нет.Flying Sрur писал(а): я так понимаю, эти две катушки под замену
и катушки только оригинал.
нет.Flying Sрur писал(а): я так понимаю, эти две катушки под замену
karec, Андрей, понял, вопрос выставить валы можно не снимая бампера? или только выполнив все подготовительное как при замене ГРМ и сопутствующего можно их будет выставить?karec писал(а):когда выставишь нормально валы трясучка скорее всего уйдет.
не факт что поможет.bigtime2000 писал(а):bigtime2000 » Чт авг 22, 2013 12:04 am
У меня тоже потряхивает, смирился уже. Заменено и выставлено все что может быть. В 93 канале -4 -2, бошки перебраны с заменой всех клапанов на новые, натяжители цепей и сами цепи новые, лямбды новые, свечи новые, катушки новые. Один черт трясет. З
Типа "стрельба в карбюратор".Смотри правильность установки распредвалов по цепи(соответствие меток между распредвалами).alexkot писал(а): тряска сопровождается "басистыми" хлопками в воздухане.
никак нет.Flying Sрur писал(а):вопрос на эти значения в 93 канале может влиять состояние свечей, подсос воздуха
меняй мастера.ищи кто понимает что и зачем делать.Flying Sрur писал(а):После выставления планкой показания стали -11 и -3 соответственно.
на один зуб прости что?шестерни на валах не стоят по зубам,они фиксируются на абсолютно гладком конусе за счет растяжения распредвального болта.не очень понимаю как это было сделано...один вал на цеи повернуть да,тут понятно. но 1 зуб на цепи это 24 градуса,а не 12.Flying Sрur писал(а):глаз тупо переставили на один зуб
Здравствуйте, форумчане. Разгребся с делами теперь буду разгребать с машиной.alexrae писал(а):для временной проверки просто заткни все дырки на верхней крышке клапана (одно сверху - другая с торца). Но ошибка говорит о проскочившей цепи/сломанных башмаках натяжителей.... и при рабочих натяжителях изменение порядка 20 единиц при прогазовке
alexkot, купи сразу 20 болтов M6 длинной 30 мм на замену болтов со звездочками. Обязательно прочисти все звездочки перед откручиванием очистителем карбюратора или еще чем, чтобы бита становилась в звёздочку максимально глубоко, сразу как снимешь декоративную накладку, обрызгай их все по кругу, пока будешь снимать остальное сопутствующее и катушки, они как раз высохнут. Также несильно молоточком простучи все болты перед откручиванием, а если еще и будет помощник который сможет помогать прижимать ключ с битой и контролировать точность центрирования, то будет вообще супер.alexkot писал(а):Завтра снимаю клапанные крышки,