Небольшое эссе посвященное стартеру.
-
- Реклама
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
А вообще пружде, чем снимат стартер, можно его проверить на работоспособность. В районе правого переднего колеса есть разъём.
Так вот, разъединяем этот самый разъём, видим там две клеммы. Там один красный провод, другой синий. Красный как раз на втягивающее стартера. Берём тестер, либо просто лампу на 12 вольт. Один конец на массу, другой вставляем в красную маму, та которая от замка зажигания идёт. Просим товарищя повернуть ключ в положение СТАРТ. Если на красной маме появилось напряжение, то электрика у вас в порядке, реле, замок зажигания и прочее. Тогда проверим сам стартер, подаем при подключенном аккамуляторе ( что бы масса была на двигателе ), +12 вольт на красного папу. И тут всё станет ясно, либо стартер заработает или нет. Если нет то снимай стартер.-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 11:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Железнодорожный
- Имя: Николай
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
отличный отчет искал в свое время такой, а вот теперь есть!
- tl79
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 11:24 am
- Репутация: 0
- Модель: a81997
- Мотор: ack28
- Город: караганда
- Имя: влад
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
интересно .это только на 4.2 геморно стартер снимать ?мне на АСК весь ремонт продлился 1ч40м правда мастер по коробкам делал у него рука набита ...dream писал(а): Забегая вперед, скажу, снятие стартера заняло у нас около 4 часов, не знаю мало это или много, но гемор еще тот.
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
ДА. Только на 4.2 гемор
- mad cat
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 2:23 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 1995 quattro
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Питер
- Имя: Мишка
- Откуда: Ленинград
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
доплню для двигателя v6 (на примере ААН). всё гораздо проще.
снимаем клемму с аккамулятора
поднимаем правую сторону
снимаем колесо
видим стартер
откручиваем силовой провод (гайка на 13) и снимаем управляющий провод.
откручиваем верхний болт на 16
с низу со стороны коробки гайка, болт со стороны стартера. он же зажимает массу. крутим гайку и пытаемся удержать болт (очень не удобно).
я, для удобства снятия и установки стартера снял генератор. очень просто. крепеж виден и легко доступен сверху.
снимаем клемму с аккамулятора
поднимаем правую сторону
снимаем колесо
видим стартер
откручиваем силовой провод (гайка на 13) и снимаем управляющий провод.
откручиваем верхний болт на 16
с низу со стороны коробки гайка, болт со стороны стартера. он же зажимает массу. крутим гайку и пытаемся удержать болт (очень не удобно).
я, для удобства снятия и установки стартера снял генератор. очень просто. крепеж виден и легко доступен сверху.
- mad cat
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 2:23 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 1995 quattro
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Питер
- Имя: Мишка
- Откуда: Ленинград
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
разбираем и чистим
- Vadim V
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 3:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 4.2 quattro 2005г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Вадим
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
у меня тоже бендикс накрывается, бывает раза с 5 только завожу походу сам не полезу, нервЫ не хватит
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
Тоже сначала боялся, а там ни чего страшного нет. Зато интиресно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Vadim V писал(а):у меня тоже бендикс накрывается, бывает раза с 5 только завожу походу сам не полезу, нервЫ не хватит
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
У меня как раз 2,8 ААН - и это вселяет оптимизм!
- Vadim V
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 3:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 4.2 quattro 2005г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Вадим
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
бендикс пришел, на днях начинается секас))))
- Vadim V
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 3:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 4.2 quattro 2005г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Вадим
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
это пипец, я ее разбирал 5 часов, правда работал из них часа 2 . стоит разобраная, оказался не бендикс а втягивающее, вообще не реагирует на подачу тока (не втягивает) , завтра попробую найти втягивающее, кто что скажет по поводу китайских аналогов, на тот случай если не че другого не будет? и вообще они ремонтируются? может этот отремонтить . как вообще порверить втягивающее, а то может я не так проверяю
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
для информации - втягивающее имеет 2 катушки: одна работает постоянно (один конец на клемме 50 - второй на массе), вторая - работает только на втягивание и отключается как только замкнуты пятаки и подано напряжение на основной мотор (один конец на клемме 50 - второй на нижнем пятаке). так вот - если основной мотор с проблемой (убитые щетки, например) - то у втягивающего не хватит силы сработать. Для начала я бы прозвонил обмотки втягивающего и основной мотор а потом копать дальше (пробовать запустить отдельно мотор, отдельно втягивающее и т.д.)
- Vadim V
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 3:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 4.2 quattro 2005г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Вадим
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
все собрал, на первый взгляд бендикс как новый, я даже засомнивался что это в нем проблемма, но ладно, собрал (кстати собирал всего часа 1.5, когда уже знаешь че к чему, все идет быстрее) и все, теперь как иномарка с первого раза
- Green
- Член Клуба
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8/Allroad
- Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
- Город: Johvi
- Имя: Михаил
- Откуда: Эстония
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
поменял вчера бендикс и втягивающее .заводиться стала пободрей , шум при заводке остался что там еще может скрежетать ,венец ?
- САНЁК 438 834
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 7:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Майкопский район
- Имя: АЛЕКСАНДР
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
Сегодня снимал стартер, спасибо всем за предоставленную информацию очень помогла!
От себя хотел бы добавить один из способов как выкручивать верхний болт стартера, короче я не стал обрезать ключи и всё такое, мне показалось это всё таки сложнее, чем как сделал я. Я взял обычную головку на 16 надел её на длинный переходник, потом надел крестовой кардан потом ещё два длинных переходника и на трещотку, всю эту конструкцию провёл аккуратно вдоль глушителя, (то есть от катализатора к коллектору) надел на болт и спокойно открутил его и больше чем уверен точно так же и закручу !!!
Жаль у меня нет фотоаппарата и на телефоне камера беспантовая выложил бы!!!
От себя хотел бы добавить один из способов как выкручивать верхний болт стартера, короче я не стал обрезать ключи и всё такое, мне показалось это всё таки сложнее, чем как сделал я. Я взял обычную головку на 16 надел её на длинный переходник, потом надел крестовой кардан потом ещё два длинных переходника и на трещотку, всю эту конструкцию провёл аккуратно вдоль глушителя, (то есть от катализатора к коллектору) надел на болт и спокойно открутил его и больше чем уверен точно так же и закручу !!!
Жаль у меня нет фотоаппарата и на телефоне камера беспантовая выложил бы!!!
Есть мечта? Беги к ней! Не получается? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в направлении мечты!
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
В минувшие выходные тоже перебрал стартер. Снятие/установку делал по отчету ChelseaFC, за что ему огромное спасибо! Единственный нюанс (который отнял у меня лишних часов 6! ):
Так вот, никакая это не масса стартера. Это один из ДВУХ болтов крепления к двигателю, как я её назвал: Скобы, и ещё у неё 2 крепления к стартеру. На фото нижний болт, а есть ещё верхний (в начале темы об этом "вскользь" упоминается, а я не внимательно прочитал ). Когда все крепления и соединения стартера были отданы, стартер весь очень "бодро" шевелился, но упорно не хотел "выкорчевываться" со своего места. Похоже верхний болт Скобы у меня был не обжат, поэтому стартер "шевелился" и мысль о том что ещё что-то не откручено не приходила. А не зная про верхний болт Скобы, его и не увидишь. В итоге была срезана (сверлом, больше ничем не подлезть) часть верхней шпильки крепления Скобы к стартеру, что позволило снять Скобу и вынуть стартер со своего места.
В общем моё сообщение для того, чтоб заострить внимание на "волшебной" Скобе, которая крепит стартер спереди (по ходу движения автомобиля) и прибавившей мне к процессу его снятия 6 часов...
"Теперь видим сам стартер. Откручиваем массу стартера,один болт на десять."Так вот, никакая это не масса стартера. Это один из ДВУХ болтов крепления к двигателю, как я её назвал: Скобы, и ещё у неё 2 крепления к стартеру. На фото нижний болт, а есть ещё верхний (в начале темы об этом "вскользь" упоминается, а я не внимательно прочитал ). Когда все крепления и соединения стартера были отданы, стартер весь очень "бодро" шевелился, но упорно не хотел "выкорчевываться" со своего места. Похоже верхний болт Скобы у меня был не обжат, поэтому стартер "шевелился" и мысль о том что ещё что-то не откручено не приходила. А не зная про верхний болт Скобы, его и не увидишь. В итоге была срезана (сверлом, больше ничем не подлезть) часть верхней шпильки крепления Скобы к стартеру, что позволило снять Скобу и вынуть стартер со своего места.
В общем моё сообщение для того, чтоб заострить внимание на "волшебной" Скобе, которая крепит стартер спереди (по ходу движения автомобиля) и прибавившей мне к процессу его снятия 6 часов...
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
А что этот болт крепит? У меня верхнего не было Вроде стартер крепится двуми длинными болтами. Возможно ремонтник который до меня снимал стартер, что то не прикрутил на место!
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
Два длинных болта, это крепление фланца стартера к двигателю "в корме". А "в носу" стартер к двигателю крепится через скобу.
Сама скоба к стартеру прикручена на шпильки, которые "торчат" из корпуса стартера, а к двигателю скоба прикручена двумя болтиками: нижним, который ты назвал "массой и его видно на фото и таким же верхним, его на фото не видно, а я к сожалению фотки не делал .
Сама скоба к стартеру прикручена на шпильки, которые "торчат" из корпуса стартера, а к двигателю скоба прикручена двумя болтиками: нижним, который ты назвал "массой и его видно на фото и таким же верхним, его на фото не видно, а я к сожалению фотки не делал .
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
И ещё вопросик. У меня после ремонта стартера перестал открываться багажник с кнопки которая в салоне (вернее на "косяке" водительской двери), с брелка и ключом открывается нормально. Вроде со стартером связано не должно быть, но вдруг... Мне приятель рассказывал, как у него на Audi-100 после ремонта генератора радио перестало работать. Тоже вроде не связано на первый взгляд, однако оказалось, что там как-то антенна радио "завязана" на генератор. Вот такие непредсказуемые немецкие конструкторы...
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
+1Severodvinsk писал(а):Вот такие непредсказуемые немецкие конструкторы...
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
И ещё один момент. Я не откручивал болты крепления подушек коробки, потому что у меня головки этих болтов сточились (по высоте) почти в ноль (по 1-3 мм осталось). Наваривать к ним чего-нибудь не хотелось. В работе со стартером это не сказалось, двигатель от подрамника "оторвался" и без этого на вполне достаточную высоту.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 8:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Город трёх таблеток (Уфа))
- Имя: Вадим
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
Всем приве. Бендикс начал умирать. Трудно ли снимать стартер на 3,7 aqg?
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
А прочитать эту тему слабо? Тогда сам и решишь, трудно это для тебя или не трудно.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!