Оправданный выбор дизельной А8
-
- Реклама
- stells
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 2000
- Мотор: 2.5
- Город: MINSK
- Имя: sasha
Re: Оправданный выбор дизельной А8
вполне реальные цифры, полагаю цена новой одной будет порядка этой суммы, а тут ремонт двух, тем более как понимаю работа включает снятие движка...
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Оправданный выбор дизельной А8
NikPage,
это вряд ли...Vitaliyak писал(а):а ехал я рядом с Властелином на 4,2тди, который априори быстрее...
Паходу она у него усаженая))
Don't worry, be !
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Оправданный выбор дизельной А8
большие двадцатые колеса у него, лонговая тушка+наша солярка...NikPage писал(а):Как объяснить тухлую динамику?Vitaliyak писал(а):это вряд ли...
реальное отличие от стоковых заводских паспортных показателей - ОДНА секунда. ИМХО для неновой машины в реальных условиях - это нормально.
Don't worry, be !
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Оправданный выбор дизельной А8
Диски плюс лонг примем, а соляра, ведь и ты на этой же.))Vitaliyak писал(а):большие двадцатые колеса у него, лонговая тушка+наша солярка...
Там же 5,9 вроде было.Vitaliyak писал(а): паспортных показателей - ОДНА секунда.
По поводу Лонга, на 4,2 бензине отклонение небольшое от паспортных... Когда то тестил и замерял.
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Оправданный выбор дизельной А8
NikPage, по поводу точности замером ваг комом у нас пока нет статистики по совпадению замеров паспортных цифр и реальных... пока что, кроме нас двоих, замерял лишь один чел на Оллроуде 2,7тт... пишет, что в 7,6сек заехал, что почти паспортные данные... короче хотелось бы хотя бы машин 5 с вагом покатать... я вот сейчас занялся доводкой\чиповкой\выкидыванием ката на супружниной А4 1,8т, так тоже было бы интересно с ВАгом заехать
зы: и еще... когда заезжал второй раз, мерял до 200км\час... так вот загорелась спиралька, ошибка по регулятору наддува на скорости после 200... типа передув. Ошибку сбросили. Все ок. больше не повторялось, хотя езжу активно... что это было?
зы: и еще... когда заезжал второй раз, мерял до 200км\час... так вот загорелась спиралька, ошибка по регулятору наддува на скорости после 200... типа передув. Ошибку сбросили. Все ок. больше не повторялось, хотя езжу активно... что это было?
Don't worry, be !
- stells
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 2000
- Мотор: 2.5
- Город: MINSK
- Имя: sasha
Re: Оправданный выбор дизельной А8
у меня спиралька загоралась как-то зимой ,и то на спокойной скорости, моргала, потом пропадала, что было так тогда и не понялVitaliyak писал(а):так вот загорелась спиралька
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Оправданный выбор дизельной А8
Может температура. В турбине там датчик вроде стоит. Перегрев, ну или датчик излишки наддува. Я вот замеряю несколькими приборами. Но т.к. калёса стоят полностью заводские, с заводскими размерами, то и доверяю полностью ВАГу.)) Впринцепе больших отклонений от GPS приборов и ВАГа, нету. Как правило сотые, и пара десятых.Vitaliyak писал(а):наддува на скорости после 200... типа передув.
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Оправданный выбор дизельной А8
NikPage, может и температура... но после тех заездов до 200, больше такого не было... хотя в городе и на трассе отжигаю регулярно Но не до двухсот конечно....
Don't worry, be !
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Оправданный выбор дизельной А8
NikPage, может и температура... но после тех заездов до 200, больше такого не было... хотя в городе и на трассе отжигаю регулярно Но не до двухсот конечно....
Don't worry, be !
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re: Оправданный выбор дизельной А8
Это система возврата части отработанных газов (выхлопных), во впукной коллектор двигателя.Lunev-A писал(а):А что такое ЕГР ?
Зло в чистом виде.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.