Karen писал(а):kakawyn от в12, и как же ты вовремя создал свою тему, а то так и ездил бы я думая что так и надо, и звук особо не меняется
ее и создал,потомучто куча партизанов у нас на форуме,которые катают глушаки от w12 и с8 но молчат
Karen писал(а):kakawyn от в12, и как же ты вовремя создал свою тему, а то так и ездил бы я думая что так и надо, и звук особо не меняется
Про канализационную-это шутка,надеюсь что ты меня правильно понялkakawyn писал(а):Это ответ почему не канализационная труба
конечно понял)АндрейS8 писал(а):Про канализационную-это шутка,надеюсь что ты меня правильно понял
Почему молчат ? Я сразу сказал, только поставил глушители . На трассе его вообще не слышно, это не прямоток !kakawyn писал(а):куча партизанов у нас на форуме,которые катают глушаки от w12 и с8 но молчат
я твою тему тоже вписал смотри выше))Gena писал(а):Почему молчат ? Я сразу сказал, только поставил глушители . На трассе его вообще не слышно, это не прямоток !
Его можно и к вакууму подсоединить будет как сток.Но тогда редко будешь слышать звук!АндрейS8 писал(а):По городу ещё терпимо,а вот на трассе надоедает. Сделать бы типа тросика как в жигулях подсос карбюратора-выезжаешь на трассу-дёрнул и закрыл...
Заслонки стоят,на задней(последней части)глушителя,они видимо пускают звук на прямую от предпоследнего до выхода минуя последнюю часть.АндрейS8 писал(а):Ребята,а ни кто не пробовал предпоследний глушитель(резонатор)выкинуть?Как наV8 звучит? Я на S4 2.2турбо выкинул и соединил трубами-нормальный звук ,по крайней мере не громко и не тихо.Полагаю что принцип этих заслонок так и есть-когда они открыты,то выхлоп идёт по прямой трубе ,или я не прав,поправьте.
Можно заморочится и все сделать,только нужно ли это?Karen писал(а):kakawyn а как его можно к вакуму подсоединить на наших авто? У нас же это не предусмотрено?
Кстати да на высоких оборотах и по трассе его не слышно и не напрягает, основной звук до 3000 тыс оборотов.
Это понятно что сомнительно нужно ли, но все же как это можно?? Я честно говоря не представляю себе, вот и интересноkakawyn писал(а):Можно заморочится и все сделать,только нужно ли это?
Нужно узнать как работает на w12 в каких условиях открывается закрывается,думаю есть возможность подключиться к ВАКУУМНЫМ грушам которые коллектором управляют.Есть варианты)Karen писал(а):Это понятно что сомнительно нужно ли, но все же как это можно?? Я честно говоря не представляю себе, вот и интересно
Пока мне все очень нравится...покатаем посмотрим,че делать)Гена 2 год с открытыми катается!Karen писал(а):Я думаю что открываются при резком нажатии на газ, а когда все плавно то ни закрыты, все равно как ни крути небольшой резонанс от них есть когда они всегда открыты и двигаешься в пробках где обороты от 1000-до 2500, но меня это не напрягает
И закрывать не хочу))) Я не любитель прямотоков, но здесь совсем по-другому. Не то что напрягает, а наоборот радует слух. К грушам подключиться не получится, когда то думал, но там другой алгоритм работы.kakawyn писал(а):Гена 2 год с открытыми катается!
Глубоко не копал)Но закрывать я тоже не собираюсь))Gena писал(а):И закрывать не хочу))) Я не любитель прямотоков, но здесь совсем по-другому. Не то что напрягает, а наоборот радует слух. К грушам подключиться не получится, когда то думал, но там другой алгоритм работы.
Странно то,что пружины их удерживают в открытом состоянии,а когда есть вакуум они закрываются.Зачем тогда хомуты ставить:?Gena писал(а):А что странного ?
Не уверен что опечатка,очень много опечаток!!!Они правильно пишут если нет вакуума,то они открываются при поломке...Gena писал(а):Глеб, наверное там опечатка. Я себе новые глушители ставил, там четко было видно, что заслонка закрыта пружиной и открывалась вакуумом. И в схеме написано, что они открываются после 5 км/ч или 2500 об/мин.