединения или ионы мягких металлов. Эти соединения, попадая в зону трения, заполняют микронеровности и создают плакирующий слой, восстанавливающий поверхность. Его соединение с основным металлом происходит на механическом уровне. Поверхностная твердость и износостойкость слоя существенно ниже соответствующих параметров стали или чугуна, из которых изготовлены основные детали двигателя, поэтому для существования слоя необходимо постоянное присутствие реметаллизатора в масле.
Замена масла в данном случае быстро сводит к нулю эффект от начальной обработки. Более того, даже кратковременное отсутствие препарата в масляной системе приводит к «состругиванию» защитного слоя с поверхности цилиндров поршневыми кольцами, особенно в пусковых режимах. Поэтому нередко наблюдаются случаи заклинивания двигателя после обработки такими препаратами.
Выходит, реметаллизаторы для мотора подобны сильным наркотикам для человека — даже однократное их применение вызывает быстрое «привыкание», и любая попытка отказа от использования этих препаратов весьма болезненна. Приходится принимать радикальные меры, вплоть до капитального ремонта.
Ситуация с тефлонсодержащими препаратами аналогична. Тефлон — хороший антифрикционный и антипригарный материал, эффективно работающий практически сразу после попадания в зону трения. Однако хорошо известна и нестойкость тефлоновых покрытий. Потому, в частности, сомнительны утверждения некоторых фирм, будто однократная обработка двигателя препаратом этой группы обеспечивает длительность действия антифрикционного слоя порядка 1 млн миль (!) пробега.
Как и в предыдущем случае, для эффективной работы присадки необходимо ее постоянное присутствие в масле. Кроме того, тефлон — теплоизолятор, и наличие тефлонового слоя на стенках камеры сгорания ведет к существенному росту температур газа в цилиндре. С одной стороны, это хорошо, поскольку увеличивается эффективность работы двигателя и снижается выброс СО и СН, с другой — наблюдается практически двукратный рост выхода окислов азота в отработавших газах. Вдобавок наличие фторсодержащих частиц тефлона в зоне горения приводит к образованию в отработавших газах следов ядовитого фосгена. Именно поэтому применение таких препаратов резко ограничено в США и Западной Европе.
Отмечены также случаи, когда длительное использование тефлоновых препаратов приводило к закоксованию поршневых колец и, как следствие, перегреву поршней и выходу силового агрегата из строя.
Полимерные антифрикционные препараты появились раньше остальных. Эти препараты создавались специалистами оборонной промышленностью и изначально имели узкое назначение — обеспечить кратковременное сохранение подвижности боевой техники в случае серьезного повреждения масляной системы.
Долгая работа препарата в масляной системе двигателя обычного автомобиля была исследована слабо. Видимый эффект от использования полимерных антифрикционных препаратов сводился к росту мощности мотора и снижению расхода топлива.
У изношенного двигателя на малых оборотах гасла контрольная лампа давления масла, из чего делался вывод о восстанавливающем действии препарата. Однако эффект снижения расхода топлива быстро пропадал, а причина увеличения давления масла со всей очевидностью вскрывалась при разборке двигателя: приемный грибок масляного насоса и масляные каналы «зарастали» полимером, сечения каналов уменьшались, что и приводило к росту давления.
Уменьшение расхода масла, естественно, отрицательно сказывалось на работе подшипников двигателя. Пока действовала полимерная защита поверхностей трения, это было не очень заметно, но, как только она пропадала, износ двигателя и расход топлива резко возрастали, а мощность падала. Следует отметить, что современные полимерные препараты недалеко ушли от «Аспект-модификатора» первого поколения.
Действие ремонтно-восстановительных составов (РВС), содержащих минеральные присадки, базируется на уникальных свойствах порошка серпантивита (змеевика), открытых в СССР при бурении сверхглубоких скважин на Кольском полуострове. Тогда неожиданно обнаружилось, что при прохождении слоев горных пород, насыщенных минералом серпантивитом, ресурс режущих кромок бурового инструмента резко увеличивается.
Дальнейшие исследования показали, что серпантивит в зоне контакта бура с горной породой разлагается с выделением большого количества тепловой энергии, под воздействием которой происходит разогрев металла, внедрение в его структуру микрочастиц минерала и образование композитной металлокерамической структуры (металл—минерал), обладающей очень высокой твердостью и износостойкостью.
Позже предпринимались многочисленные попытки применить порошки серпантивита для обработки двигателя. Обработка поверхностей трения в моторе действительно наблюдается — происходит микрошлифовка поверхностей цилиндров, растет компрессия, падает скорость износа. Однако применение РВС в двигателях неожиданно столкнулось с серьезной проблемой: агрегат, обработанный минералами, теряет температурную стабильность. Температура охлаждающей жидкости в контуре охлаждения перестает реагировать на режим — обороты коленчатого вала и нагрузку.
Объяснение этому простое. На пути основного теплоотвода от поршня через поршневые кольца встало дополнительное мощное тепловое сопротивление — металлокерамический слой. Сначала это старались выдать за дополнительное достоинство РВС, но вскоре стали наблюдаться многочисленные случаи выхода двигателей из строя по причине перегрева деталей ЦПГ. Чаще всего такой эффект отмечается в предельных режимах работы мотора, но кто может дать гарантию, что двигатель не заклинит, когда вы захотите резко стартовать после долгого стояния в уличной пробке жарким летним днем?
Помимо прочего выявилось, что в процессе приработки двигателя с РВС из-за резко возросших температур цилиндра значительно увеличивается расход масла и достаточно часто отпускаются термофиксированные поршневые кольца. Разработчики РВС не учли также, что в моторе работают пары трения с различными механическими свойствами. И если в цилиндре поверхности поршневых колец и гильзы цилиндра (блока) имеют примерно одинаковую твердость, то при работе пар «тронк поршня—гильза цилиндра» и «шейка коленчатого вала—вкладыш подшипника» поверхностная твердость различается, как минимум, на порядок (!). В этих парах происходит не микрошлифовка поверхности с образованием защитного слоя, а простой абразивный износ, при котором твердые частицы минералов внедряются в мягкие поверхности, нарушая их структуру и ухудшая условия формирования смазочных слоев.
Действие эпиламных (эпиламоподобных) антифрикционных препаратов построено на базе формирования т.н. эпиламных слоев на всех поверхностях трения двигателя. В зоне трения под воздействием высоких контактных давлений и температур реализуется механизм локальных поверхностных реакций, при котором «съедаются» выступы шероховатостей. Продуктами реакции — соединениями металлов — заполняются впадины шероховатостей и дефекты поверхности, образовавшиеся в процессе эксплуатации силового агрегата.
Испытания показали, что чистота поверхности после формирования упрочненного слоя на 60 — 80% выше, чем до обработки, при этом резко возрастают поверхностная твердость и износостойкость покрытия. Кроме того, формируется специальная микроячеистая «сотовая» структура, способствующая удержанию масла.
Действие эпиламов давно известно в металлообработке, где эпиламообразующие присадки используются для увеличения ресурса металлорежущего инструмента и скорости обработки деталей. Таким образом, эпиламный износостойкий антифрикционный слой формируется на атомарном уровне и является, по сути, структурой кристаллической решетки металла, что определяет высокую прочность слоя. Он формируется один раз, при начальной обработке, и в дальнейшем не требует присутствия препарата в масле.
Аналогичный эффект может быть достигнут за счет ввода в состав присадок поверхностно-активных веществ различной природы — галогенов (классическое эпиламообразующее вещество — фтор) или органических соединений. В последнем случае защитный слой образуется металлоорганическими соединениями, близкими по свойствам к классическим эпиламам.
Препараты этой группы достаточно редки на нашем рынке (автору известны только два). Они существенно дороже материалов других групп, однако, как показали исследования, за исключением некоторой нестабильности результатов обработки, никаких отрицательных последствий для двигателя применение этих препаратов за собой не влечет.
Нередко в магазинах появляются присадки, состав и описание действия которых либо держатся в секрете, либо страдают несуразицами, выдающими отсутствие профессионализма «авторов» (например, вещество, которое непонятно как, но «где надо — ускоряет, а где надо — замедляет процесс сгорания, восстанавливает начальный размер детали путем разрыхления кристаллической решетки, легирующее структуру металла в зоне трения»).
Зачастую производители близких по составу и способу действия материалов придумывают им новые «родовые» названия. Так, например, обстоит дело с различными «кондиционерами металлов», «модификаторами трения» и т.п. При этом никто не объяснит, в чем состоит «кондиционирование металла» или «модификация трения». По крайней мере, современной науке такие понятия неизвестны.
Логически оправдано разделение препаратов по структуре и свойствам основных активных компонентов, воздействующих на двигатель. Следует выделить такие группы:
— реметаллизаторы поверхностей трения;
— тефлонсодержащие антифрикционные препараты;
— полимерные антифрикционные препараты;
— ремонтно-восстановительные составы на базе минеральных порошков;
— эпиламные (эпиламоподобные) и металлоорганические антифрикционные восстанавливающие составы.
Особенности перечисленных групп.
Реметаллизаторы — составы, в которых в нейтральном носителе, полностью растворимом в масле, содержатся соединения или ионы мягких металлов. Эти соединения, попадая в зону трения, заполняют микронеровности и создают плакирующий слой, восстанавливающий поверхность. Его соединение с основным металлом происходит на механическом уровне. Поверхностная твердость и износостойкость слоя существенно ниже соответствующих параметров стали или чугуна, из которых изготовлены основные детали двигателя, поэтому для существования слоя необходимо постоянное присутствие реметаллизатора в масле.
Замена масла в данном случае быстро сводит к нулю эффект от начальной обработки. Более того, даже кратковременное отсутствие препарата в масляной системе приводит к «состругиванию» защитного слоя с поверхности цилиндров поршневыми кольцами, особенно в пусковых режимах. Поэтому нередко наблюдаются случаи заклинивания двигателя после обработки такими препаратами.
Выходит, реметаллизаторы для мотора подобны сильным наркотикам для человека — даже однократное их применение вызывает быстрое «привыкание», и любая попытка отказа от использования этих препаратов весьма болезненна. Приходится принимать радикальные меры, вплоть до капитального ремонта.
Ситуация с тефлонсодержащими препаратами аналогична. Тефлон — хороший антифрикционный и антипригарный материал, эффективно работающий практически сразу после попадания в зону трения. Однако хорошо известна и нестойкость тефлоновых покрытий. Потому, в частности, сомнительны утверждения некоторых фирм, будто однократная обработка двигателя препаратом этой группы обеспечивает длительность действия антифрикционного слоя порядка 1 млн миль (!) пробега.
Как и в предыдущем случае, для эффективной работы присадки необходимо ее постоянное присутствие в масле. Кроме того, тефлон — теплоизолятор, и наличие тефлонового слоя на стенках камеры сгорания ведет к существенному росту температур газа в цилиндре. С одной стороны, это хорошо, поскольку увеличивается эффективность работы двигателя и снижается выброс СО и СН, с другой — наблюдается практически двукратный рост выхода окислов азота в отработавших газах. Вдобавок наличие фторсодержащих частиц тефлона в зоне горения приводит к образованию в отработавших газах следов ядовитого фосгена. Именно поэтому применение таких препаратов резко ограничено в США и Западной Европе.
Отмечены также случаи, когда длительное использование тефлоновых препаратов приводило к закоксованию поршневых колец и, как следствие, перегреву поршней и выходу силового агрегата из строя.
Полимерные антифрикционные препараты появились раньше остальных. Эти препараты создавались специалистами оборонной промышленностью и изначально имели узкое назначение — обеспечить кратковременное сохранение подвижности боевой техники в случае серьезного повреждения масляной системы.
Долгая работа препарата в масляной системе двигателя обычного автомобиля была исследована слабо. Видимый эффект от использования полимерных антифрикционных препаратов сводился к росту мощности мотора и снижению расхода топлива.
У изношенного двигателя на малых оборотах гасла контрольная лампа давления масла, из чего делался вывод о восстанавливающем действии препарата. Однако эффект снижения расхода топлива быстро пропадал, а причина увеличения давления масла со всей очевидностью вскрывалась при разборке двигателя: приемный грибок масляного насоса и масляные каналы «зарастали» полимером, сечения каналов уменьшались, что и приводило к росту давления.
Уменьшение расхода масла, естественно, отрицательно сказывалось на работе подшипников двигателя. Пока действовала полимерная защита поверхностей трения, это было не очень заметно, но, как только она пропадала, износ двигателя и расход топлива резко возрастали, а мощность падала. Следует отметить, что современные полимерные препараты недалеко ушли от «Аспект-модификатора» первого поколения.
Действие ремонтно-восстановительных составов (РВС), содержащих минеральные присадки, базируется на уникальных свойствах порошка серпантивита (змеевика), открытых в СССР при бурении сверхглубоких скважин на Кольском полуострове. Тогда неожиданно обнаружилось, что при прохождении слоев горных пород, насыщенных минералом серпантивитом, ресурс режущих кромок бурового инструмента резко увеличивается.
Дальнейшие исследования показали, что серпантивит в зоне контакта бура с горной породой разлагается с выделением большого количества тепловой энергии, под воздействием которой происходит разогрев металла, внедрение в его структуру микрочастиц минерала и образование композитной металлокерамической структуры (металл—минерал), обладающей очень высокой твердостью и износостойкостью.
Позже предпринимались многочисленные попытки применить порошки серпантивита для обработки двигателя. Обработка поверхностей трения в моторе действительно наблюдается — происходит микрошлифовка поверхностей цилиндров, растет компрессия, падает скорость износа. Однако применение РВС в двигателях неожиданно столкнулось с серьезной проблемой: агрегат, обработанный минералами, теряет температурную стабильность. Температура охлаждающей жидкости в контуре охлаждения перестает реагировать на режим — обороты коленчатого вала и нагрузку.
Объяснение этому простое. На пути основного теплоотвода от поршня через поршневые кольца встало дополнительное мощное тепловое сопротивление — металлокерамический слой. Сначала это старались выдать за дополнительное достоинство РВС, но вскоре стали наблюдаться многочисленные случаи выхода двигателей из строя по причине перегрева деталей ЦПГ. Чаще всего такой эффект отмечается в предельных режимах работы мотора, но кто может дать гарантию, что двигатель не заклинит, когда вы захотите резко стартовать после долгого стояния в уличной пробке жарким летним днем?
Помимо прочего выявилось, что в процессе приработки двигателя с РВС из-за резко возросших температур цилиндра значительно увеличивается расход масла и достаточно часто отпускаются термофиксированные поршневые кольца. Разработчики РВС не учли также, что в моторе работают пары трения с различными механическими свойствами. И если в цилиндре поверхности поршневых колец и гильзы цилиндра (блока) имеют примерно одинаковую твердость, то при работе пар «тронк поршня—гильза цилиндра» и «шейка коленчатого вала—вкладыш подшипника» поверхностная твердость различается, как минимум, на порядок (!). В этих парах происходит не микрошлифовка поверхности с образованием защитного слоя, а простой абразивный износ, при котором твердые частицы минералов внедряются в мягкие поверхности, нарушая их структуру и ухудшая условия формирования смазочных слоев.
Действие эпиламных (эпиламоподобных) антифрикционных препаратов построено на базе формирования т.н. эпиламных слоев на всех поверхностях трения двигателя. В зоне трения под воздействием высоких контактных давлений и температур реализуется механизм локальных поверхностных реакций, при котором «съедаются» выступы шероховатостей. Продуктами реакции — соединениями металлов — заполняются впадины шероховатостей и дефекты поверхности, образовавшиеся в процессе эксплуатации силового агрегата.
Испытания показали, что чистота поверхности после формирования упрочненного слоя на 60 — 80% выше, чем до обработки, при этом резко возрастают поверхностная твердость и износостойкость покрытия. Кроме того, формируется специальная микроячеистая «сотовая» структура, способствующая удержанию масла.
Действие эпиламов давно известно в металлообработке, где эпиламообразующие присадки используются для увеличения ресурса металлорежущего инструмента и скорости обработки деталей. Таким образом, эпиламный износостойкий антифрикционный слой формируется на атомарном уровне и является, по сути, структурой кристаллической решетки металла, что определяет высокую прочность слоя. Он формируется один раз, при начальной обработке, и в дальнейшем не требует присутствия препарата в масле.
Аналогичный эффект может быть достигнут за счет ввода в состав присадок поверхностно-активных веществ различной природы — галогенов (классическое эпиламообразующее вещество — фтор) или органических соединений. В последнем случае защитный слой образуется металлоорганическими соединениями, близкими по свойствам к классическим эпиламам.
Препараты этой группы достаточно редки на нашем рынке (автору известны только два). Они существенно дороже материалов других групп, однако, как показали исследования, за исключением некоторой нестабильности результатов обработки, никаких отрицательных последствий для двигателя применение этих препаратов за собой не влечет.
Нередко в магазинах появляются присадки, состав и описание действия которых либо держатся в секрете, либо страдают несуразицами, выдающими отсутствие профессионализма «авторов» (например, вещество, которое непонятно как, но «где надо — ускоряет, а где надо — замедляет процесс сгорания, восстанавливает начальный размер детали путем разрыхления кристаллической решетки, легирующее структуру металла в зоне трения»).
- cosword
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
- Репутация: 7
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3,7
- Город: Mосква
- Имя: алексей
- Контактная информация:
Re:
какие это препараты я не знаю, мое мнение такое, на свете 7 чудес света, про присадки там не упоминаетсяDodson писал(а):Так какие же это препараты? Пусть автор поделится секретом. Нельзя же только на цену ориентироваться, даже с условием того, что она будет "существенно дороже". Я так думаю - это не показатель.Препараты этой группы достаточно редки на нашем рынке (автору известны только два).
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 10:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: TDI 2,5
- Город: РИГА
- Имя: ВИКТОР
Re: Антифрикционные присадки
Присадки использую давно,при каждой замене масла.Масло МОВIL синтетика,присадки-Old Chap 100 000км,Fun to drive и одна для гидравлики,все реально работает,прям как доктор прописал.И запуск легче ,мотор работает мягче,заметно прибавила в резвости и гидроусилитель теперь сухой.Вот так вот!!! Все это я проделываю с А8 2001года 2,5литра,180лошадок.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Антифрикционные присадки
Еще можно в попу клизму... говорят полезно
Re: Антифрикционные присадки
Есть золотое правило - не мешай машине работать!
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Антифрикционные присадки
+1000000000РомаКуркин писал(а):Есть золотое правило - не мешай машине работать!
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Re: Антифрикционные присадки
Я присадки ХАДО лью в свои машины лет 10-12,как только данный продукт появился на рынке.Как появилось масло,начал лить его(хотя был сторонником Кастроля).Залил ХАДО и в Авоську и два тюбика залил(надо было четыре).До поездки на встречу клуба машина израсходовала на 3т.км 3л масла(5w-40 Хадо),во время поездки залил два тюбика.По приезду в Москву,проверил уровень масла,который оказался на месте.По приезду домой,уровень упал на 2мм.Вопрос,что помогло:езда на газу(раскоксовались кольца) или действие масла вкупе с присадкой?
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Антифрикционные присадки
Помог Аудишечный двигатель. Думаю другой уже загнулся от таких издевательств.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Антифрикционные присадки
Помогла езда по трассе на низких оборотах с одинаковой нагрузкой.stars писал(а):Вопрос,что помогло:
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Антифрикционные присадки
Я никогда не пользовался присадками, но всетаки интересно, какие препараты содержат эти эпиламные препараты?cosword писал(а):Действие эпиламных (эпиламоподобных) антифрикционных препаратов построено на базе формирования т.н. эпиламных слоев на всех поверхностях трения двигателя.
Впрочем все-равно считаю что в хорошем масле присутствуют все необходимые присадки, их формулы проверяют производители автомобилей после чего рекомендуют их в сервисных центрах. А вот заявления от производителей по поводу рекомендации использования присадок никогда не слышал, не берут, видимо, на себя такую ответственность.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Антифрикционные присадки
Данные препараты (именно так) нужно принимать только по назначению специалистов, а при самолечении сами знаете что возможно.
Раскоксовкой я считаю лучше не заниматься - очень большая вероятность потом откапиталить двигатель. Компрессия точно упадет и масло будет есть и дымить как дизель. В двигателе ведь все поверхности и зазоры притираются в процессе эксплуатации и кокс в какой то мере способствует правильной работе деталей. Но только в определенной мере - когда двигатель эксплуатируется правильно, масло заливается хорошее и вовремя. А последствия неправильной эксплуатации никакими присадками не исправить, немного оттянуть ремонт - может да. Это как обезболивающие - дают комфорт, но не устраняют причину.
При достаточном естественном износе в двигателе разумней применять хорошее масло большей вязкости и менять почаще.
Раскоксовкой я считаю лучше не заниматься - очень большая вероятность потом откапиталить двигатель. Компрессия точно упадет и масло будет есть и дымить как дизель. В двигателе ведь все поверхности и зазоры притираются в процессе эксплуатации и кокс в какой то мере способствует правильной работе деталей. Но только в определенной мере - когда двигатель эксплуатируется правильно, масло заливается хорошее и вовремя. А последствия неправильной эксплуатации никакими присадками не исправить, немного оттянуть ремонт - может да. Это как обезболивающие - дают комфорт, но не устраняют причину.
При достаточном естественном износе в двигателе разумней применять хорошее масло большей вязкости и менять почаще.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12463
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Антифрикционные присадки
Кучерявый писал(а):Знакомый на уставшей авоське 96 года залил ER, так как мотор ел масло и он собирался его капиталить, так после этого он жрать масло перестал и поехал веселее... это факт. Хотя себе я пока лить ничего не буду.
Я лично всегда с заменой масла добавляю в двигатель всех своих машин , мне нравится , двигатель работает очень приятно .... а капитатка я вобще не знаю что такое
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Антифрикционные присадки
Vitas писал(а):Кучерявый писал(а):Знакомый на уставшей авоське 96 года залил ER, так как мотор ел масло и он собирался его капиталить, так после этого он жрать масло перестал и поехал веселее... это факт. Хотя себе я пока лить ничего не буду.
Я лично всегда с заменой масла добавляю в двигатель всех своих машин , мне нравится , двигатель работает очень приятно .... а капитатка я вобще не знаю что такое
АГА, Один мой товарищ еще в 1998 году залил в Ниву только появившееся тогда новое масло полусинтетику, и когда после недельной эксплуатации я его спросил: - Ну как? Он гордо ответил: - Реально машина прёт круче!
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Антифрикционные присадки
Есть правда один момент: я, например, не уверен в оригинальности моего масла (в соседней ветке обсуждали) и хотел бы подстраховаться.
ER-ка относится к эпиламным (эпиламоподобным) антифрикционным препаратам которую описывал cosword???
ER-ка относится к эпиламным (эпиламоподобным) антифрикционным препаратам которую описывал cosword???
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Антифрикционные присадки
А что дизелю можно попробовать? Я так понял ЕР универсальное- для дизелей тож?
-
activ8
- Член Клуба
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 7:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Moscow
- Имя: Михаил
Re: Антифрикционные присадки
Была у меня когда-то давно Ауди 100 2.2 Турбо в 44 кузове... Дымила аки паровоз (периодически). Видимо, турбина просилась. После того, как у меня сорвалась сделка века по продаже сего крокодила решил рискнуть - залил в двигло ER и проехал пол-Москвы на максимальных оборотах... Про дым забыл Поехала лучше, запуск стал лучше.
Мне кажется, что тем, кто против присадок, не стоит уж так откровенно ехидничать на положительные опыты соклубников. Сам я с тех пор как-то больше старался не попадать на ушатанные аффто. И сейчас скорее полезу в мотор смотреть, в чем причина. Но, факты есть факты. Кому из нас есть смысл рекламировать? А мотор аудюшный бесспорно крепкий, и конечно может "выдержать всякие издевательства"... А чё тогда задымил? А чё потом перестал, как присадку влил?
При этом, кстати, был и отрицательный опыт с присадкой для АКПП на мицубиси сигма. Но, тут мой косяк - влил "супер жидкость"... Хотя и предупреждали меня... Коробка текла, но ехала хорошо. Потом продолжила течь, а ехать стала с рывками... Присадка была Hi-Gear... Слышал, что реально в Америке нет такой конторы - фикция братьев славян. Может эти жижи Hi-Gear и помогают кому, а мне нет.
Но, феном и ЕР, считаю, наманые специи.
Да будут здоровы наши двиганы!
Мне кажется, что тем, кто против присадок, не стоит уж так откровенно ехидничать на положительные опыты соклубников. Сам я с тех пор как-то больше старался не попадать на ушатанные аффто. И сейчас скорее полезу в мотор смотреть, в чем причина. Но, факты есть факты. Кому из нас есть смысл рекламировать? А мотор аудюшный бесспорно крепкий, и конечно может "выдержать всякие издевательства"... А чё тогда задымил? А чё потом перестал, как присадку влил?
При этом, кстати, был и отрицательный опыт с присадкой для АКПП на мицубиси сигма. Но, тут мой косяк - влил "супер жидкость"... Хотя и предупреждали меня... Коробка текла, но ехала хорошо. Потом продолжила течь, а ехать стала с рывками... Присадка была Hi-Gear... Слышал, что реально в Америке нет такой конторы - фикция братьев славян. Может эти жижи Hi-Gear и помогают кому, а мне нет.
Но, феном и ЕР, считаю, наманые специи.
Да будут здоровы наши двиганы!
- Fi3xeR
- Член Клуба
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:44 am
- Репутация: 1
- Модель: S500 2003г.
- Мотор: M113
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Антифрикционные присадки
Именно эту присадку я залил себе в оглушительно жужжащий ГУР в качестве варианта "А пофиг, все равно насос менять!" - через 300-500 км ГУР стал работать просто идеально, ни звука ни на холодную, ни на горячую... Проехал уже тысяч 10, изменений нет. Задумываюсь о заливке его же в двигатель (если раскоксовка не поможет).Vitas писал(а):Кучерявый писал(а):Знакомый на уставшей авоське 96 года залил ER, так как мотор ел масло и он собирался его капиталить, так после этого он жрать масло перестал и поехал веселее... это факт. Хотя себе я пока лить ничего не буду.
Я лично всегда с заменой масла добавляю в двигатель всех своих машин , мне нравится , двигатель работает очень приятно .... а капитатка я вобще не знаю что такое
- Fi3xeR
- Член Клуба
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:44 am
- Репутация: 1
- Модель: S500 2003г.
- Мотор: M113
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Антифрикционные присадки
Действие эпиламных (эпиламоподобных) и металлоорганических антифрикционных препаратов построено на базе формирования защитных слоев на всех поверхностях трения двигателя. На отечественном рынке количество таких препаратов достаточно мало: «Универсальный модификатор» и группа препаратов «Энергия-3000». При обработке моторов препаратами металлоорганической группы в зоне контактов образуются соединения металлов. При этом сам состав ни металла, ни металлоорганики в себе не содержит – для формирования защитного слоя используются металлы деталей узлов трения. В зоне трения под воздействием высокого давления и температуры реализуется механизм локальных поверхностных реакций, при которых «съедаются» выступы шероховатостей – происходит химическая микрошлифовка поверхностей.A8ndrey писал(а):ER-ка относится к эпиламным (эпиламоподобным) антифрикционным препаратам которую описывал cosword???
Взято тут: http://www.thesaneman.com/2009/12/autochemistry-sketch/
Ну а это сайт Энергии-3000: http://www.energie3000.ru/index.html
Блин, а мож правда попробовать сделать раскоксовку, потом промыть двигатель, залить свежее масло и добавить эту "Энергию"???
-
bassoid
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
- Награды: 2
- Репутация: 84
- Модель: MB GLS SL C
- Мотор: 350
- Город: москва
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Антифрикционные присадки
такими штуками имхо пользуются только те кому надо уставшее авто скинуть... реально может помочь от синего дыма где-то на 2 недели потом капиталка
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
- Fi3xeR
- Член Клуба
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:44 am
- Репутация: 1
- Модель: S500 2003г.
- Мотор: M113
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Антифрикционные присадки
Факты, пожалуйста.bassoid писал(а):такими штуками имхо пользуются только те кому надо уставшее авто скинуть...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Антифрикционные присадки
+1. Думается помочь может, только на "уровне Кашпировского" т.е. самовнушением. Изношенного металла точно не прибавиться.bassoid писал(а):такими штуками имхо пользуются только те кому надо уставшее авто скинуть... реально может помочь от синего дыма где-то на 2 недели потом капиталка
Факты нужны как-раз в поддержку волшебных свойст лохотроновских девайсов.Fi3xeR писал(а): Факты, пожалуйста.
А вообще, тоже мечтаю о волшебной таблЭтке, против всех болезней.
- jon
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 11:18 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 2003г
- Мотор: BFM
- Город: Moscou
- Имя: Евгений
Re: Антифрикционные присадки
По опыту многих знакомых слесарей - моторщиков хадо и ER - хорошие присадки (есть многолетний опыт их использования),все остальное и в том числе присадки для акпп - развод на бабки.ИМХО
Ведь на самом деле ты счастлив