Куча ошибок по мотору, помогите.
-
- Реклама
- Val1482
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: S6 2001
- Мотор: ANK 4200
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валера
- Откуда: Санкт-Петербург
Куча ошибок по мотору, помогите.
Приветствую. Помогите пожалуйста по ошибкам. Как мне кажется большая часть ошибок из одного где то идут, везде замыкание на массу. Куда лесть? Где смотреть?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер Блока Управления: 4D0 907 559 A
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0003
Кодировка: 10752
Код мастерской: WSC 02325
Дополнительная информация: WAUZZZ4BZ1N060232 AUZ7Z0Y1578863
14 Найдены неисправности:
17980 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткЎ@X9ЬЎ
P1572 - 35-00 - -
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыканU¬ќЋЊ
P1425 - 35-00 - -
17984 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: коротgIneу
P1576 - 35-00 - -
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
P1435 - 35-00 - -
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
P1421 - 35-00 - -
17529 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1121 - 35-00 - -
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1117 - 35-00 - -
17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 - 35-00 - -
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
17475 - Переключающий клапан впуска воздуха-N335: короткое замыкание на массу
P1067 - 35-00 - -
17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1115 - 35-00 - -
17527 - Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1119 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-00 - -
16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
P0154 - 35-00 - -
По тормозам и акпп такая ошибка
18265 сигнал нагрузки сигнал об ошибке от блока управления p1857 35-00
Полазил по форуму, может ли эта ошибка быть от выше указанных ошибок?
Ну и последний вопрос.
Куда трубку запихать?????? Заранее благодарен.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер Блока Управления: 4D0 907 559 A
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0003
Кодировка: 10752
Код мастерской: WSC 02325
Дополнительная информация: WAUZZZ4BZ1N060232 AUZ7Z0Y1578863
14 Найдены неисправности:
17980 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткЎ@X9ЬЎ
P1572 - 35-00 - -
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыканU¬ќЋЊ
P1425 - 35-00 - -
17984 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: коротgIneу
P1576 - 35-00 - -
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
P1435 - 35-00 - -
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
P1421 - 35-00 - -
17529 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1121 - 35-00 - -
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1117 - 35-00 - -
17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 - 35-00 - -
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
17475 - Переключающий клапан впуска воздуха-N335: короткое замыкание на массу
P1067 - 35-00 - -
17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1115 - 35-00 - -
17527 - Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1119 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-00 - -
16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
P0154 - 35-00 - -
По тормозам и акпп такая ошибка
18265 сигнал нагрузки сигнал об ошибке от блока управления p1857 35-00
Полазил по форуму, может ли эта ошибка быть от выше указанных ошибок?
Ну и последний вопрос.
Куда трубку запихать?????? Заранее благодарен.
- Val1482
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: S6 2001
- Мотор: ANK 4200
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валера
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Куча ошибок по мотору, помогите.
А могут ли эти ошибки связаны со слабым аккумом. Он новый но слабый. Вот такой АКБ S4 005 SILVER 12V 60Ah 540A
Может там напруги не хватает для правильной работы датчиков и клапанов. Вот и пишет замыкание на массу. В целом то машина едет хорошо, немного потрясывает на холостых и всё.
Может там напруги не хватает для правильной работы датчиков и клапанов. Вот и пишет замыкание на массу. В целом то машина едет хорошо, немного потрясывает на холостых и всё.
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Куча ошибок по мотору, помогите.
Катализаторы на месте или вырезаны? Продувка катализаторов не работает, идет подсос воздуха через этот шланг по фото плохо видно но вроде он идет на вакумные ресирверы которые стоят под крыльями .
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Куча ошибок по мотору, помогите.
Внимательно посмотри в районе вакуумных груш, что на фото, нет ли соска для подключения трубки? Или в районе левой фары, передней части левого крыла.
Как подключишь трубку, стирай ошибки, поезди и читай снова.
Как подключишь трубку, стирай ошибки, поезди и читай снова.
No Quattro - No Chance
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Куча ошибок по мотору, помогите.
У тебя спереди 2 вакуумника,они работают?Если нет или плохо,то попробуй заглуши шланг,посмотри и если будут работать,то этот шланг идёт в правое крыло,там есть вакуумный ресивер.
Давно ли делал диагностику?Может эти ошибки копились годами,поэтому рекомендую стереть и протестировать снова,а потом уже паниковать если будет необходимость.
Давно ли делал диагностику?Может эти ошибки копились годами,поэтому рекомендую стереть и протестировать снова,а потом уже паниковать если будет необходимость.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Куча ошибок по мотору, помогите.
Не могу утверждать,в А/S8 и справа и слева.Судил по направлению трубки
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Val1482
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: S6 2001
- Мотор: ANK 4200
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валера
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Куча ошибок по мотору, помогите.
Рессивер слева у меня. Диагностику делал сегодня раза три, и стирать пробовал. Проводок у меня есть.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Куча ошибок по мотору, помогите.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Куча ошибок по мотору, помогите.
Слева должен быть, это точно. Справа и слева у Д3, кажется.
No Quattro - No Chance
- Val1482
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: S6 2001
- Мотор: ANK 4200
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валера
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Куча ошибок по мотору, помогите.
Трубка которая кусками нарисована позиция 19а, что это и куда уходит? И то что над ней, как будто клапан какой-то, как раз от туда у меня и торчит конец. А на клапана металические за головами все подключено у меня, может вообще все напутали когда собирали. Но работает то мотор нормально вроде. Может эта трубка так и должна пустой быть? Сбрасывать избытки воздуха а?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Куча ошибок по мотору, помогите.
Она уходит к правому крылу, за корпус воздушного фильтра. Илипод него, точно не помню.
No Quattro - No Chance
- Val1482
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: S6 2001
- Мотор: ANK 4200
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валера
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Куча ошибок по мотору, помогите.
Ошибки по массе может от блока управления идут? Контакт какой нибудь окислился или замыкает?
- Val1482
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: S6 2001
- Мотор: ANK 4200
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валера
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Куча ошибок по мотору, помогите.
Коротковата тогда получается.O`Breea писал(а):Она уходит к правому крылу, за корпус воздушного фильтра. Илипод него, точно не помню.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Куча ошибок по мотору, помогите.
19А-это для мотора AQJVal1482 писал(а):нарисована позиция 19а, что это и куда уходит
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Куча ошибок по мотору, помогите.
Это не его схема .У него схема с одним клапаном который управляет двумя грушами как у колектора с8 д2 и а8 д3 4,2.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Куча ошибок по мотору, помогите.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Val1482
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: S6 2001
- Мотор: ANK 4200
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валера
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Куча ошибок по мотору, помогите.
Моя схема, только рессивер у меня один точно.
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Куча ошибок по мотору, помогите.
Как нет?!? Вот его схема ,коллекторы одинаковы на с8 -с6 и д3 4.2 ,только у д3 стоит ещё маленький клапан , а у а8 д2 3,7 -4,2 свой коллектор который на твоей схеме и у него другая геометрия и меньше дроссельная заслонка !!! viewtopic.php?f=175&t=38479&hilit=%D0%B ... &start=225 Коллектор тянет воздух через клапан( чёрно-белый) дальше стоит тройник от которого одна трубка идёт к ресирверу через ещё один тройник от которого идёт на эл .клапан вторичного воздуха (клапан открытия продувки католизаторов) , а вторая трубка (после чёрно-белого клапана) идёт на вертикальный клапан(открытие-закрытия груш) и после эл.клапана расходится на тройник и на две груши !!! Вот и вся схема.
Последний раз редактировалось hp36 Чт дек 19, 2013 8:25 am, всего редактировалось 1 раз.
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Куча ошибок по мотору, помогите.
Последний раз редактировалось hp36 Чт дек 19, 2013 1:18 am, всего редактировалось 1 раз.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Куча ошибок по мотору, помогите.
Там внизу должна быть пластиковая трубка с которой этот шланг соединяется.Val1482 писал(а):Коротковата тогда получается.O`Breea писал(а):Она уходит к правому крылу, за корпус воздушного фильтра. Илипод него, точно не помню.
No Quattro - No Chance
- Val1482
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: S6 2001
- Мотор: ANK 4200
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валера
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Куча ошибок по мотору, помогите.
Трубка f на картинке моя, в итоге на фильтр идет, если я правильно понял.hp36 писал(а):Как нет?!? Вот его схема ,коллекторы одинаковы на с8 -с6 и д3 4.2 ,только у д3 стоит ещё маленький клапан , а у а8 д2 3,7 -4,2 свой коллектор который на твоей схеме и у него другая геометрия и меньше дроссельная заслонка !!! viewtopic.php?f=175&t=38479&hilit=%D0%B ... &start=225 Коллектор тянет воздух через клапан( чёрно-белый) дальше стоит тройник от которого одна трубка идёт к ресирверу , а вторая на вертикальный клапан и после него расходится на тройник и на две груши !!! Вот и вся схема.
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Куча ошибок по мотору, помогите.
Нет у тебя идёт на C на вакумный ресирвер но ещё должен стоять тройник и заходить по пути на эл.клапан продувку катализаторов и на ресирвер в левом крыле,туда должна уходить трубка , а F у тебя нет, и нет (3) такого маленького чёрного клапанана и нет D (тройника) просто напремую идёт трубка.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Куча ошибок по мотору, помогите.
На 4,2 АКБ 60-ку?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Куча ошибок по мотору, помогите.
Эта схема на двигатель Т.С.,в синем окне указаны модели двигателя . На Д2 другая схема ,но почти не отличающаяся.hp36 писал(а):Это схема 3,7-4,2 д2.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.