может дело в маховике?
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Да уже на все что только можно думали, остался маховик. Выставлял конечно без кондукторов метки, но их все так ставят, по теме из фака. Компрессия в норме, если это был бы подсос не было бы разницы по оборотам в логе и ошибки по превышению оборотов двигателя кстати с датчика хола снимал разем, изменений ни каких. Еще зажигание постоянно скачет, вот... вобщем надеюсь в феврале заменю и мои мучения на этом закончатся.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
Одного не могу понять-если отключаешь датчик Холла,то почему машина работает без изменений?Откуда коммутаторы берут импульс для катушек для образования искры? Без датчиков Холла мотор не должен работать ни коим образом.А неисправность в датчике Холла именно в запаздывании посыла сигналов импульса.Датчик Холла это электронный прерыватель зажигания.Попробуй на классике прерыватель(трамблёр) поверни в какую нибудь сторону-результат будет примерно как на машине топикстартера.morfey писал(а):кстати с датчика хола снимал разем, изменений ни каких.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: может дело в маховике?
АндрейS8Сам был в шоке когда снял на работающем движке фишку с холла ,а движок продолжает работать,видимо компьютер запоминает по датчику коленвала когда дать искру и работает ,но заглушив машину без фишки не заведешь,а так хоть куда езжай ,на ходу из за датчика Холла мотор не заглохнет ,а вот из за датчика коленвала запросто...АндрейS8 писал(а):датчик Холла,то почему машина работает без изменений?
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
Так попробуй всё таки найти в долг,на проверку этот датчик.В процессе работы он всё равно принимает участие.На сотки покупали китайские трамблёры и они тоже постоянно давали сбой,то и дело приходилось поворачивать трамблёр то в одну,то в другую сторону,и пока не повернёшь-то стреляет,то не развивает обороты...
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Может на д3 без него не заведется, а я свою заводил, с малым поспорили что без датчика хола не заведется, снял разъем, сел и она заелась сам в шоке был. Да для собственного успокоения мне проще новый купить, даже если не поможет буду знать что новый стоит. Закажу, на следующей неделе отпишу о результате.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
А так если проблема с самого начала покупки,и ты всё что можно уже проверил и заменил,то моё мнение-датчик Холла или сам маховик до тебя поставили не соответствующий твоему двигателю.И судя по описанию состояния зубьев,то дело не в самих зубьях а в соответствии зубьев с твоим мотором.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: может дело в маховике?
А почему дело то не в состоянии зуьев?
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6478
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: может дело в маховике?
Андрей, на наших машинах у датчиков холла второстепенное значение(во всяком случае на рестайлах) и без них машина заведется и будет работать. Они служатт для оптимизации начала зажиганияпрм заводке- чтобы не ждать полного проворота коленвала и для контроля фаз газораспределения. Все остальное заведено на датчик колена, который считывает положение со специального венца на маховике, не с зубов... еще раз, это про рестайл, про дорестайл не проверял еще.АндрейS8 писал(а):Без датчиков Холла мотор не должен работать ни коим образом
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
Ты сам дал ответ на проблемный вопрос.alexrae писал(а): для контроля фаз газораспределения
Потому что Михаил уже подробно описывал состояние зубьев и то,что на каком то зубе замятость в миллиметр-ни коем образом не может повлиять на работу считывающего устройства.Венец маховика имеет естественный износ от шестерни бендикса,износ порой доходит больше миллиметра и зубья становятся не тупые а почти острые.Если бы этот миллиметр был причиной,то после 10 лет эксплуатации у каждого из нас был бы повод менять маховик.Однако же мы этого не наблюдаем.У кого то из клубней ломает носик стартера если мне не изменяет память аж третий раз,при поломке носика уверен что от смещения вала зубья бендикса тоже встают на перекос и портят зубья венца,однако же такой неисправности у проблемного клубня со стартером мы не наблюдаем.makavelly писал(а):А почему дело то не в состоянии зуьев?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Андрей, это не те зубцы, для стартера отдельные более мелкие и частые, вот тут нагляднее viewtopic.php?f=166&t=26931&p=576576&hi ... 86#p576576АндрейS8 писал(а):АндрейS8
я имел ввиду те, что на фото сверху
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
Понял.Я ни когда не сталкивался с маховиком А/S8.Но мильон раз имел дело с сотками и двухсотками,там стоит такой же датчик и считывает обороты по зубьям венца-почему так и написал.А тебе,Михаил советую заполнить профиль полностью с указанием года и объёма мотора.А то я сейчас в экзисте на поиск твоего мотора потратил чуть ли не пол часа,но так и не нашёл.Что это за мотор AKG? естьAQG.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
АКГ, 4.2 Q наподобие АБЗ, есть незначительные различия, если не ошибаюсь выпускался с конца 97 по 98 год, коробка 5-и ступка 5 Нр24, у меня август 98 г.
Вроде так
Вроде так
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
Ладно,с маховиком разобрался-хотел на внешний вид посмотреть,в чём ты мне и помог.Начинай с лёгкого-Холла,да и стоит он по моему не дорого.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Этот номер для моего движка я так понимаю? 058 905 161 B
И еще, ставить только ваг или не критичны аналоги, тот же бош?
И еще, ставить только ваг или не критичны аналоги, тот же бош?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
Не критически,можно и бош и меуле,только не кита
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: может дело в маховике?
Андрей, тут я по моему написал, что он не считывает с венца.makavelly писал(а):Что за бред?! Не считывает он с венца, он считывает с зубьев под дпкв, на дорестайле зубья с прорезью минус 2 зуба, на рестайле квадратные пластинки с дырочками квадратными.morfey писал(а):Считает именно с венца, там как и сказали одна прорезь, проверял с нанесением контрольной точки корректирующей жидкостью ''штрих'' все зубцы на месте и никакого криминала не заметил
Маховик тебе подойдет с дореста abz, 3,7, ahc, akh, с рестайла не подойдет
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
Про твоё сообщение уже забыл,да и представления не имел его форм,теперь увидел фото.Получается что зубья здесь вечные т.к не имеют ни с чем контакта.Сломать можно только кривыми руками,типа засунуть штырь для фиксации коленвала. А их можно увидеть не снимая АКПП?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Да увидеть можно через окно расположенное снизу авто, собственно через него и проверял состояние зубьев, тех с которых датчик берет показания, и ничего подозрительного не обнаружил.
Датчик распредвала уже махнул на оригинал, под ним на металлической пластине был налет который естественно протер начисто, но изменений в работе двигателя не произошло
Датчик распредвала уже махнул на оригинал, под ним на металлической пластине был налет который естественно протер начисто, но изменений в работе двигателя не произошло
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6478
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: может дело в маховике?
Если я правильно помню, там стояло 2 датчика рядом, один считал по зубьям, а второй начальное положение определял по дополнительному выступу на маховике... во всяком случае на турбованых движкахтак было до91 года(сигарах)АндрейS8 писал(а):Но мильон раз имел дело с сотками и двухсотками,там стоит такой же датчик и считывает обороты по зубьям венца-почему так и написал
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
Всё правильно и на S4,S6 2.2 20V TURBO до96г. +датчик Холла,либо трамблёр.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6478
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: может дело в маховике?
Ну на а8 как бы упростили систему... и я, честно говоря, не очень верю, что проблема в маховике если туда не лазили , стоит все оригинальное, видимых повреждений на дорожке для датчика нет. Поставить маховик неправильно невозможно, отверстия не совпадут....а осциллограмма на первом зубе и будет отличаться от ддругих по причиненаличия зазора для начала отсчета(2 отсутствующих зуба).кстати, эти осциллограммы есть в ssp, можно было бы сравнить.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
А может быть эта пластина с датчика холла стоять криво и из за расхождения в показаниях датчика холла с показаниями датчика колена такая работа двигателя наблюдаться? Просто если не маховик, то даже не знаю на что еще думать.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
Там помоему пластина круглая с прорезью или на А8 опять что скроили?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: может дело в маховике?
Как то датчик ставили без пластины, мотор заводился и работал, только треск стоял жуткий, зубья по датчику цепляли.