Обсуждение статьи "Слабые места"
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Обсуждение статьи "Слабые места"
В этой теме прошу высказываться по теме...
Каламбурчик получился
Дополнения, исправления ошибок, новые слабые места или просто отзывы приветствуются.
Каламбурчик получился
Дополнения, исправления ошибок, новые слабые места или просто отзывы приветствуются.
-
Игорь
- Член Клуба
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: AUDI
- Мотор: W12
- Город: Мытищи
- Имя: Игорь
- Откуда: Московская область
Заехал в яму передком, такая яма-канава, слегка бампером снизу теранул, внимание особо не обратил, частое явление, но вот что вылезло,- При езде появился гул, давольно сильный, при осмотре было выявлено,- загнуты крепления защиты двигателя(находятся снизу на телевизоре) и одно левое крепление," стоит неудачно", загнулось прямо в приводной ремемь, вот и вся проблема. Второй раз такая хрень
Последний раз редактировалось Игорь Чт фев 14, 2008 3:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Они не на бампере, на телевизоре крепятся, алюминевые, мягкие достаточно, были бы крепче - сломал бы телевизорИгорь писал(а): при осмотре было выявлено,- загнуты крепления защиты двигателя(находятся снизу на бампере) и одно левое крепление," стоит неудачно", загнулось прямо в приводной ремемь, вот и вся проблема. Второй раз такая хрень
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2 Q
- Город: Североморск
У меня тоже многое из написанного: подлокотники(починил), трапеция стеклоочистителей(починил)-проклятый аллюминий, сальники акпп-поменял уже все, сальники переднего редуктора( потек правый, поменял оба), Глушак прогорел(середина), удивляюсь почему пока суппорта еще держатся да и подвесной подшипник кардана!!! Прокладки головок тоже текли(разобрал мотор, поменял все прокладки, уплотнительные кольца, сальники,ролики, ремни, помпу и т.д. На сколько хватит интересно? Сейчас всю подвеску переднюю приобрел,кое-что по задней.. Сыплется старушка, однако...
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Выкладывай как?DEN писал(а):подлокотники(починил)
Аналогичный вопросDEN писал(а):трапеция стеклоочистителей(починил)-проклятый аллюминий
На что менял?DEN писал(а):Глушак прогорел(середина)
Может просто не слышишь?DEN писал(а):удивляюсь почему пока суппорта еще держатся да
Да не, все уже починил почти, нормально всеDEN писал(а):Сыплеца старушка, однако...
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 8:16 am
- Репутация: 0
- Модель: была Audi A6 Avant 1996
- Мотор: AAT
- Город: Гомель
- Имя: Serg
Re: Обсуждение статьи "Слабые места"
"Слабые места" Audi A8 D2 после рейсталинга?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Обсуждение статьи "Слабые места"
Они почти совпадают.
На момент написания статьи не было форума - теперь можно все прочитать здесь, актуальность информации стала другой.
На момент написания статьи не было форума - теперь можно все прочитать здесь, актуальность информации стала другой.
- Николаки
- Член Клуба
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 6:51 pm
- Репутация: 8
- Модель: пешеход
- Мотор: AEW был
- Город: Питер
- Имя: Николай
- Контактная информация:
Re: Обсуждение статьи "Слабые места"
Спасибо создателю темы.
со многим уже столкнулся, со многим видимо предстоит
Кстати, может кому надо 4D0 998 121
номер ремкомплекта фар (верхний крепеж)
со многим уже столкнулся, со многим видимо предстоит
Кстати, может кому надо 4D0 998 121
номер ремкомплекта фар (верхний крепеж)
опытный водитель не тот кто летает по городу как стебанутый,а тот кто может такое желание в себе подавить!
-
IvAnZ
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: D2 1999
- Мотор: 2.5 TDI 110kW
- Город: Tallinn
- Имя: Ivan
Re: Обсуждение статьи "Слабые места"
Все описанное касается только дорестайла и все вышеперечисленное у рестайловых исправлено? или это просто перечень того что ломалось на дорестайловых внезависимости от рестайловых?
2) а правда что у дорестайловых подвеска чугунная, на рестайловых алюминиевая?
2) а правда что у дорестайловых подвеска чугунная, на рестайловых алюминиевая?
- Vitali
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1999 a6 c6 2005
- Мотор: AQJ
- Город: Амстердам
- Имя: Виталий
Re: Обсуждение статьи "Слабые места"
Слабое место,это кузов при аварии. Гемороя куча ,проще детали выбрасывать и новые,может разборные, покупать.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 '98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
Re: Обсуждение статьи "Слабые места"
присоединяюсь к вопросуAkin писал(а): ...слабые места или просто отзывы приветствуются...
"а правда что у дорестайловых
подвеска чугунная , на
рестайловых алюминиевая?"
авоськах и своськах
8-968-043-11-44
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Обсуждение статьи "Слабые места"
Речь только о поворотных кулаках.
Рычаги везде алюминий.
Рычаги везде алюминий.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Обсуждение статьи "Слабые места"
да ничего нового, все итак в курсе
итак, 2.5 TDI
1) Распредвалы в головах быстро изнашиваются, при покупке неплохо бы на это обращать внимание. Не редкие случаи выпадания рокеров, как следствие - снижение можности, тяжелый пуск, неуверенный холостой ход
2) Склонность к разрыву резиновых патрубков наддува, в частности того, что стоит на выходе из интеркулера и идущего на впуск. Проявляется в потере мощности и черном дыме под хорошей нагрузкой
3) Подсосы воздуха в магистрали подачи топлива ввиду старения резиновых патрубков, в частности в районе топливного фильтра. Проявляется в тяжелом пуске, снижении мощности, дымлении и т.п.
4) Склонность к поломке мозгов ТНВД VP-44, зачастую выгорает силовой транзистор. В итоге полный отказ ТНВД
5) Несовершенство штатного фильтра ВКГ, по-хорошему требуется замена на более продуманную модель от АКЕ, не имеющую тряпочную обертку. Проявляет себя жором масла и его выдавливанием отовсюду если не повезло
6) Закисание клапанов управления турбиной и ЕГР, второй не страшно, первый снизит или полностью убьет мощность движка. Появление черного дыма, плохая тяга, ошибки по недостатку наддува в мозгах
7) Очень быстро забивается грязью воздушный фильтр. Вроде бы ничего страшного, но он "уносит" с собой достаточно дорогой датчик ДМРВ. Рекомендую менять фильтр при каждой замене масла.
8 ) Прикипание свечей накала к ГБЦ, ввиду чего часто при замене может оказаться что она выкрутилась с резьбой. Совет, периодически проверяйте их состояние и не давайте годами сидеть в колодцах. А лучше проверить, как правило это большая доля плохих запусков в холода - плохие свечи. Ошибок не увидите, надо мерить тестером. Так же оплавление их наконечников замечено как следствие неправильной регулировки угла впрыска
9) Не так часто, но все-таки встречаются случаи закисания клапана обратки на ТНВД(болт с клапаном, которым притянута топливная магистраль). сильно осложняется пуск машины ввиду сливания части топлива из ТНВД через обратку в бак
10) Странная и не очень понятная болячка с разрывом патрубка, идущего от воздушного фильтра к турбине. Рвется прямо под тем местом, где он прикручивается к турбине, так что пока не открутишь, не заметно. Видел на трех машинах кроме своей. Как следствие, свисты при перегазовке идущие совсем не понятно откуда и подсос неучтенного расходомером воздуха, дальше потеря мощности и т.п. хотя зачастую симптомы не проявляются, только свистит
Может потом ещё что вспомню дополняйте друзья. Те неисправности что мне встречались в единичном экземпляре или околоединичном я не писал
итак, 2.5 TDI
1) Распредвалы в головах быстро изнашиваются, при покупке неплохо бы на это обращать внимание. Не редкие случаи выпадания рокеров, как следствие - снижение можности, тяжелый пуск, неуверенный холостой ход
2) Склонность к разрыву резиновых патрубков наддува, в частности того, что стоит на выходе из интеркулера и идущего на впуск. Проявляется в потере мощности и черном дыме под хорошей нагрузкой
3) Подсосы воздуха в магистрали подачи топлива ввиду старения резиновых патрубков, в частности в районе топливного фильтра. Проявляется в тяжелом пуске, снижении мощности, дымлении и т.п.
4) Склонность к поломке мозгов ТНВД VP-44, зачастую выгорает силовой транзистор. В итоге полный отказ ТНВД
5) Несовершенство штатного фильтра ВКГ, по-хорошему требуется замена на более продуманную модель от АКЕ, не имеющую тряпочную обертку. Проявляет себя жором масла и его выдавливанием отовсюду если не повезло
6) Закисание клапанов управления турбиной и ЕГР, второй не страшно, первый снизит или полностью убьет мощность движка. Появление черного дыма, плохая тяга, ошибки по недостатку наддува в мозгах
7) Очень быстро забивается грязью воздушный фильтр. Вроде бы ничего страшного, но он "уносит" с собой достаточно дорогой датчик ДМРВ. Рекомендую менять фильтр при каждой замене масла.
8 ) Прикипание свечей накала к ГБЦ, ввиду чего часто при замене может оказаться что она выкрутилась с резьбой. Совет, периодически проверяйте их состояние и не давайте годами сидеть в колодцах. А лучше проверить, как правило это большая доля плохих запусков в холода - плохие свечи. Ошибок не увидите, надо мерить тестером. Так же оплавление их наконечников замечено как следствие неправильной регулировки угла впрыска
9) Не так часто, но все-таки встречаются случаи закисания клапана обратки на ТНВД(болт с клапаном, которым притянута топливная магистраль). сильно осложняется пуск машины ввиду сливания части топлива из ТНВД через обратку в бак
10) Странная и не очень понятная болячка с разрывом патрубка, идущего от воздушного фильтра к турбине. Рвется прямо под тем местом, где он прикручивается к турбине, так что пока не открутишь, не заметно. Видел на трех машинах кроме своей. Как следствие, свисты при перегазовке идущие совсем не понятно откуда и подсос неучтенного расходомером воздуха, дальше потеря мощности и т.п. хотя зачастую симптомы не проявляются, только свистит
Может потом ещё что вспомню дополняйте друзья. Те неисправности что мне встречались в единичном экземпляре или околоединичном я не писал
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение статьи "Слабые места"
Alcogol, очень интересно!
что про 3.0 тди знаешь?
что про 3.0 тди знаешь?
Don't worry, be !
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Обсуждение статьи "Слабые места"
Vitaliyak про эти дизеля не знаю ничего
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Обсуждение статьи "Слабые места"
Vitaliyak писал(а):Alcogol, очень интересно!
что про 3.0 тди знаешь?
Могу сказать ьак,за пробег 50 т км,при пробеге авто 140 т я покупал,с движком проблем не было вообще никаки,крякнул автомат,починил,пока полет нормальный!
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Обсуждение статьи "Слабые места"
как правило, если до тебя не лазили туда, либо лазили давно, то ты с этим столкнешься с очень большой долей вероятности.Антон Елисеев писал(а):Болячка с разрывом патрубка? И насколько часто?
- Денис
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:13 am
- Репутация: 3
- Модель: А8 Q продан
- Мотор: AQG 3700
- Город: Cолигорск, Беларусь
Re: Обсуждение статьи "Слабые места"
3,7 AQG 260л.с. 1999г.в.
пыльники наружные передних шрусов
насос гур (можно ремкомплет заменить)
лябда-зонды и катализатор (от нашего хорошего топлива)
расходомер воздуха (возможно его можно чем-то чистить)
клапана вакуумные впускного коллектора (когда закисают их штоки)
на мониторе пропадает контакт, изображение искажается
на спидометре и одометре цифры тоже со временем почти не видны
нет креплений для детских автосидений ISOFIX (металлические скобы) и не установишь при желании
пыльники наружные передних шрусов
насос гур (можно ремкомплет заменить)
лябда-зонды и катализатор (от нашего хорошего топлива)
расходомер воздуха (возможно его можно чем-то чистить)
клапана вакуумные впускного коллектора (когда закисают их штоки)
на мониторе пропадает контакт, изображение искажается
на спидометре и одометре цифры тоже со временем почти не видны
нет креплений для детских автосидений ISOFIX (металлические скобы) и не установишь при желании
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение статьи "Слабые места"
А что было с АКПП? причина? какое трансмиссионное масло после ремонта заливали? во что встал ремонт?DeniS-8 писал(а):Могу сказать так,за пробег 50 т км,при пробеге авто 140 т я покупал,с движком проблем не было вообще никаки,крякнул автомат,починил,пока полет нормальный!Vitaliyak писал(а):Alcogol, очень интересно!
что про 3.0 тди знаешь?
Заранее спасибо!
Don't worry, be !
- игорян
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 12:17 pm
- Репутация: 3
- Модель: пешком
- Мотор: две ноги
- Город: Липецк
- Имя: Игорь
Re: Обсуждение статьи "Слабые места"
По поводу моторчика печки, моторчик с MB 124кузов один в один тоже BOSH разница только в валах под турбинки, на MB 124 они длиннее и нет проточки, ну и конечно в ценнике разница примерно 7000. Так что несколько дополнительных минут работы отрезной машинкой и штангелем при его замене вот и все. Уже пройдено. НО разница в цене при его замене меня очень порадовала.
89205188322
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Обсуждение статьи "Слабые места"
Так новый оригинальный мотор печки стоит 5000игорян писал(а): разница примерно 7000
- Kirill
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 12:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: vladimir
- Забанен: Бессрочно
Re: Обсуждение статьи "Слабые места"
и правда что чтобы их поменять нужно движок снимать????
- Alex_Dolgopa
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 7:32 am
- Репутация: 1
- Модель: AUDI - A8 (D2,4D), 1998
- Мотор: AKJ - 3,7
- Город: Волгодонск
- Имя: Алексей
- Откуда: МО, г. Долгопрудный
- Контактная информация:
Re: Обсуждение статьи "Слабые места"
Полностью согласен, после покупки Авоськи, куда ни залезь началось все по по очереди начиная с коробки и заканчивая кнопкой багажника. Куда ни залезь Везде побывала кривая рука старого хозяина. менял все на оригинал, осталась подвеску перебрать и передний бампер заменить. Интересная история с перекачкой топлива получилась, после покупки Авоськи не работала перекачка топлива, поехал на сервис, там полазили и сказали, что в баке накалхозили так, что бы можно было ездить только на одной половине бака, а в бааке обнаружили, о ужас два молотка привязанные к патрубкам! проблему решил заменой бака целиком с разбора.Alcogol писал(а):как правило, если до тебя не лазили туда, либо лазили давно, то ты с этим столкнешься с очень большой долей вероятности.Антон Елисеев писал(а):Болячка с разрывом патрубка? И насколько часто?
Ищу переходную консоль 2 DIN на дорестайл!!! http://as8.ru/forum/download/file.php?id=32297&t=1
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 8:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD
- Город: Челябинск
- Имя: Антон
Re: Обсуждение статьи "Слабые места"
Один в один все тоже самое... Вот только в бак еще не лазил, может тоже молотки привязаны))) Авто после перехода стрелки чуть меньше полбака, глохнет, на сервисе тоже сказали- скорее всего перекачка нарушена... А так за 4 месяца я ой как помучался после мерсов((( замена дроссельной заслонки, замена всей системы ВКГ, кроме грибка в развале голов, замена сальников распредов, замена башмака гидронатяжителя цепи распредвала, замена ВСЕХ лябд!!! замена датчика температуры ДВС, то работает, то не работает кнопка открытия багажника., то работает то нет подсветка передней правой двери и обеих пассажирских, замена моторчика стеклоочистителя, ремонт трапеции стеклоочистителя... Только вот вот все причесал по лямбдам, сутки не радовался, сгорела обмотка генератора., поменял всю переднюю подвеску, через два дня что то застучало, при детальном осмотре выяснилось что сломалось ухо крепления верхнего рычага и палец вылетает((( тои менять кулак, толи пробывать варить, пока в раздумьях., еще предстоит ремонт АКПП!!! Вот такой ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ Есть правда одно НО- как сяду за руль и поеду, так все проблемы уходят на задний план, уж очень она мне нравится в драйве!!! (я не говорю конечно про динамику, да и нагонялся я уже) По трассе 140 крейсерская скорость... вот как то так