Следующая после А8 машина - что бы вы взяли?
-
- Реклама
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
О чем мечтать после кузова Д2 ?
Мне еще канечно рано менять свою авоську да и устраивает она меня .Вообще машины не люблю часто менять я в них влюбляюсь.
Но все же хочется услышать мнение соклубников на какую бы машину они пересели после Д2 ?
Я думаю класс машины никто мы не менял и все хотели бы опять представительский класс .
Могу сразу сказать что Авоська Д3 мне не нравится :?.
Очень нравится VW Phaeton но их мало вообще да и гемор я слышал с ними по обслуживанию но тачка та очень красивая внешне и особенно внутри мне он очень нравится просто космический корабль Мотор естественно или 3.2 бензин или 3.0 ТДИ не более
Кто что на сей счет думает .?
Но все же хочется услышать мнение соклубников на какую бы машину они пересели после Д2 ?
Я думаю класс машины никто мы не менял и все хотели бы опять представительский класс .
Могу сразу сказать что Авоська Д3 мне не нравится :?.
Очень нравится VW Phaeton но их мало вообще да и гемор я слышал с ними по обслуживанию но тачка та очень красивая внешне и особенно внутри мне он очень нравится просто космический корабль Мотор естественно или 3.2 бензин или 3.0 ТДИ не более
Кто что на сей счет думает .?
Последний раз редактировалось АndreyRS Вт фев 12, 2008 5:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
О чем мечтать после кузова Д2 ?
Чем те Д3 то не угодила, классика во всем, никакого авангарда?АndreyRS писал(а):Могу сразу сказать что Авоська Д3 мне не нравится :?.
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
О чем мечтать после кузова Д2 ?
не знаю внутрях совсем не нравится и все прямvovvw писал(а):Чем те Д3 то не угодила, классика во всем, никакого авангарда?АndreyRS писал(а):Могу сразу сказать что Авоська Д3 мне не нравится :?.
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
О чем мечтать после кузова Д2 ?
Ну внутри она еще более консервативна чем Д2, ничего лишнего...АndreyRS писал(а):не знаю внутрях совсем не нравится и все прям
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
О чем мечтать после кузова Д2 ?
в д3 не красивая панель.в фольксе намного богаче и прикольней имхоvovvw писал(а):Ну внутри она еще более консервативна чем Д2, ничего лишнего...АndreyRS писал(а):не знаю внутрях совсем не нравится и все прям
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Влад пассат я ваще не сравниваю с а6 там нечего сравнивать ибо А6 превосходит его на все 100 .И не намного меньше фаетон стоит чем авосемьAkin писал(а):Зато Ауди - это бренд, а фолькс - вопрос...
Не просто так новый Фаэтон стоит существенно дешевле А8...
Это все равно, что Пассат и А6 сравнивать, ИМХО, конечно.
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
А какже крылатый металл??
Я конечно против Фольца ничего особо не имею, но по-моему он не догоняет до А8 - типа денег не хватило...
Салон в Д3 кузове не так плох как его малюют. Я, конечно тоже привык к дизайну конца 90-Х, но на дворе 2008 год, так что ...
Я конечно против Фольца ничего особо не имею, но по-моему он не догоняет до А8 - типа денег не хватило...
Салон в Д3 кузове не так плох как его малюют. Я, конечно тоже привык к дизайну конца 90-Х, но на дворе 2008 год, так что ...
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
У каждой марки есть свои плюсы и минусы.
В Фольксвагене совсем не дураки работают, они постарались с первой люкс-моделью. Безусловно, Фаэтон смотрится красиво. Но это, как не крути, фольксваген. Рабочая машина - от этого имиджа сразу не избавиться. Вот и были придуманы определенные ходы, как привлечь клиента-покупателя. И это удалось, частично, естественно. Первый блин, все-таки.
Мне лично Ауди родней, а А8 классика жанра, так сказать. Дизайн D3 кажется не очень с непривычки, пока не сядешь за руль и не поездишь на ней денек - другой. Потом сразу понимаешь, почему эта машина стоит таких денег. Все очень просто, по моему. Лучшее дороже, с этим доводом поспорить можно, но сложно. Ровно настолько, насколько Фаэтон дешевле А8, по-моему он хуже.
Еще один момент - тираж. Думаю, по непроверенным данным, А8 сделали гораздо больше, чем Фаэтонов. И это тоже показатель, особенно учитывая их разницу в цене.
В Фольксвагене совсем не дураки работают, они постарались с первой люкс-моделью. Безусловно, Фаэтон смотрится красиво. Но это, как не крути, фольксваген. Рабочая машина - от этого имиджа сразу не избавиться. Вот и были придуманы определенные ходы, как привлечь клиента-покупателя. И это удалось, частично, естественно. Первый блин, все-таки.
Мне лично Ауди родней, а А8 классика жанра, так сказать. Дизайн D3 кажется не очень с непривычки, пока не сядешь за руль и не поездишь на ней денек - другой. Потом сразу понимаешь, почему эта машина стоит таких денег. Все очень просто, по моему. Лучшее дороже, с этим доводом поспорить можно, но сложно. Ровно настолько, насколько Фаэтон дешевле А8, по-моему он хуже.
Еще один момент - тираж. Думаю, по непроверенным данным, А8 сделали гораздо больше, чем Фаэтонов. И это тоже показатель, особенно учитывая их разницу в цене.
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
В авоське такая же отделка не лучше .и экран ЛСД тоже оставляет желать лучшего .vovvw писал(а):Да ну, дешевые ЛСД экранчики, на че запал то?АndreyRS писал(а):Вот такого салона нет в Д3
Фаэтон - все нарядно, но это удешевленная перелицовка авоськи, как ни крути...
Фаетон отпугивает сразу тока своей ломучестью и наличием запчастей и своей электрикой и редко встречающимся на дороге имхо
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
В Д3 не сидел и не ездил, в Фаэтоне сидел в автосалоне, мне его заводили, все приборы включали, метр туда-сюда поездил... Фаэтон мне очень понравился... Там реально от "народного вагона" не осталось ничего... и президент Германии если что на фаэтоне ездит а не на мерсе как все остальные... Имхо у фаэтона один огромный минус - эмблема... ну так сделаешь на заказ красивую эмблему "АndreyRS" и повесишь )) Ну и насчет запчастей и обслуживания не знаю...
А если по теме, то я считаю что надо сначала купить второй машиной гелик, туарег или каен, потом можно эту менять... но смысла не вижу если честно в ближайшие несколько лет это делать... А по джипам такие мысли:
1. Гелик сверхпроходимый и неубиваемый, но дизайн мягко говоря своеобразен, правда мне нравится...
2. Туарег мне нравится больше всех по дизайну и интерьеру, но эмблема опять же...
3. Каен в чистом виде понты и угонют их пипец... Но понты тоже нужны...
Пока что Гелик для меня на первом месте...
А если по теме, то я считаю что надо сначала купить второй машиной гелик, туарег или каен, потом можно эту менять... но смысла не вижу если честно в ближайшие несколько лет это делать... А по джипам такие мысли:
1. Гелик сверхпроходимый и неубиваемый, но дизайн мягко говоря своеобразен, правда мне нравится...
2. Туарег мне нравится больше всех по дизайну и интерьеру, но эмблема опять же...
3. Каен в чистом виде понты и угонют их пипец... Но понты тоже нужны...
Пока что Гелик для меня на первом месте...
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Я менять то пока точно не собираюсь авоська мне нравится это я так на неопределимое будущее вот если бы то тогда я .согласен у нас в России нужен паркетник типа Туарега или Урода .От каена Магнума не отказался бы но предпочел бы наверное Х5Толкователь писал(а):В Д3 не сидел и не ездил, в Фаэтоне сидел в автосалоне, мне его заводили, все приборы включали, метр туда-сюда поездил... Фаэтон мне очень понравился... Там реально от "народного вагона" не осталось ничего... и президент Германии если что на фаэтоне ездит а не на мерсе как все остальные... Имхо у фаэтона один огромный минус - эмблема... ну так сделаешь на заказ красивую эмблему "АndreyRS" и повесишь )) Ну и насчет запчастей и обслуживания не знаю...
А если по теме, то я считаю что надо сначала купить второй машиной гелик, туарег или каен, потом можно эту менять... но смысла не вижу если честно в ближайшие несколько лет это делать... А по джипам такие мысли:
1. Гелик сверхпроходимый и неубиваемый, но дизайн мягко говоря своеобразен, правда мне нравится...
2. Туарег мне нравится больше всех по дизайну и интерьеру, но эмблема опять же...
3. Каен в чистом виде понты и угонют их пипец... Но понты тоже нужны...
Пока что Гелик для меня на первом месте...
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Не, по мне паркетник как раз не нужен... Урод он и есть Урод... А туарег это полноценный джип, ВАГ даже устраивал заезды какие-то, когда понял что народ его (туарег) за паркетник считает... Любой мог приехать куда-то там не так далеко, сесть справа и профи водила ехал по спец трассе... там грязь выше фар и канавы что он чуть не на крышу падал... короче все вылезали с полными штанами эмоций... Гелик тоже самое, но еще чуть лучше... Джип нужен только для загородных поездок, или для зимы если во дворе не чистят... По городу не вижу смысла в джипе... Каен - дань моде и понтам, как джип мне кажется он не очень... А Х5 совсем не очень... 3.0 не едет, 4.4 жрет больше 20 литров если сильно не нажимать на педаль, у знакомого в январе в морозы задние пневмоподушки лопнули...АndreyRS писал(а):Я менять то пока точно не собираюсь авоська мне нравится это я так на неопределимое будущее вот если бы то тогда я .согласен у нас в России нужен паркетник типа Туарега или Урода .От каена Магнума не отказался бы но предпочел бы наверное Х5
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Ну, в авоське нету черносерых экранов... , дизайн центральной консоли намного интереснее... хотя это уже спор о вкусе фломастеровАndreyRS писал(а):В авоське такая же отделка не лучше .и экран ЛСД тоже оставляет желать лучшего .
Фаетон отпугивает сразу тока своей ломучестью и наличием запчастей и своей электрикой и редко встречающимся на дороге имхо
Ломучесть... думаю д3 тож не эталон надежности...
А вот редкость... т.е. нет разборок... все уникально... нет опыта сервисменов... нет клубов...
Вот к примеру туарег из фольца мне нра больше чем кушка ауди, ближе к народу он , а выбор фаэтон или авоська... разве что цена на него должна быть просто смешная
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
вот именно дизайн центральной консоли и торпеды в частности растраивает в авоське а это для меня важная деталь в авто .vovvw писал(а):Ну, в авоське нету черносерых экранов... , дизайн центральной консоли намного интереснее... хотя это уже спор о вкусе фломастеровАndreyRS писал(а):В авоське такая же отделка не лучше .и экран ЛСД тоже оставляет желать лучшего .
Фаетон отпугивает сразу тока своей ломучестью и наличием запчастей и своей электрикой и редко встречающимся на дороге имхо
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
У фаэтона строгий стиль все в классике в новых БМВ И Ауди (не у всех ) перебор очень простецко выглядит все .vovvw писал(а):Но у фаэтона центр - ну пассат пассатом...АndreyRS писал(а):вот именно дизайн центральной консоли и торпеды в частности растраивает в авоське а это для меня важная деталь в авто .
Два любимых представительских дизельных Вага )))