Ну боишься или нет это конечно тебе решать, а вот придавить на нем реально может.Jescha писал(а):На штатном домкрате делаю всё, не боюсь ни разу. На предыдущих двух Ауди тоже пользовался только штатным, считаю что наиболее удачный из всех возможных...
FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
-
- Реклама
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Всё надо делать с умом и соблюдать технику безопасностиПавлучио писал(а):придавить на нем реально может
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Например положить снятое колесо под машину.Jescha писал(а):Всё надо делать с умом и соблюдать технику безопасностиПавлучио писал(а):придавить на нем реально может
В руководстве написано, что работать под машиной на штатном домкрате -- запрещается.
Я бы сказал, на любом домкрате. Поставил упоры -- машина устойчива, крути любые болты.
- Samorodov
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
- Репутация: 22
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва, ВАО
- Имя: Алексей
- Откуда: Калининград, Ефремов
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Как-нить прикуплю, Кость, конечно.O`Breea писал(а):Дружище, купи подкатной домкрат от греха подальше. На штатном изнутри откручивать болты, крепящие суппорт - это отчаяный поступок!
Я об этом не упомянул, но в данном случае, работая со штатным домкратом, я обязательно подкладывал упоры под каждое колесо, а снятое колесо подкладывал под машину. Сначала все равно было мало доверия к штатному, а потом, когда каждое колесо уже снимал-ставил по 5-6 раз... В итоге за все время работы с суппортами я снимал-ставил колеса очень-очень-очень много раз, хоть на пит стопе подрабатывай
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
- Репутация: 52
- Модель: A8 99, S8 00
- Мотор: AVP, AQH
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Измайлово
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Алексей, а не подскажешь резиночку которая на фото отмечена ты не менял??? я так понимаю это пыльник направляющей.
- Вложения
-
- DSC00800.JPG (60.15 КБ) 4186 просмотров
- Samorodov
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
- Репутация: 22
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва, ВАО
- Имя: Алексей
- Откуда: Калининград, Ефремов
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Вопрос хороший. На это я забыл обратить внимание.
Да, это пыльник направляющей. Резинку эту не менял, потому как нет ее в ремкомплекте, на ней самой нет никаких опозновательных номеров. Пока решил оставить старые, а после зимы буду искать варианты: искать на рынке аналоги или делать на заказ, если удастся.
Да, это пыльник направляющей. Резинку эту не менял, потому как нет ее в ремкомплекте, на ней самой нет никаких опозновательных номеров. Пока решил оставить старые, а после зимы буду искать варианты: искать на рынке аналоги или делать на заказ, если удастся.
Последний раз редактировалось Samorodov Пн дек 27, 2010 12:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
- Samorodov
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
- Репутация: 22
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва, ВАО
- Имя: Алексей
- Откуда: Калининград, Ефремов
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Да, и еще одно. Про колпачки направляющих суппортов... Очень важные деталюшки, в том плане, что предотвращают попадание всякой "нечисти" в место работы направляющих. В моем случае на одном суппорте сохранились оба колпачка, на другом их не было вообще. Стоять они должны здесь:
И защищать эти направляющие:
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
- Samorodov
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
- Репутация: 22
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва, ВАО
- Имя: Алексей
- Откуда: Калининград, Ефремов
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Вот сохранившиеся колпачки:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=84& ... 61#p332561, где он предлагает альтернативу этим потеряным заглушкам - колпачки от болтов. Тогда он выложил номер 8D0 601 173 А, сейчас, по крайней мере, пробивается номер 8D0 601 173 - 10 руб/шт., но думаю это то, что нужно. Заказал, придут - проверю.
Так вот, случайно наткнулся на тему, созданную Transporter'ом Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Wizard писал(а):Алексей, а не подскажешь резиночку которая на фото отмечена ты не менял??? я так понимаю это пыльник направляющей.
Этих пыльников нет в природе, точнее отдельно в продаже. В принципе не бывает, к сожалению. Мне пришлось порванный замазывать силиконом. Номера на нём такие lucas 32326467 и 310 360 2-3, но поиск по ним ничего не даёт...Samorodov писал(а):после зимы буду искать варианты: искать на рынке аналоги или делать на заказ, если удастся.
Если они не порваны, то лучше их не трогать, если всё же нужно поменять, то снимайте очень аккуратно. С одной стороны он стягивается с половины суппорта без вопросов, а на другой половине сидит внатяг за счёт вклееного вовнутрь пыльника стального кольца. Снаружи кольца не видно. Если пыльник потянуть с силой, то он оторвется, кольцо останется на месте и можно уверенно драть на себе волосы...
Чтобы снять пыльник с этой стороны нужно взять, например, обойный нож, просунуть его между суппортом и пыльником, и стягивать пыльник, проходя ножом по кругу.
No Quattro - No Chance
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
- Репутация: 52
- Модель: A8 99, S8 00
- Мотор: AVP, AQH
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Измайлово
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
У меня как раз этот пыльник на правом суппорте порван нашел еще какой то ремкомплект для направляющих. Номер у меня дома, вечерком напишу может кто покупал
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
ну как, подходят?Samorodov писал(а): ...альтернатива потерянным заглушкам - колпачки от болтов. ... номер 8D0 601 173 А, сейчас, по крайней мере, пробивается номер 8D0 601 173 - 10 руб/шт., но думаю это то, что нужно. Заказал, придут - проверю.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Дмитрий 36
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 8:58 pm
- Репутация: 7
- Модель: S,A8-D2,A4B6
- Мотор: BEX
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Wizard писал(а):Алексей, а не подскажешь резиночку которая на фото отмечена ты не менял??? я так понимаю это пыльник направляющей.
Тоже интересуюсь резиночкой у меня одна треснутая, может есть у кого еще инфа по ней?
- Samorodov
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
- Репутация: 22
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва, ВАО
- Имя: Алексей
- Откуда: Калининград, Ефремов
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Пришла какая-то шляпа, нифига не подходят.Numenor писал(а):ну как, подходят?Samorodov писал(а): ...альтернатива потерянным заглушкам - колпачки от болтов. ... номер 8D0 601 173 А, сейчас, по крайней мере, пробивается номер 8D0 601 173 - 10 руб/шт., но думаю это то, что нужно. Заказал, придут - проверю.
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Мужики, а подскажите плз, как этот пыльник обратно надеваете на ту часть суппорта, с которой он "стягивается без вопросов"? Я тут занялся ревизией передних суппортов, разобрал, смазал, а обратно этот пыльник никак не натягивается. Там вообще не представляю, как подлезть с одной стороны к бортику, на который этот пыльник должен налезатьO`Breea писал(а):Wizard писал(а):Алексей, а не подскажешь резиночку которая на фото отмечена ты не менял??? я так понимаю это пыльник направляющей.Этих пыльников нет в природе, точнее отдельно в продаже. В принципе не бывает, к сожалению. Мне пришлось порванный замазывать силиконом. Номера на нём такие lucas 32326467 и 310 360 2-3, но поиск по ним ничего не даёт...Samorodov писал(а):после зимы буду искать варианты: искать на рынке аналоги или делать на заказ, если удастся.
Если они не порваны, то лучше их не трогать, если всё же нужно поменять, то снимайте очень аккуратно. С одной стороны он стягивается с половины суппорта без вопросов, а на другой половине сидит внатяг за счёт вклееного вовнутрь пыльника стального кольца.
Прошлый раз когда перебирал суппорта, я похоже их на три части не располовинивал, поэтому такой проблемы не было
Вот пояснение:
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Вова, помнится я вставлял поршень не так как надо при сборке, а провернув на 180 градусов (чтобы болты, которые у тебя обозначены стрелками, не совпадали с ответными отверстиями). Сначала одевал переднюю часть пыльника на половину или даже больше, потом аккуратно прокручивал скобу на 180 градусов, чтобы встала как надо (тем самым натянутая передняя часть пыльника становилось задней), потом надавливая по кругу чем-то плоским и твёрдым одевал пыльник до конца с передней части.
С первого раза может не получиться, возможно ВДшкой придётся воспользоваться.
С первого раза может не получиться, возможно ВДшкой придётся воспользоваться.
No Quattro - No Chance
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Спасибо, Костя. Метод понятен.
Но ситуация усугубляется тем, что я суппорта с машины не снимал Чтобы не экспериментировать с откручиванием тормозных трубок и не иметь проблем с откручиванием скоб суппорта. Располовинивал и менял манжеты-пыльники прямо на машине.
Поэтому покрутить похоже не получится...
А насколько сложно снять пыльник с пальца? (там где он металлическим колечком сидит) Просто ножом/стамеской поддевать? Или лучше не экспериментировать с этим?
Я так посмотрел, если снять пыльник с пальца, надеть вначале на часть внешней скобы и просто все собрать и надавить, то на палец он вроде как сам должен запрессоваться - наружное металлическое колечко надавит на внутреннее и оно само дойдет.
Вот кстати фото пыльника:
Но ситуация усугубляется тем, что я суппорта с машины не снимал Чтобы не экспериментировать с откручиванием тормозных трубок и не иметь проблем с откручиванием скоб суппорта. Располовинивал и менял манжеты-пыльники прямо на машине.
Поэтому покрутить похоже не получится...
А насколько сложно снять пыльник с пальца? (там где он металлическим колечком сидит) Просто ножом/стамеской поддевать? Или лучше не экспериментировать с этим?
Я так посмотрел, если снять пыльник с пальца, надеть вначале на часть внешней скобы и просто все собрать и надавить, то на палец он вроде как сам должен запрессоваться - наружное металлическое колечко надавит на внутреннее и оно само дойдет.
Вот кстати фото пыльника:
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Точно, на машине прокрутить не получится
Думаю, поддеть металлическое кольцо можно стамеской, у неё режущая часть как раз очень тонкая и должна пролезть между кольцом и основанием поршня.
А вот одеть обратно в твоём случае... даже не знаю как. Попробовать можно как ты описываешь, главное, чтобы кольцо не перекосило и село до конца.
Даже может быть через резинку снаружи аккуратно на кольцо надавить.
Думаю, поддеть металлическое кольцо можно стамеской, у неё режущая часть как раз очень тонкая и должна пролезть между кольцом и основанием поршня.
А вот одеть обратно в твоём случае... даже не знаю как. Попробовать можно как ты описываешь, главное, чтобы кольцо не перекосило и село до конца.
Даже может быть через резинку снаружи аккуратно на кольцо надавить.
No Quattro - No Chance
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Понятно, буду пробовать по-разному. Есть тут одна идейка - завтра испытаю, если получится отпишу.
А вообще хочется, конечно, понять, как это делается на производстве. Врядли они действуют через метод "прокручивания".
Наверняка шмяк оправкой - и готово.
Кстати, с той части суппорта, которая на фото кружочком обведена, бортик, на который надевается резинка, тоже можно поддеть и снять отверточкой. Получается этакое колечко. Думается, это неспроста. Возможно, этот бортик одевают уже после пыльника.
А вообще хочется, конечно, понять, как это делается на производстве. Врядли они действуют через метод "прокручивания".
Наверняка шмяк оправкой - и готово.
Кстати, с той части суппорта, которая на фото кружочком обведена, бортик, на который надевается резинка, тоже можно поддеть и снять отверточкой. Получается этакое колечко. Думается, это неспроста. Возможно, этот бортик одевают уже после пыльника.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
О! Этого не заметилvladimir_a8 писал(а): бортик, на который надевается резинка, тоже можно поддеть и снять отверточкой
Вов, на фото родной пыльник или тебе удалось купит его отдельно?
No Quattro - No Chance
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Ага, я тоже не сразу, когда почистил стало видно, что металл разный. А потом оказалось, колечко просто внатяг сидит.O`Breea писал(а):О! Этого не заметилvladimir_a8 писал(а): бортик, на который надевается резинка, тоже можно поддеть и снять отверточкой
Да это вообще не мое фото, ссылка на другой форум.O`Breea писал(а): Вов, на фото родной пыльник или тебе удалось купит его отдельно?
У меня-то пыльники целые, просто решил смазку в направляющих поменять, на свою голову , иначе бы уже все собрал сегодня. А теперь вот мучаюсь
Кстати, с минимальным опытом (я года три назад уже это проделывал), на замену манжет суппорта у меня ушло меньше часа. С учетом снятия колеса, располовинивания суппорта, выжимания поршней и обратную сборку. Так что перебрать суппорт, если знаешь что и как делать, - операция весьма простая.
Если б не этот пыльник
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
В общем, пыльник нереально натянуть не снимая суппорт с машины.
В общем, суппорт снял, трубку тормозную отворачивая поломал, как и предполагал Теперь вот думаю, заказать оригинал за 800рэ и ждать 2 недели или взять в соседнем ларьке медную 30 см уже с аудишными штуцерами за 150рублей .
Склоняюсь к медной, только вот не нравится мне, что будет контакт медь-алюминий. Суппорт у нас вроде алюминивый. Загниет ведь, наверное? Кто пробовал?
Кстати, опытным путем обнаружил, что эти трубки гораздо лучше откручиваются от суппорта, чем от шланга.
В связи с чем, предлагаю всем откручивать тормозную трубку от суппорта и оставлять болтаться на шланге, тогда избежите гимора с заказом новой трубки.
В общем, суппорт снял, трубку тормозную отворачивая поломал, как и предполагал Теперь вот думаю, заказать оригинал за 800рэ и ждать 2 недели или взять в соседнем ларьке медную 30 см уже с аудишными штуцерами за 150рублей .
Склоняюсь к медной, только вот не нравится мне, что будет контакт медь-алюминий. Суппорт у нас вроде алюминивый. Загниет ведь, наверное? Кто пробовал?
Кстати, опытным путем обнаружил, что эти трубки гораздо лучше откручиваются от суппорта, чем от шланга.
В связи с чем, предлагаю всем откручивать тормозную трубку от суппорта и оставлять болтаться на шланге, тогда избежите гимора с заказом новой трубки.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Наверное медь и алюминий не будут дружить Окислы в тормозуху могут попадать теоретически. Оригинальные трубки, конечно, стоят недобрых денег.
No Quattro - No Chance
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Да, тут непонятно. Погуглил, у чела потекло через год после установки.O`Breea писал(а):Наверное медь и алюминий не будут дружить Окислы в тормозуху могут попадать теоретически. Оригинальные трубки, конечно, стоят недобрых денег.
После снятия - белый порошок в месте контакта, конус шлифовать.
С другой стороны, позвонил в контору, которая делает медные трубки - говорят сейчас почти все суппорта алюминивые, ставят везде без проблем. Типа кислород в место контакта не проникает, поэтому и коррозии нет. Хз. Заказал оригинал в общем
- Невиновен
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:10 am
- Репутация: 0
- Модель: JEEP Grand Cherokee WK 2007
- Мотор: om 642 3.0 crd
- Город: На Тульской земле
- Имя: Евгений
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Наконец-то и я перебрал свои.Задолбался шкрябать чугунятину .После обработки цинкарём,всё таки решил покрасить. Тоже хотел красить в чёрный цвет,но термостойкую не нашёл.Пришлось красить в красный,вот что получилось.