проблемы с люком
-
- Реклама
- GREENA8
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 1:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Moscow
- Имя: Макс
- Контактная информация:
проблемы с люком
Почитал темы, у меня такого нету.. У меня крутишь, он на позиции не встает, которые выбираешь, то есть, ставишь закрыть - он закрывается чуть ниже чем надо, если убрать вовнутрь, то пытается туда войти, но уходит см на 2 и всё.
dont buy sony ericsson
- AmouR
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 9:36 pm
- Репутация: 1
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: проблемы с люком
А может это все из-за погоды...
С проводкой может быть все впорядке, наверняка.
Открой панельку люка, сначало сними плафон (он легко снимается), как снимешь увидешь колесо для регулировки закрытия люка и ключ шестигранник, вставь его в паз колела и крути открывая люк до конца, а потом закрой.
И надеюсь все будет впорядке!
(хотя должно и так закрыться, если установить как надо крутилку, через некоторее время закроется.)
С проводкой может быть все впорядке, наверняка.
Открой панельку люка, сначало сними плафон (он легко снимается), как снимешь увидешь колесо для регулировки закрытия люка и ключ шестигранник, вставь его в паз колела и крути открывая люк до конца, а потом закрой.
И надеюсь все будет впорядке!
(хотя должно и так закрыться, если установить как надо крутилку, через некоторее время закроется.)
Последний раз редактировалось AmouR Пт фев 20, 2009 12:00 am, всего редактировалось 2 раза.
AUDI A8 D2 the BEST!!! The most convertible!!! The luxury has arrived !!!
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re:
Присоединяюсь!Akin писал(а):Нужно демонтировать моторчик,осмотреть место, куда вставляется шестерня моторчика на предмет грязи и коррозии (медная трубка с червяком внутри). Осмотреть направляющие. Смазать все подвижные части.
Синхронизировать моторчик с механизмом, поймав и там и там нулевое положение.
Все так! Единственное что бы добавил, нужно, возможно, выставить нулевую позицию...
Т.е. снять блок управления с мотором, он, если память не изменяет, на 3-х болтах крепится. Все вывесить, подключить "крутилку" управления и покрутить на открытие/приоткрытие/закрытие. Потом поставить в положение "закрыто" (если конечно люк закрыт).
После все поставить на место.
Я так себе и лечил.
К слову, если что не так, это будет сразу видно!
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
- GREENA8
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 1:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Moscow
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: проблемы с люком
а как там плафон снять?, вот телефоны сони ерики чиню легко, а вот в машине нехера не понимаю ) ну так токо в общих чертах )
dont buy sony ericsson
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: проблемы с люком
Думаю много грязи или закисло - моторчик работает в снятом положении, в люке его клинит и греется , хорошо что в А8 есть автомат на люке и стеклоподъёмниках - который не дает моторчику накрыться