Слава! Ну наконец то... взялся за ум! Все на 6.0!Slava_A4 писал(а):Слав, сорри что в твоей теме, но вопрос есть
А ты не в курсе, новый W12, который ставят на D3 сильно от твоего отличается? Просто раз ты говоришь, что двигатель хороший - может в его сторону на D3 смотреть...
W12-AZC отсутствие запчастей
-
- Реклама
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
С нее и начал. Говорили без проблем, пока не узнали, что верхний вкладыш "спутер". Они их не делают, а переделывают из других. Вот чем я и занимаюсь, ищу похожие и главное усиленные, т.к. ширина вкладыша всего 12мм, обычного трехслойного надолго не хватит.ANDREY_XXX писал(а):Обратись в "Механику", они любые вкладыши делают под заказ.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Слав, ты как найдешь секрет, то сразу-то всем не кричи... дай купить 6.0 по дешевке...dmc писал(а):С нее и начал. Говорили без проблем, пока не узнали, что верхний вкладыш "спутер". Они их не делают, а переделывают из других. Вот чем я и занимаюсь, ищу похожие и главное усиленные, т.к. ширена вкладыша всего 12мм, обычного трехслойного на долго не хватит.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Найти-то конечно найду Вов(только мат-часть освою ), если поможешь, тогда ладно, сразу не крикнуvovvw писал(а): Слав, ты как найдешь секрет то, сразу то всем не кричи... дай купить 6.0 по дешевке...
А секрета нет, на турбо дизелях стоят верхние усиленные, только в основном шатунная шейка меньше моей, а у меня обычный размер, как большинстве А8 бензинках 53.958, диаметр постели 56.819, толщина 1.406, только усиленный и 12мм, а не 17. Основная проблема нет каталогов производителей.
-
HoK
- Член Клуба
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: A8 1996
- Мотор: 3.7
- Город: Донецк(область)
- Имя: Андрей
- Откуда: Донецкая область г.Волноваха
- Контактная информация:
я думаю делать упор на спуттерные не стоит...
собираем моторы для спорта, ралли, драга ....и никогда не было проблем...вот в данный момент собираем двигатель на ~~600лс...и на обычных НЕ спутернных..правильно собранный мотор(соблюденны все "ньютоны")),промерянные шейки на прогиб...и всё будет отлично.
кста: разбирали два мотора с провернутыми вкладышами-в обеих случаях спуттерные.
собираем моторы для спорта, ралли, драга ....и никогда не было проблем...вот в данный момент собираем двигатель на ~~600лс...и на обычных НЕ спутернных..правильно собранный мотор(соблюденны все "ньютоны")),промерянные шейки на прогиб...и всё будет отлично.
кста: разбирали два мотора с провернутыми вкладышами-в обеих случаях спуттерные.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Может ты не заметил, ширена 12 мм, при поршне 84, больно дорогой эксперемент получится. Доверие к концерну Ауди конечно пошатнулось, но буду искать какие положено, а дальше гнуть, точить, но все-же "спутер".HoK писал(а):я думаю делать упор на спуттерные не стоит...
собираем моторы для спорта, ралли, драга ....и никогда не было проблем...вот в данный момент собираем двигатель на ~~600лс...и на обычных НЕ спутернных..правильно собранный мотор(соблюденны все "ньютоны")),промерянные шейки на прогиб...и всё будет отлично.
кста: разбирали два мотора с провернутыми вкладышами-в обеих случаях спуттерные.
-
HoK
- Член Клуба
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: A8 1996
- Мотор: 3.7
- Город: Донецк(область)
- Имя: Андрей
- Откуда: Донецкая область г.Волноваха
- Контактная информация:
Ханбекян Рубен Сергеевич
http://users.auto.ru/180866.html
http://users.auto.ru/180866.html
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Написал, уже получил ответ, спасибо за оперативность -"+++ давно ставим обычные и голову не морочим - проблем нет в принципе. Даж на ралли-кареHoK писал(а):Ханбекян Рубен Сергеевич
http://users.auto.ru/180866.html
(R5-2,23, 1,7 наддува, 360 лс) обычные неоригинальные - пофиг, проблем не наблюдается.
И на первом ралли-каре тож они стоят - мотору уже 4 года, сменил толпу хозяев, бывало без масла катался - ан все ездит :-)"
Но признаюсь, ответ ни в чем не убедил, все же больше доверие инженерам Ауди, по крайней мере пока
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
HoK писал(а):Ханбекян Рубен Сергеевич
http://users.auto.ru/180866.html
Да вроде Слав, Рубен авторитетный товарищ... у тебяж есть второй мотор, чего бы не рискнуть?dmc писал(а):Но признаюсь, ответ ни в чем не убедил, все же больше доверие инженерам Ауди, по крайней мере пока
-
HoK
- Член Клуба
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: A8 1996
- Мотор: 3.7
- Город: Донецк(область)
- Имя: Андрей
- Откуда: Донецкая область г.Волноваха
- Контактная информация:
как уже подметил выше vovvw,добавлю:dmc писал(а): Но признаюсь, ответ ни в чем не убедил, все же больше доверие инженерам Ауди, по крайней мере пока
Рубен разработал,внедрил не мало нужных и технически правильных решений именно в моторы Ауди...можно сказать инженер,только у нас,.без приписки к немцам).
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Приятно увидеть Вадима в теме не флудной " Чтобы противостоять высоким удельным нагрузкам на шатунный подшипник, в тело шатуна устанавливают специальный вкладыш с напыляемым в электростатическом поле покрытием (sputter), а в его крышку – обычный" -Это из описания особенностей конструкции W12. Даже на вид он другой темнее и менее изношен, нижних.Вадим писал(а):А что значит спуттер? Чем такие вкладыши отличаются от обычных?
Он может и авторитетный, но он не сталкивался с W12, думаю я тоже год назад имел такое-же мнение, о вкладышах, если давление масла нормальное то пофиг на материал изготовления, но разбор второго двигателя поменял мое мнение.vovvw писал(а): Да вроде Слав, Рубен авторитетный товарищ... у тебяж есть второй мотор, чего бы не рискнуть?
Ну пока, у него советы были, забить на все тонкости конструкции и поставить обычные вкладыши, если что, поменять двигатель , всего-то 18 т евро, что для меня не подходит.HoK писал(а):как уже подметил выше vovvw,добавлю:dmc писал(а): Но признаюсь, ответ ни в чем не убедил, все же больше доверие инженерам Ауди, по крайней мере пока
Рубен разработал,внедрил не мало нужных и технически правильных решений именно в моторы Ауди...можно сказать инженер,только у нас,.без приписки к немцам).
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
"Ты, Доцент, конечно, вор авторитетный..."dmc писал(а): Он может и авторитетный, но он не сталкивался с W12, думаю я тоже год назад имел такое-же мнение, о вкладышах, если давление масла нормальное то пофиг на материал изготовления, но разбор второго двигателя поменял мое мнение.
ну... 18 евро - это новый. б/у максимум 6 евро. что тоже ну его нах...dmc писал(а): Ну пока, у него советы были, забить на все тонкости конструкции и поставить обычные вкладыши, если что, поменять двигатель , всего-то 18 т евро, что для меня не подходит.
поэтому при таких раскладах я бы тоже предварительно призадумался.
несмотря на авторитет.
совет подходит для другой целевой аудитории.
хотя, с третьей стороны - напыление всего лишь какое-то... х.з. неоднозначно тут все. имхо.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Если я правильно понял, то спуттер это такой же вкладыш, только с покрытием специальным "Чтобы противостоять высоким удельным нагрузкам"... Ну так давай тогда найдем обычный, а потом покроем его каким-нибудь никель-кобальтом или чем-нибудь подобным... И все будет нормально...dmc писал(а):Приятно увидеть Вадима в теме не флудной " Чтобы противостоять высоким удельным нагрузкам на шатунный подшипник, в тело шатуна устанавливают специальный вкладыш с напыляемым в электростатическом поле покрытием (sputter), а в его крышку – обычный" -Это из описания особенностей конструкции W12. Даже на вид он другой темнее и менее изношен, нижних.Вадим писал(а):А что значит спуттер? Чем такие вкладыши отличаются от обычных?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Точно так, но б\у уже куплен и разобран, на нем как-раз вкладыши разодраны в пыль.-Сергей- писал(а): ну... 18 евро - это новый. б/у максимум 6 евро. что тоже ну его нах...
поэтому при таких раскладах я бы тоже предварительно призадумался.
несмотря на авторитет.
совет подходит для другой целевой аудитории.
Не все так просто, эти "спуторы" делают даже не все знаминитые производители и цена их сразу отличается в разы, перегнуть или подточить, это возможно, а вот изготовить...Вадим писал(а):Если я правильно понял, то спуттер это такой же вкладыш, только с покрытием специальным "Чтобы противостоять высоким удельным нагрузкам"... Ну так давай тогда найдем обычный, а потом покроем его каким-нибудь никель-кобальтом или чем-нибудь подобным... И все будет нормально...dmc писал(а):Приятно увидеть Вадима в теме не флудной " Чтобы противостоять высоким удельным нагрузкам на шатунный подшипник, в тело шатуна устанавливают специальный вкладыш с напыляемым в электростатическом поле покрытием (sputter), а в его крышку – обычный" -Это из описания особенностей конструкции W12. Даже на вид он другой темнее и менее изношен, нижних.Вадим писал(а):А что значит спуттер? Чем такие вкладыши отличаются от обычных?
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Не так страшен черт как его малютка (с)dmc писал(а):Не все так просто, эти "спуторы" делают даже не все знаминитые производители и цена их сразу отличается в разы, перегнуть или подточить, это возможно, а вот изготовить...Вадим писал(а):Если я правильно понял, то спуттер это такой же вкладыш, только с покрытием специальным "Чтобы противостоять высоким удельным нагрузкам"... Ну так давай тогда найдем обычный, а потом покроем его каким-нибудь никель-кобальтом или чем-нибудь подобным... И все будет нормально...
Я думаю что это в бОльшей степени маркетинговый ход, чем технологическая сложность... У меня печатные машины тоже немецкие... И тоже каждая деталь пипец какая сложная и т.д... А в итоге за половиной запчастей хожу на соседний завод и за копейки (по сравнению с немцами) мне делают запчасти в течении недели... Я бы на твоем месте сделал так, поставил бы обычные вкладыши проехал тысяч 5 и потом разобрал и посмотрел что с ними будет... Т.к. ты способен сделать это сам, то на деньги за разобрать/собрать ты не попадаешь... Ну а там будет видно, прав был Рубен или нет... Если прав будешь ты - мы все дружно будем говорить, что у нас на форуме есть Слава dmc, до которого Рубену еще учиться и учиться
-
HoK
- Член Клуба
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: A8 1996
- Мотор: 3.7
- Город: Донецк(область)
- Имя: Андрей
- Откуда: Донецкая область г.Волноваха
- Контактная информация:
одним словом еще один мотор с уничтоженными спутерными вкладышами.dmc писал(а):[
Точно так, но б\у уже куплен и разобран, на нем как-раз вкладыши разодраны в пыль
для себя я уже давно сделал выбор, спуттер - возможно как и сказал Вадим - маркетинговый ход... если посмотреть на картину V12 в общем, то и удивляться нечему... В этом моторе много вопросов без ответа, к примеру сухой картер, зачем на гражданской машине, механизм удорожающий саму машину на энную сумму денег, а толку то? и т.д.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5579
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Сейчас напишу возможно глупость, не пинать, так вот рекламируют же всякие кондиционеры металла типа ER, Феном и т.д., конечно не знаю как по износу, но видел в магазинах, которые продают эти штуки, как они с предельной нагрузкой трут детали....Кстати, я в 80-ку добавлял, не видел движок, но лично у меня он прошел около 260 тыс, а на спидометре когда лампочка масла стала гореть постоянно было 450, последствий не знаю - отдал в сервис за устраваемую меня сумму.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Ну вот, больше всего не хотел, в этой теме, никого в чем-то убеждать или переубеждать.HoK писал(а):одним словом еще один мотор с уничтоженными спутерными вкладышами.dmc писал(а):[
Точно так, но б\у уже куплен и разобран, на нем как-раз вкладыши разодраны в пыль
для себя я уже давно сделал выбор, спуттер - возможно как и сказал Вадим - маркетинговый ход... если посмотреть на картину V12 в общем, то и удивляться нечему... В этом моторе много вопросов без ответа, к примеру сухой картер, зачем на гражданской машине, механизм удорожающий саму машину на энную сумму денег, а толку то? и т.д.
Вот фото, думаю понятно какой из них спуттер.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Не надо нимб, надо каталог вкладышейvovvw писал(а): Да Славе и так нужно нимб на аватаре пририсовывать, после его фоток с разобранным w12...
Жалко, что это не печатная машинкаВадим писал(а): Не так страшен черт как его малютка (с)
Я думаю что это в бОльшей степени маркетинговый ход, чем технологическая сложность... У меня печатные машины тоже немецкие... И тоже каждая деталь пипец какая сложная и т.д... А в итоге за половиной запчастей хожу на соседний завод и за копейки (по сравнению с немцами) мне делают запчасти в течении недели... Я бы на твоем месте сделал так, поставил бы обычные вкладыши проехал тысяч 5 и потом разобрал и посмотрел что с ними будет... Т.к. ты способен сделать это сам, то на деньги за разобрать/собрать ты не попадаешь... Ну а там будет видно, прав был Рубен или нет... Если прав будешь ты - мы все дружно будем говорить, что у нас на форуме есть Слава dmc, до которого Рубену еще учиться и учиться
Дело не в том что эти вкладыши красивее, чем обычные и мне не так уж и трудно(хотя, как сказать) раскидать весь мотор до болтика, ради эксперимента. Может все быть гараздо хуже некрасивых полосок на вкладышах, при увеличенном зазоре могут не выдержать болты шатунной крышки, и тогда точно только замена мотора.
Мне кажется правильнее доверять производителю Авоськи, хоть и обидели они меня, кровно.