На соседнем форуме нарвался на интересную инфу по С6 - "Почему передние колодки быстро изнашиваются ??? Есть официальный ответ." Цитата из SSP 324 "Ходовая часть".
"При езде во время дождя или снегопада
тормозные накладки передних тормозов
периодически (каждые 185 секунд) кратковременно
(прим. на 2,5 секунды) прижимаются к тормозным
дискам с минимальным давлением (0,5–1,5 бар). В
результате этого накладки и диски очищаются, и
улучшается эффективность торможения. Условиями
для этого являются включенный стеклоочиститель
лобового стекла и скорость движения > 70 км/час."
Бегло просмотрев SSP по D3, ничего подобного не нашел. У кого какие мысли по этому поводу?
И второй вопрос - у кого, как изнашиваются тормозные колодки? Имеется ввиду равномерность износа внутренней и наружней колодки одного диска - у многих внутренняя тормозная колодка изнашивается значительно быстрее, чем наружняя. В чем может быть причина?
Износ тормозных колодок
-
- Реклама
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Износ тормозных колодок
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Износ тормозных колодок
Тоесть мозги понимают,что идёт дождь т.к. включены дворники,а во время дождя намокают колодки и эффективность тормозов падает.Чтобы этого не происходило,после очередной лужи надо просушить тормоза,что с успехом и делает электроника-периодически (каждые 185 секунд) кратковременно
прижимаются к тормозным дискам.А по поводу неравномерного износа -если поршня находятся с внутренней стороны суппорта,то наружные колодки прижимаются к диску плавающей скобой,так если направляющие скобы прикипели,или плохо двигаются,то и происходит неравномерный износ.
прижимаются к тормозным дискам.А по поводу неравномерного износа -если поршня находятся с внутренней стороны суппорта,то наружные колодки прижимаются к диску плавающей скобой,так если направляющие скобы прикипели,или плохо двигаются,то и происходит неравномерный износ.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Износ тормозных колодок
Вообще интересная функция. Теперь узнать бы у кого-нибудь из немцев не наврали ли наши официалы?
No Quattro - No Chance
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Износ тормозных колодок
ну по с6 читал лично в ssp, а вот по D3 такой инфы не нашел в ssp...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 11:42 am
- Репутация: 6
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0 i
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Давид
Re: Износ тормозных колодок
А у меня задние колодки быстрее износились. Менял вместе с дисками. Все оригинал и диски и колодки. На тормоза нареканий не было никогда , очень серьезные тормоза. А задние стерлись , а передние еще прилично осталось. Почему?
- shura58
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Беларусь
- Имя: Саша
- Откуда: Беларусь
Re: Износ тормозных колодок
Менял передние колодки, пищал датчик износа, левая сторона наружная накладка остаток 7мм, внутренняя 2мм , правая сторона нар.нак.7мм, внут.5мм. До сих пор не пойму как одна накладка могла сноситься так не равномерно к остальным, ни на одной машине такого не было. Супорта, штоки, цилиндры визуально не закисшие, все открутилось и поменялось как на новых. Только, если предыдущий хозяин не намудрил что.
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
quattro АКПП: GQF 6HP26
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Износ тормозных колодок
shura58, суппорт. В Минске лучший спец по суппортам Валера. После его переборки эти проблемы исчезают.
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- shura58
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Беларусь
- Имя: Саша
- Откуда: Беларусь
Re: Износ тормозных колодок
Спасибо ребят за советы, чесно говоря при замене колодок, после визуального осмотра состояние как новых показалось. Почитаю соседнии темы, может найду что-нибудь про переборку суппорта, сам хочу перебрать, думаю нет там ничего сложного.
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
quattro АКПП: GQF 6HP26